Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Семнадцатый » 23 ноя 2011, 05:49

Решил вынести в отдельную тему.
Если с механикой всё понятно, как и с раздаткой.
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III Объём по руководству: 9.7л.

То с АКПП не очень.
Выяснено что нужно менять с фильтром MR528836.
Наиболее подходящие минеральное масло к родному - BP MM SPIII, его же льют официалы.

Какие есть способы замены масла в АКПП? Что делать если есть желание перейти на синтетическое масло?


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Армеец » 23 ноя 2011, 06:57

Семнадцатый писал(а):Какие есть способы замены масла в АКПП? Что делать если есть желание перейти на синтетическое масло?
А кто мешает поменять на синтетику???
Слить надо получше, возможно литром синтетики смыть остатки минералки, хотя что-то все равно останется.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 » 23 ноя 2011, 07:21

Армеец писал(а):
Семнадцатый писал(а):Какие есть способы замены масла в АКПП? Что делать если есть желание перейти на синтетическое масло?
А кто мешает поменять на синтетику???
Слить надо получше, возможно литром синтетики смыть остатки минералки, хотя что-то все равно останется.
Блин зачем такую фигню пишешь?
Полная замена возможна только на аппарате, но по отзывам этого делать нельзя.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Армеец » 23 ноя 2011, 07:46

sn1 писал(а):Блин зачем такую фигню пишешь?
Полная замена возможна только на аппарате, но по отзывам этого делать нельзя.
Пишу для того, чтобы разобраться в вопросе.
Так возможна или нет замена???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 » 23 ноя 2011, 08:11

Армеец писал(а):
sn1 писал(а):Блин зачем такую фигню пишешь?
Полная замена возможна только на аппарате, но по отзывам этого делать нельзя.
Пишу для того, чтобы разобраться в вопросе.
Так возможна или нет замена???
Возможна! На вакуумном аппарате. Надо литров 12 жижи. Меняется под нагрузкой. Процедура долгая и геморойная. Результат чаще негативный чем позитивный. Лучший вариант - не полная замена, а обновление в 3 приема: слил через пробку, залил через щуп, поездил неделю и так 3 раза.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Армеец » 23 ноя 2011, 08:18

Получается, что лить при замене однозначно то, что залито.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 » 23 ноя 2011, 08:59

Армеец писал(а):Получается, что лить при замене однозначно то, что залито.
Очень желательно! А что мешает взять BP MM SPIII 20 литров стоит копейки. Можно с кем нить вскладчину.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Армеец » 23 ноя 2011, 09:08

Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение CoolBDW » 23 ноя 2011, 09:16

Армеец писал(а):Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц
И чего? Многие производители вообще не предусматривают смену ни масла, ни фильтра в своих коробках. Я бы предпочёл всё же чтобы возможность смены была. Пусть и не такая простая, как в механике :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение ВИЙ » 23 ноя 2011, 09:26

sn1 писал(а):
Армеец писал(а):
sn1 писал(а):Блин зачем такую фигню пишешь?
Полная замена возможна только на аппарате, но по отзывам этого делать нельзя.
Пишу для того, чтобы разобраться в вопросе.
Так возможна или нет замена???
Возможна! На вакуумном аппарате. Надо литров 12 жижи. Меняется под нагрузкой. Процедура долгая и геморойная. Результат чаще негативный чем позитивный. Лучший вариант - не полная замена, а обновление в 3 приема: слил через пробку, залил через щуп, поездил неделю и так 3 раза.
и чей то результат негативный?
ногами наверно делают...
я менял на аппарате, очень даже позитивный результат получил, и масла меньше ушло, и полная замена получилась, чем если заливать-сливать

делается элементарно, никакого гемора нет, ну разве что у мицубанов врезаться в систему негде или неудобно. Я менял на ниссане. Врезались в систему. Завел авто. Старое масло понеслось на вылет, а свежее внутрь. По стеклянной трубке на аппарате видно было, когда свежее пошло (как с тормозухой) - сразу заглушил. Проверили уровень - и в путь. Полчаса на все провсе без ямы и без подъемника.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение G.A.P » 23 ноя 2011, 09:29

Видимо потому что АКПП рассчитана на весь гарантийный срок службы авто, без вмешательств сервисменов...
Знакомый на старом кольте менял через щуп, постепенно. Ездит до сих пор, машине лет 12 :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 » 23 ноя 2011, 09:31

CoolBDW писал(а):
Армеец писал(а):Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц
И чего? Многие производители вообще не предусматривают смену ни масла, ни фильтра в своих коробках. Я бы предпочёл всё же чтобы возможность смены была. Пусть и не такая простая, как в механике :*VICTORY*:
Да есть она эта возможность. Только результат 50/50.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение CoolBDW » 23 ноя 2011, 09:35

G.A.P писал(а):Видимо потому что АКПП рассчитана на весь гарантийный срок службы авто, без вмешательств сервисменов...
Ага, на новом ВАГе каком-нибудь 2 года гарантийный срок. А потом случись чего - под замену цельным блоком, за 10 штук евриков небось. Ну ё на такой расчёт :*STOP*: И так всё одноразовое стало ::'(:
G.A.P писал(а):Знакомый на старом кольте менял через щуп, постепенно. Ездит до сих пор, машине лет 12 :)
Во-во, менять-то всё равно и надо, и придётся. А этим лишь бы сэкономить копейку на пробке, да бабла сшибить за новую коробку... Гады все ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение CoolBDW » 23 ноя 2011, 09:37

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
Армеец писал(а):Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц
И чего? Многие производители вообще не предусматривают смену ни масла, ни фильтра в своих коробках. Я бы предпочёл всё же чтобы возможность смены была. Пусть и не такая простая, как в механике :*VICTORY*:
Да есть она эта возможность. Только результат 50/50.
Я не про то, что это сложно. А про то, что некоторые коробки технологически не имеют возможность смены. Т.е. пробок тупо нет. Технологические отверстия заделаны ещё на заводе наглухо. И всё, превед.
И если масло можно изъе умудриться хоть как-то обновить через тот же щуп, то фильтр - точно нет. А он там всё равно будет, скорее всего. Другой, конечно, но от этого легче только первые два-три года.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Армеец » 23 ноя 2011, 09:40

Хорошо что до замены масла в АКПП мне ездить 65000 км. - не так близок сей волнительный момент.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение G.A.P » 23 ноя 2011, 09:53

CoolBDW писал(а): Во-во, менять-то всё равно и надо, и придётся. А этим лишь бы сэкономить копейку на пробке, да бабла сшибить за новую коробку... Гады все ::-D:
Ну так! Сейчас производителям приходится не сладко - надо сделать так что бы три года или 100000 км., было НАДЁЖНО, а потом хрясь и рассыпалось на куски, которые не склеить ::-D: Это вам не УРАЛы ковать из целого куска железа, тут нужно быть коварным инженером ::-D:
А космические цены на запчасти всегда можно объяснить надёжностью :*PARDON*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Mark69 » 23 ноя 2011, 14:26

Армеец писал(а):Хорошо что до замены масла в АКПП мне ездить 65000 км. - не так близок сей волнительный момент.
Не факт, что на 90тыс менять, поглядывать надо на щуп. У меня АТФ сильно потемнела на 76тыс, черноты не дожидаясь полностью сменил + фильтр.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение atservice » 23 ноя 2011, 16:01

Ну чтож - придётся мне внести свои 5 копеек в эту тему.
Первое - масло в АКПП менять нужно. И чем жёстче условия эксплуатации - тем чаще. Не забывайте - производителя волнует только одно - чтобы машина отработала гарантийный срок - дальнейшая судьба его не волнует. У нас же задача противоположная - как можно больше найти косяков в гарантийный период (чем правильно занимается Napic - отдельная благодарность ему за это) - и устранить их именно за счёт производителя. И обеспечить себе как можно более долговременную и беспроблемную эксплуатацию. Поэтому к заводским рекомендациям относимся не буквально.
Второе - заменить масло можно и самому - ничего сложного тут нет - нужна только яма да помощник. Для этого покупаем масло и фильтр. Масло покупаем литров 10-12.
Охлаждаем машину.
Залазим под машину и снимаем защиты.
Так как сливной пробки на наших машинах нет (хотя мне попадались такие АКПП с пробкой на поддоне), то просто слить масло не получится.
Для этого отцепляем оба шланга, что идут от АКПП к радиатору (отцепляем именно от радиатора и обязательно ОБА шланга).
Направляем шланги в ёмкость для масла - но при этом обеспечив возможность наблюдать за струёй сливаемого масла.
Просим помощника завести двигатель (рычаг в нейтрали).
Смотрим, как сливается масло (будьте осторожны - струя достаточно сильная). При появлении первых пузырьков воздуха - немедленно глушим мотор.
Заливаем примерно 3 литра масла через щуп. Опять заводим машину. Смотрим на струю - как только пойдёт чистое масло (это хорошо видно, если направить струю на стенку ёмкости для сбора масла - если она не чёрная конечно) или появятся пузырьки воздуха - глушим мотор.
Повторяем процедуру до вытекания чистого масла - обычно для этого достаточно прокачать 4-6 литров масла. Затем используя сжатый воздух продуваем теплообменник радиатора (например просто подавая шинным насосом в патрубки - с тех, которых сняли шланги). Продуваем в обе стороны - желательно подставив пластиковую бутылку для сбора вытекающего масла. Если в бутылке много грязи - с помощью спринцовки (в простонародье-клизмы) промываем теплообменник бензином, подавая бензин поочерёдно в оба патрубка и продувая воздухом - пока не стает чисто.
Затем ставим шланги на место - смотрим, чтобы хомуты хорошо сели на место.
Снимаем поддон АКПП - он сидит на геметике. Герметик хороший - держит крепко. Иногда приходится забивать толстый нож в зазор между коробкой и поддоном чтобы отделить последний. Осторожно снимаем поддон - там будет масло - не облейтесь.
Смотрим, что в поддоне и на магнитах - если есть стружка - хреново. Налёт похожий на графит - не криминал. Если его немного конечно.
Отмываем и обезжириваем поддон и магниты. Магниты хорошо отмывать в керосине используя губку для мытья посуды.
Очищаем поддон от герметика - для этого хорошо подходит железная щётка. Наносим герметик. Пока он подсыхает - меняем фильтр. Нужно проследить, чтобы старое резиновое колечко, после снятия фильтра не осталось в отверстии куда вставляется фильтр. Смазываем резиновое колечко на новом фильтре маслом, и устанавливаем фильтр. Проверяем, чтобы ничего не забыть - магниты на месте, в поддоне ничего не забыли...? Ставим поддон и закручиваем болты настолько, чтобы герметик только коснулся корпуса АКПП (не забыв перед установкой обезжирить поверхность соприкосновения).
Оставляем минут на 10. Затем затягиваем болты, и оставляем в покое на несколько часов (лучше на ночь). Тогда герметик схватится как нужно.
После высыхания герметика заливаем масло по самую верхнюю метку на щупе. Заводим мотор (рычаг в нейтрали). Глушим мотор - опять доливаем по самую верхнюю метку. Заводим мотор и уже не глуша его выставляем масло между двумя нижними метками. После пробега, километров 10-20, в хорошем темпе, проверяем уровень - он должен быть между двумя верхними метками. При необходимости - доливаем. Небольшой перелив - неопасен, а в районах с холодным климатом даже желателен - замерзшее масло в сильный мороз может после пуска не успеть стечь в поддон и насос"хапанёт" воздух.
Вот как бы так.
Этот способ, в плане расхода масла, гораздо экономичнее замены на установке - там происходит смешение старого и нового масла - чистое нагнетается в АКПП, когда там ещё есть старое. Но подходит только любителям поковыряться самому и не боящимся запачкать руки.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.

Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение ВИЙ » 23 ноя 2011, 16:31

Супер! Спсибо за инструкцию. Очень качественная.
...думаю, года через 3 пригодится
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 » 23 ноя 2011, 17:56

ВИЙ писал(а):Супер! Спсибо за инструкцию. Очень качественная.
...думаю, года через 3 пригодится
Очень качественно! ТОЛЬКО РАДИАТОРА АКПП У НАС НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! :%):
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»