Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Скажите, имеет ли значение материал и толщина прокладок?
Например, если MD000312 привезли не алюминиевую, а медную.
И по толщине кто-то пишет, что у этих прокладок толщина 1 мм, а кто-то, что 1.5 мм.
Я так понимаю, что герметичность обеспечивается за счет пластичности материала при затяжке болта. Толщины в 1 мм хватит?
юрий юрикович писал(а):Вряд ли Вы, даже фанатично закручивая пробку , проплющите медь в 1 мм до разрыва кольца, учитывая его площадь!
Надо посмотреть на это с другой стороны.
Ожидая видимой (или ощутимой) деформации от тонкого кольца и ,,фантично закручивая,, (с) Моментально испортится сливная пробка. Чем зачастую грешат сервисы по замене масла. Кольцо старое, закручивают с грязью и т.д.
Ожидая видимой (или ощутимой) деформации от тонкого кольца и ,,фантично закручивая,, (с) Моментально испортится сливная пробка. Чем зачастую грешат сервисы по замене масла. Кольцо старое, закручивают с грязью и т.д.[/quote]
ну, на счет грязи - это вообще нонсенс! как и риск пережать уже жатое и травмированное старое кольцо! поэтому спросивший предполагает делать сам, а для этого "сервисного образования" как бы не надо, достаточно аккуратности и исправного инструмента
юрий юрикович писал(а):Вряд ли Вы, даже фанатично закручивая пробку , проплющите медь в 1 мм до разрыва кольца, учитывая его площадь!
Вам лишь бы написать?
юрий юрикович писал(а):поэтому спросивший предполагает делать сам, а для этого "сервисного образования" как бы не надо, достаточно аккуратности и исправного инструмента
Не нужно фантазировать. Спросивший сам делать не предполагает, но запчасти покупает сам. И, поскольку, привезли не то, что заказывал, я и спросил о допустимости замены материала прокладки.
Собственно, ответ нашел сам: на алюминиевую раздатку медные прокладки ставить не рекомендуется, во избежание коррозии гальванического соединения в условиях агрессивной окружающей среды.
А медный "аналог" MD000312 пойдет в следующий раз вместо MB001294, так как размеры у них одинаковые.
sn1 писал(а):Менял сегодня в дифах и раздатке. 70 тысяч пробежал traxon. Из всех агрегатов слилось одинакового цвета чуть темнее свежего. Без посторонних запахов, без воды, без стружки.
sn1 писал(а):Менял сегодня в дифах и раздатке. 70 тысяч пробежал traxon. Из всех агрегатов слилось одинакового цвета чуть темнее свежего. Без посторонних запахов, без воды, без стружки.
Petro-Canada TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90?
Без XL и BLEND
Petro-Canada TRAXON SYNTHETIC 75W-90
Минимальная фасовка - ведро 20 литров.
Не помню, где в своё время искал информацию по замене масла АКПП, в этой ветке, или в другой, или на драйв2.Напишу здесь.
Тогда (3 года назад), было популярно ставить вместо оригинального фильтра АКПП замену от JS Asakashi. Я тоже решил немного сэкономить. Но, похоже, что это фильтр вызывает проблему, описанную здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2751296
С оригинальным фильтром этой проблемы замечено не было. Так что, лучше при замене ставьте оригинал, но обязательно проверяя на неподдельность https://www.drive2.ru/l/489619125992161959/
Кто-то заливал в АКПП масло хюндаевское атф сп3 ?
Хюндай
вязкость по SAE: не классифицируется;
кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 35;
кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 7,2;
низкотемпературная вязкость по методике ASTM D2983 при температуре -40 °C: 12000 мПа °С;
плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,850;
температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 190°C.
Dia Qeen atf sp3
— Плотность при 20С-853кг/м3;
-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с
-Инндекс вязкости – 179;
-Температура вспышки – 136С
Температура потери текучести — -50С
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Доброго дня. С маслами не сильно дружу, но пытаюсь разобраться. В мост, раздаточную коробку и в дифференциалы
Масло трансмиссионное синтетическое "GL-4/5 75W-90" NGN V172085320 годится?
С АКПП хуже, по экзисту ATF SP III есть только ZIC и какой-то Unil. Ни первое, ни второе как-то вроде не есть хорошо. Какие есть адекватные варианы на MPS2 2.5?
САБ писал(а): ↑26 мар 2019, 20:05
Доброго дня. С маслами не сильно дружу, но пытаюсь разобраться. В мост, раздаточную коробку и в дифференциалы
Масло трансмиссионное синтетическое "GL-4/5 75W-90" NGN V172085320 годится?
С АКПП хуже, по экзисту ATF SP III есть только ZIC и какой-то Unil. Ни первое, ни второе как-то вроде не есть хорошо. Какие есть адекватные варианы на MPS2 2.5?
Никто не лил вообще hunday atf sp3 себе в коробку ? Вроде характеристики эдентичны, вспышка так и по более будет.
И по цене – в 2 раза дешевле хюндай. По темам не нашел cравнения именно этих двух, только одно сообщение, что лить, то что прописано в книжке. Так они ж Выпускались на заводах при , так сказать полнейшем содружестве, и сотрудничестве вроде и допуски были к обим маркам, взаимозаменяемые типа.
Я себе на доливку литр хюндая влил 5 ткм назад, вроде ниче – так думаю заменить полностью да и все.
Подскажите плиз
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
птиц писал(а): ↑28 мар 2019, 13:33
Никто не лил вообще hunday atf sp3 себе в коробку ? Вроде характеристики эдентичны, вспышка так и по более будет.
И по цене – в 2 раза дешевле хюндай. По темам не нашел cравнения именно этих двух, только одно сообщение, что лить, то что прописано в книжке. Так они ж Выпускались на заводах при , так сказать полнейшем содружестве, и сотрудничестве вроде и допуски были к обим маркам, взаимозаменяемые типа.
Я себе на доливку литр хюндая влил 5 ткм назад, вроде ниче – так думаю заменить полностью да и все.
Подскажите плиз
Ну раз тишина - то вероятно никто не лил, можно спрашивать сколько угодно раз, результат будет одинаковым.
Если есть желание можешь залить, необходимый для этого SPIII есть.
Странно, что и не обсуждали даже. Поиском пролазил все. Масла то однотипные вроде. Хюндай при всем том, что одинаковый почти по характеристикам с диаквин атф сп3, он еще и стоит в 2.5 раза дешевле )))
Но никто же не льет почему то
Я вот на вопрос про диаквин до сих пор четкого ответа не могу получить, это все таки минералка или полусинтетика ?
(Хотя все сп 3 смешиваются, поэтому и долил).
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Ну чего вы все велосипед делаете. Либо родное масло либо петроканада. Какие там нахрен зик и хуйдай. Дружите с головой, а если не хотите дружить залейте воды.
Уважаемые)
В мотор уже несколько замен лью NESTE, мне его работа нравиться больше? относительно предыдущих марок, даже закупился на несколько замен вперед...
???
Какие будут мнения по заливке в АКПП такого масла: NESTE ATF MULTI
информация:
Типичные характеристики
Плотность кг/м 3 843
Температура вспышки о С(СОС) 202
Температура застывания о С -42
Индекс вязкости 163
Вязкость сСт/40 о С 28,5
Вязкость сСт/100 о С 6
Вязкость по Брукфильду (Brookfield) сП/ -40 о С 10600
Рекомендации
GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI
BMW: LT 71141, LA 2634, M-1375.4, 6 ETL-7045E, ETL-8072B
Chrysler: ATF +3, Diamond SP-III, NAG-1, 3403-M115
Ford: Mercon, Mercon V, SP, LV, FNR 5
GM 9986195
Honda: ATF-Z1 (не для коробок передач типа CVT)
Hyundai: SPH-IV
KIA: Red-1, SP-II, III, IV
Mercedes-Benz: 236.1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 14, NAG-1, 3403-M115
Mitsubishi: Diamond SP-II, III, IV
Nissan / Infiniti: S, D, J, K-matic
Subaru: ATF, ATF-HP
Toyota / Lexus: Type T, T-III, T-IV, WS (не для гибридных автомобилей)
Volvo: 1161521, 1161540
VW / Audi: G-052-025-A2, G-055-005-A2, G-052-162-A1
VW / Audi: G-055-162-A6, G-052-990-A2, G-060-162-A2
VW / Audi: TL 52162
ZF ATF M 1375.4, 6
15.1.2016