Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Армеец »

О как, человек утверждает, что смешивать минералку и синтетику в АКПП можно...
http://sfive-club.ru/forum/index.php?topic=2451.0

Кто что думает??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Быстрый Лис
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПЖ - Спорт
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Быстрый Лис »

Привет Ребята, С новым Годом вас!
Извините, что пишу сюда, начитался всякого-тут, теперь думаю, где обслуживаться, у официалов или у не официалов?
Может есть добрый человек, который даст совет, куда в Питере лучше всего ехать масла менять?
В движке я и сам могу, а вот в раздатке на пример не смогу.
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА хорошее место в Питере. :)
Лью LIQUI MOLY 5w30 - 4500,
Ищите меня тут http://forum.zadi.ru/
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Mark69 »

Быстрый Лис писал(а):Привет Ребята, С новым Годом вас!
Извините, что пишу сюда, начитался всякого-тут, теперь думаю, где обслуживаться, у официалов или у не официалов?
Может есть добрый человек, который даст совет, куда в Питере лучше всего ехать масла менять?
В движке я и сам могу, а вот в раздатке на пример не смогу.
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА хорошее место в Питере. :)
Можешь в движке, значит и везде поменяешь, сложностей нет
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
С Питера SNOOPER сервисмен, стучись ему в личку
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Быстрый Лис
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПЖ - Спорт
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Быстрый Лис »

Ок, Мерси, извините если что.
Лью LIQUI MOLY 5w30 - 4500,
Ищите меня тут http://forum.zadi.ru/
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение olegro »

atservice писал(а):Небольшой перелив - неопасен, а в районах с холодным климатом даже желателен - замерзшее масло в сильный мороз может после пуска не успеть стечь в поддон и насос"хапанёт" воздух.
На днях опять поймал эффект "не едет" после ночной стоянки при -35. Купил литрушку масла. Думаю, если уровень нИже верхней метки, то долью. Разогрел коробку, достал щуп. Уровень на 1мм выше верхней метки. И чото я засомневался: лить или не лить? Вот в чем вопрос. :*SCRATCH*:
Масло Castrol ATF Multiv.....
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение scroll »

Помогите определиться с выбором масла. Всю тему прочитал, но с маслом так и не определился, но однозначно нужна синтетика.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Свят »

scroll писал(а):Помогите определиться с выбором масла. Всю тему прочитал, но с маслом так и не определился, но однозначно нужна синтетика.
В коропку любое не подделку... по допуску Митсу SP3
В РК любое не подделку... по классификациям SAE и API: 75W-90 GL4
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение PERESVET »

В механической КПП вместо родного, определенно не усвоилось масло MOTUL Gear 300 75W90. Хоть и синтетика и пахнет хорошо и ГэЭл4/5... передачи втыкаются хуже чем на родном.
http://www.motul.com/system/product_des ... 1303471930
На австрийском OMV GEAR OIL SLY SAE 75W-90 в разы легче включаются передачи в любых режимах. НО! Ниже -17 градусов не тестировалось.
Вложения
0701.jpg
0702.jpg
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение oleggelo »

PERESVET писал(а):В механической КПП вместо родного, определенно не усвоилось масло MOTUL Gear 300 75W90. Хоть и синтетика и пахнет хорошо и ГэЭл4/5... передачи втыкаются хуже чем на родном.
Читаем манул нужно масло класса GL-3
кпп.jpg
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение PERESVET »

oleggelo писал(а):
PERESVET писал(а):В механической КПП вместо родного, определенно не усвоилось масло MOTUL Gear 300 75W90. Хоть и синтетика и пахнет хорошо и ГэЭл4/5... передачи втыкаются хуже чем на родном.
Читаем манул нужно масло класса GL-3
кпп.jpg
Читал, много думал, потел и матюкался ..менял памперсы когда МНОГОКРАТНО не получалось переключиться с 3-й на вторую (для торможения двигателем) на заснеженном горном серпантине. Теперь получается втыкать пальцем и даже семечки лускать при этом :*VICTORY*:
А сколько было увлекательных умняков от гарантийщиков... Передача не втыкается и это оказывается нормально и общепринято.


Но! Красавчики насоветовали все по делу! Честь им и слава! Работает отлично!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
"Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше)."

Дядьки лесники в австрийщине, насилующие на горных вырубках L200, собственно и рекомендовали масло от OMW.
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение PROTON »

olegro писал(а):
atservice писал(а):Небольшой перелив - неопасен, а в районах с холодным климатом даже желателен - замерзшее масло в сильный мороз может после пуска не успеть стечь в поддон и насос"хапанёт" воздух.
На днях опять поймал эффект "не едет" после ночной стоянки при -35. Купил литрушку масла. Думаю, если уровень нИже верхней метки, то долью. Разогрел коробку, достал щуп. Уровень на 1мм выше верхней метки. И чото я засомневался: лить или не лить? Вот в чем вопрос. :*SCRATCH*:
Масло Castrol ATF Multiv.....

Фильтр скорее всего не может пропустить через себя жижу, попробуйте поменять фильтр. У меня было такое , просто поменял фильтр.
FMIR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2011
Откуда: Мск

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение FMIR »

На 45 т.км. поменял масло (DIA QUEEN ATF SP 3) в АКПП методом "слил-залил" - около 3,5 л слил. Уровень был чуть выше мах.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение olegro »

PROTON писал(а):
olegro писал(а):
atservice писал(а):Небольшой перелив - неопасен, а в районах с холодным климатом даже желателен - замерзшее масло в сильный мороз может после пуска не успеть стечь в поддон и насос"хапанёт" воздух.
На днях опять поймал эффект "не едет" после ночной стоянки при -35. Купил литрушку масла. Думаю, если уровень нИже верхней метки, то долью. Разогрел коробку, достал щуп. Уровень на 1мм выше верхней метки. И чото я засомневался: лить или не лить? Вот в чем вопрос. :*SCRATCH*:
Масло Castrol ATF Multiv.....
Фильтр скорее всего не может пропустить через себя жижу, попробуйте поменять фильтр. У меня было такое , просто поменял фильтр.
Менял масло с фильтром меньше года назад. Пробег с тех пор примерно 35тыщ
Морозов за -35 уже нет и наверное уже не будет. К коробке щас никаких претензий нет.
Вот весной устрою себе большое, юбилейное ::-D: ТО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение olegro »

olegro писал(а):Морозов за -35 уже нет и наверное уже не будет.
Вроде большой, а наивный ... шо пипец ::-|:
Две ночи были под -40. Коробка едет :) Ну и ладно
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
serg73374
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2009
Откуда: Москва Кожухово замкадыш
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение serg73374 »

Подскажите незнающему, если менять масло в АКПП вышеописанным способом, то при снятии поддона в нем будет уже свежее масло, или еще старое?
Его слить и выбросить нужно будет, или обратно в коробас залить?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение CoolBDW »

serg73374 писал(а):Подскажите незнающему, если менять масло в АКПП вышеописанным способом, то при снятии поддона в нем будет уже свежее масло, или еще старое?
Его слить и выбросить нужно будет, или обратно в коробас залить?
Про какой способ не понятно, но внутри всегда будет смесь старого и нового (кроме полного снятия и разбора коробки). Если планируете снимать поддон, то сначала его снять-почистить-поставить, а потом заливать новое масло.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
serg73374
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2009
Откуда: Москва Кожухово замкадыш
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение serg73374 »

Про какой способ не понятно, но внутри всегда будет смесь старого и нового (кроме полного снятия и разбора коробки). Если планируете снимать поддон, то сначала его снять-почистить-поставить, а потом заливать новое масло.[/quote]

На второй странице данной темы описано как полностью поменять масло в АКПП, там сначала нужно периодически сливая из шлангов охлаждения коробки заместить старое масло новым, и только потом рекомендуется снять поддон и поменять фильтр.
Я вот думаю, если сначала слить масло из поддона, поменять фильтр и поставить поддон на место, далее залить то количество масла, которое слил, и далее уже запуском и глушением двигателя постепенно заменить вытекающее из шлангов охлаждения старое масло на свежее.
Такой вариант замены имеет жизнь?
Я таким образом менял масло в Акценте, вроде все получилось вполне нормально.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение CoolBDW »

serg73374 писал(а):Про какой способ не понятно, но внутри всегда будет смесь старого и нового (кроме полного снятия и разбора коробки). Если планируете снимать поддон, то сначала его снять-почистить-поставить, а потом заливать новое масло.
На второй странице данной темы описано как полностью поменять масло в АКПП, там сначала нужно периодически сливая из шлангов охлаждения коробки заместить старое масло новым, и только потом рекомендуется снять поддон и поменять фильтр.
Я вот думаю, если сначала слить масло из поддона, поменять фильтр и поставить поддон на место, далее залить то количество масла, которое слил, и далее уже запуском и глушением двигателя постепенно заменить вытекающее из шлангов охлаждения старое масло на свежее.
Такой вариант замены имеет жизнь?
Я таким образом менял масло в Акценте, вроде все получилось вполне нормально.
Если про способ atservice на второй странице этой темы, то там немного хитрее всё - там по частям заливается новое (и до, и после снятия поддона), и причём так, чтобы по возможности не смешать со старым. Мне кажется, надо просто точно следовать хорошо им написанной инструкции.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение grade86 »

PERESVET писал(а):
oleggelo писал(а):
PERESVET писал(а):В механической КПП вместо родного, определенно не усвоилось масло MOTUL Gear 300 75W90. Хоть и синтетика и пахнет хорошо и ГэЭл4/5... передачи втыкаются хуже чем на родном.
Читаем манул нужно масло класса GL-3
кпп.jpg
Читал, много думал, потел и матюкался ..менял памперсы когда МНОГОКРАТНО не получалось переключиться с 3-й на вторую (для торможения двигателем) на заснеженном горном серпантине. Теперь получается втыкать пальцем и даже семечки лускать при этом :*VICTORY*:
А сколько было увлекательных умняков от гарантийщиков... Передача не втыкается и это оказывается нормально и общепринято.


Но! Красавчики насоветовали все по делу! Честь им и слава! Работает отлично!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
"Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше)."

Дядьки лесники в австрийщине, насилующие на горных вырубках L200, собственно и рекомендовали масло от OMW.
Тоже проблема с 3 передачей - хреновато втыкается со 2ой. но это было на стоковом масле с завода и поменял пару сотен назад на мотюль полусинтетику gl-4/5, то же осталась. пробег 7к.

Только вот что то я не уверен что проблема эта в масле. это не автомат, масло чисто для смазки, отличается только противозадирными присадками, которые ржавляют медь, а из нее сделанны синхры, поэтому и классы различаются - в гипоидные передачи с крутыми нагрузками (диффы) - гл5, там меди нет, в коробас с медью - гл4. Почему в инструкции написанно гл3 - я хз, его негде купить.

Единственное но - где то в англ. вики написанно что в гл5 еще есть скользящие присадки, возможно (???) это мешает нормальной работе синхры - типа проскальзывают сильне, но тоже я что-то не уверен.
serg73374
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2009
Откуда: Москва Кожухово замкадыш
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение serg73374 »

CoolBDW писал(а):
serg73374 писал(а):Про какой способ не понятно, но внутри всегда будет смесь старого и нового (кроме полного снятия и разбора коробки). Если планируете снимать поддон, то сначала его снять-почистить-поставить, а потом заливать новое масло.
На второй странице данной темы описано как полностью поменять масло в АКПП, там сначала нужно периодически сливая из шлангов охлаждения коробки заместить старое масло новым, и только потом рекомендуется снять поддон и поменять фильтр.
Я вот думаю, если сначала слить масло из поддона, поменять фильтр и поставить поддон на место, далее залить то количество масла, которое слил, и далее уже запуском и глушением двигателя постепенно заменить вытекающее из шлангов охлаждения старое масло на свежее.
Такой вариант замены имеет жизнь?
Я таким образом менял масло в Акценте, вроде все получилось вполне нормально.
Если про способ atservice на второй странице этой темы, то там немного хитрее всё - там по частям заливается новое (и до, и после снятия поддона), и причём так, чтобы по возможности не смешать со старым. Мне кажется, надо просто точно следовать хорошо им написанной инструкции.
Я и хотел следовать инструкции, но непонятно насчет масла в поддоне, оно там будет уже свежее, или его надо в утиль и такое же количество нужно будет влить свежего?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»