Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 206 раз

Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение К.Резник » 20 янв 2016, 13:25

Не хочу плодить тем, но по данному вопросу в поиске ничего не нашел.
Если что, модераторы мудро поправят :;-):
Озадачился ревизией задних суппортов, опять закисли направляющие, а тут недавно прочитал отчет земляка об установка суппортов от Паджеро 2 на наш автомобиль: https://www.drive2.ru/l/7965752/ Еще раз отдельное спасибо :*THANK*: .
Загорелся, заменили.
Единственная проблема - не встали любимые колодки от EBC.
Похоже штатный диск от П2 всё-таки тоньше нашего заднего с вентиляцией, и колодки тупо не влезли.
Поставили колодки от Акебоно, тоже неплохой вариант.
Покатался, АБС работает штатно, противозаносная система тоже.
И в общем, не понимаю смысла установки наших штатных суппортов.
По всем параметрам суппорта от П2 лучше, кроме конечно веса, и если принимать во внимание возрастание подрессоренных масс, то да, штатные лучше, но фоне 33-х дюймовых колес и моста все это уже шаманство.


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Ujin
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin » 20 янв 2016, 15:29

еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)

DenisR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR » 20 янв 2016, 15:33

Ujin писал(а):еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)
задние и от прадо 120 встают, но тоже менять шланг и чуток напильником
а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ю.В. » 20 янв 2016, 16:54

Колодки задние докатаю и буду менять суппорта. Задрало ибо. Я из-за них на новые диски попал. Посмотреть бы в глаза их автору.

АлександрК
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение АлександрК » 20 янв 2016, 17:10

DenisR писал(а):
Ujin писал(а):еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)
задние и от прадо 120 встают, но тоже менять шланг и чуток напильником
а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта
Вы что-то путаете. Диски/суппорта НМПСа меньше, чем П4 (по крайней мере официала). Как доказательство - диски 16-е на П4 не поставить, как раз из-за тормозов. А на 3.8 только 18-е диски, так как тормоза ещё больше.
С уважением, Александр.

DenisR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR » 20 янв 2016, 17:12

АлександрК писал(а): Вы что-то путаете. Диски/суппорта НМПСа меньше, чем П4 (по крайней мере официала). Как доказательство - диски 16-е на П4 не поставить, как раз из-за тормозов. А на 3.8 только 18-е диски, так как тормоза ещё больше.
изучи вопрос потом пиши

как написано выше, речь идет о паджеро 4 с 3 литрами бензин., от 3.2 и 3.8 просто так не поставишь расстояние между отверстиями креплениями меньше. и да на 3 литровые паджеро 4 16 диски со свистом встают.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Ujin
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin » 21 янв 2016, 03:24

DenisR писал(а):а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта
у П4 передние двухпоршневые, площадь колодки и тормозное усилие больше. Их вкупе с задними от П2 хватает экстренно оттормозиться со 140 до 0, в стоке начинает плыть со 140 до 60-80 примерно, колеса 32 дюйма. Разницу в кромке диска не заметил, встало как родное, завтра обращу внимание на выработку по краям

Ujin
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin » 21 янв 2016, 03:28

Ю.В. писал(а):Колодки задние докатаю и буду менять суппорта. Задрало ибо. Я из-за них на новые диски попал. Посмотреть бы в глаза их автору.
колодки еще кашиямы к ним и будет тебе счастье: у меня на 90 тык родные диски без намека на выработку, правда пока на П2 не сменил машинки, каждые 15-20 тыс перебирал суппорта и они за это время успевали таки закиснуть :*WALL*:

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение К.Резник » 21 янв 2016, 06:23

Ujin писал(а):еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)
Это колхозинг и болгаринг.
Предложенный вариант ни разу не является ни тем, ни другим.
Тему замутил по двум причинам.
1. Очень много машин у которых по возрасту и пробегу нужно делать обслуживание тормозной системы, в том числе и задних суппортов. С плясками и танцами вокруг закисших направляющих, испорченных тормозных дисков и т.д и т.п.
Предложенный вариант решает указанные проблемы (с меньшими затратами) раз и навсегда.
2. Общими размышлениями понять логику мышления японских конструкторов (хотя это из области ненаучной фантастики), которые, имея надежный, дешевый, отработанный в производстве и эксплуатации вариант, (суппорта от П2) пошли на сознательное усложнение конструкции со значительно меньшим ресурсом. У меня только одно предположение - штатные задние суппорта от НМПС существенно легче, значит имеет место снижение материалоемкости у уменьшение неподресоренных масс.
И то и другое (с моей точки зрения, может быть, я и не прав) не оправдывает количество проблем с данным узлом.
Тем более, по примеру пониженной передачи, понятно, что на Митцубиси (особенно сейчас) сидят вовсе не гении, сначала сделать понижайку в 1.9, а на МПС-3 сделать 2.6.
А мы то в соответствующей теме ломали головы про защиту полуосей, шестерен, и прочая, и прочая. и прочая...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5799
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Napic » 21 янв 2016, 06:37

Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение К.Резник » 21 янв 2016, 06:54

Napic писал(а):Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?
Ну тут только два варианта: или всё очень хорошо или всё совсем нехорошо...
Ну я то демонтировал суппорта с сохранением :;-): , а замена дело 30-ти минут.
Боялся за противозаносную систему.
Вчера на гололеде нарезал круги с торможением.
Всё работает.
Причем так же грубо, и без деликатности, как и со штатными суппортами.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение olegro » 21 янв 2016, 07:08

Как-то был у меня П2 в течении 6 лет. Один раз закисли тормоза, правда не помню уже передние или задние :*DONT_KNOW*: Но этот раз был всего один за 500 тыщ пробега (300 - мои).
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение К.Резник » 21 янв 2016, 07:15

olegro писал(а):Как-то был у меня П2 в течении 6 лет. Один раз закисли тормоза, правда не помню уже передние или задние :*DONT_KNOW*: Но этот раз был всего один за 500 тыщ пробега (300 - мои).
вот-вот :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение kyzya11 » 21 янв 2016, 07:53

Кашияму не ставьте, то ли они испортились, то ли одна подделка вокруг.
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 243 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение krokodil594 » 21 янв 2016, 08:38

Napic писал(а):Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?
Скажу про себя. Чуть раньше Николая, установил на свой авто суппорты от П2, все просто замечательно,
езжу и радуюсь, все работает четко и значительно эффективней стоковых суппортов. Однозначные показания к замене.
Про Николая, знаю не по наслышке, что у него тоже все замечательно с тормозами, да и по другому быть не может.

DenisR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR » 21 янв 2016, 11:28

Ujin писал(а): у П4 передние двухпоршневые, площадь колодки и тормозное усилие больше. Их вкупе с задними от П2 хватает экстренно оттормозиться со 140 до 0, в стоке начинает плыть со 140 до 60-80 примерно, колеса 32 дюйма.
С чего такие выводы про усилие,гтц тоже менял ? Поставь хорошие колодки и обслужи суппорта ничего плыть не будет, у меня что-то не плывет, машина в подписи.

Без увеличения диаметра тормозного диска, и замены гтц на более производительный, особо ничего не изменишь, шыло на мыло эти замены
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Урал
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Урал » 21 янв 2016, 11:37

чтоб темы не плодить,подскажите-на мпс1 нельзя так же замутить с задними,там такая же проблема :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение kyzya11 » 21 янв 2016, 11:46

уже полфорума давно так сделали уже на МПС. поищите тему в ветке мпс1.
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Ujin
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin » 21 янв 2016, 12:13

DenisR писал(а):С чего такие выводы про усилие,гтц тоже менял ? Поставь хорошие колодки и обслужи суппорта ничего плыть не будет, у меня что-то не плывет, машина в подписи.

Без увеличения диаметра тормозного диска, и замены гтц на более производительный, особо ничего не изменишь, шыло на мыло эти замены
выводы такие из собственного опыта, я как бы не только на форуме флудить могу, но и руками гайки крутить: поставил, попробовал, понравилось. А чтобы критиковать, вам нужно сделать как минимум ту же самую замену, и сравнить: забываете про закон Паскаля (гидравлический пресс) - на двухпоршневых площадь цилиндров другая, также как и площадь колодок. Также еще могу посоветовать перед тем как давать советы, прочесть внимательно оппонента
Ujin писал(а):правда пока на П2 не сменил машинки, каждые 15-20 тыс перебирал суппорта и они за это время успевали таки закиснуть :*WALL*:
- сток был идеально обслужен, все пальцы двигались одним пальцем, колодки текстар. Но счастье и уверенность в тормозах пришли только с суппортами от 4-ки. Возможно, я просто езжу быстрее и торможу активнее :O:-):

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Свят » 21 янв 2016, 12:22

Активная рулежка не аргумент. Моя "тяжелая болотная свая" тоже астановки за траллейбусами не обьявляет, однако на сток механизмах чувствует себя замечательно. И не киснет.

Ну а так то да...лижбы нравилось, всеж для себя делаем.
Внедряйте еще гидроаккумулятор. Будет круто
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»