Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Решил вынести в отдельную тему.
Если с механикой всё понятно, как и с раздаткой.
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III Объём по руководству: 9.7л.
То с АКПП не очень.
Выяснено что нужно менять с фильтром MR528836.
Наиболее подходящие минеральное масло к родному - BP MM SPIII, его же льют официалы.
Какие есть способы замены масла в АКПП? Что делать если есть желание перейти на синтетическое масло?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
sn1 писал(а):Блин зачем такую фигню пишешь?
Полная замена возможна только на аппарате, но по отзывам этого делать нельзя.
Пишу для того, чтобы разобраться в вопросе.
Так возможна или нет замена???
Возможна! На вакуумном аппарате. Надо литров 12 жижи. Меняется под нагрузкой. Процедура долгая и геморойная. Результат чаще негативный чем позитивный. Лучший вариант - не полная замена, а обновление в 3 приема: слил через пробку, залил через щуп, поездил неделю и так 3 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц
Армеец писал(а):Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц
И чего? Многие производители вообще не предусматривают смену ни масла, ни фильтра в своих коробках. Я бы предпочёл всё же чтобы возможность смены была. Пусть и не такая простая, как в механике
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
sn1 писал(а):Блин зачем такую фигню пишешь?
Полная замена возможна только на аппарате, но по отзывам этого делать нельзя.
Пишу для того, чтобы разобраться в вопросе.
Так возможна или нет замена???
Возможна! На вакуумном аппарате. Надо литров 12 жижи. Меняется под нагрузкой. Процедура долгая и геморойная. Результат чаще негативный чем позитивный. Лучший вариант - не полная замена, а обновление в 3 приема: слил через пробку, залил через щуп, поездил неделю и так 3 раза.
и чей то результат негативный?
ногами наверно делают...
я менял на аппарате, очень даже позитивный результат получил, и масла меньше ушло, и полная замена получилась, чем если заливать-сливать
делается элементарно, никакого гемора нет, ну разве что у мицубанов врезаться в систему негде или неудобно. Я менял на ниссане. Врезались в систему. Завел авто. Старое масло понеслось на вылет, а свежее внутрь. По стеклянной трубке на аппарате видно было, когда свежее пошло (как с тормозухой) - сразу заглушил. Проверили уровень - и в путь. Полчаса на все провсе без ямы и без подъемника.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать! Я на Драйве
Видимо потому что АКПП рассчитана на весь гарантийный срок службы авто, без вмешательств сервисменов...
Знакомый на старом кольте менял через щуп, постепенно. Ездит до сих пор, машине лет 12
Армеец писал(а):Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц
И чего? Многие производители вообще не предусматривают смену ни масла, ни фильтра в своих коробках. Я бы предпочёл всё же чтобы возможность смены была. Пусть и не такая простая, как в механике
Да есть она эта возможность. Только результат 50/50.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
G.A.P писал(а):Видимо потому что АКПП рассчитана на весь гарантийный срок службы авто, без вмешательств сервисменов...
Ага, на новом ВАГе каком-нибудь 2 года гарантийный срок. А потом случись чего - под замену цельным блоком, за 10 штук евриков небось. Ну ё на такой расчёт И так всё одноразовое стало
G.A.P писал(а):Знакомый на старом кольте менял через щуп, постепенно. Ездит до сих пор, машине лет 12
Во-во, менять-то всё равно и надо, и придётся. А этим лишь бы сэкономить копейку на пробке, да бабла сшибить за новую коробку... Гады все
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Армеец писал(а):Полазил по просторам инета, даже никогда не думал, что такой геморой с заменой масла в АКПП. В голове на данный момент каша, особенно после форума на друме.ру, где "знатоки-практики" делятся плюсами и минусами вариантов замены масла...ппц
И чего? Многие производители вообще не предусматривают смену ни масла, ни фильтра в своих коробках. Я бы предпочёл всё же чтобы возможность смены была. Пусть и не такая простая, как в механике
Да есть она эта возможность. Только результат 50/50.
Я не про то, что это сложно. А про то, что некоторые коробки технологически не имеют возможность смены. Т.е. пробок тупо нет. Технологические отверстия заделаны ещё на заводе наглухо. И всё, превед.
И если масло можно изъе умудриться хоть как-то обновить через тот же щуп, то фильтр - точно нет. А он там всё равно будет, скорее всего. Другой, конечно, но от этого легче только первые два-три года.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
CoolBDW писал(а):
Во-во, менять-то всё равно и надо, и придётся. А этим лишь бы сэкономить копейку на пробке, да бабла сшибить за новую коробку... Гады все
Ну так! Сейчас производителям приходится не сладко - надо сделать так что бы три года или 100000 км., было НАДЁЖНО, а потом хрясь и рассыпалось на куски, которые не склеить Это вам не УРАЛы ковать из целого куска железа, тут нужно быть коварным инженером
А космические цены на запчасти всегда можно объяснить надёжностью
Ну чтож - придётся мне внести свои 5 копеек в эту тему.
Первое - масло в АКПП менять нужно. И чем жёстче условия эксплуатации - тем чаще. Не забывайте - производителя волнует только одно - чтобы машина отработала гарантийный срок - дальнейшая судьба его не волнует. У нас же задача противоположная - как можно больше найти косяков в гарантийный период (чем правильно занимается Napic - отдельная благодарность ему за это) - и устранить их именно за счёт производителя. И обеспечить себе как можно более долговременную и беспроблемную эксплуатацию. Поэтому к заводским рекомендациям относимся не буквально.
Второе - заменить масло можно и самому - ничего сложного тут нет - нужна только яма да помощник. Для этого покупаем масло и фильтр. Масло покупаем литров 10-12.
Охлаждаем машину.
Залазим под машину и снимаем защиты.
Так как сливной пробки на наших машинах нет (хотя мне попадались такие АКПП с пробкой на поддоне), то просто слить масло не получится.
Для этого отцепляем оба шланга, что идут от АКПП к радиатору (отцепляем именно от радиатора и обязательно ОБА шланга).
Направляем шланги в ёмкость для масла - но при этом обеспечив возможность наблюдать за струёй сливаемого масла.
Просим помощника завести двигатель (рычаг в нейтрали).
Смотрим, как сливается масло (будьте осторожны - струя достаточно сильная). При появлении первых пузырьков воздуха - немедленно глушим мотор.
Заливаем примерно 3 литра масла через щуп. Опять заводим машину. Смотрим на струю - как только пойдёт чистое масло (это хорошо видно, если направить струю на стенку ёмкости для сбора масла - если она не чёрная конечно) или появятся пузырьки воздуха - глушим мотор.
Повторяем процедуру до вытекания чистого масла - обычно для этого достаточно прокачать 4-6 литров масла. Затем используя сжатый воздух продуваем теплообменник радиатора (например просто подавая шинным насосом в патрубки - с тех, которых сняли шланги). Продуваем в обе стороны - желательно подставив пластиковую бутылку для сбора вытекающего масла. Если в бутылке много грязи - с помощью спринцовки (в простонародье-клизмы) промываем теплообменник бензином, подавая бензин поочерёдно в оба патрубка и продувая воздухом - пока не стает чисто.
Затем ставим шланги на место - смотрим, чтобы хомуты хорошо сели на место.
Снимаем поддон АКПП - он сидит на геметике. Герметик хороший - держит крепко. Иногда приходится забивать толстый нож в зазор между коробкой и поддоном чтобы отделить последний. Осторожно снимаем поддон - там будет масло - не облейтесь.
Смотрим, что в поддоне и на магнитах - если есть стружка - хреново. Налёт похожий на графит - не криминал. Если его немного конечно.
Отмываем и обезжириваем поддон и магниты. Магниты хорошо отмывать в керосине используя губку для мытья посуды.
Очищаем поддон от герметика - для этого хорошо подходит железная щётка. Наносим герметик. Пока он подсыхает - меняем фильтр. Нужно проследить, чтобы старое резиновое колечко, после снятия фильтра не осталось в отверстии куда вставляется фильтр. Смазываем резиновое колечко на новом фильтре маслом, и устанавливаем фильтр. Проверяем, чтобы ничего не забыть - магниты на месте, в поддоне ничего не забыли...? Ставим поддон и закручиваем болты настолько, чтобы герметик только коснулся корпуса АКПП (не забыв перед установкой обезжирить поверхность соприкосновения).
Оставляем минут на 10. Затем затягиваем болты, и оставляем в покое на несколько часов (лучше на ночь). Тогда герметик схватится как нужно.
После высыхания герметика заливаем масло по самую верхнюю метку на щупе. Заводим мотор (рычаг в нейтрали). Глушим мотор - опять доливаем по самую верхнюю метку. Заводим мотор и уже не глуша его выставляем масло между двумя нижними метками. После пробега, километров 10-20, в хорошем темпе, проверяем уровень - он должен быть между двумя верхними метками. При необходимости - доливаем. Небольшой перелив - неопасен, а в районах с холодным климатом даже желателен - замерзшее масло в сильный мороз может после пуска не успеть стечь в поддон и насос"хапанёт" воздух.
Вот как бы так.
Этот способ, в плане расхода масла, гораздо экономичнее замены на установке - там происходит смешение старого и нового масла - чистое нагнетается в АКПП, когда там ещё есть старое. Но подходит только любителям поковыряться самому и не боящимся запачкать руки.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.