Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Мак Дак писал(а):Разве ТФ не все равно , чем он забит - грязью или парафином ? Но , почему то , летом загорается чек , а зимой - спираль !
Потому как летом фильтр замерзнуть не может, и простой с работой на ХХ ничего не даст.
В варианте "лето", только замена ТФ, и более ничего не поможет. Очень даже логично.
Мак Дак писал(а):Спираль , видимо , чисто зимний трабл !?
Формально говоря спираль - это "неисправность топливной системы, недостаточное давление в топливной магистрали". Если я правильно понимаю, то проблема тут не столько в фильтре как таковом, сколько в "мозгах", которые при этом самом "недостаточном давлении", возникающем при определённом расходе топлива, душат движок до полного падения тяги. Летом это вряд ли возможно.
Нет, не "недостаточное давление в топливной магистрали", а повышенное разряжение после фильтра!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Мак Дак писал(а):Спираль , видимо , чисто зимний трабл !?
Формально говоря спираль - это "неисправность топливной системы, недостаточное давление в топливной магистрали". Если я правильно понимаю, то проблема тут не столько в фильтре как таковом, сколько в "мозгах", которые при этом самом "недостаточном давлении", возникающем при определённом расходе топлива, душат движок до полного падения тяги. Летом это вряд ли возможно.
Нет, не "недостаточное давление в топливной магистрали", а повышенное разряжение после фильтра!
Всё ещё проще, одним словом: несасает
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Мак Дак писал(а):Спираль , видимо , чисто зимний трабл !?
Формально говоря спираль - это "неисправность топливной системы, недостаточное давление в топливной магистрали". Если я правильно понимаю, то проблема тут не столько в фильтре как таковом, сколько в "мозгах", которые при этом самом "недостаточном давлении", возникающем при определённом расходе топлива, душат движок до полного падения тяги. Летом это вряд ли возможно.
Нет, не "недостаточное давление в топливной магистрали", а повышенное разряжение после фильтра!
Как тут объяснили компетентные товарищи - не просто "повышенное разряжение после фильтра", а "повышенное разряжение после фильтра при отрицательной температуре". Если отрицательной температуры нет, то получите не спираль, а джекичана.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Вот интересно, а напаркуа движок то душить напрочь? Ну не хватает топлива ехать 90, дай возможность ехать 70, нет, душим напрочь и ехать те же 70 можем (и долго) только после остановки и перезапуска двигателя, хотя количество топлива, проходящего через фильтр не изменилось.
Вот интересно, а напаркуа движок то душить напрочь? Ну не хватает топлива ехать 90, дай возможность ехать 70, нет, душим напрочь и ехать те же 70 можем (и долго) только после остановки и перезапуска двигателя, хотя количество топлива, проходящего через фильтр не изменилось.
Думаю что это сделали из за возможности потери тяги при обгоне например.
Хотя отключение тяги происходит без предупреждения, что считаю не правильно.
Да нет же таки! разряжение на выходе из фильтра высокое, а давление на выходе из ТНВД уменьшится при большом расходе, т.е. при высоких нагрузке и оборотах двигателя. На ХХ больше солярки проходит в обратку, чем на нагрузках. Этой-то "теплой" обраткой производитель предлагает топить парафин в фильтре.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
SNOOPER писал(а):Хотя отключение тяги происходит без предупреждения, что считаю не правильно.
От 3-5 секунд до 30 секунд в зависимости от скорости и оборотов по моему опыту... Стрёмная штука конечно. Как зажглась - аварийку и на обочину, пока не началось...
SNOOPER писал(а):Хотя отключение тяги происходит без предупреждения, что считаю не правильно.
От 3-5 секунд до 30 секунд в зависимости от скорости и оборотов по моему опыту... Стрёмная штука конечно. Как зажглась - аварийку и на обочину, пока не началось...
Да но подчас "предупреждения" не видно. Можно было бы зуммер к этому прикрутить, как на Ваг -группе, чуть что ббздыыынь, ВНИМАНИЕ
kor.den74 писал(а):Особенно стремно в первый раз для нечитающих мануал или тему
Да хоть учитайся.
Я не только это знаю. Я ещё и других "учу" что это и почему....................
А когда словил на 140 в левом ряду, в окружении гонщегов которым "понимаешь обидно".............. Представляю как они радовались: "Мы его сделали".
Я кирпичей накидал.........
Армеец писал(а):Интересно, сможет ли номакон бандажный растопить парафин в фильтре???
Тем более работая в совокупности с обраткой.
Сможет.
Естественно зависит от того на сколько он запарафинин, ну и нужно время.
Судя по тому как нежно настроена работа спирали - не будет у нас забит фильтр как салом....
Тут самый вариант на обочине минуток 10-15 постоять и погреть фильтр.
Поставил я номакон осенью, но на фильтр кот. ставил в августе.
2 января выехал на трассу, подогрев включен был на марш. Спираль словил практически сразу.....
Отогревать некогда было, так и доехал до деревни на круизе. В деревне поменял фильтр, блин черный как мазута был...вот и сомнения парафин ли виновник спирали?
Армеец писал(а):Интересно, сможет ли номакон бандажный растопить парафин в фильтре???
Тем более работая в совокупности с обраткой.
На оффсервис приходила авто П3 с расплавленными датчиками внизу т.фильтра из-за забытого на постоянку включенного подогрева
Информация от мастера у которого обслуживаюсь.
Армеец, гуано в топливе конечно даст такой же эффект как и парафин. Я ловил спираль дважды, первый раз при смешных -11 и скорости порядка 90 (тащил снежик на прицепе) после заправки на Газпроме (больше там не заправляюсь), второй раз - 9 января при хорошем минусе (-25 -26) и сразу после выезда на трассу с лесных дорог, заправка на Лукойле была (за 2 недели до того, машина стояла это время), претензий к заправке ранее не было, антигель не лил, но фильтр уже 10 тыс прошёл к тому времени. В субботу буду ставить Номокон на фильтр, посмотрим...
Последний раз редактировалось Ю.В. 15 янв 2016, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
kor.den74 писал(а):
На оффсервис приходила авто П3 с расплавленными датчиками внизу т.фильтра из-за забытого на постоянку включенного подогрева
Информация от мастера у которого обслуживаюсь.
Этта, он ведь запитан через зажигание, как это возможно?
Армеец писал(а):Интересно, сможет ли номакон бандажный растопить парафин в фильтре???
Тем более работая в совокупности с обраткой.
На оффсервис приходила авто П3 с расплавленными датчиками внизу т.фильтра из-за забытого на постоянку включенного подогрева
Информация от мастера у которого обслуживаюсь.
Криво подключили......
При выключении зажигания всё должно обесточиваться.
Да конечно должен он парафин расплавить..- вопрос времени, но глушить бы машину я не стал., ну или как производитель пишет - не более 10 мин.
kor.den74 писал(а):
На оффсервис приходила авто П3 с расплавленными датчиками внизу т.фильтра из-за забытого на постоянку включенного подогрева
Информация от мастера у которого обслуживаюсь.
Этта, он ведь запитан через зажигание, как это возможно?
Причина мне неизвестна.
Предполагаю,что был включен в движении при отсутствии необходимости(тепло) и 130 град. сделали свое горячее дело
Поэтому и кнопка принудиловки дооолгое нажатие - от дурака