Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
olegro писал(а):Ну, наконец-то! Впервые, за 300 тыщ пробега Спорта, мы в теме Сын звонит и говорит: "Есть, готово! Загорелась спиралька!" Трасса, температура около 40. Остановился, включил подогрев бака, потарахтел немного на ХХ, перезапустил и поехал как ни в чем ни бывало. Так и ездит уже несколько дней. Фильтр не меняли, ибо свежий.
Да пора бы уже,спираль не хариус,сразу не поймаешь
Чтобы понять отпустило насовсем, надо проехать со скоростью, превышающей порог сработки "спирали",активно.
Иначе в лайт режиме будет все ок,а на трассе и в меньший мороз и скорость может опять выпасть.
У меня растапливался,у кого нет...
olegro писал(а):Ну, наконец-то! Впервые, за 300 тыщ пробега Спорта, мы в теме Сын звонит и говорит: "Есть, готово! Загорелась спиралька!" Трасса, температура около 40. Остановился, включил подогрев бака, потарахтел немного на ХХ, перезапустил и поехал как ни в чем ни бывало. Так и ездит уже несколько дней. Фильтр не меняли, ибо свежий.
Да пора бы уже,спираль не хариус,сразу не поймаешь
Чтобы понять отпустило насовсем, надо проехать со скоростью, превышающей порог сработки "спирали",активно.
Иначе в лайт режиме будет все ок,а на трассе и в меньший мороз и скорость может опять выпасть.
У меня растапливался,у кого нет...
С хариусм тоже не всегда договориться можно
Сын и предложил поборзеть со скоростью и посмотреть, что из этого получится. А я в этот момент стою на стоянке, около замерзшего Паджеры, Вебаста не запустилась и уже хотел-было помучить машину жены ( у нее все-же бензиновая Вебаста), но попробовал, а Паджера хренак и завелась Короче, я посоветовал не эксперементировать в такой мороз, нуегонах.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Делал ТО, заменил фильтр. Заодно проверили ошибки. Одна ошибка- замерзание топлива. Старый фильтр распилю на днях, посмотрю. Но предварительно не могу сказать, что он был сильно загажен, выглядит как новый...
Добавлю и я свою повесть, про спираль, для статистики:
"Дизель у меня первый, 10тык только проехал, первая зима.
Ехал недавно из Киева домой, мороз, около -12.
по городу километров 20-30 накрутил все о.к, только выскочил на трассу, спираль...
постоял, потарахтел 10 мин, как в мануале написано, перевключил и поехал, через 10км опять спираль, опять постоял, поехал, спираль... и т.д. пробовал и медленее ехать и быстрее, одинаково.
Уже думал возвращаться, потом попробовал круиз включить и о чудо!даже с мигающей спиралью круиз тащит машину с заданной скоростью, так 200 км и проехал с мигающей спиралью.
По ходу движения долил бак до полного на ОККО их Арктикой -35 и впиндюрил в бак их же антигель, это не помогло.
По приезду поставил авто в теплый гараж (+15-17 градусов)проблема ушла, но и морозов не было сильных -5-7...
Потом вынужденно заправился по месту, солярка, типа мозырь -25, Поехали на охоту, встал со спиралью и это при минус 3 за бортом!
После этого поехал на заправку с канистрой, набрал 20ку и поставил в теплопункт, она нагрелась до +25, развел в ней антигель Ликвимоливский и впиндюрил в бак, в баке было литров 15.
На выходных машина опять стояла в тепле, менял ОЖ.
Теперь с понедельника морозы и каждое утро у меня спираль при отьезде пару км от дома, перезапуск и все о.к, сегодня -13 и по дороге на обед была спираль.
Топливный фильтр менял перед зимой, меньше 2тыс назад, фильтр Knecht.
Ситуация напрягает не нашутку! Боюсь уже куда либо ехать, а через неделю дальнячек намечается..."
Я этот спитч вывалил в теме для новичков, теперь нашел соответсвующую.
После это душещипательной истории, по совету бывалых купил фильтр Делфи.
Уже неделю катаюсь, мороз не большой до -12, проблем никаких.
Предыдущий фильтр, если смотреть со стороны отстойника, ленты фильтровальной бумаги покрыты слоем черного гуталина, разрежу, посмотрю детальней. При замене в солярке из фильтра была чайная ложка воды и кристалики парафина.
Вывод, запасной фильтр в авто должен быть всегда!
И спросить хотел... по поводу подогрева обраткой.
Как она греется??? Если машина только запущена, как обратка может быть горячей? И может ли обратка прогреть бак топлива, при движении зимой в сильный мороз?
Evgen15 писал(а):
Как она греется??? Если машина только запущена, как обратка может быть горячей? И может ли обратка прогреть бак топлива, при движении зимой в сильный мороз?
Кто-то говорил ,что порядка 60 град. топливо в бак с обратки попадает,ну только после прогрева видимо.
Если мне лень ехать на АЗС где топливо -26 и заправлено -15 то,тупо,утром в -19..22 включаю Номакон и минут 5 стою грею т/ф Кнехт проблем не было.
Главное завестись,антигели не лью.
Из собственных наблюдений за 2 зимы: на Кнехте к пробегу 7-8 тыс спираль начинает посещать регулярно, даже при достаточно высоких температурах (-10...-8). Подогрев топливного фильтра особо не помогает. Разобрал Кнехт с пробегом 10 тыс.км - фото прилагаю.
На оригинале ни прошлой зимой, ни этой спиральку пока не встречал. Докатаю оригинал до 10 тыс - разберу - сфоткаю.
Evgen15 писал(а):
И спросить хотел... по поводу подогрева обраткой.
Как она греется??? Если машина только запущена, как обратка может быть горячей? И может ли обратка прогреть бак топлива, при движении зимой в сильный мороз?
Прогреет но нужно прилично много время.
У меня стоит сепар с подогревом. Он включается на +5 и греет до 15 гр.
Так вот на трассе в -20 при полном баке он работает где то час.
Отсюда вывод, что топливо поступает больше +5 после часа движения.
Чем топлива меньше, тем раньше отрабатывает подогрев сепара.
Штатная обратка конечно нагреет........ Но пройдут годы.
Anjik писал(а):Из собственных наблюдений за 2 зимы: на Кнехте к пробегу 7-8 тыс спираль начинает посещать регулярно, даже при достаточно высоких температурах (-10...-8). Подогрев топливного фильтра особо не помогает. Разобрал Кнехт с пробегом 10 тыс.км - фото прилагаю.
На оригинале ни прошлой зимой, ни этой спиральку пока не встречал. Докатаю оригинал до 10 тыс - разберу - сфоткаю.
Получается, что Кнехт собирает больше гуталина?! т.е. лучше фильтрует, а с приходом зимы и некритичного, для чистого фильтра, загустения соляриуса - спираль...
Evgen15 писал(а):
Получается, что Кнехт собирает больше гуталина?! т.е. лучше фильтрует, а с приходом зимы и некритичного, для чистого фильтра, загустения соляриуса - спираль...
Ну у меня тоже сначала такая мысль проскочила, но тут нет однозначности. Например может быть разная площадь фильтрации. Я сначала хотел тупо замерить длину и ширину ленты, но потом почитал, что это не объективный показатель. У разных производителей разный диаметр волокон фильтрующего элемента и при одной площади листа характеристики разные.
В общем дело ясное, что дело темное.
Я сделал вывод, что зимой надо ставить оригинал. Летом, при желании, возможны варианты.
Anjik писал(а):...
Я сделал вывод, что зимой надо ставить оригинал. Летом, при желании, возможны варианты.
Первый раз я словил спиральку именно на оригинале (поставил в ноябре) и не в мороз. Точнее -10 на трассе. Начало зимы было, причину парафина вычеркнул после того как поменял фильтр, проехал 600 км. и снова поймал её. Однозначно соляра грязная. Эти ребята прежде чем заливать зимнее топливо должны обслужить емкость(промыть). Вряд ли кто это делает.
И вся эта история повторялась два года в начале зимы..... Ну теперь я их обхитрил, фильтр с лета меняю когда морозы пару недель постоят. Ну и Номакон на фильтр поставил.
Фильтр Кнехт.
к тому и веду, размер частичек, которые пропускают топливные фильтры разные... у Кнехта судя по всему меньше, потому он и засирается быстрее, у оригинала больше, т.е. больше мелкодисперсного гуталина летит через топливную...
...накладненько менять фильтр по сезонам, при регламенте в хренову тучу тысяч...
Evgen15 писал(а):к тому и веду, размер частичек, которые пропускают топливные фильтры разные... у Кнехта судя по всему меньше, потому он и засирается быстрее, у оригинала больше, т.е. больше мелкодисперсного гуталина летит через топливную...
...накладненько менять фильтр по сезонам, при регламенте в хренову тучу тысяч...
я на своем всего пару тыс. проехал...
Если гавно в баке - засрется и оригинал, именно после этого на Кнехт сразу перешел - накладненько менять оригинал через пару тысяч км..
Армеец писал(а):Если гавно в баке - засрется и оригинал...
А если попробовать дерьмо в бак не заливать?
Дак намеренно никто и не льет, я на брендовых заправляюсь, в частности на БРСМе. До Тазика было две бензинки, там заливался и в лодку, бенз и ДТ Мозырь, считаю лучшее, из того что у нас есть... это наверное больше вопрос к гигиене конкретной заправки, что у них там в баках твориццо.
Я тоже на брендовых заправляюсь. Дома Башнефть (теперь уже Роснефть), хотя бренд пока не перекрашивают. В поездках на АЗС того ВИНК, чей НПЗ охватывает территорию. Сказывается специфика работы, приходится знать такие мелочи. Ну, и чтобы чек выдавался на ВИНК или его подразделение, а не на ИП Пупкин. На откровенное дерьмо ещё не нарывался.
стабильно ловлю спираль в межсезонье на газпромовской солярке, в Москве на улице свободы около мкад, в Пушкино МО, и в Шаховсксой, последний раз на газпроме возле шереметьево, газпромом продолжаю пользоваться т.к. друг дает карту по которой не выкатывает лимит по топливу. Когда заправляюсь за свои, лью: лукойл,, роснефть, татнефть, сургутнефтегаз - спирали не было ни разу.
Субъективно лучше всего едет на лукеойиле и сургутнефтегазе.
фильтр всегда пользовал кнехт, сейчас стоит бош, кстати он почему-то заметно тяжелей кнехта
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001