логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
логика работы климат-контроля
Сделаю отдельную тему, т.к. есть тема проблема с климат-контролем, но там обсуждается ошибки его работы. В этой же теме я хочу понять его логику, чтобы подстроится под имеющиеся реалии.
Все наверное, кто купил машину с климатом, рано или поздно отказываются от автоматического режима и пользуются ручным управлением. Кому-то не нравится что дует в ноги, кому-то не нравится маленькая скорость потока вентилятора, а кто-то вообще ставит температуру либо в минимум, либо на максимальный нагрев зимой...
Я же, как человек педантичный, буду пользоваться авто режимом просто из-за того, что заплатил за него свои деньги. Назло всем. Но меня немного логика работы климата вводит в ступор.
Что удалось пока мне выяснить....
Есть у меня мультитроникс. Есть у него длинный провод измерения температуры наружнего воздуха, пока он у меня просто болтался без дела, но я взял его и засунул рядом с датчиком измерения температуры воздуха в салоне. Засунул через эжектор, через толстую резиновую трубку и примастрячил прямо рядом со штатным терморезистором. Поездил и посмотрел что он кажет.
Сразу скажу, что поток воздуха даже при маленькой скорости работы вентилятора через резистор есть и он из-за этого дает правильные показания.
Холодная машина после ночи. Температура в салоне +14 градусов. Прогрели двигатель вебастой до +70. Завели, выставили на регуляторе температуру авто, авто, +20 (самое первое деление от минимума) поехали. Ехать комфортно. Вентилятор работает на средних оборотах, дует горячий воздух. Температура штатного датчика в той трубке за решеткой панели постепенно растет + 15, +16, +17, +18, +19, +20, +21, +22. Как только стало +22 скорость вентилятора печки немного снижается и воздух немного холодает, но продолжает показывать показания +23, +24, +25, +26, +27. Вот на этих +27 мы и приезжаем в точку назначения и эти +27 стабильны при долгой езде.
Т.е. показания +27 стабильны. Вентилятор печки при этом совсем не крутится, воздух из боковых дует еле-еле холодом, в ноги достаточно теплый, но тоже еле-еле.
Едем еще раз (машина уже остыла) Все повторяется вновь +14 +15 и т.д. до +27 на которой замирает. (напоминаю все стоит авто,авто,+20)
В движении переводим регулятор температуры на авто,авто, +25. Температура показывает +27, +28, +29, +30, +31, +32 и замирает на +32! Как только температура "устаканилась" то вентилятор практически не крутится, в боковых холодный воздух, в ногах сильно горячо, что потеют ноги - температура то в ногах +32! а лицо морозит и даже можно сказать зябко...
А теперь переводим опять на +20. Скорость вентилятора не поменялась, т.е. осталась самой маленькой, и стало немного дуть холодом через центральные отверстия. Температура не думает снижаться, т.к. и при установке в +25 также холодом несло, только в боковые воздуховоды.
Вот такой климат. Летом жалко не додумался запихать термометр мультика, чтобы проверить как это все работает с кондеем
Это нормальная логика работы климата? Может написать коллективное письмо?
На тойотах такой хрени никогда не было. Бывало выставишь +23 на постоянку. Потом ставишь +24 - несет теплом, ставишь +22 - несет холодом. И это правильно, т.к. поддерживается температура в +23, если выставить в +25, то несет теплом и вентилятор сильно увеличивает свою скорость, если выставить в +21, то скорость вентилятора также увеличивается и несет холодом пока не устаканится требуемая температура.
А тут ставишь +20 - зябко, ставишь +25 - также зябко, только ногам сильно жарко... Вентилятор то крутится еле-еле - вот и поддерживается температура в ногах в +27 или в +32 соответственно. А если выставить в +19, то происходит ускоренное охлаждение салона....
Явно косяк в логике.
Все наверное, кто купил машину с климатом, рано или поздно отказываются от автоматического режима и пользуются ручным управлением. Кому-то не нравится что дует в ноги, кому-то не нравится маленькая скорость потока вентилятора, а кто-то вообще ставит температуру либо в минимум, либо на максимальный нагрев зимой...
Я же, как человек педантичный, буду пользоваться авто режимом просто из-за того, что заплатил за него свои деньги. Назло всем. Но меня немного логика работы климата вводит в ступор.
Что удалось пока мне выяснить....
Есть у меня мультитроникс. Есть у него длинный провод измерения температуры наружнего воздуха, пока он у меня просто болтался без дела, но я взял его и засунул рядом с датчиком измерения температуры воздуха в салоне. Засунул через эжектор, через толстую резиновую трубку и примастрячил прямо рядом со штатным терморезистором. Поездил и посмотрел что он кажет.
Сразу скажу, что поток воздуха даже при маленькой скорости работы вентилятора через резистор есть и он из-за этого дает правильные показания.
Холодная машина после ночи. Температура в салоне +14 градусов. Прогрели двигатель вебастой до +70. Завели, выставили на регуляторе температуру авто, авто, +20 (самое первое деление от минимума) поехали. Ехать комфортно. Вентилятор работает на средних оборотах, дует горячий воздух. Температура штатного датчика в той трубке за решеткой панели постепенно растет + 15, +16, +17, +18, +19, +20, +21, +22. Как только стало +22 скорость вентилятора печки немного снижается и воздух немного холодает, но продолжает показывать показания +23, +24, +25, +26, +27. Вот на этих +27 мы и приезжаем в точку назначения и эти +27 стабильны при долгой езде.
Т.е. показания +27 стабильны. Вентилятор печки при этом совсем не крутится, воздух из боковых дует еле-еле холодом, в ноги достаточно теплый, но тоже еле-еле.
Едем еще раз (машина уже остыла) Все повторяется вновь +14 +15 и т.д. до +27 на которой замирает. (напоминаю все стоит авто,авто,+20)
В движении переводим регулятор температуры на авто,авто, +25. Температура показывает +27, +28, +29, +30, +31, +32 и замирает на +32! Как только температура "устаканилась" то вентилятор практически не крутится, в боковых холодный воздух, в ногах сильно горячо, что потеют ноги - температура то в ногах +32! а лицо морозит и даже можно сказать зябко...
А теперь переводим опять на +20. Скорость вентилятора не поменялась, т.е. осталась самой маленькой, и стало немного дуть холодом через центральные отверстия. Температура не думает снижаться, т.к. и при установке в +25 также холодом несло, только в боковые воздуховоды.
Вот такой климат. Летом жалко не додумался запихать термометр мультика, чтобы проверить как это все работает с кондеем
Это нормальная логика работы климата? Может написать коллективное письмо?
На тойотах такой хрени никогда не было. Бывало выставишь +23 на постоянку. Потом ставишь +24 - несет теплом, ставишь +22 - несет холодом. И это правильно, т.к. поддерживается температура в +23, если выставить в +25, то несет теплом и вентилятор сильно увеличивает свою скорость, если выставить в +21, то скорость вентилятора также увеличивается и несет холодом пока не устаканится требуемая температура.
А тут ставишь +20 - зябко, ставишь +25 - также зябко, только ногам сильно жарко... Вентилятор то крутится еле-еле - вот и поддерживается температура в ногах в +27 или в +32 соответственно. А если выставить в +19, то происходит ускоренное охлаждение салона....
Явно косяк в логике.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: логика работы климат-контроля
на работу климата сильно влияет датчик солнечной радиации. его тоже надо учитывать
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Обязательно.qrz писал(а):на работу климата сильно влияет датчик солнечной радиации. его тоже надо учитывать
Чую я, что Митцу применила везде, где только можно, модное увлечение 90-ых - а именно использование режима нечеткой логики - fussy logic.
Применила она эту нечеткую логику в своей программе управления 5АТ АКПП, которая подстраивается под водителя и включает 3-ую скорость с места и в управлении кондиционера также могда постараться
Все бытовые кондиционеры Mitsubishi Electric используют в автоматическом режиме (функция I FEEL) алгоритмы и методы теории нечеткой логики (fuzzy logic). данный метод позволяет системе переходить в новое нерегламентированное состояние, исходя из анализа ряда параметров. При выборе пользователем этого режима I FEEL микропроцессор определяет текущую температуру в помещении и самостоятельно выбирает режим "охлаждение" , "осушение" или "обогрев" , а также устанавливает температуру. В дальнейшем, если пользователь испытывает дискомфорт и нажимает кнопку TOOL COOL или TOOL WARM, система анализирует текущую в помещении и количесво нажатий указанных кнопок ранее и меняет заданную температуру на некоторую вычисленную величину. Этот метод позволяет кондиционеру более точно выбрать и поддерживать температурный режим, исходя из субъективных ощущений пользователя.
Если она применила такую логику и в климат-контроле нашего автомобиля - то я наверное сдамся и буду искать другого производителя в будущем....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: логика работы климат-контроля
летом работа климата меня устраивает, зимой постоянно жарит в ноги, при этом в боковые и в лицо может дуть холодным.
есть еще косяк, у меня не работают промежуточные положения регулятора направления потоков, проверял поворачивая регулятор потоков и смотрел на привод заслонок., работают только четкие положения стекло, стекло+ноги и.т.д.
эти положения не работают
есть еще косяк, у меня не работают промежуточные положения регулятора направления потоков, проверял поворачивая регулятор потоков и смотрел на привод заслонок., работают только четкие положения стекло, стекло+ноги и.т.д.
эти положения не работают
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: логика работы климат-контроля
не знаю как у вас ,но я специально проверял ,у меня промежуточные положения работают.не уверен в точности продува с каждым поворотом крутилки по интенсивности ,но например если ставить на стекло и в ноги ,то дует . .или в др положениях тоже работает.так что DenisR видно что то не в порядке у тебя,Удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Тоже работают промежутки, но ИМХО - бесполезная штука)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: логика работы климат-контроля
На трассе зимой (сегодня)- очень даже полезная. А в городе - всё на авто, в городе у меня вопросов нетСемнадцатый писал(а):Тоже работают промежутки, но ИМХО - бесполезная штука)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
По ощущениям у меня похоже тоже не работают промежуточные положения. По крайней мере между "стекло+ноги" и "только стекло".DenisR писал(а):есть еще косяк, у меня не работают промежуточные положения регулятора направления потоков, проверял поворачивая регулятор потоков и смотрел на привод заслонок., работают только четкие положения стекло, стекло+ноги и.т.д.
А как Вы смотрели на привод заслонок ?
С уважением
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
В городе еще все более понятно, но вот как выезжаешь на трассу - вообще непонятно, какую температуру включать? У меня вплоть до максимально +30 - холодом фигачит. Правда проверял еще при +6. Сейчас - -10 - наверно вообще окочурусь... Чую, скоро буду ездить по старинке - нах он нужен, этот климат.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: логика работы климат-контроля
со стороны педалей видно, на днях попробую сфоткать.Профан писал(а): По ощущениям у меня похоже тоже не работают промежуточные положения. По крайней мере между "стекло+ноги" и "только стекло".
А как Вы смотрели на привод заслонок ?
Надо бы электро схему посмотреть, по ней должно быть понятно, есть ли вообще прмежуточные положения, или их всего 6 (авто, лицо, ноги+лицо, ноги, ноги+стекло, стекло)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Давно пора! Всего то нужно выставить руками крутилки, в одно положение которое используется в 90% времениMichael35 писал(а):Чую, скоро буду ездить по старинке - нах он нужен, этот климат.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: логика работы климат-контроля
Сегодня специально посмотрел и ПРОВЕРИЛ. Промежуточные положения есть и РАБОТАЮТ. Причём промежуточных у меня два между каждой картинкой.
Т.е.: морда - * - * - морда+ноги - * - * - ноги - * - * ноги+стекло - * - * - стекло. Сколько всего - считать ломы
Проверял просто - обороты на максимум и рукой следишь за силой и направлением потоков. Всё работает.
Может, фильтр салонный засран и не хватает потока чтобы почувствовать разницу?
Т.е.: морда - * - * - морда+ноги - * - * - ноги - * - * ноги+стекло - * - * - стекло. Сколько всего - считать ломы
Проверял просто - обороты на максимум и рукой следишь за силой и направлением потоков. Всё работает.
Может, фильтр салонный засран и не хватает потока чтобы почувствовать разницу?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: логика работы климат-контроля
Так и сделал - авто-авто-23 В 99% случаев и используется. 1% - на трассу, там да, зимой руками приходится рулить.G.A.P писал(а):Давно пора! Всего то нужно выставить руками крутилки, в одно положение которое используется в 90% времениMichael35 писал(а):Чую, скоро буду ездить по старинке - нах он нужен, этот климат.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: логика работы климат-контроля
Климат и вне "авто" нелогично работает.
Без разницы, какую температуру выставлять, кроме граничных положений. Если поставить 20°, то первое время дует просто горячий воздух, видимо до момента, пока датчик "не замкнёт", после чего начинает дуть холодный, видимо пока "не разомкнёт". То же и на 25°, сперва горячий, потом холодный. Впечатление, что ОНО не умеет смешивать потоки перед подачей в салон. Помнится в Тойоте с примитивным кондеем никогда столько не крутил рукоятки, как здесь. Да и на Х-Трейле раньше климат работал как положено, как выставишь 23°, так и дует 23°.
В общем климатом не доволен. Действительно "fuzzy logic", как и с автоматом и с дворниками, что меняют скорость маха в зависимости от скорости авто (дурдом, приходится постоянно крутить крутилку).
Без разницы, какую температуру выставлять, кроме граничных положений. Если поставить 20°, то первое время дует просто горячий воздух, видимо до момента, пока датчик "не замкнёт", после чего начинает дуть холодный, видимо пока "не разомкнёт". То же и на 25°, сперва горячий, потом холодный. Впечатление, что ОНО не умеет смешивать потоки перед подачей в салон. Помнится в Тойоте с примитивным кондеем никогда столько не крутил рукоятки, как здесь. Да и на Х-Трейле раньше климат работал как положено, как выставишь 23°, так и дует 23°.
В общем климатом не доволен. Действительно "fuzzy logic", как и с автоматом и с дворниками, что меняют скорость маха в зависимости от скорости авто (дурдом, приходится постоянно крутить крутилку).
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: логика работы климат-контроля
Это настраивается - можно отключить на ТО у ОД.mvkarpov писал(а): с дворниками, что меняют скорость маха в зависимости от скорости авто (дурдом, приходится постоянно крутить крутилку).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: логика работы климат-контроля
А за климат то заплачено....
Уже у всех двухзонный, а мицураздолбаны простой климат никак не осилят
Уже у всех двухзонный, а мицураздолбаны простой климат никак не осилят
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: логика работы климат-контроля
на какую? не фак что на митсу блок климата производства ММС, например на хондах и тойотах ставят Stenley Electric на нисанах встречал Hitachi.Napic писал(а):Если она применила такую логику и в климат-контроле нашего автомобиля - то я наверное сдамся и буду искать другого производителя в будущем....qrz писал(а):на работу климата сильно влияет датчик солнечной радиации. его тоже надо учитывать
а в климате-ли проблема?
насколько я понимаю конструкцию сего чуда он в принципе технически не должен дуть в разные дефлекторы разной температурой.
Воздух в салон заходит по схеме: фильтр - вентилятор - кондиционер - радиатор печки - заслонка рециркуляции - заслонки распределители, верно?? откуда тогда взятся холодному воздуху в лицо если в ноги горячий??
с другой стороны советую поэкспериментировать с датчиком солнечной радиации.
из личного опыта: правда на хонде, но там логика работы почти один в один, в общем я мучался что при температурах от -12 до +12 (если холоднее или теплее все приходило в норму переход четкий и хорошо улавливается по индикации забортной температуры ) климат ведет себя совсем некоректно, днем в машине холодно выставляеш крутилки на 26-27 градусов холодно, ставиш 29-30 жарко дует на полную, ночью при тех же температурах снаружи при 23-24 на крутилке жарко , ставиш 20-21 комфортно! (причем в сильные морозы за -50 при установленной на крутилке 21 в машине сидиш в одной кофте) причину обнаружил случайно когда заметил что днем в машине стало комфортно, оказалось на панель кинул документы и стало комфортно при 21 на крутилке.
в ходе эксперементов выяснил что на солнце машина считает что водителя припекает солнечными лучами и нужно чуть попрохладнее,
и летом тоже если датчик закрыть в машине становиться заметно жарче при включенном кондиционере.
на старом ниссане климат работал тоже как по заказу че выставиш то и дунет но там и близко небыло датчика солн.радиации.
может вседаки стоит погубже разобраться с устройством климата?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 10:06
- Двигатель:: ddss
- Мой автомобиль(и):: 434344
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: логика работы климат-контроля
Детали MN173095 соответствует № 82842 на изображении
(* - Цена в интернет-магазине Exist.ru)
Может речь идет об этом фото сэнсоре
(* - Цена в интернет-магазине Exist.ru)
Может речь идет об этом фото сэнсоре
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Проверил по Вашему методу. Обороты на максимум и управлять направлением потока. Промежуточные режимы работают.CoolBDW писал(а):Сегодня специально посмотрел и ПРОВЕРИЛ. Промежуточные положения есть и РАБОТАЮТ. Причём промежуточных у меня два между каждой картинкой.
Т.е.: морда - * - * - морда+ноги - * - * - ноги - * - * ноги+стекло - * - * - стекло. Сколько всего - считать ломы
Проверял просто - обороты на максимум и рукой следишь за силой и направлением потоков. Всё работает.
Может, фильтр салонный засран и не хватает потока чтобы почувствовать разницу?
С уважением
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Сегодня весь день ездил с выключенным климатом - вот она гармония - и вентилятор не шумит, как угорелый и тепло - и ногам и голове )))
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)