логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ну в компе работает годами и хорошо себя чувствует. В общем фоне нашего дизеля навряд ли Вы услышите шум этого вентилятора, даже если сдохнут его подшипники. Вход (а не "выхлоп") нормальный - из салона, т.е. тот воздух который вокруг передних пассажиров.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: логика работы климат-контроля
Логика работы у него женская - "ой, всё".
Ставишь 20 градусов. Машина прогрелась и климат начинает адски топить, что аж глаза сохнут. Так продолжается градусов до 22 (у датчика, в салоне будет все 30). Кстати если в этот момент выключить печку, а потом включить, то все устаканится и оно начнет поддерживать 20 градусов. Дальше час едешь в комфорте. Потом начинает резко холодать и приходится докручивать до 22-23.
Раньше ездил на фокусе (на трех), стояло на 22, никогда не трогал. Там был вентилятор на датчике (на первом фокусе точно), он у меня, помню, сломался и дилер предложил поменять весь климат в сборе (за мой счет конечно).
Ставишь 20 градусов. Машина прогрелась и климат начинает адски топить, что аж глаза сохнут. Так продолжается градусов до 22 (у датчика, в салоне будет все 30). Кстати если в этот момент выключить печку, а потом включить, то все устаканится и оно начнет поддерживать 20 градусов. Дальше час едешь в комфорте. Потом начинает резко холодать и приходится докручивать до 22-23.
Раньше ездил на фокусе (на трех), стояло на 22, никогда не трогал. Там был вентилятор на датчике (на первом фокусе точно), он у меня, помню, сломался и дилер предложил поменять весь климат в сборе (за мой счет конечно).
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: логика работы климат-контроля
После установки датчика солнечной активности логика немного поменялась. Сейчас крайне редко кручу настройки. Температура как правило стоит 25 или между 20-25 и зимой и летом. Зимой, при сильных морозах, ставлю обдув стекло-ноги и вентилятор принудительно в среднее положение. Этого хватает, чтобы комфортно себя чувствовать до -30 -35 гр. А поскольку очень люблю тепло в ногах, то такое положение позволяет держать ноги в тепле всегда. При этом на дальняк в салоне сижу без куртки и пассажиры тоже, включая задних, хотя там холоднее и поддувает от дверей.
Летом логика меньше нравится, но езжу в основном все в авто и температура те же 25.
Летом логика меньше нравится, но езжу в основном все в авто и температура те же 25.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: логика работы климат-контроля
Значит датчику однозначно быть жаба сдалась нужно заказать и поставить, в дополнение к уже установленому венту.кондиционера, так сказать восстановить утраченное в ходе безжалостной кастрации российской комплектации узкоглазыми тайцамиSKS писал(а):После установки датчика солнечной активности логика немного поменялась. Сейчас крайне редко кручу настройки...
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: логика работы климат-контроля
Датчик салонной t съёмный?
Не лучше найти ему подходящее место в кокпите, чем подавать салонный воздух ?
Не лучше найти ему подходящее место в кокпите, чем подавать салонный воздух ?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: логика работы климат-контроля
Вход, ессно, на панели. Просто чтобы этот вход был в должной степени входом, в выхлопной трубе должно быть разрежение. Труба у датчика есть, её в каталоге хорошо видно, а вот разрежения явно не хватает.Chief писал(а):Ну в компе работает годами и хорошо себя чувствует. В общем фоне нашего дизеля навряд ли Вы услышите шум этого вентилятора, даже если сдохнут его подшипники. Вход (а не "выхлоп") нормальный - из салона, т.е. тот воздух который вокруг передних пассажиров.
Шум установленного вентилятора я отчётливо слышу. Не могу сказать, что сильно раздражает, но есть. Если его внутрь панели убрать, наверно пофиг будет.
Pajero Sport II 2.5D был.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: логика работы климат-контроля
Во-во. Вентилятор отчасти решает эту проблему.SergeyN19 писал(а):Логика работы у него женская - "ой, всё".
Ставишь 20 градусов. Машина прогрелась и климат начинает адски топить, что аж глаза сохнут. Так продолжается градусов до 22 (у датчика, в салоне будет все 30). Кстати если в этот момент выключить печку, а потом включить, то все устаканится и оно начнет поддерживать 20 градусов. Дальше час едешь в комфорте. Потом начинает резко холодать и приходится докручивать до 22-23.
Молодцы какие.SergeyN19 писал(а):Раньше ездил на фокусе (на трех), стояло на 22, никогда не трогал. Там был вентилятор на датчике (на первом фокусе точно), он у меня, помню, сломался и дилер предложил поменять весь климат в сборе (за мой счет конечно).
Pajero Sport II 2.5D был.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: логика работы климат-контроля
Прошлым летом поставил. Вроде бы стало лучше, но не панацея, к сожалению.GREY52 писал(а):Значит датчику однозначно быть жаба сдалась нужно заказать и поставить, в дополнение к уже установленому венту.кондиционера, так сказать восстановить утраченное в ходе безжалостной кастрации российской комплектации узкоглазыми тайцамиSKS писал(а):После установки датчика солнечной активности логика немного поменялась. Сейчас крайне редко кручу настройки...
Pajero Sport II 2.5D был.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: логика работы климат-контроля
Конечно, съёмный. Машина вообще вся разборная.Mark69 писал(а):Датчик салонной t съёмный?
Не лучше найти ему подходящее место в кокпите, чем подавать салонный воздух ?
Место установки датчика должно удовлетворять нескольким условиям.
Во-первых, оно должно быть выше нижних (в ноги) дефлекторов и ниже верхних (в морду). Иначе будет давать неправильные показания либо в режиме обогрева, либо в режиме охлаждения. Штатное место удовлетворяет.
Во-вторых, датчик должен быть надёжно защищён от прямых солнечных лучей по понятным причинам. Штатное место удовлетворяет.
В-третьих, место должно быть где-то в передней части салона. Штатное место удовлетворяет.
В-четвёртых, должно быть исключено влияние на показания датчика любых предметов с некомнатной температурой. Таким предметом может быть человек. Штатное место удовлетворяет отчасти. Идеала тут добиться очень трудно.
В-пятых, через датчик должно проходить достаточное количество воздуха для исключения косяков с "в-четвёртых". И вот это вот самое условие в наших машинах не выполняется, судя по тому, что с вентилятором стало лучше.
С учётом сказанного мне трудно представить более удачное место для установки датчика, нежели штатное. В бывших у меня раньше Тойотах датчики стояли в похожих местах, никаких вентиляторов на них не было и проблем с климатом тоже не было. Кстати, любопытно, что в Mark II вентилятор охлаждения один на вискомуфте и всё замечательно с производительностью кондиционера на оборотах ХХ, а в МПС пришлось колхозить штатный электровентилятор. Загадка природы.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: логика работы климат-контроля
Датчик куплен и установлен (отписался в теме "Штатный электровентилятор охлаждения" ) буду наблюдать. О результатах напишу, надеюсь, что только хорошее а если нет, думаю влетит мне от жабыGolosOFF писал(а):Прошлым летом поставил. Вроде бы стало лучше, но не панацея, к сожалению.GREY52 писал(а):Значит датчику однозначно быть жаба сдалась нужно заказать и поставить, в дополнение к уже установленому венту.кондиционера, так сказать восстановить утраченное в ходе безжалостной кастрации российской комплектации узкоглазыми тайцамиSKS писал(а):После установки датчика солнечной активности логика немного поменялась. Сейчас крайне редко кручу настройки...
Re: логика работы климат-контроля
похолодало, и опять ездить стало крайне некомфортно.
в любом режиме климата, кроме минимальной (забортной) температуры жарит на максимуме, пока не прогреется датчик в недрах панели. минут 15-20 просто баня. приходится крутить ручку минимум-20-минимум, чтоб хоть както снизить температуру.
никто ничего не придумал, как с эти бороться?
в любом режиме климата, кроме минимальной (забортной) температуры жарит на максимуме, пока не прогреется датчик в недрах панели. минут 15-20 просто баня. приходится крутить ручку минимум-20-минимум, чтоб хоть както снизить температуру.
никто ничего не придумал, как с эти бороться?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
Обдув поставь стекло, ноги с небольшим сдвигом на ноги.Dimc писал(а):похолодало, и опять ездить стало крайне некомфортно.
в любом режиме климата, кроме минимальной (забортной) температуры жарит на максимуме, пока не прогреется датчик в недрах панели. минут 15-20 просто баня. приходится крутить ручку минимум-20-минимум, чтоб хоть както снизить температуру.
никто ничего не придумал, как с эти бороться?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Re: логика работы климат-контроля
и так пробовал и все в ноги, чтоб быстрее прогревалось. все одно-жара зверская. как бы управление в ручном режиме от датчика отвязать. чтоб прям положение крутилки соответствовало положению заслонки.
а может какой аварийный режим есть? например если датчик неисправен. никто не пробовал как климат с "оторваным" датчиком работает?
а может какой аварийный режим есть? например если датчик неисправен. никто не пробовал как климат с "оторваным" датчиком работает?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
Ну вот гет таких проблем у меня стоит авто авто 20. Попробуй обдув вручную крутить. А вообще может датчик кончился.Dimc писал(а):и так пробовал и все в ноги, чтоб быстрее прогревалось. все одно-жара зверская. как бы управление в ручном режиме от датчика отвязать. чтоб прям положение крутилки соответствовало положению заслонки.
а может какой аварийный режим есть? например если датчик неисправен. никто не пробовал как климат с "оторваным" датчиком работает?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Re: логика работы климат-контроля
так я все вручную и кручу. как прогреется потом работает нормально. сегодня после стоянки 5 часовой тоже было нормально. а вот если остудить совсем, то такая хрень. я по ветке понял что я не один такой. он все регулирует, но пока на заданную температуру выходит (условные 20 градусов на крутилке) жарит по максимуму. видимо в панели холодно, а в районе головы уже градусов 40 наверно. просто пекло.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
- Откуда: респ.Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: логика работы климат-контроля
Парни, прочитал всю тему про наш климат. Кто знает для чего после датчика температуры в салоне идёт актуатор? Для чего он там вообще нужен? И ещё вопросик. Никто не решился приколхозить вентилятор перед датчиком температуры салона?
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: логика работы климат-контроля
Я его заткнул, оставил проток воздуха через трубку из салона. Разницы особо не заметил. Ставлю температуру на макс, скоростью вентилятора регулирую комфорт в салоне, за 3 года это самый оптимальный для меня вариант.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: логика работы климат-контроля
ноги -лицо, авто, температура 23 все устраивает
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Хз что там устраивает) я уже привык.
Завел, стоит авто авто 20
Двигатель нагрелся, поехал.
Печка дует на максимуме, в салоне еще свежо но ноги уже горят.
Ставлю авто а скорость обдува чуть выше минимума 20
Минут через 20 поездки устанавливаю
Авто авто 23
Если поездка продолжается особенно по трассе то температуру постепенно повышаю до 28
Но эти танцы только когда ниже -10
Если выше танцев меньше)
Такой ручной климат у нас)
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Завел, стоит авто авто 20
Двигатель нагрелся, поехал.
Печка дует на максимуме, в салоне еще свежо но ноги уже горят.
Ставлю авто а скорость обдува чуть выше минимума 20
Минут через 20 поездки устанавливаю
Авто авто 23
Если поездка продолжается особенно по трассе то температуру постепенно повышаю до 28
Но эти танцы только когда ниже -10
Если выше танцев меньше)
Такой ручной климат у нас)
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: логика работы климат-контроля
При таком режиме, если в ручную не щёлкать, чуть минус или влажность повыше, стекла на раз запотеют. Все же как ни крути а наш климат если в ручную не подстраивать то те или иные проблемы всё равно присутствуют. Чтобы не гемороиться, на 20 Град и на стекло, но тогда, как уже писали с полчаса жарит нещадно, если перетерпеть, то потом более менее адекватно. Если жар терпеть не хочешь, надо щёлкать пока салон равномерно не прогреется и искать золотую середину, как стекла потеть начинают, на стекло, как жар начинает доставать, обратно в сторону ног. Я лично если на дальняк, этим гемороем не страдаю, включаю 20 на стекло, потерпел в начале, потом окей. А если по городу, то по настроению и по погоде.avstr писал(а):ноги -лицо, авто, температура 23 все устраивает
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.