блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Alex_IZA »

Спартанец писал(а): если подозреваете, что турбина гонит масло, снимите с нее нагнетающий патрубок после поездки, если есть капли/потёки и т.д.
Когда турбина гонит масло, то уровень масла в картере начинает хорошо убывать. У меня за 7500 км пробега уходило ниже половины щупа (изначально было по верхнюю метку).
У меня гнала - весь впускной коллектор, за интеркуллером, был в масле. Масло лезло из под всего, из под входящего патрубка на корпус заслонки, между корпусом заслонки и коллектором, из под клапана ЕГР. (прокладки везде стояли оригинальные, новые, сам ставил когда чистил коллектор). Не заметить такой гон масла невозможно.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»