Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение dvm99 »

Хотя здесь в основном дизелисты, но тема выдавливания щупа общая.
Поэтому поделюсь тем, что знаю и делал...
AndrewVajna писал(а):По этому ГОСТу для Москвы и не нужен этот подогрев. Москва это не тот климатический район.
А что в Москве ниже -20 не бывает?
Но вероятность выдавливания при езде в городе низкая. Нужна длительная езда на большой скорости.
Вот некро-тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=105037 ,
которую я не так давно оживлял, сам попав в ситуацию...
У меня случилось это с Ланосом, но уверяю, от модели машины это зависит мало.
Электроподогрев- ну фиг знает... Это дополнительная нагрузка на генератор, плюс провода, преды и т.д.
Лично я для себя нашёл более подходящий и эффективный вариант- изменение воздухозаборника. Сеёчас вообще на зиму сделал его из под кожуха выпускного коллектора, и при этом контролирую температуру в корпусе возд. фильтра (засунул термодатчик от БК)- красота!
Даже сейчас при темепературах около 0 перегрева входного воздуха от мотора нет (+40 - самое большое), при этом впускной остаётся всегда подогретым.
Плюс машина и прогревается при этом гораздо быстрее.
Велосипед я не изобретал, на некоторых старых машинах такое было реализовано при царе-горохе, управлялось электроклапаном.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение sn1 »

dvm99 писал(а):Хотя здесь в основном дизелисты, но тема выдавливания щупа общая. .
Тема совсем не общая. 1. Турбина греет моторный отсек будь здоров 2. Греть впуск для дизеля плохо 3. Перемерзает не из-за холода на впуске, и подогрев трубки картерных газов решает совсем другую задачу нежели подогрев воздуха на впуске. 3. Кстати не подскажешь нахрена интеркуллер охлаждает? ......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение dvm99 »

Ну, давай, мож на самом деле я, как не дизелист, чего-то не понимаю...
Давай я разобью твой пост на цитаты по своему усмотрению, хорошо?
sn1 писал(а): 3. Кстати не подскажешь нахрена интеркуллер охлаждает? ......
Подскажу- чтоб больше воздуха в горшок впихнуть, чтоб получить бОльшую мощность.
Но речь-то не об этом...
Пусть интеркуллер охлаждает. Вопрос- что он охлаждает? Какой темепратуры воздух?
Сам же сказал
sn1 писал(а):1. Турбина греет моторный отсек будь здоров 2. Греть впуск для дизеля плохо
В плане потери мощности - согласен!
И больше ни на что, я так понимаю, это не влияет. Так или нет?
sn1 писал(а):Перемерзает не из-за холода на впуске, и подогрев трубки картерных газов решает совсем другую задачу нежели подогрев воздуха на впуске.
В своём понимании тоже с этим согласен, т.к. перемерзает не сам воздуховод впуска, а вентиляция картера (имеющая в себе пары воды как продукт сгорания топлива), в силу чего и происходит выдавливание щупа/сальников картерными газами. Этот патрубок и греется электричеством, как я понял, чтоб лёд не образовывался. Значит нагрева турбины зимой не всегда хватает?
Но, с другой стороны, я описал температуры, которые наблюдаются (пусть и на бензинке) возле выпускного коллектора, вернее в 10 см. от него. Чем эти температуры отличаются от летних, да ещё в жару? Как ощущаются при этом (в смысле- летом) потери мощности?
Ну и если братьть в учёт мощность и надёжность, то что важнее?
Сори, если непонятно написал, но хочется действительо разобраться...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение sn1 »

Температура воздуха на впуске существенно влияет на смесеобразование и как следствие на расход и прочее..... Как я понимаю, мёрзнет конденсат, а не вода из картера. Под капотом достаточно тепло, чтобы в средней полосе ничего не перемерзало. А вот в полярных условиях это проблема...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение sn1 »

К стати стоит у меня маслопомойка, она в своём роде тоже страховка, пока газы через неё пройдут они охлажятся чутка и конденсат не должен так активно образовываться. Это правда из разряда гипотез.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

Дим, правильно. Системы хоть и отличаются конструктивно, но по сути последствия одинаковы.
Да и на дизеле воздух быстро движется за счет турбины, на бензинке за счет величины сечения.
Но там и там обмерзает при низких температурах.
Тем у кого нет электрообогрева, стоит хотя бы утеплить патрубок сапуна.
Коля, никто не утеплял коллектор, утепляли сапун. А это разные вещи.
Кстати маслопомойка работает как конденсатосборник
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение sn1 »

Ну у меня помойка стоит и доп. Уплотнители. А подогрев мне эти с....... вырезали по моему недосмотру
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

Позволю себе высказать свое сугубо личное мнение.
Подогрев сапуна - это вещь нужная, но не безоговорочно обязательная.

Всё зависит от совокупности факторов. На перемерзание сапуна влияет и длина трубки от вентиляции картера и её сечение, также общее утепление капота, штатные ли стоят подкрылки, бампер и тип используемого масла.

Позволю себе привести мой сугубо личный опыт.
Как то давно было два одинаковых автомобиля. Одного года выпуска с одним и тем же мотором.
Мы на пару гоняли Кемерово-Новосибирск.
И вот в середине пути, В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, за Болотным, у одного автомобиля постоянно выдавливало масло.
Мы думали что это место магическое и проклятое. Там такая низина и постоянно метели.

Это был не мой автомобиль.
Дошло до того, что этот автомобиль начал возить с собой канистру масла, для такого случая.
Да, забыл сказать, что подобное у него происходило при температуре воздуха ниже -25С. В общем то не сильно низкая температура.

Я проанализировал тогда эту ситуацию и нашел таки различия в наших автомобилях.

У него стояла между радиаторами картонка и он использовал минеральное масло.
У меня же был стоковый автомобиль и я лил синтетику.

Больше отличий не было.

После того, как он стал покупать синтетику или полусинтетику (в общем сменил масло) подобные перемерзания в одном и том же месте трассы ПРЕКРАТИЛИСЬ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение dvm99 »

Napic писал(а):Всё зависит от совокупности факторов. На перемерзание сапуна влияет и длина трубки от вентиляции картера и её сечение, также общее утепление капота, штатные ли стоят подкрылки, бампер и тип используемого масла.
Утепление капота и подкрылки почти не влияют при штатном воздухозаборе из под крыла.
А вот под капотом действительно теплее, причём в некоторых местах даже очень.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение olegro »

dvm99 писал(а):.... штатном воздухозаборе из под крыла..
Это не про нас
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
duga1
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение duga1 »

Я двигатель на зиму накрываю авто одеялом. Продается на все авторынках в машине теплей,как вы считаете это поможет избежать образования конденсата в патрубках?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение dvm99 »

olegro писал(а): Это не про нас
Ну из под морды... Какая разница?
duga1 писал(а):Я двигатель на зиму накрываю авто одеялом. Продается на все авторынках в машине теплей,как вы считаете это поможет избежать образования конденсата в патрубках?
Поможет, но на копейки...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
AndrewVajna
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:58
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 г.в. АКПП
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение AndrewVajna »

dvm99 писал(а): А что в Москве ниже -20 не бывает?
Бывает. Napic привел рекомендации для Фиата делать подогрев для эксплуатации в конкретных климатических районах, я лишь показал что в Москве не тот климат.район для которого Фиат рекомендует делать подогрев. Но я склоняюсь к необходимости подогрева. На худой конец, если руки не дойдут до установки подогрева,когда придут морозы ниже -20 сниму трубу воздухозаборника. Ну и одеяло под капот прикуплю.
Napic писал(а):У него стояла между радиаторами картонка и он использовал минеральное масло.
У меня же был стоковый автомобиль и я лил синтетику.

Больше отличий не было.

После того, как он стал покупать синтетику или полусинтетику (в общем сменил масло) подобные перемерзания в одном и том же месте трассы ПРЕКРАТИЛИСЬ.
Napic, тот автомобиль сменил масло, но картонку не стал убирать правильно? Значит картонкой можно закрывать часть радиатора, не перемерзнет из за этого, как считаешь?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

AndrewVajna писал(а):
dvm99 писал(а): А что в Москве ниже -20 не бывает?
Бывает. Napic привел рекомендации для Фиата делать подогрев для эксплуатации в конкретных климатических районах, я лишь показал что в Москве не тот климат.район для которого Фиат рекомендует делать подогрев. Но я склоняюсь к необходимости подогрева. На худой конец, если руки не дойдут до установки подогрева,когда придут морозы ниже -20 сниму трубу воздухозаборника. Ну и одеяло под капот прикуплю.
Napic писал(а):У него стояла между радиаторами картонка и он использовал минеральное масло.
У меня же был стоковый автомобиль и я лил синтетику.

Больше отличий не было.

После того, как он стал покупать синтетику или полусинтетику (в общем сменил масло) подобные перемерзания в одном и том же месте трассы ПРЕКРАТИЛИСЬ.
Napic, тот автомобиль сменил масло, но картонку не стал убирать правильно? Значит картонкой можно закрывать часть радиатора, не перемерзнет из за этого, как считаешь?
Только что позвонил своему другу и уточнил детали.
Он связывает свои перемерзания сапуна наличием утепления в виде фуфайки.
После того, как он сменил масло и перестал бросать фуфайку на мотор, перемерзания сапуна ПРЕКРАТИЛИСЬ.
Это его мнение. Он говорит что фуфайка мешала нормально обдувать сапун и сапун замерзал.
У него еще и картонка стояла. Он ее подкоротил немного, но убирать совсем не стал.
Про картонку он остался такого же мнения, что картонка не виновата.

В общем, все нужно проверять. У него сыграла фуфайка, а у нас - может сыграть и иное.

Понятно только одно - штатная машина, со штатным подогревом сапуна, скорее всего не подведет. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Stork »

Единственное логическое объяснение с фуфайкой, это поднялась температура на впуске из-за ранее изолированного мотора, соответственно перепад стал меньше и конденсат перестал образовываться.
А вообще поставил подогрев и не грею голову, ничего не плавится не перегревается\перемерзает, круглый год.
Да, 6650102271 сейчас заметно подорожал, но душевное спокойствие важнее.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение дед61 »

duga1 писал(а):Я двигатель на зиму накрываю авто одеялом. Продается на все авторынках в машине теплей,как вы считаете это поможет избежать образования конденсата в патрубках?
А я намерен отказаться от автоодеяла.Потому как прошлой зимой заметил, наполнитель -типа асбеста- появляется поверх одеяла.Ну его нахрен, засасывает же во всас воздухана. Не знаю может у меня только,из такой не совсем плотной ткани сшито одеяло.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Mihaprioz »

Одеяло наполнено каолиновой ватой.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»