Глюк АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение olegro »

atservice писал(а):
olegro писал(а):Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох :=-O: Чо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос. :*DONT_KNOW*:
Мотор заглох когда на тормоз нажали? Или просто сам по себе?
На тормоз не давил, газ жал до последнего. Когда мотор заглох скатился вниз на тормозах, завел, пониженная и вперед. Заусило ::-D: . Взобрался всетаки.
Хз, обычно когда крутой подъем, машина буксует, подпрыгивает, как-то старается что-то сделать, а тут пипец, вроде снег под колесами и хрен, заглохла. Удивился сильно, вроде больше 10 лет на внедоржниках с АКПП, первый раз такое ::-(: .
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Хз, обычно когда крутой подъем, машина буксует, подпрыгивает, как-то старается что-то сделать, а тут пипец, вроде снег под колесами и хрен, заглохла. Удивился сильно, вроде больше 10 лет на внедоржниках с АКПП, первый раз такое ::-(: .
Хм.... начинаю вспоминать..... свое удивление, когда подкатившись передними колесами к высокому бордюру я без пониженной пытался забраться... и мотор заглох! :=-O:
Похоже есть еще один косяк у Митцу! :*JOKINGLY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение ISerg »

atservice писал(а): Тогда считайте ошибки - они должны остаться в памяти контроллера. Только не затягивайте - они там хранятся не бесконечно.
Мне ОД сказал что ошибок нет
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Napic »

ISerg писал(а):
atservice писал(а): Тогда считайте ошибки - они должны остаться в памяти контроллера. Только не затягивайте - они там хранятся не бесконечно.
Мне ОД сказал что ошибок нет
Ошибок есть как минимум 2-е штуки - они не стираемые. Думаю, что надо лично присутствовать при диагностике и требовать распечатку ошибок.
atservice писал(а):
Russo81 писал(а):
atservice писал(а):Скорее всего проблема с селектором. Это переключатель который стоит на АКПП. Вот теперь вопрос - а сигналка с автозапуском не стоит на машине часом?
Нет, сигналки с автозапуском нет.
Тогда считайте ошибки - они должны остаться в памяти контроллера. Только не затягивайте - они там хранятся не бесконечно.
Ну а с Russo81 все понятно - у него релюха на комп глючила... уже разобрались :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
olegro писал(а):Хз, обычно когда крутой подъем, машина буксует, подпрыгивает, как-то старается что-то сделать, а тут пипец, вроде снег под колесами и хрен, заглохла. Удивился сильно, вроде больше 10 лет на внедоржниках с АКПП, первый раз такое ::-(: .
Хм.... начинаю вспоминать..... свое удивление, когда подкатившись передними колесами к высокому бордюру я без пониженной пытался забраться... и мотор заглох! :=-O:
Похоже есть еще один косяк у Митцу! :*JOKINGLY*:
То что вы описываете практически полностью повторяет процедуру сталл-теста. Машина на тормозах (упёрта в бардюр, нагружена - разницы нет), а газ нажат.
Мотор не должен глохнуть. Если неисправен ГТ (гидротрансформатор) - то машина будет глохнуть как только вы переведёте рычаг в положение R или D. Но в это случае в коробке будет полно стружки.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

ISerg писал(а):
atservice писал(а): Тогда считайте ошибки - они должны остаться в памяти контроллера. Только не затягивайте - они там хранятся не бесконечно.
Мне ОД сказал что ошибок нет
Я не зря говорил не затягивать - коды стираются автоматически через определённое количество включений зажигания. Толь 25 толи 40 - сейчас не помню. Если конечно они больше не повторялись.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):То что вы описываете практически полностью повторяет процедуру сталл-теста. Машина на тормозах (упёрта в бардюр, нагружена - разницы нет), а газ нажат. Мотор не должен глохнуть.
Stall test делал - все нормально. У меня она тогда заглохла внезапно, т.е. больше такое не повторялось, я и забыл об этом... точно не помню, но вроде после того как не смог забраться, при сбросе газа заглохла, но может и при надавливании газа в самом начале. Помню, что удивился сильно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение ISerg »

Napic писал(а): Ошибок есть как минимум 2-е штуки - они не стираемые. Думаю, что надо лично присутствовать при диагностике и требовать распечатку ошибок.
Я как бы рядом стоял, когда диагностировали
atservice писал(а): Я не зря говорил не затягивать - коды стираются автоматически через определённое количество включений зажигания. Толь 25 толи 40 - сейчас не помню. Если конечно они больше не повторялись.
Включений зажигания было больше. К ОД надо ехать в другой город, поэтому раз проблема пропала, поехал только на ТО
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Stall test делал - все нормально. У меня она тогда заглохла внезапно, т.е. больше такое не повторялось, я и забыл об этом... точно не помню, но вроде после того как не смог забраться, при сбросе газа заглохла, но может и при надавливании газа в самом начале. Помню, что удивился сильно...
Явно не коробочный косяк.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

ISerg писал(а):Включений зажигания было больше. К ОД надо ехать в другой город, поэтому раз проблема пропала, поехал только на ТО
Тогда и удивляться не нужно, что ошибок нет в памяти контроллера. Такие вещи нужно фиксировать сразу - иначе если это случится после окончания гарантии - никак не докажете, что в период её действия проблема вылазила.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение Cipher »

Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Cipher писал(а):Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
Я уже писал, что сразу после покупки влил поллитра ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII. В мороз сколько не проверял щуп сухой ниразу небыл. Лить через щуп.
В этом то и дело, что сразу после запуска густое масло высасывается и около фильтра образуется "масляная яма" - насос "хапает" воздух. Система завоздушивается, и коробка естесственно не включается. При сжатии масло слегка подогревается и возвращается в поддон, оно вновь поступает в насос, воздух вытесняется и всё начинает работать.
Я машину получал в декабре 2010 года. На следующее утро проверил. Было около -20 градусов. Щуп едва касался масла - я решил не дразнить судьбу. Про остальное писал уже - повторяться неохота.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Roma51
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 11:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2011 Instyle.

Re: Глюк АКПП

Сообщение Roma51 »

atservice писал(а):
Cipher писал(а):Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
Я уже писал, что сразу после покупки влил поллитра ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII. В мороз сколько не проверял щуп сухой ниразу небыл. Лить через щуп.
В этом то и дело, что сразу после запуска густое масло высасывается и около фильтра образуется "масляная яма" - насос "хапает" воздух. Система завоздушивается, и коробка естесственно не включается. При сжатии масло слегка подогревается и возвращается в поддон, оно вновь поступает в насос, воздух вытесняется и всё начинает работать.
Я машину получал в декабре 2010 года. На следующее утро проверил. Было около -20 градусов. Щуп едва касался масла - я решил не дразнить судьбу. Про остальное писал уже - повторяться неохота.
Коллеги простите за невежество, однако ( ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII) - это марка или классификация. Дважды словил подобные сюрпризы. Оба раза в мороз при начале движения приходилось слезать с бордюра, т.е. машин сильно кренился, вот тут-то глюк и подкрадывался. Почитав понял - нада долить. А какое конкретно залито на заводе. ИМХО его же и стоит подливать.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

Roma51 писал(а):ИМХО его же и стоит подливать.
Типа того http://privezem.com/catalog/86/892/
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Roma51 писал(а): Коллеги простите за невежество, однако ( ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII) - это марка или классификация. Дважды словил подобные сюрпризы. Оба раза в мороз при начале движения приходилось слезать с бордюра, т.е. машин сильно кренился, вот тут-то глюк и подкрадывался. Почитав понял - нада долить. А какое конкретно залито на заводе. ИМХО его же и стоит подливать.
На заводе при первичной заливке применяют продукт фирмы British Petroleum который называется ATF Autran MM SP-III. В продаже его найти непросто - и только в бочках по 208 литров и канистрах по 20 литров. В малой фасовке не выпускают.
Diamond ATF SP-III и DiaQueen ATF SP-III - это сервисные продукты. Вопреки распространённому мнению, Мицубиши никакого отношения к их производству не имеет. Diamond ATF SP-III - это продукт концерна Chevron. Когда то Chevron продавал его под своим названием - но потом ММС запретила это делать. Бутылочка стала белой, надписи поменялись, но суть осталась прежней.
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/ATF%20SP-3.pdf
Думаю, что и в жестяных банках с надписью DiaQueen ATF SP-III, тот же Шеврон, только разливает кто то другой.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

А это тоже Шеврон?
Изображение

А это можно в штатное доливать?
Изображение

И к стати если у шеврона низкотемпературная вязкозть 20000, то у касторки 13700!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):А это тоже Шеврон?
Изображение

А это можно в штатное доливать?
Изображение

И к стати если у шеврона низкотемпературная вязкозть 20000, то у касторки 13700!!!
Верхняя белая бутылка - это именно Шеврон. Кастрол - странное название, если честно. Вот тут - http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7067537
написано, что соответствует спецификации Aisin Warner JWS 3309. Вообще то это спецификация масел Esso и Mobil JWS 3309 - более известного под названием Toyota Type T-IV. Как бы ничего общего с маслами ММС. Оно и по запаху и по цвету отличается - Тойотовское более красное (почти вишнёвого цвета). И название Multivehicle смущает. Объясню почему. Есть такое масло Mercon-V. Сокращённо M-V. Применяется в Фордах. Выпускает тот же Шеврон. Сначала продавал именно под таким названием. Но потом Форд запретил. Кстати именно в то же время, что и ММС. Закон чтоль у них поменялся о торговых названиях. Тогда Шеврон изменил название и масло стало называться Multi-Vehcle. То есть сокращённо тот же M-V. Может конечно у Кастрола свои мысли - я же просто сказал что меня смущает.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):............. Может конечно у Кастрола свои мысли - я же просто сказал что меня смущает.....
Вот страничка этой касторки http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_.php
Это "типа" какой-то новый продукт.
Спецификаций вот такая куча:
- Aisin Warner JWS 3309
- Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
- Jatco Automatic Transmission
- Nissan Matic Fluid C, D, J
- Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
- Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
- Mazda ATF D-III and ATF M-3
- Daihatsu Alumix ATF Multi
- Honda ATF Z-1
(not for CVT-transmissions)
- Subaru ATF
- Hyundai
- Kia
- GM
- Daewoo

У него с шевроном совсем разные данные! И по общему вязкостному индексу и по низкотемпературной вязкости.
Касторка в нашем автомате должна вести себя по другому.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Вот ещё менее вязкое в мороз масло - http://lubricants.petro-canada.ca/resou ... anguage=en
Практически вдвое жиже. Хорошее масло кстати.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

Петру знаю, петра - хорошо. А можно её доливать???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»