Глюк АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Да х.з. :) я сейчас без машины, во вторник буду дома, посмотрю и сфоткаю.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение maddoc »

Освежу темку)))Радиатор поставил!!Но вопрос вот какой.
После ночной стоянки,( авто на ровной поверхности, 6-8 часов без движения) если вытащить щуп, не заводя двигатель, протереть его и вставить обратно для замера, получается в норме уровень на 2-3 см.выше верхней риски HOT, так? Если на следующий день, там же, так же после ночи мы проведем измерения, уровень должен быть на том же уровне, как и накануне днем?И через два, три , четыре дня?Все , естественно, при условии, что течи нет..Ну и температура окружающей среды одинаковая будет.К чему вопрос- для контроля уровня АТФ перед пуском двигателя и поездкой.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Orione »

Если что, уровень АТФ контролируется на запущенном двигателе и прогретой КПП...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение maddoc »

спасибо КЭП!!вопрос не про это, читаем внимательно)Мысль какая- обьем АТФ остается , если нет утечек, один и тот же.так? После 5-7 часов простоя весь АТФ сливается в поддон? если так, то утром на щупе, на незаведенном авто должен быть одинаковый уровень АТФ, или я не прав?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Orione »

Обращайтесь! Рад помочь! У меня встречный вопрос, нахрена уровень масла проверять на незаведенном авто?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение maddoc »

На предмет возможной течи АТФ из системы.Не надо ждать, пока прогреется АКПП и т.д.
Pavel76
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Pavel76 »

еще можно учитывать что масло из радиатора на N стекает в поддон и уровень получается больше нормы
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Orione »

maddoc писал(а):На предмет возможной течи АТФ из системы.Не надо ждать, пока прогреется АКПП и т.д.
Специально для не желающих ждать прогрева масла в АКПП на щупе есть метка COLD.

С/у ваш К.О.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение krokodil594 »

Orione писал(а):
maddoc писал(а):На предмет возможной течи АТФ из системы.Не надо ждать, пока прогреется АКПП и т.д.
Специально для не желающих ждать прогрева масла в АКПП на щупе есть метка COLD.

С/у ваш К.О.
Для замера на холодную, все равно надо нагреть АКПП по моему до 40С.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Orione »

krokodil594 писал(а):
Orione писал(а):
maddoc писал(а):На предмет возможной течи АТФ из системы.Не надо ждать, пока прогреется АКПП и т.д.
Специально для не желающих ждать прогрева масла в АКПП на щупе есть метка COLD.

С/у ваш К.О.
Для замера на холодную, все равно надо нагреть АКПП по моему до 40С.
Ой все :*CRAZY*:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение maddoc »

Друзья,это все понятно..Мне интересен контроль АТФ -БЕЗ !ЗАПУСКА !ДВИГАТЕЛЯ !Такое возможно, если учесть, что уровень выставлен на горячую, при температуре 70 градусов по Торк по мурзилке по нормальное значение.???!!Система заполнена полностью! И радиатор и шланги)
В мурзилке все расписано для чего, кмк, -для того, чтобы АТФ -ом заполнить коробку при первичной заливке, после смены масла, после ремонта и т.д.А при повседневном контроле я предполагаю, что можно смотреть без прогрева вообще.А зимой., чтибы прогреть до 40 градусов, сколько времени понадобится?))
Согласно Мурзилки от Легиона, на стр.86 измерение начинается от 40 градусов, при этом нижнее значение нормального уровня находится на 4 см ниже верхней риски хот.А при 10 градусах .АТФ вообще до щупа не дойдет, при заведенном двигателе так?
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение maddoc »

Что, мыслей нет?)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение lesnik5000 »

А чего тут мыслить? Сначала сделай уровень по инструкции, а потом от него замеряй при каких хочешь условиях.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»