Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 5:03 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
sn1 писал(а):
DenisR писал(а):
простите, а в каком месте они ржавеют????

Во всех местах где их колодки не трут.


так везде где не трут колодки их и не видно, в чем профит?

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6434
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
DenisR писал(а):
sn1 писал(а):
DenisR писал(а):
простите, а в каком месте они ржавеют????

Во всех местах где их колодки не трут.


так везде где не трут колодки их и не видно, в чем профит?

С разными колёсными дисками по разному. Мне лично поххххх, некоторым принципиально.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 5:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:33 pm
Сообщения: 283
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): newMPS
Откуда: Москва
Вот так нагляднее. Тут с краев диска еще окислы обстучал.


Вложения:
BD78A06D-D665-48EE-B6A5-7444C453FEE3.jpeg
BD78A06D-D665-48EE-B6A5-7444C453FEE3.jpeg [ 3.12 МБ | Просмотров: 454 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 6:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Да, как то хреново натёрто, неправильно. Буртик обычный отдельно, и ржа которой не должно быть отдельно. Если прокачал хорошо, тогда перебирай механизм, могут быть направляшки кривые. Или даже тело направляшки прямое, а шляпа чуть криво и небудет работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:33 pm
Сообщения: 283
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): newMPS
Откуда: Москва
Тут суппорта п2 недавно поставил, все комплектующие новые, со штатными диск тормозной был в более удручающем виде. Причем интересный момент: выработка на всех задних дисках равномерная, а колодки на штатных суппортах внутри стерты почти под ноль, снаружи на половину, все равномерно и без перекосов. И стираются в два раза чаще чем передние


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:33 pm
Сообщения: 283
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): newMPS
Откуда: Москва
lesnik5000 писал(а):
Буртик обычный отдельно, и ржа которой не должно быть отдельно

В месте соприкосновения с колодками это после керхера, стоит намочить родной диск и он ржавой пылью покрывается сразу как высыхает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 6:54 pm
Сообщения: 122
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
plar писал(а):
Тут суппорта п2 недавно поставил, все комплектующие новые, со штатными диск тормозной был в более удручающем виде. Причем интересный момент: выработка на всех задних дисках равномерная, а колодки на штатных суппортах внутри стерты почти под ноль, снаружи на половину, все равномерно и без перекосов. И стираются в два раза чаще чем передние

На всех машинах так. Не парься. Внутренние быстрее стираются. Читал, что туда грязь попадает больше и работает как образив. Как на самом деле - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
plar писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Буртик обычный отдельно, и ржа которой не должно быть отдельно

В месте соприкосновения с колодками это после керхера, стоит намочить родной диск и он ржавой пылью покрывается сразу как высыхает

Я про широкую полосу возле наружного буртика, она тоже после керхера? Ну если составляющие новые, тогда х.з. Дави на педаль как в Ниве, и всё :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 10:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 4:44 pm
Сообщения: 184
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2012 2.5 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Подскажите, задние диски DBA T2 так и не выпустили, есть только передние? Номерок передних 2208S, верно?
Если рассматривать для оффроуда на данный момент лучший из проверенных вариантов зад оригинал + перед DBA? Экономить и экспериментировать на тормозах не хочется.

_________________
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Federal Couragia M/T 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СанычНСК, hummel и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика