Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 18, 2018 8:56 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 1:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:22 pm
Сообщения: 550
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Mad Fisherman писал(а):
to black910 - где такая приблуда есть?

Покупал в Москве, где-то на востоке не помню.
Ключевые слова для поиска
- Шприц для перекачки двойного действия, два шланга
- VOREL код 78035
- GROZ GR45250
- PROLUBE Артикул: PL-45250
- GARWIN Артикул GL-TP05
- Toya 78035
Могу заехать посмотреть свой. Весчь! Очень мне помогла, так как в гараже нет ямы.

_________________
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2804
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
юрий юрикович писал(а):
взял в мосты корейский KIXX ГЛ -5 75В90 . за четыре литровки 26 долл. (1560 россруб)


Ничего не жалко для родного авто ::-D: ::-D: ::-D:

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:38 pm
Сообщения: 229
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
юрий юрикович писал(а):
СанычНСК , я Вам сейчас назову сумму объема масел в трансмиссию :11 литров ( гляньте для МКПП viewtopic.php?f=222&t=83611) второе: не признаю АКПП , которая для "блондинок" в отношении внедорожника с честными жесткими передачами и блокировками.
в общем, два раза по полведра масла

Последние время привык ездить на АКПП, уже забыл, что может быть больше 2 педалей. :;-):
Ноги точно забыли, а вот правая рука еще помнит. Видемо в ней мышечная память дольше сохранилась... ::!!!!:
DenisR писал(а):
СанычНСК писал(а):
Полную замену выполнить можно только сняв поддон коробки. Все остальное от "лукавого"...

у него МКПП :)

Не углядел, буквы мелкие у него в подписи на аватарке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 6:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
врет мануал. в задний диф влезло чуток более 3,5 литров масла !!! причем наливал без потерь, ну может только грамм 20 на смачивание трубки наливающей (из нее тоже слил ). пришлось ехать еще за одной литровкой. в передний диф влезло мануальных 1,2 литра. в заднем дифе масло грязное, с парой элементов стружки (на магните пробки) и много пыли металлической... где то на фото видел такую пробку с мусором. передний диф- очень слегка пыльца металла. съезжу на рыбалку, после заменю в коробке и РК


Армеец, Вы зря иронизируете: на дешевое трактороподобное авто (меня устраивают его ездовые качества) получилось 5 литровок масла ординарного качества только в дифы на 32 долл. А еще нужно в РК и коробку.

сегодня в гараже подошел шофер - профи на грузовике и очень удивился, что я меняю масло в трансмиссии на 50 т км. по его словам, он работает на новом ДАФ и моторное масло менял по регламенту на 75 тыс км!!!

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6432
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Менял сегодня в дифах и раздатке. 70 тысяч пробежал traxon. Из всех агрегатов слилось одинакового цвета чуть темнее свежего. Без посторонних запахов, без воды, без стружки.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2832
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Заметил что грязное обычно сливается с завода которое

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 10:51 am
Сообщения: 154
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
юрий юрикович писал(а):
сегодня в гараже подошел шофер - профи на грузовике и очень удивился, что я меняю масло в трансмиссии на 50 т км. по его словам, он работает на новом ДАФ и моторное масло менял по регламенту на 75 тыс км!!!


NESTE допускает для GL5 двойной интервал для замены. У нас соответственно через 90 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 4:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
видимо с завода идет интенсивная обкатка дифа, от чего много продукта износа. к тому же магнитная пробка заднего дифа сравнительно большого размера магнитной части хорошо отлавливает частицы износа. у меня была свежая омега с БМВ-шным коммон рейлом. сливная пробка мотора - вообще без магнита! в результате получил более полугодовую проблему с запуском мотора: как оказалось, махонькая стружка примагнитилась к стержню соленоида датчика положения коленвала и искажала его показания. когда умный спец снял этот датчик- на сердечнике датчика висела стружка. стружку сняли - авто починилось! будь магнитная пробка слива масла-шансов получить эту проблему было бы мало.

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 1:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:22 pm
Сообщения: 550
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
юрий юрикович писал(а):
врет мануал. в задний диф влезло чуток более 3,5 литров масла !!!

Машин был на земле или на подъемнике?

_________________
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
на полу гаража, работал из ямы. А представляете, какой наклон должен быть у авто, чтобы заливное отверстие стало выше горизонтали на один литр?. при чем сливал старое масло в 4 л канистру от масла почти наполнилась. я сразу загрустил, т.к. понял, что войдет гораздо более 3 л и придется ехать докупать масло.

да, забыл! заодно обнаружил оборванный провод ( по ходу слева на раме в районе ближе к месту шофера- нижняя линия провода). паял чуть не два часа: штатный провод из двух проводников вырвало из части разъема, вырвало из ножек папы, к счастью, ровно вытащило обо проводка. пришлось распортрашить половинку разъема, чтоб иметь возможность впаять проводники в пластиковый корпус разъема. под авто крайне неудобно - провод короткий, паять париходится вверх, что очень непросто.... короче намудохался больше, чем при замене масла в двух дэфах.

а ведь я езжу осторожно!, по кустам пузом не лажу... а этот оборвавшийся провод идет по низу рамы и с небольшим пузом. надо всю проводку пластиковыми хомутами поприжимать по выше. не знаю что за провод, после пайки проверил БЗД работает . вероятно это был ее провод

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 5:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2998
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
юрий юрикович писал(а):
представляете, какой наклон должен быть у авто, чтобы заливное отверстие стало выше горизонтали на один литр?.




е. не знаю что за провод, после пайки проверил БЗД работает . вероятно это был ее провод

1 Не слыхал такое выражение: ,, Мне водочки вот столечко = , но в тазике! :) ,, ? Вот и объем появился.
2 как тебе пайка жапонской меди? У меня с ней постоянно проблема почему-то. Вращиваемый кусок лудится легко, а жапонамедь не хочет. Паял коробочные провода, датчика наддува, бзд, задних лампочек, и везде проблема с жапономедью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
тазик имеет диаметр больше его высоты. корпус заднего дифа мало похож на тазик

японский провод тщательно зачистил бумагой наждачкой, зная что важно облудить. паяльник был мощный и неудобный - 100 ваттный, но уверенно держал каплю олова. паял на канифоли, кончики япономеди заулудились на удивление хорошо даже при лужении снизу вверх. дальше было просто

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 10:26 am
Сообщения: 811
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и): Паджеро IV Ultimeit
Откуда: Кавказ
юрий юрикович писал(а):
тазик имеет диаметр больше его высоты. корпус заднего дифа мало похож на тазик

японский провод тщательно зачистил бумагой наждачкой, зная что важно облудить. паяльник был мощный и неудобный - 100 ваттный, но уверенно держал каплю олова. паял на канифоли, кончики япономеди заулудились на удивление хорошо даже при лужении снизу вверх. дальше было просто

Оцинковка , видимо :*PARDON*: ее и чтоб залудить чистить надо от окислов

_________________
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2998
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Оцинковка , видимо :*PARDON*: ее и чтоб залудить чистить надо от окислов[/quote]
А медные провода оцинковывают? А зачем? А с чего вдруг цинк перестал паяться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 10:26 am
Сообщения: 811
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и): Паджеро IV Ultimeit
Откуда: Кавказ
lesnik5000 писал(а):
А медные провода оцинковывают? А зачем? А с чего вдруг цинк перестал паяться?

Трубки ,например цинкуют :*PARDON*: а провода может и лудят , но полуда окисляется - вот и нужна наждачка
чтоб облудить нужна не канифоль , а паяльная кислота - для проводов как раз , а канифоль -та для микросхем

_________________
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика