Салон и как его разобрать

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Салон и как его разобрать

Сообщение Bagir »

Первый раз разбирать салон было страшновато. Не зная даже что первое надо снимать и куда тянуть, я долго откладывал это мероприятие. Но все же решился. Конечно, теперь, когда уже знаешь что и как, дело выглядит проще. Большой помощью стало бы пособие с описанием и фотками. Многое удалось найти тут. Но было бы здорово найти одну тему со всеми ответами.
За время работы я нащелкал много фоток. По мере возможности буду сопровождать их описанием и выкладывать тут. Даже зная о расположении клипс будет намного проще сдернуть нужную часть. Многие тут уже все и так отлично знают, но всегда будут и те, кто делает это первый раз.

Снятие приборов:
Сначала сдергиваем пластик. На нем но углам 4 клипсы. Тянем на себя поочередно их отщелкивая.
DSC00782.JPG
Затем откручиваем приборы. Их держат 3 винта.
DSC00761.JPG
Руль нужно отпустить вниз до предела. Вынув клеммы вытащить приборы удобней влево.
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение Bagir »

Центральный козырек над БК
5 клипс. Все направлены по оси движения авто. Тянуть на себя по направлению к заднему стеклу. Вверх задирать не нужно, можно поломать клипсы. Сдергивать лучше рывком.
DSC00763.JPG
DSC00764.JPG
DSC00765.JPG
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение Bagir »

БК
После снятия козырька будет доступ к четырем винтам.
DSC00769.JPG
Места там вполне много.
DSC00767.JPG
DSC00768.JPG
Вот общий вид. Ниже БК, где ручки климата, можно разместить много доп коробочек. Пакртроники, давление в шинах и пр. На фото они уже есть. Слева справа и сверху.
DSC00766.JPG
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение Bagir »

Центральная панель
Держат 3 винта, магнитола и куча клипс. Винты сверху. Будут доступны после снятия козырька. Внизу один винт слева. Держит сразу панель под ногами, которую нужно заранее открутить, и эту центральную. Далее подцепляем у воздуховодов и сдергиваем клипсы. Дальше клипсу снизу справа Потом тянем на себя.
DSC00774.JPG
DSC00776.JPG
DSC00779.JPG
Панель под рулем держится двумя винтами снизу и клипсами сверху. На фото видно где клипсы. После сдергивания повиснет на проводке, тросиках капота и бака. Проводку надо отключить. Это даст немного больше места. А тросики я не снимал. Хватило и так.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение CoolBDW »

Bagir
Отлично, молодец - будет многим полезно. Мне пришлось это всё тоже самому постигать - а так было бы гораздо легче. :*THANK*:
Модераторы - а не хотите тему приколоть? Флуд чистить, наполняться будет :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение Bagir »

Подлокотник
держат 2 клипсы, Внутри 2 винта в ящике и проводка.
DSC00783.JPG
Перед снятием вытащить подстаканники. Их держат 4 клипсы. Тянуть вверх двумя руками. Если не получается, срывать поочередно левую и правую сторону.
DSC00784.JPG
DSC00785.JPG
Внутри надо разъединить клеммы AUX входа, который в ящике подлокотника, и скинуть клемму с розетки.
Если винты откручены, то срываем клипсы. Тянуть вверх. Взяться ближе к селектору коробки.

Отдельно о том, как вытащить заглушку, если целью была только она. Можно подковырнуть сверху, или чтобы не оставить вмятин, снять подстаканники и выдавить изнутри. Снизу у заглушки лапки, свершу защелки.
DSC00786.JPG
DSC00787.JPG
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение Bagir »

Спасибо CoolBDW, надеюсь и остальным понравится. Вообще было бы неплохо тему прилепить. И можно было бы тут добавлять кто с чем работал по салону. Я бы с удовольствием посмотрел на двери, а то в новом году полезу. Есть у меня еще моя фотосессия по установке парктроника назад. Там видны клипсы двери багажника. Завтра обработаю и выложу.
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение Bagir »

Пластик левого порога.
Зацепки по краям и 4 клипсы.
DSC00760.JPG
А вот нехитрое приспособление в виде распиленной профильной трубы для вытаскивания застрявших клипс. Можно конечно сделать что то по аккуратнее, но на скорую руку приспособил эту железяку.
DSC00758.JPG
DSC00757.JPG
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение MAVR64 »

Хороший отчет. Присоединяюсь к предложению прилепить этот пост.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение G.A.P »

Bagir, Я так понял, ты медленно, но верно, подбираешься к багажнику :) Есть немного фоток и описания в теме про шумоизоляцию ;) Если её не перенесло куда-нибудь...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение Bagir »

G.A.P
Точнее я начал с багажника )). Ставил парктроник и камеру. Разбирал левую боковину где домкрат и заднюю дверь. Фотки, которые в эту ветку подойдут скоро выложу. Перед бомбил для установки новых допов и чтобы спрятать провода к дисплейчику, который прилепил на козырек. Собираюсь ставить блокираторы на двери. Вот тут точно бы фотки пригодились, а то придется также в слепую делать.
На шумку планы были, но может и не решусь. NMPS самая тихая машина, которые были у меня ::-D: Так что мне уже в радость ))
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение Aalexa »

Bagir писал(а):G.A.P
Точнее я начал с багажника )). Ставил парктроник и камеру. Разбирал левую боковину где домкрат и заднюю дверь. Фотки, которые в эту ветку подойдут скоро выложу. Перед бомбил для установки новых допов и чтобы спрятать провода к дисплейчику, который прилепил на козырек. Собираюсь ставить блокираторы на двери. Вот тут точно бы фотки пригодились, а то придется также в слепую делать.
На шумку планы были, но может и не решусь. NMPS самая тихая машина, которые были у меня ::-D: Так что мне уже в радость ))
Шумка от дрыгла тоже вполне устраивает, а вот с задком (пескоструй, камушки, шипы...) надо явно будет летом замутить. Теперь по теме, присоединяюсь, очень нужная, готов тоже делиться фотами, правда многое уже выложено ::-[:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение capt »

да все там просто разбирается-главное не холодный пластик тянуть. Багажник- сдергиваем вверх центральную накладку, откручиваем нижние крепления ремней безопасности и тянем боковины, отщелкивая пистоны поочередно. Для работ таких купил инструмент King-Tony
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
alekss
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:23
Откуда: Москва

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение alekss »

2Bagir Такой вопрос, на центральной панели самая нижняя панелька, где прикуриватель и клавиши включения подогрева сидений, можно ли ее вытащить отдельно? не снимая всей центральной панели, а то у меня подсветка клавиш подогрева накрылась, все хочу поменять, но не знаю как подступится.
Pajero IV 2014 3.2 TD Instyle 5AT
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение CoolBDW »

alekss писал(а):2Bagir Такой вопрос, на центральной панели самая нижняя панелька, где прикуриватель и клавиши включения подогрева сидений, можно ли ее вытащить отдельно? не снимая всей центральной панели, а то у меня подсветка клавиш подогрева накрылась, все хочу поменять, но не знаю как подступится.
Можно аккуратно подцепить её отвёрткой, чуть отжав вниз и отщёлкнуть на себя верхню часть. Потом снимется и нижняя.
Второй вариант - подлезть со стороны ног рукой и изнутри оттянуть два язычка в верхней части этой панельки вниз и точно так же отщёлкнуть верхнюю часть на рычаг КПП.
Я делал и так, и так. Второй способ более безопасный к пластиковым язычкам.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
alekss
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:23
Откуда: Москва

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение alekss »

CoolBDW Спасибо, попробую со стороны рулевой, подрулевую панель тоже снимать надо, а то у меня одновременно накрылась подсветка клавиши блокировки дифа, корректора света фар и клавиш обогрева сидений, прямо шайтан какой-то!!!!!
Pajero IV 2014 3.2 TD Instyle 5AT
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение CoolBDW »

alekss писал(а):CoolBDW Спасибо, попробую со стороны рулевой, подрулевую панель тоже снимать надо, а то у меня одновременно накрылась подсветка клавиши блокировки дифа, корректора света фар и клавиш обогрева сидений, прямо шайтан какой-то!!!!!
Если подрулевую снимать, то там вообще делать нечего - две секунды, просунуть руку туда (левую) и сверху чуть надавить на эту панельку вниз, чтобы отщёлкнуть два язычка и потом выдавить верхнюю часть наружу, на рычаг. Если нащупать сами язычки, то, конечно, просто вниз их отдавить чуть-чуть. Они где-то ближе к середине панельки
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение Bagir »

Ну а от меня пара фоток. Может пригодится.
DSC00772.JPG
DSC00773.JPG
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение talrit »

хорошее наглядное пособие. Недавно пытался снять бампер задний, но застопорился в районе задних подкрылок.
Неплохо бы узреть подобное пособие для снятия заднего бампера.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
Alex65
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New

Re: Салон и как его разобрать

Сообщение Alex65 »

Bagir, спасибо за информацию - очень ценная, но я бы тебе посоветовал сделать шумку дверей и крыши для начала. Результат - исключение резонансных шумов и в т.ч. в сильный дождь отсутствие шумов со стороны крышы, все это в сумме очень радует.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»