Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а):Супер! Спсибо за инструкцию. Очень качественная.
...думаю, года через 3 пригодится
Очень качественно! ТОЛЬКО РАДИАТОРА АКПП У НАС НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! :%):
Я же написал - ТЕПЛООБМЕННИК. Он встроен в радиатор двигателя. И шланги от АКПП идут именно к радиатору - радиатору мотора. И в мануале радиатор мотора называется именно так - Radiator. То что охлаждает масло (на тех машинах где он есть) - oil cooler - масляный охладитель.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):
sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а):Супер! Спсибо за инструкцию. Очень качественная.
...думаю, года через 3 пригодится
Очень качественно! ТОЛЬКО РАДИАТОРА АКПП У НАС НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! :%):
Я же написал - ТЕПЛООБМЕННИК. Он встроен в радиатор двигателя. И шланги от АКПП идут именно к радиатору - радиатору мотора. И в мануале радиатор мотора называется именно так - Radiator. То что охлаждает масло (на тех машинах где он есть) - oil cooler - масляный охладитель.
Понятно! СПСБ!
К стати вот еще вариант жижи на замену: http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_.php
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Семнадцатый »

sn1 на сколько я понимаю - синтетика?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):sn1 на сколько я понимаю - синтетика?
Нифига! Минералка :)))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Семнадцатый »

Ну я не уверен, т.к. где-то проскакивало что это синтетика.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):Ну я не уверен, т.к. где-то проскакивало что это синтетика.
Посмотрел в проверенном месте! Действительно синтетика :*SCRATCH*: Чё меняем заводскую жижу???
У меня на всех предыдущих машинах и сейчас на 4-х машинах в семье все жижи Castrol. Претензий нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Семнадцатый »

Вот и я про тоже, как бы полностью поменять всю жижу? и не навредив коробке. Хочу менять раз в 45тыс.км..

Придеться ВР лить минералку.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

Обозначилась проблема после замены жижи в раздатке и мостах...

Ч/з две недели после замены залез по машину проверить на предмет "потения" сливные пробки мостов и раздатки, все ГУТ. Но мля половина поддона АКПП оказалась вся сильно запотевшая :-(

Пробег 24 000 км. С коробкой никаких работ не проводил (смена масла, промывка и прочее, ВООБЩЕ НИЧЕГО). Все лето ездил в режиме 2Н, последние две недели 4Н. Писец кароче.

Хорошо, что впрок была куплена прокладка АКПП, спасибо atservise за партнамбер! Я так понимаю если прийдется снимать поддон, то лучше садить на прокладку?

Какие мнения?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а):Обозначилась проблема после замены жижи в раздатке и мостах...

Ч/з две недели после замены залез по машину проверить на предмет "потения" сливные пробки мостов и раздатки, все ГУТ. Но мля половина поддона АКПП оказалась вся сильно запотевшая :-(

Пробег 24 000 км. С коробкой никаких работ не проводил (смена масла, промывка и прочее, ВООБЩЕ НИЧЕГО). Все лето ездил в режиме 2Н, последние две недели 4Н. Писец кароче.

Хорошо, что впрок была куплена прокладка АКПП, спасибо atservise за партнамбер! Я так понимаю если прийдется снимать поддон, то лучше садить на прокладку?

Какие мнения?
Может приложился где поддоном коробки... об какой-нибудь камень - вот герметик и дал трещину. Как уже говорил, уважаемый atservice прокладка таких "стуков" не боится...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

та не похоже...
Поддон за листом защиты находится + за все время за город не выезжал, да и по бордюрам не прыгал.
Мля, ч/з дв дня в Крым ехать...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

Если снимать поддон то я так думаю масло и фильтр под замену?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а):Если снимать поддон то я так думаю масло и фильтр под замену?
Масло - однозначно заменить, а фильтр - тоже.
Пробег 25000. Я бы заменил и то и другое.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

мдаа... -200 долл. и перед отпуском :-(
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а):мдаа... -200 долл. и перед отпуском :-(
У меня складывается ощущение, что после покупки Тайского автомобиля надо вообще все жидкости менять.
Я вот заменил на 30 тыс тормозуху - тормоза стали нормальные. Заменил масло в мостах - катится лучше стала :) жалко что я эти все 30 тыс мучался. Масло вот в АКПП поменял на 50-ти… возможно что уже поздновато ::-(: - ничего не изменилось. Как буксует при переключении со второй на третью- так и осталось.
Меняй и даже не думай. Живее будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

Я после чтения твоих постов и менять то начал, вот в мостах и раздатке сперва, прошприцевался. В АКПП в планах было осенью не раньше, зимой тормозуху...

Napic, как думаешь это гарантийный случай? Коробка под защитой стоит (защита целая, без вмятин), пробег херня - 25 тыков. Я вот думаю... ну признают они это гарантийным случаем, масло то они обязаны ж будут заменить, за фильтр я молчу вообще.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а):Я после чтения твоих постов и менять то начал, вот в мостах и раздатке сперва, прошприцевался. В АКПП в планах было осенью не раньше, зимой тормозуху...

Napic, как думаешь это гарантийный случай? Коробка под защитой стоит (защита целая, без вмятин), пробег херня - 25 тыков. Я вот думаю... ну признают они это гарантийным случаем, масло то они обязаны ж будут заменить, за фильтр я молчу вообще.
Поговори с инженером по гарантии. Возможно что и гарантийный. Гарантия распространяется на брак при производстве. Налицо нарушение технологии сборки. Если вмятин нет и нет повреждений, то очень даже гарантийный. Но они наверняка зальют старое масло и оставят старый фильтр, а работу могут сделать и бесплатно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

Фильтр уже заказал пока то да се :-) масло надеюсь выбить на халяву.

Прочитав ветки по ГСМ в АКПП, думаю что в моем случае пока нет смысла переходить на синтетику (если все таки ГСМ будет за счет ОД). Кстати у тебя какое залито, то что по мануалу или то что рекомандовано Святом?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а):думаю что в моем случае пока нет смысла переходить на синтетику (если все таки ГСМ будет за счет ОД). Кстати у тебя какое залито, то что по мануалу или то что рекомандовано Святом?
Думаю, что синтетика устойчивей к перегревам и замерзает позже. Ввиду того, что у нас нет воздушного радиатора АКПП, то предпочтительна именно синтетика.

Что залито с завода - одному только и известно. Возможно бяка какая...
У меня ОД при замене масла залил свое, которое было рекомендовано. Видишь ли, у меня есть как бы неисправность. Вроде незначительные похожие симптомы есть и у atservice что немного обнадеживает, но у меня что-то сильно.
Поэтому и в коробке ОД-шное масло и работы проводил тоже ОД, чтобы стрелки, если что, не перевели...

Масло у меня в коробке было сильно черное.
Есть такие варианты у меня
1. Проезд бродов и хапнул водицы, в результате черное масло.
2. Глюк 5АТ, при резком ускорении со второй на третью с 10 км/ч подгорают фрикционы - в результате черное масло.
3. Многочисленные перевалы и длительная езда по городу. Даже зимой температура коробки около 100 градусов. Если масло выше 80 градусов - то оно деградирует.
4. Ночевка машины на улице зимой в Сибири с температурой - 30 -40.
Утро, гидроник, мотор теплый, сел и поехал на работу, а коробка то холодная, плюс снегом дороги замело - вот и черное масло.

Если еще и минеральная кака с Тая залита - то четвертая причина очень даже вероятна, да и третья тоже...

А Свят какое рекомендует? atservice сильно хвалит петроканаду-синтетику.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

Да, я перепутал это был atservice и рекомендовал именно его.
Буду исходить из вердикта ОД, если на халяву, то залью их масло, нет буду эту петроканаду искать.

Спасибо тебе за помощь с советом!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

Итаг, маленький отчетец о замене масла в АКПП, по причине указанной выше в моих сообщениях.
Начну с того, что решение проблемы за счет ОД не вышло, менеджер по гарантии на мои наезды ответил, что на все соединения, прокладки, резинки и прочую хню гарантия вообще на распространяется, тыкая в сервисную книжку. Сказал, что в только если в первые месяцы после покупки проблема решается за счет гарантии... ::-!:

Ну да ладно...

То что масло уходит подтвердилось уровнем через щуп. Диагностировать проблему с использованием талька (по совету уважаемого atservice) мне не разрешили, механик оказался очень нервным и фаталистом к тому же. Ответ: у меня есть нормо час за который мне положено заменит жижу в коробасе, а танцевать с бубном вокруг времени нет... :razdrajen: если надо я подпишусь, что течь именно от поддона. И все в таком духе...

Итак снятие поддона:
коробас без поддона
коробас без поддона
Масло оказалось чистым, мне даже предложили в качестве экономии и учитывая смешной пробег слитое масло обратно в коробас и тем более не трогать фильтр. ::-D:

Далее поддон:
поддон как был
поддон как был

На дне оказалось немного мульки с пастообразным отложением, не критично, цвет мульки тоже красноватого оттенка.

После поддон тщательно вытирается, остатки заводского герметика удаляются с обеих поверхностей щеткой по металлу и все обезжиривается (поддон). Магниты ставятся на место.
После чистки поддона обнаружился скол краски (эмали) внутри поддона размером 3 мм, на рисунке видно, думаю также не критично.
как стал
как стал
Скандалами и угрозами заставил оставить на часа 4-5 машину на подъемнике стекать с кробки масло.
Пока сливалось масло решил не экономить и залить свежак (правда то, что ОД заливает иначе истерика гарантийщика) и заменить фильтр.

После того как машина более менее отстоялась, сборка поддона. Поддон садился на герметик, хотя была с собой прокладка, решил ее оставить на замену под синтетику.
Герметик вот такой:
герметик
герметик
Пока мастер мазал поддон, стоял наблюдал. Пару минут на высыхание, затем обезжиривание АКПП и установка поддона.

Масло по моим подсчетам вошло литров 6, но могу ошибаться, т.к. отвлекался на звонки по телефону. Завтра гляну в наряде.
После 5 литров, подергал рычаг из разных положений, долил еще чутка и все.
Машину оставил на ночь у ОД в боксе для надежного схватывания герметика.




Пы.сы. Пока машина висела на подъемнике увидел такое вот запотевшее место сразу за коробкой ближе к ДВС, похоже также на поддон. Там где достал рукой сверху кромки "поддона" также оказалось маслицо т.е. имхо накапало откуда то сверху. Со слов мастера возможно солярой при замене топливного фильтра... :%): У кого какие идеи :*HELP*:
еще один головняк
еще один головняк
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»