Карданы NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Карданы NMPS

Сообщение Свят »

AlexK26 писал(а):
Свят писал(а):Заскрипело что-то у знакомого под тачкой. Склип как шорканье- периодичность вращения улавливается. То есть то нет......То громче то тише. Несколько дней слушали, пытались по разному связать с разными условиями. Прям загадка какая-то. Я весь мозг сломал- всё что можно смотрел, шатал, крутил.
Вчера звонит- всё! я дальше ехать боюсь! толкался в пробке- пошла дикая вибрация. встал на обочине.....
Я мчусь на ту обочину, ныряю под тачку- всё пристойно за исключением..... уши кардана у РК раскалённые. Крестовину мазали неделю назад- мазалась. Люфта нет.

Доковылял до бокса, заменили крестовину(Один стаканчик почти сварился) - вваливает теперь. Только на 5ти шпильках переднего колеса, но это уже другая история ::-D:
Свят, а что ставите - оригинал, неоргиниал (какой)?
Оригинал конечно рулит. Потому что имеет в комплекте набор стопорных колец с резбежкой в 5 сотых.
Однако купленные на скорую руку заменители, имеющие 4 стоп кольца неизвесной толщины- проблем не доставляли пока.....По примеру выше- поставили что было в наличии- GMB. Достаточно корректно встала.....
Буквально на этой странице:
Albanka писал(а): Сложилось кстати впечатление, что стопорные скобы которые с новой крестовиной GMB были, чуть тоньше чем нужно, кэк бы со временем смещения не произошло.
Что Japanparts, что Blue Print работают. Норм. Причём Принт- вкоропке лежит GMB)))

Вывод наверно такой- если делаешь сам или бесплатно(дёшего, за пиво, взаиморасчёт)- можно ставить аналоги.
Если едешь в сервис за деньги- ставить оригинал. Но тут ключевое НО))) должна быть уверенность что сервис понимает что делать с жменей колечек)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карданы NMPS

Сообщение grade86 »

как определить убитость крестовин? что-то меня выработка так называемых технологических зазоров при переключении 1,2 передачи напрягает (особенно при отключенном передке). они конечно с самого начала были, но не прогрессируют ли? где там в трансмиссии еще зазоры есть кроме крестовин?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»