Мигает "спираль"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Anjik » 14 фев 2017, 12:41

Evgen15 писал(а): Получается, что Кнехт собирает больше гуталина?! т.е. лучше фильтрует, а с приходом зимы и некритичного, для чистого фильтра, загустения соляриуса - спираль...
Ну у меня тоже сначала такая мысль проскочила, но тут нет однозначности. Например может быть разная площадь фильтрации. Я сначала хотел тупо замерить длину и ширину ленты, но потом почитал, что это не объективный показатель. У разных производителей разный диаметр волокон фильтрующего элемента и при одной площади листа характеристики разные.

В общем дело ясное, что дело темное.
Я сделал вывод, что зимой надо ставить оригинал. Летом, при желании, возможны варианты.



Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Армеец » 14 фев 2017, 13:38

Anjik писал(а):...
Я сделал вывод, что зимой надо ставить оригинал. Летом, при желании, возможны варианты.
Первый раз я словил спиральку именно на оригинале (поставил в ноябре) и не в мороз. Точнее -10 на трассе. Начало зимы было, причину парафина вычеркнул после того как поменял фильтр, проехал 600 км. и снова поймал её. Однозначно соляра грязная. Эти ребята прежде чем заливать зимнее топливо должны обслужить емкость(промыть). Вряд ли кто это делает.
И вся эта история повторялась два года в начале зимы..... Ну теперь я их обхитрил, фильтр с лета меняю когда морозы пару недель постоят. Ну и Номакон на фильтр поставил.
Фильтр Кнехт.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Evgen15 » 15 фев 2017, 11:40

к тому и веду, размер частичек, которые пропускают топливные фильтры разные... у Кнехта судя по всему меньше, потому он и засирается быстрее, у оригинала больше, т.е. больше мелкодисперсного гуталина летит через топливную...
...накладненько менять фильтр по сезонам, при регламенте в хренову тучу тысяч...

я на своем всего пару тыс. проехал...

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Армеец » 15 фев 2017, 11:48

Evgen15 писал(а):к тому и веду, размер частичек, которые пропускают топливные фильтры разные... у Кнехта судя по всему меньше, потому он и засирается быстрее, у оригинала больше, т.е. больше мелкодисперсного гуталина летит через топливную...
...накладненько менять фильтр по сезонам, при регламенте в хренову тучу тысяч...

я на своем всего пару тыс. проехал...
Если гавно в баке - засрется и оригинал, именно после этого на Кнехт сразу перешел - накладненько менять оригинал через пару тысяч км..
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Irbis_72
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Irbis_72 » 15 фев 2017, 11:57

Армеец писал(а):Если гавно в баке - засрется и оригинал...
А если попробовать дерьмо в бак не заливать?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Армеец » 15 фев 2017, 12:10

Irbis_72 писал(а):
Армеец писал(а):Если гавно в баке - засрется и оригинал...
А если попробовать дерьмо в бак не заливать?
Постоянно этим занимаюсь ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение oasys » 15 фев 2017, 12:50

Irbis_72 писал(а):
Армеец писал(а):Если гавно в баке - засрется и оригинал...
А если попробовать дерьмо в бак не заливать?
На ДТ, к сожалению, редко пишут, дерьмо, или нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Evgen15 » 15 фев 2017, 13:07

Irbis_72 писал(а):
Армеец писал(а):Если гавно в баке - засрется и оригинал...
А если попробовать дерьмо в бак не заливать?
Дак намеренно никто и не льет, я на брендовых заправляюсь, в частности на БРСМе. До Тазика было две бензинки, там заливался и в лодку, бенз и ДТ Мозырь, считаю лучшее, из того что у нас есть... это наверное больше вопрос к гигиене конкретной заправки, что у них там в баках твориццо.

Irbis_72
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Irbis_72 » 15 фев 2017, 13:48

Я тоже на брендовых заправляюсь. Дома Башнефть (теперь уже Роснефть), хотя бренд пока не перекрашивают. В поездках на АЗС того ВИНК, чей НПЗ охватывает территорию. Сказывается специфика работы, приходится знать такие мелочи. Ну, и чтобы чек выдавался на ВИНК или его подразделение, а не на ИП Пупкин. На откровенное дерьмо ещё не нарывался.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17

DenisR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Мигает "спираль"

Сообщение DenisR » 15 фев 2017, 13:56

стабильно ловлю спираль в межсезонье на газпромовской солярке, в Москве на улице свободы около мкад, в Пушкино МО, и в Шаховсксой, последний раз на газпроме возле шереметьево, газпромом продолжаю пользоваться т.к. друг дает карту по которой не выкатывает лимит по топливу. Когда заправляюсь за свои, лью: лукойл,, роснефть, татнефть, сургутнефтегаз - спирали не было ни разу.

Субъективно лучше всего едет на лукеойиле и сургутнефтегазе.

фильтр всегда пользовал кнехт, сейчас стоит бош, кстати он почему-то заметно тяжелей кнехта
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Irbis_72
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Irbis_72 » 15 фев 2017, 14:22

DenisR писал(а):стабильно ловлю спираль в межсезонье на газпромовской солярке
Оно понятно, зимы на Яничкино не особо много вырабатывается и торгуется, в основном сорта E и F (Tф до -15 и -20). ДТ типа II по спецификации СПбМТСБ — аналог класса II (до -32) выпускается немного. А Сургут, Самара делает честный класс II, на Саратове есть класс I, шансов словить спираль немного меньше
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17

DenisR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Мигает "спираль"

Сообщение DenisR » 15 фев 2017, 15:28

Irbis_72 писал(а): Оно понятно, зимы на Яничкино не особо много вырабатывается и торгуется, в основном сорта E и F (Tф до -15 и -20). ДТ типа II по спецификации СПбМТСБ — аналог класса II (до -32) выпускается немного. А Сургут, Самара делает честный класс II, на Саратове есть класс I, шансов словить спираль немного меньше
Я про москву и область по чекам класс-5, сургут лью в тверской области там дизель с киришского нпз
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Irbis_72
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Irbis_72 » 15 фев 2017, 16:35

То что на чеках пишут К-5 относится к экологическому классу и отношения к зима/лето/арктика не имеет, а выросло требований к розничным сетям указывать класс экологичности в времена разных акцизных ставок на разные Евро-3,4,5. По техрегламенту этот показатель определяется как "Вид 1, 2, 3" и соответствует экологическим классам К-3,4,5 и нормирует содержание серы 350, 50, и 10 мг/кг.
Лето это сорта (А, В и С), межсезонка сорта (D, E и F), зима — классы 0, I, II, арктика — классы III и IV.

Поэтому если в паспорте указано что-то типа ДТ Евро сорт F, вид III, То в чеке может выглядеть как "ДТ-Е-К5" и нифига не иметь общего с зимой и даже сортом "F", поскольку буковка Е в данной аббревиатуре отвечает только за указание на европейский стандарт, а не за сорт.
Вот так как-то.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Мигает "спираль"

Сообщение VAZ » 15 фев 2017, 19:21

Irbis_72 писал(а):То что на чеках пишут К-5 относится к экологическому классу и отношения к зима/лето/арктика не имеет, а выросло требований к розничным сетям указывать класс экологичности в времена разных акцизных ставок на разные Евро-3,4,5. По техрегламенту этот показатель определяется как "Вид 1, 2, 3" и соответствует экологическим классам К-3,4,5 и нормирует содержание серы 350, 50, и 10 мг/кг.
Лето это сорта (А, В и С), межсезонка сорта (D, E и F), зима — классы 0, I, II, арктика — классы III и IV.

Поэтому если в паспорте указано что-то типа ДТ Евро сорт F, вид III, То в чеке может выглядеть как "ДТ-Е-К5" и нифига не иметь общего с зимой и даже сортом "F", поскольку буковка Е в данной аббревиатуре отвечает только за указание на европейский стандарт, а не за сорт.
Вот так как-то.
Можно эти криптограммы в чеках и не расшифровывать. На АЗС всегда есть паспорт с фактической температурой фильтруемости. Другой ворос, что зачастую он не оригинальный или х/з с какой датой, из таких мест надо бежать моментально. На Газпромнефть, где я обычно заправляюсь, нынче очень долго демисезонное было, уезжал в командировку 15 декабря на моей заправке было что то порядка -20 фильтруемость. Следующий раз попал на эту заправку уже 9 января, когда основные морозы прошли. Топливо было фактической фильтруемости аж -40.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 07:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Mihaprioz » 15 фев 2017, 19:44

В пятнице был в Новом Уренгое и заправлялся на ГПН. 60 литров заправлял минут 15. на улице днем -36. Вечером (21.00) в городе заморгала спираль. Сразу антигель в бак и на ГПН. Они узнали осебе много нового от меня. И звонок на горячую линию. С..ки даже не извинились. Написал в тех.под. Жду овета.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47125
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 735 раз
Поблагодарили: 3054 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение SNOOPER » 15 фев 2017, 19:49

Миш, а зачем было заправлять если не лезло?!
Да и антигель нужно до заправки заливать.

Irbis_72
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Irbis_72 » 15 фев 2017, 19:52

Мало того что заливать до, так ещё и в тепле. При таком минусе антигель не работает.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Hidemon » 15 фев 2017, 20:12

Irbis_72 писал(а):То что на чеках пишут К-5 относится к экологическому классу и отношения к зима/лето/арктика не имеет, а выросло требований к розничным сетям указывать класс экологичности в времена разных акцизных ставок на разные Евро-3,4,5. По техрегламенту этот показатель определяется как "Вид 1, 2, 3" и соответствует экологическим классам К-3,4,5 и нормирует содержание серы 350, 50, и 10 мг/кг.
Лето это сорта (А, В и С), межсезонка сорта (D, E и F), зима — классы 0, I, II, арктика — классы III и IV.

Поэтому если в паспорте указано что-то типа ДТ Евро сорт F, вид III, То в чеке может выглядеть как "ДТ-Е-К5" и нифига не иметь общего с зимой и даже сортом "F", поскольку буковка Е в данной аббревиатуре отвечает только за указание на европейский стандарт, а не за сорт.
Вот так как-то.
Вот, что пишут в паспорте на д/т ГПН:
DSC_1007.JPG
Класс II, температура фильтруемости = -36...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Irbis_72
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мигает "спираль"

Сообщение Irbis_72 » 15 фев 2017, 20:23

Как я и писал, это паспорт на ТУшный продукт (тип II как следует из паспорта), именно он сертифицирован и торгуется на бирже, хотя и в очень ограниченных количествах. Но плохого в этом ничего нет, это скорее тот случай, когда ТУ лучше ГОСТа (техрегламента). Единственное, что настораживает, это маленькая плотность продукта. Обычно зимний дизель чуть тяжелее. Возможно связано с сырьём или особенностями технологической установки. Расход такого топлива может оказаться немного выше, поскольку горит всё-таки масса.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Мигает "спираль"

Сообщение VAZ » 15 фев 2017, 20:46

Irbis_72 писал(а): это скорее тот случай, когда ТУ лучше ГОСТа (техрегламента).
Ну вообще то слово Техрегламент в этой фразе вообще лишнее. Техрегламент, это более широкое понятие, чем ГОСТ. Технические Условия(ТУ), это тоже один из видов техрегламента.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»