Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:32 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 54  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 5:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:22 pm
Сообщения: 1651
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Решил вынести в отдельную тему.
Если с механикой всё понятно, как и с раздаткой.
Цитата:
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III Объём по руководству: 9.7л.



То с АКПП не очень.
Выяснено что нужно менять с фильтром MR528836.
Наиболее подходящие минеральное масло к родному - BP MM SPIII, его же льют официалы.

Какие есть способы замены масла в АКПП? Что делать если есть желание перейти на синтетическое масло?

_________________
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 6:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2816
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Семнадцатый писал(а):
Какие есть способы замены масла в АКПП? Что делать если есть желание перейти на синтетическое масло?


А кто мешает поменять на синтетику???
Слить надо получше, возможно литром синтетики смыть остатки минералки, хотя что-то все равно останется.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 7:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6492
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Армеец писал(а):
Семнадцатый писал(а):
Какие есть способы замены масла в АКПП? Что делать если есть желание перейти на синтетическое масло?


А кто мешает поменять на синтетику???
Слить надо получше, возможно литром синтетики смыть остатки минералки, хотя что-то все равно останется.

Блин зачем такую фигню пишешь?
Полная замена возможна только на аппарате, но по отзывам этого делать нельзя.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 7:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2816
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
sn1 писал(а):
Блин зачем такую фигню пишешь?
Полная замена возможна только на аппарате, но по отзывам этого делать нельзя.


Пишу для того, чтобы разобраться в вопросе.
Так возможна или нет замена???

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 8:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6492
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Армеец писал(а):
sn1 писал(а):
Блин зачем такую фигню пишешь?
Полная замена возможна только на аппарате, но по отзывам этого делать нельзя.


Пишу для того, чтобы разобраться в вопросе.
Так возможна или нет замена???

Возможна! На вакуумном аппарате. Надо литров 12 жижи. Меняется под нагрузкой. Процедура долгая и геморойная. Результат чаще негативный чем позитивный. Лучший вариант - не полная замена, а обновление в 3 приема: слил через пробку, залил через щуп, поездил неделю и так 3 раза.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 8:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2816
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Получается, что лить при замене однозначно то, что залито.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 8:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6492
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Армеец писал(а):
Получается, что лить при замене однозначно то, что залито.

Очень желательно! А что мешает взять BP MM SPIII 20 литров стоит копейки. Можно с кем нить вскладчину.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2816
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Армеец писал(а):
Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц

И чего? Многие производители вообще не предусматривают смену ни масла, ни фильтра в своих коробках. Я бы предпочёл всё же чтобы возможность смены была. Пусть и не такая простая, как в механике :*VICTORY*:

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:41 pm
Сообщения: 785
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 5AT
Откуда: Салават
sn1 писал(а):
Армеец писал(а):
sn1 писал(а):
Блин зачем такую фигню пишешь?
Полная замена возможна только на аппарате, но по отзывам этого делать нельзя.


Пишу для того, чтобы разобраться в вопросе.
Так возможна или нет замена???

Возможна! На вакуумном аппарате. Надо литров 12 жижи. Меняется под нагрузкой. Процедура долгая и геморойная. Результат чаще негативный чем позитивный. Лучший вариант - не полная замена, а обновление в 3 приема: слил через пробку, залил через щуп, поездил неделю и так 3 раза.


и чей то результат негативный?
ногами наверно делают...
я менял на аппарате, очень даже позитивный результат получил, и масла меньше ушло, и полная замена получилась, чем если заливать-сливать

делается элементарно, никакого гемора нет, ну разве что у мицубанов врезаться в систему негде или неудобно. Я менял на ниссане. Врезались в систему. Завел авто. Старое масло понеслось на вылет, а свежее внутрь. По стеклянной трубке на аппарате видно было, когда свежее пошло (как с тормозухой) - сразу заглушил. Проверили уровень - и в путь. Полчаса на все провсе без ямы и без подъемника.

_________________
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:29 pm
Сообщения: 2304
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Видимо потому что АКПП рассчитана на весь гарантийный срок службы авто, без вмешательств сервисменов...
Знакомый на старом кольте менял через щуп, постепенно. Ездит до сих пор, машине лет 12 :)

_________________
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6492
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
CoolBDW писал(а):
Армеец писал(а):
Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц

И чего? Многие производители вообще не предусматривают смену ни масла, ни фильтра в своих коробках. Я бы предпочёл всё же чтобы возможность смены была. Пусть и не такая простая, как в механике :*VICTORY*:

Да есть она эта возможность. Только результат 50/50.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
G.A.P писал(а):
Видимо потому что АКПП рассчитана на весь гарантийный срок службы авто, без вмешательств сервисменов...

Ага, на новом ВАГе каком-нибудь 2 года гарантийный срок. А потом случись чего - под замену цельным блоком, за 10 штук евриков небось. Ну ё на такой расчёт :*STOP*: И так всё одноразовое стало ::'(:

G.A.P писал(а):
Знакомый на старом кольте менял через щуп, постепенно. Ездит до сих пор, машине лет 12 :)

Во-во, менять-то всё равно и надо, и придётся. А этим лишь бы сэкономить копейку на пробке, да бабла сшибить за новую коробку... Гады все ::-D:

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
Армеец писал(а):
Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц

И чего? Многие производители вообще не предусматривают смену ни масла, ни фильтра в своих коробках. Я бы предпочёл всё же чтобы возможность смены была. Пусть и не такая простая, как в механике :*VICTORY*:

Да есть она эта возможность. Только результат 50/50.

Я не про то, что это сложно. А про то, что некоторые коробки технологически не имеют возможность смены. Т.е. пробок тупо нет. Технологические отверстия заделаны ещё на заводе наглухо. И всё, превед.
И если масло можно изъе умудриться хоть как-то обновить через тот же щуп, то фильтр - точно нет. А он там всё равно будет, скорее всего. Другой, конечно, но от этого легче только первые два-три года.

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2816
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Хорошо что до замены масла в АКПП мне ездить 65000 км. - не так близок сей волнительный момент.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 54  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cazzaro и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика