Мож поборемся с кособокостью?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение olegro »

... подумал я, когда после ремонта левой передней стойки осталась кучка ненужных бэушных деталек. Ну не даёт старику мне покоя эта тема.
Взял приготовленную к выбросу на помойку резиновую прокладку(красная)
image.jpg
и решил изготовить из неё "проставку". Hand made :*JOKINGLY*: Отрезал всё ненужное, просверлил три отверстия под шпильки стойки, надел и установил стойку. После протяжки гаек, замерил толщину сплющенной "проставки" - 5мм. Мерил по разности высоты шпилек над гайками до и после.
В итоге "лифт" левой стороны составил 10мм :*VICTORY*: , но сцуко и правая сторона поднялась на 2 мм ::-(: Те кособокость теперь 2мм. Машин пустой, пол бака. Ессно рычаги отпустил, прокатился, подтянул... ноль выставлен.
ПРоехал 60км по трассе. Гут. Думаю сделать металличесую "проставку" 7мм дабы добиться отрицательной кособокости 2-3мм на пустой машине. Воть ::-P:
Не судите строго, это лишь геометрический эксперимент :*YES*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение olegro »

Пикаповоды и кособокость
http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... E%F1%F2%FC
Осилил всю тему. Кому лень, вкратце. Почти все Эльки кособокие. Даже новые. Даже пустые и с пустым баком. Лечат проставками, укороченными справа пружинами, сзади проставками под рессоры, допбаками справа, размещением груза справа. Была мысль даже сделать слева бодик. Около половины лектората решили забить, тк пришли к выводу, что всё это эстетика :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение ovm71 »

dyuka писал(а):
aleksm65 писал(а):Всем привет,что то не видел обсуждения вопроса про кособокость НПС,как у л200,там вывод ,что все на левый бок кособокие,так,как бак находится слева и водитель 130кг,как например я.сам заказал нпс-жду.Хотелось бы услышать мнение,есть такое дело или все ровно стоят.
В моем случае - есть такое дело. Кажется, что конь в целом имеет крен на левый борт, почти незаметный. Обратил внимание, когда сомтрел на него с расстояния на ровной парковке, а на уровне среза крыши был ровные же забор )))) Крен по моим ощущениям на глаз - градуса 3-4.
В полевых условиях - не заметно, на эксплуатационных характеристиках вроде не сказывается, ОД сказал "дефектом не является, типа развесовка такая" (похоже на бредо, но да и ладно)
В дополнение:
Померял остаточную глубину протектора на резине и прослезился:
Левые перед-зад от 7,8 до 8,3 мм
Правые соответственно 8,1 - 8,7 мм.
Пробег тысяч 10-12.
Теперь думаю - это результат пресловутой кособокости?
Если да, только проставками дело не вылечить, надо еще резину чередовать местами справа налево.
Верно рассуждаю ? :)
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Свят »

На просторах всемирной паутины попалась инфа, что Митцу признали проблему кособокости L200 20O8-2014 :) непонятных момента два:
- почему только по передней подвеске
- почему Спорт "прошел мимо"

Но. У владельцев НМПС 4d56 и 6в31 есть возможность по феншую решить проблему просадки передка по левой стороне. Достаточно заменить левую пружину либо на более жесткую, либо на более длинную. что собсно Митцу и предлагает))

Ну и для размышления :) :*VICTORY*:
IMG_20151106_103545_091.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Свят »

Например.
На мою машину идут обе пружины 2337 по асе.
Что стояло реально хз)
Выше в стоке не прыгнуть, но при замене обоих пружин- правую можно взять поменьше)))

Цветная маркировка по цвету- вторая точка, ближе к конусу пружины.

На бензик думаю будет выбор вверх побольше)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение lesnik5000 »

У меня есть ещё одна кособокость. Делали мне передний бампер самовар, пластик обрезан на половину. Сказали что в одну сторону смещение на 2 сантиметра. Я подумал ошиблись, но потом на форуме кто-то отписывал про те-же 2 сантиметра.
Аватара пользователя
Zau
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Zau »

Ну, давайте поборемся! Три недели назад заехал в РОЛЬФ и предъявил крен на левую сторону. Замер показал разницу в 20 мм (левая сторона ниже правой). Признали случай гарантийным и заказали из Япии передние пружины (правая короче номинала, левая длиннее). Сегодня установили, замерили - разница 1мм на правую сторону, согласен списать на погрешность измерения. АМ стал ровным.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Армеец »

А замер производился с водителем????
Или на пустом авто? Бак был полный???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Zau
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Zau »

Без водителя, половина бака.
9798518
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Москва,ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение 9798518 »

Zau писал(а):Без водителя, половина бака.
Приветствую, подскажи в каком центре предъявил притензию? Я в Рольф Юг показал, так они с этой темы съехали ((( все ок говорят
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Alex_IZA »

Zau писал(а):Ну, давайте поборемся! Три недели назад заехал в РОЛЬФ и предъявил крен на левую сторону. Замер показал разницу в 20 мм (левая сторона ниже правой). Признали случай гарантийным и заказали из Япии передние пружины (правая короче номинала, левая длиннее). Сегодня установили, замерили - разница 1мм на правую сторону, согласен списать на погрешность измерения. АМ стал ровным.
А номера пружин дилер не говорил? Фигня та-же разница по переду 2 см, ну и зад немного (вроде 1 см на левую заваливает).
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Irbis_72 »

Как меряли? А то вдруг у меня тоже есть, а я не в курсе.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Alex_IZA »

Irbis_72 писал(а):Как меряли? А то вдруг у меня тоже есть, а я не в курсе.
Заезжаете на ровную поверхность, я обычно в сервис - там полы ровные. Покачав машину, берете рулетку и меряете по аркам, еще лучше по рычагам.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Мак Дак »

Несколько раз обращался к дилеру в Новосибирске по поводу перекоса и просадки , первый раз предложили пройти платную диагностику , но не обьяснили критерии замера . Второй раз сказали , что необходимо снять лишнее доп-оборудование ( вебасто и сепар ) и в баке должно быть не больше 10 литров топлива ! Третий раз , при заходе с заднего хода , попросили заехать так же с 10 литрами в баке ( было 2/3 ) и произвели замер . Мастер мерит не по аркам , а по контрольным точкам . К примеру у меня такие цифры - высота кузова перед 100 см , зад 110,5 см . При разговоре с инженером , удалось узнать , что если при этом замере разница между осями будет больше 1,5 - 2 см , то можно рассчитывать на гарантийную замену только одной пружины на оси !
На вопрос про уменьшение клиренса авто и частую работу отбойников , получил ответ - при осмотре пружин дефектов не выявлено , витки не обломаны , при сжатии не смыкаются , высоты в норме !
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Мак Дак »

Alex_IZA писал(а):
Irbis_72 писал(а):Как меряли? А то вдруг у меня тоже есть, а я не в курсе.
Заезжаете на ровную поверхность, я обычно в сервис - там полы ровные. Покачав машину, берете рулетку и меряете по аркам, еще лучше по рычагам.
Реальный размер шин может отличаться от заявленного у разных производителей , плюс износ , состав , давление !!!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение olegro »

Мак Дак писал(а):Реальный размер шин может отличаться от заявленного у разных производителей , плюс износ , состав , давление !!!
Замер надо делать не от пола, а от центра колеса, тогда исключается какое-либо влияние размера колеса.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение avstr »

нужна разница право- лево не важно какие шины.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Мак Дак »

У меня в заказ-наряде написано 100 и 110 см , те дилер обмеряет не от оси до арки , а по своим точкам !
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение Alex_IZA »

Как умная Маша, сделал проставку, толщина 12.5мм, только выправить кособокость не получилось. Красил кисточкой(не очень получилось и смысла немного, краска облупляется вместе с грунтом (гф-21, лучшего по алюминию на праздниках не нашел).

Проставка.
DSC_0002_9.JPG
Болтики, лучше покупать болтики покороче, желтого цвета. Они хорошо прессуются вместо штатных болтов.
DSC_0001_10.JPG
А есть кособокие с 4m41?
Суть в том что весь левый бок был кособокий. Мерил по аркам: разница по передним колесам 25мм, по задним 10мм (при полном баке). Пытался мерить от пола до рамы, но плохо получалось. Проставкой толщиной 12.5 мм под левую переднюю стойку выправить кособокость не получилось! Левая арка поднялась но и правая тоже, теперь разница по передним аркам составляет 10-15 мм, а по задним так и осталась 10мм.

Походу надо под левое заднее тоже ставить проставку в 10-15мм.

PS: Подушки кабины не изношены, на вид по высоте все одинаковые.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Мож поборемся с кособокостью?

Сообщение avstr »

да меняй пружины и все
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»