Проваливается педаль тормоза.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проваливается педаль тормоза.
Всем привет! Поменял задние суппорта от газели.Педаль увеличила ход. Вначале небольшое схватывание,провал и в конце начинает тормозить.Задние диски покрылись ржавчиной с легким подблескиванием-вывод задние тормоза не тормозят. Мое мнение гтц не хватает для прокачки более большого тормозного поршня на газелевском суппорте. Какие соображения есть на этот счет? Что подходит вместо родного гтц?
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Проваливается педаль тормоза.
Поменял также суппорта от Газели 2 недели назад. Тормозят отлично. По сравнению с ними, со стоковыми тормозов не было. Прокачай нормально систему. Я купил крышку на тормозной бачек. Поставил сосок и автомобильным компрессором прокачал. Никаких проблем. (или смотри где не плотное соединение.) По-моему даже расход топлива уменьшился и накат стал лучше.
Последний раз редактировалось ***Vladimir*** 07 июн 2021, 10:44, всего редактировалось 2 раза.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Проваливается педаль тормоза.
А колодки при установке каждый раз спиливаешь?***Vladimir*** писал(а): ↑ Поменял также суппорта от Газели 2 недели назад.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Проваливается педаль тормоза.
Поставил только две недели назад. Скобу волговскую решил сместить на 10 мм вниз. Видел на Драйве. Чуть пришлось планку скобы подшаманить, чтобы за диск не задевала. Колодки подпилил нижнюю часть, т.к. чуть-чуть также касались диска. Можно было и поставить штатно скобу без переделки, но решил так. Ширина колодки волговской при подтачивании (либо сверху либо снизу)нужна 41 мм. С внутренней стороны диска колодки можно и не точить.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Проваливается педаль тормоза.
В общем е.....ля с пляской
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проваливается педаль тормоза.
Точно. Нержавейка в задние суппорта, по мне, решает проблему. Самое бюджетное кажется. И проще простого стало.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Проваливается педаль тормоза.
Каждому свое. Для того чтобы утверждать что-то необходимо провести сравнение со всеми вариантами.
Нержавейка и суппорта от Паджеро 2 также являются внесением изменений, как и волговский вариант. Но волговский и Паджеро 2 заводские.
Несколько лет торможения на стоковых тормозах убедили в том, что их просто нет. И можно просто поставить волговский без переделок.
Эффект будет такой же как и тот, вариант для которого я выбрал. Никакой е...и там нет. Умеешь держать болгарку и дрель-сделаешь. Не умеешь-к официалам.
Нержавейка и суппорта от Паджеро 2 также являются внесением изменений, как и волговский вариант. Но волговский и Паджеро 2 заводские.
Несколько лет торможения на стоковых тормозах убедили в том, что их просто нет. И можно просто поставить волговский без переделок.
Эффект будет такой же как и тот, вариант для которого я выбрал. Никакой е...и там нет. Умеешь держать болгарку и дрель-сделаешь. Не умеешь-к официалам.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
Проваливается педаль тормоза.
Всем привет! Позавчера менял задние суппорта на контрактные. Прокачивал, при откручивании штуцеров, педаль не проваливается. Это так и должно быть?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Проваливается педаль тормоза.
А тормозуха вытекала??? Может мало открутил?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4375 раз
Проваливается педаль тормоза.
Тут проше.
Он влез в тему спортов, а у самого Монтеро 3.
Там тормоза другие, и спрашивать нужно на другом форуме.))
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проваливается педаль тормоза.
Снял газелевские супорта. Поставил от п2 неоригинал - прокачал и педаль встала колом все ок. Тормозит эфективно. Мой вывод газелевские супорта не работают из за большего обьема тормозухи которое необходимо прокачать гтц.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Проваливается педаль тормоза.
Фото отчет
Диски пролежали в гараже 1.5 года. Поэтому такой вид. Но сути это не меняет.
После этих, ставил другие. След от колодок был похожий.
Диски пролежали в гараже 1.5 года. Поэтому такой вид. Но сути это не меняет.
После этих, ставил другие. След от колодок был похожий.
- Вложения
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Проваливается педаль тормоза.
1) Два верхних снимка:Проехал 500 км. после установки волговских суппортов. Решил осмотреть.
2) Два нижних снимка: НМПС-3 2019 года, пробег-27000 км. Видно, что колодка прилегает по всей плоскости, но не равномерно. (колодки и суппорта заводские).
Никому ничего не навязываю.
Ничего не против нержавейки и суппортов от П-2. Просто фото.
2) Два нижних снимка: НМПС-3 2019 года, пробег-27000 км. Видно, что колодка прилегает по всей плоскости, но не равномерно. (колодки и суппорта заводские).
Никому ничего не навязываю.
Ничего не против нержавейки и суппортов от П-2. Просто фото.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Проваливается педаль тормоза.
Добрый длень, подскажите номер шланга от тоеты***Vladimir*** писал(а): ↑***Vladimir***
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Проваливается педаль тормоза.
Для тех, кто решит устанавливать волговские суппорта:
-можно взять б/у суппорт, при необходимости использовать ремкомплект.
-скобы рекомендую брать новые, т.к. отверстия под направляющие могут быть разработаны, площадка под колодку может иметь след от колодки.
-шланг рекомендую оставить штатный, только изготовить штуцер переходной. (по цене тоже самое). Когда я подбирал шланг, то ориентировался на рисунок с Экзиста. Дело в том, что в месте соединения с тормозной магистралью шланг имеет либо конус внутрь, либо в обратном направлении. На рисунке в Экзисте конус в обратном направлении. И я подобрал шланг от Тойоты Авенсис. Когда начал устанавливать, то получилась ж..а. Пришлось рассверливать внутрь. (главное чтобы строго вертикально и чистота конуса.) Посадочное место упора не менее 3 мм и проточка под стопорную клипсу не менее 4 мм. Шланг от Тойоты пришлось подгонять.(не хватало места под стопорную клипсу).
Может от какого-либо другого авто подойдет. На Драйве поискать можно.(но слишком длинный тоже не хорошо) Но если оставить штатный, то при необходимости просто поменять суппорта, не меняя шланги. Штуцер сделать под болт банджо 10 мм. Для токаря не проблема. Только с резьбой что-то не понятно. На моем рисунке 10х1.5 мм а на Экзисте 10х1.0 мм. Штуцер не делал так что не знаю.
У меня диски R 16, поэтому сместил скобу на 10 мм. Если ставить штатно, останется маленький зазор между диском и суппортом.
Если ставить штатно и не смещать скобу, тогда не надо ее и подтачивать. Колодки будут выступать над диском 10 мм. Можно сточить верхнюю часть, можно оставить так. Но тогда возможно будет хуже охлаждение диска и вероятность писка.
Как-то вот так.
К сожалению фото не качественное.
Смогу сделать новые замеры шланга в четверг(если нужно)
-можно взять б/у суппорт, при необходимости использовать ремкомплект.
-скобы рекомендую брать новые, т.к. отверстия под направляющие могут быть разработаны, площадка под колодку может иметь след от колодки.
-шланг рекомендую оставить штатный, только изготовить штуцер переходной. (по цене тоже самое). Когда я подбирал шланг, то ориентировался на рисунок с Экзиста. Дело в том, что в месте соединения с тормозной магистралью шланг имеет либо конус внутрь, либо в обратном направлении. На рисунке в Экзисте конус в обратном направлении. И я подобрал шланг от Тойоты Авенсис. Когда начал устанавливать, то получилась ж..а. Пришлось рассверливать внутрь. (главное чтобы строго вертикально и чистота конуса.) Посадочное место упора не менее 3 мм и проточка под стопорную клипсу не менее 4 мм. Шланг от Тойоты пришлось подгонять.(не хватало места под стопорную клипсу).
Может от какого-либо другого авто подойдет. На Драйве поискать можно.(но слишком длинный тоже не хорошо) Но если оставить штатный, то при необходимости просто поменять суппорта, не меняя шланги. Штуцер сделать под болт банджо 10 мм. Для токаря не проблема. Только с резьбой что-то не понятно. На моем рисунке 10х1.5 мм а на Экзисте 10х1.0 мм. Штуцер не делал так что не знаю.
У меня диски R 16, поэтому сместил скобу на 10 мм. Если ставить штатно, останется маленький зазор между диском и суппортом.
Если ставить штатно и не смещать скобу, тогда не надо ее и подтачивать. Колодки будут выступать над диском 10 мм. Можно сточить верхнюю часть, можно оставить так. Но тогда возможно будет хуже охлаждение диска и вероятность писка.
Как-то вот так.
К сожалению фото не качественное.
Смогу сделать новые замеры шланга в четверг(если нужно)
Последний раз редактировалось ***Vladimir*** 20 июл 2021, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Проваливается педаль тормоза.
Скобу смещали каким образом? заваривали штатные отверстия в суппорте и сверлили новые?***Vladimir*** писал(а): ↑ У меня диски R 16, поэтому сместил скобу на 10 мм. Если ставить штатно, останется маленький зазор между диском и суппортом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Проваливается педаль тормоза.
Закрутил болт, отрезал, закернил и просверлил выше на 10 мм. Можно на фиксатор резьбы еще.
После смещения скобы, нижнюю рабочую часть внешних и внутренних колодок удобно обточить чашей для бетона. (30 секунд и поверхность ровная)
Основание нижней части внешних колодок также надо отрезным подрезать чтобы не терли диск.
Основание внутренних колодок я не стал трогать. Они не мешают. И тормозной цилиндр всей плоскостью будет давить на внутреннюю колодку. Если ее подрезать, будет щель.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Проваливается педаль тормоза.
Я хочу супорта 16cl14vn поставить, прочитал на драйве что подходят, но там автор забыл указать что нужны от сузуки лиана. Я купил от хонды, они не подходят скоба другая и отверстия не достают до наших т.е. межосевое такое же но по глубине не доходят примерно на 10мм., вот хочу попробовать пересверлить их подальше, металла там много, должно все получиться.***Vladimir*** писал(а): ↑ Закрутил болт, отрезал,...
т.е. как пишут на драйве что болт он подходят 16cl14vn не так, нужно точно знать от какой машины, т.к. 16cl14vn это маркировка самого суппорта и он ставился на разные машины с разными скобами
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Проваливается педаль тормоза.
Как вариант-рассверлить штатное отверстие, разогреть и запрессовать подготовленную железяку.