Глюк АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк АКПП
Освежу темку)))Радиатор поставил!!Но вопрос вот какой.
После ночной стоянки,( авто на ровной поверхности, 6-8 часов без движения) если вытащить щуп, не заводя двигатель, протереть его и вставить обратно для замера, получается в норме уровень на 2-3 см.выше верхней риски HOT, так? Если на следующий день, там же, так же после ночи мы проведем измерения, уровень должен быть на том же уровне, как и накануне днем?И через два, три , четыре дня?Все , естественно, при условии, что течи нет..Ну и температура окружающей среды одинаковая будет.К чему вопрос- для контроля уровня АТФ перед пуском двигателя и поездкой.
После ночной стоянки,( авто на ровной поверхности, 6-8 часов без движения) если вытащить щуп, не заводя двигатель, протереть его и вставить обратно для замера, получается в норме уровень на 2-3 см.выше верхней риски HOT, так? Если на следующий день, там же, так же после ночи мы проведем измерения, уровень должен быть на том же уровне, как и накануне днем?И через два, три , четыре дня?Все , естественно, при условии, что течи нет..Ну и температура окружающей среды одинаковая будет.К чему вопрос- для контроля уровня АТФ перед пуском двигателя и поездкой.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Глюк АКПП
Если что, уровень АТФ контролируется на запущенном двигателе и прогретой КПП...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк АКПП
спасибо КЭП!!вопрос не про это, читаем внимательно)Мысль какая- обьем АТФ остается , если нет утечек, один и тот же.так? После 5-7 часов простоя весь АТФ сливается в поддон? если так, то утром на щупе, на незаведенном авто должен быть одинаковый уровень АТФ, или я не прав?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Глюк АКПП
Обращайтесь! Рад помочь! У меня встречный вопрос, нахрена уровень масла проверять на незаведенном авто?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк АКПП
еще можно учитывать что масло из радиатора на N стекает в поддон и уровень получается больше нормы
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Глюк АКПП
Специально для не желающих ждать прогрева масла в АКПП на щупе есть метка COLD.maddoc писал(а):На предмет возможной течи АТФ из системы.Не надо ждать, пока прогреется АКПП и т.д.
С/у ваш К.О.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк АКПП
Для замера на холодную, все равно надо нагреть АКПП по моему до 40С.Orione писал(а):Специально для не желающих ждать прогрева масла в АКПП на щупе есть метка COLD.maddoc писал(а):На предмет возможной течи АТФ из системы.Не надо ждать, пока прогреется АКПП и т.д.
С/у ваш К.О.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Глюк АКПП
Ой всеkrokodil594 писал(а):Для замера на холодную, все равно надо нагреть АКПП по моему до 40С.Orione писал(а):Специально для не желающих ждать прогрева масла в АКПП на щупе есть метка COLD.maddoc писал(а):На предмет возможной течи АТФ из системы.Не надо ждать, пока прогреется АКПП и т.д.
С/у ваш К.О.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк АКПП
Друзья,это все понятно..Мне интересен контроль АТФ -БЕЗ !ЗАПУСКА !ДВИГАТЕЛЯ !Такое возможно, если учесть, что уровень выставлен на горячую, при температуре 70 градусов по Торк по мурзилке по нормальное значение.???!!Система заполнена полностью! И радиатор и шланги)
В мурзилке все расписано для чего, кмк, -для того, чтобы АТФ -ом заполнить коробку при первичной заливке, после смены масла, после ремонта и т.д.А при повседневном контроле я предполагаю, что можно смотреть без прогрева вообще.А зимой., чтибы прогреть до 40 градусов, сколько времени понадобится?))
Согласно Мурзилки от Легиона, на стр.86 измерение начинается от 40 градусов, при этом нижнее значение нормального уровня находится на 4 см ниже верхней риски хот.А при 10 градусах .АТФ вообще до щупа не дойдет, при заведенном двигателе так?
В мурзилке все расписано для чего, кмк, -для того, чтобы АТФ -ом заполнить коробку при первичной заливке, после смены масла, после ремонта и т.д.А при повседневном контроле я предполагаю, что можно смотреть без прогрева вообще.А зимой., чтибы прогреть до 40 градусов, сколько времени понадобится?))
Согласно Мурзилки от Легиона, на стр.86 измерение начинается от 40 градусов, при этом нижнее значение нормального уровня находится на 4 см ниже верхней риски хот.А при 10 градусах .АТФ вообще до щупа не дойдет, при заведенном двигателе так?
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Глюк АКПП
А чего тут мыслить? Сначала сделай уровень по инструкции, а потом от него замеряй при каких хочешь условиях.