Оригинал конечно рулит. Потому что имеет в комплекте набор стопорных колец с резбежкой в 5 сотых.AlexK26 писал(а):Свят, а что ставите - оригинал, неоргиниал (какой)?Свят писал(а):Заскрипело что-то у знакомого под тачкой. Склип как шорканье- периодичность вращения улавливается. То есть то нет......То громче то тише. Несколько дней слушали, пытались по разному связать с разными условиями. Прям загадка какая-то. Я весь мозг сломал- всё что можно смотрел, шатал, крутил.
Вчера звонит- всё! я дальше ехать боюсь! толкался в пробке- пошла дикая вибрация. встал на обочине.....
Я мчусь на ту обочину, ныряю под тачку- всё пристойно за исключением..... уши кардана у РК раскалённые. Крестовину мазали неделю назад- мазалась. Люфта нет.
Доковылял до бокса, заменили крестовину(Один стаканчик почти сварился) - вваливает теперь. Только на 5ти шпильках переднего колеса, но это уже другая история
Однако купленные на скорую руку заменители, имеющие 4 стоп кольца неизвесной толщины- проблем не доставляли пока.....По примеру выше- поставили что было в наличии- GMB. Достаточно корректно встала.....
Буквально на этой странице:
Что Japanparts, что Blue Print работают. Норм. Причём Принт- вкоропке лежит GMB)))Albanka писал(а): Сложилось кстати впечатление, что стопорные скобы которые с новой крестовиной GMB были, чуть тоньше чем нужно, кэк бы со временем смещения не произошло.
Вывод наверно такой- если делаешь сам или бесплатно(дёшего, за пиво, взаиморасчёт)- можно ставить аналоги.
Если едешь в сервис за деньги- ставить оригинал. Но тут ключевое НО))) должна быть уверенность что сервис понимает что делать с жменей колечек)))