Глюк АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Cipher
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Глюк АКПП
Интересный глюк поймал сегодня при выезде из дома.
Запаркован был на бордюре правыми колесами. Завелся, чуть погрелся - пару минут.
Тронулся назад чтобы освободить место перед впереди стоящей машиной, перевел рычаг в D
и спрыгнул с бордюра. На этом машина встала. Рычаг в D, обороты ~800 на холостых.
Трогаю педаль газа до 1500 об. - машина не двигается. Перевожу рычаг в N - обороты ХХ
увеличиваются до 1200 (в принципе нормально - машина то холодная). Перевожу рычаг
в R - обороты падают до 800, машина не дергается как обычно и не едет. Трогаю педаль газа
до 1500 об. - машина не двигается. Ну все, думаю, раскорячился посреди единственного въезда-выезда
из двора. Дальше манипуляции - P, 5 сек на обдумывание, D. Не едет. Трогаю газ -
машина где-то на 1200 об. толчком срывается с места. Далее все в штатном режиме.
Что это было?
Запаркован был на бордюре правыми колесами. Завелся, чуть погрелся - пару минут.
Тронулся назад чтобы освободить место перед впереди стоящей машиной, перевел рычаг в D
и спрыгнул с бордюра. На этом машина встала. Рычаг в D, обороты ~800 на холостых.
Трогаю педаль газа до 1500 об. - машина не двигается. Перевожу рычаг в N - обороты ХХ
увеличиваются до 1200 (в принципе нормально - машина то холодная). Перевожу рычаг
в R - обороты падают до 800, машина не дергается как обычно и не едет. Трогаю педаль газа
до 1500 об. - машина не двигается. Ну все, думаю, раскорячился посреди единственного въезда-выезда
из двора. Дальше манипуляции - P, 5 сек на обдумывание, D. Не едет. Трогаю газ -
машина где-то на 1200 об. толчком срывается с места. Далее все в штатном режиме.
Что это было?
С уважением,
Николай
Николай
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Уровень масла в АКПП в норме? Проверять на заведённом моторе в нейтрали.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Cipher
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глюк АКПП
Вечером посмотрю. Спасибо.atservice писал(а):Уровень масла в АКПП в норме? Проверять на заведённом моторе в нейтрали.
С уважением,
Николай
Николай
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк АКПП
Замёрзла нах....
В следующий раз перед тем как поехать переведи в D и постой секунд 20 на тормозе.
В следующий раз перед тем как поехать переведи в D и постой секунд 20 на тормозе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк АКПП
Сегодня поймал аналогичный, только один раз. Проехался метров 30 утром, чтобы развернуться, и задняя "не сработала". Нейтраль, опять задняя - через секунду включилась (толчок). По ощущениям холодно ей просто было - не было времени греть коробку, а обычно я ей даю с минуту на скорости помолотить перед стартом.
Буду дёргаться, если повторится на прогретой хотя бы минуту. А так - имхо объяснимо именно холодом.
Буду дёргаться, если повторится на прогретой хотя бы минуту. А так - имхо объяснимо именно холодом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк АКПП
Патамучта жижа тайская - летняя ))))))))
Тоже в прошлом году раз раскорячился, перепугался сначала )))))))
Тоже в прошлом году раз раскорячился, перепугался сначала )))))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глюк АКПП
Позапрошлый год месяц стояло за -40, ничего такого не было, ездил на этой-же жижке почти каждый день. Но. Ручку акпп двигал туда-сюда не меньше минуты перед тем как ехать. Зима, блин.sn1 писал(а):Патамучта жижа тайская - летняя ))))))))
Тоже в прошлом году раз раскорячился, перепугался сначала )))))))
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк АКПП
О! Вспомнил, был ещё раз как-то. Вроде не зима, но холодно уже. Так же коробку не прогрел и давай сразу выруливать с параллельной парковки, под горку. Заднюю включил - а она не едет, а впереди машина в 10 см ужЕ Ручник, все дела... Перепугался, потом всё включилось. И именно задняя.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк АКПП
Да всегда грею, а тут - проруха на старуху...olegro писал(а):Позапрошлый год месяц стояло за -40, ничего такого не было, ездил на этой-же жижке почти каждый день. Но. Ручку акпп двигал туда-сюда не меньше минуты перед тем как ехать. Зима, блин.sn1 писал(а):Патамучта жижа тайская - летняя ))))))))
Тоже в прошлом году раз раскорячился, перепугался сначала )))))))
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк АКПП
И себя не забывать!sn1 писал(а):Греть жижу нада короче!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Глюк АКПП
А у меня неделю при -30 стояла, завёл поехал - уши не работают подрулевые, перевёл в типтроник - всё равно не работает ручное переключение. Потом прогрелась, отошла, где то через пол чала. И больше не повторялось. Шо было?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк АКПП
Сам и ответил - замёрзлаfeigelman писал(а):А у меня неделю при -30 стояла, завёл поехал - уши не работают подрулевые, перевёл в типтроник - всё равно не работает ручное переключение. Потом прогрелась, отошла, где то через пол чала. И больше не повторялось. Шо было?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Cipher
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глюк АКПП
Судя по всему действительно замерзла.
Вторая машина с автоматом, когда первую покупал боялсо очень, прочитал кучу текстов
про то как правильно эксплуатировать коробку. Вот там как раз было о том, что греть ее надо
при минус 25 как минимум 5 минут удерживая тормозом в D. Сегодня держал минуту примерно,
все штатно, никаких симптомов.
В мануале не нашол ничего про проверку уровня масла в АКПП. Вечером приехав домой не выключая
зажигание перевел селектор в N и полез смотреть на щуп. На нем три "риски", одна внизу (по моему COLD
около нее написано) и две на расстоянии примерно в сантиметр друг от друга выше первой.
Уровень масла между самой нижней и нижней из пары где-то наверное посередине или на 2/3 в сторону ручки
щупа.
Вторая машина с автоматом, когда первую покупал боялсо очень, прочитал кучу текстов
про то как правильно эксплуатировать коробку. Вот там как раз было о том, что греть ее надо
при минус 25 как минимум 5 минут удерживая тормозом в D. Сегодня держал минуту примерно,
все штатно, никаких симптомов.
В мануале не нашол ничего про проверку уровня масла в АКПП. Вечером приехав домой не выключая
зажигание перевел селектор в N и полез смотреть на щуп. На нем три "риски", одна внизу (по моему COLD
около нее написано) и две на расстоянии примерно в сантиметр друг от друга выше первой.
Уровень масла между самой нижней и нижней из пары где-то наверное посередине или на 2/3 в сторону ручки
щупа.
С уважением,
Николай
Николай
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:45
- Двигатель:: 2.5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Re: Глюк АКПП
А в Рольфе сказали, нет такой проблемы. По мне так это не совсем гуд, 5 минут стоять и греть.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк АКПП
Слушай, слушай что рольф говорит. Может доездишь до 100 000, а может и нет )))warandwar писал(а):А в Рольфе сказали, нет такой проблемы. По мне так это не совсем гуд, 5 минут стоять и греть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк АКПП
Так же заморочился, понял одно - самая верхняя риска это максимум на горячей, пониже - максимум на непрогретой(т.е. я рассматриваю эту риску как справочную), ну а минимум он пох от температуры, аварийный и пи-ц. Всё ИМХО, ежели неправ поправьте плиз. Ес-но всё при работающем двигле.Cipher писал(а):Судя по всему действительно замерзла.
В мануале не нашол ничего про проверку уровня масла в АКПП. Вечером приехав домой не выключая
зажигание перевел селектор в N и полез смотреть на щуп. На нем три "риски", одна внизу (по моему COLD
около нее написано) и две на расстоянии примерно в сантиметр друг от друга выше первой.
Уровень масла между самой нижней и нижней из пары где-то наверное посередине или на 2/3 в сторону ручки
щупа.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
В мануале есть - просто не нашли "A/T fluid check" в поиске забейте - найдёте. Проверять уровень нужно при температуре жидкости АКПП от 70 до 80 градусов. Это достигается при пробеге автомобиля в хорошем темпе 15-20 км. Конечно было бы более правильно подключить сканер и померить температуру.Cipher писал(а):Судя по всему действительно замерзла.
Вторая машина с автоматом, когда первую покупал боялсо очень, прочитал кучу текстов
про то как правильно эксплуатировать коробку. Вот там как раз было о том, что греть ее надо
при минус 25 как минимум 5 минут удерживая тормозом в D. Сегодня держал минуту примерно,
все штатно, никаких симптомов.
В мануале не нашол ничего про проверку уровня масла в АКПП. Вечером приехав домой не выключая
зажигание перевел селектор в N и полез смотреть на щуп. На нем три "риски", одна внизу (по моему COLD
около нее написано) и две на расстоянии примерно в сантиметр друг от друга выше первой.
Уровень масла между самой нижней и нижней из пары где-то наверное посередине или на 2/3 в сторону ручки
щупа.
НО!!! Так гласит мануал. У нас реалии другие - зимой морозяка и дороги неровные. Я не зря спросил про уровень малса. Если было достаточно холодно и машина стояла неровно, то при запуске двигателя насос АКПП высосет холодное малсо из поддона и, если машина имеет крен, то холодное масло может не успеть стечь в маслоприёмнику и коробка "хапнет" воздух(это может произойти в сильный мороз и на ровно стоящей машине) . Естественно при этом она отключится. И тут прогревать её, включив передачу и удерживая тормозами, не только бесполезно (прокачки то нет - давления тоже), но и вредно - насосу, работа "насухую", жизни не добавляет.Правильно бы было, в этом случае, не гонять рычаг туда-сюда, а заглушить машину и немного постоять - масло стечёт в поддон и давление появится. НО - лучше этого не допускать. Учитывая наши реалии,- мы всегда держим немного повышенный уровень масла. Выставляем его по самую верхнюю метку не при 70-80 градусах, а на 30-50ти. Обычно это происходит так - после ремонта наливаем масло по саму вехнюю метку на щупе и заводим машину на 10-15 секунд. Затем опять заливаем по самую верхнюю метку - опять заводим и уже на работающем моторе выставляем масло между двумя нижними метками (неполный прогрев на картинке). Потом прогоняем машину на подъёмнике с вывешенными колёсами по всем передачам несколько раз (как правило мотор при этом успевает прогреться полностью) и выставляем масло по самю верхнюю метку на щупе. Обычно при этом температура коробки как раз от 30 до 50ти градусов. Да - возможно в жару, летом, при движении с высокой скоростью по трассе и будет немного "потеть" сапун - но не более. Само собой - два уровня лить не нужно. Кстати - на последних моделях Тойота указывает проверять и выставлять уровень масла в АКПП при температуре масла от 40 до 45 градусов. И даже устанавливая перемычку в диагностическом разъёме эту температуру можно определить - лампочка начинает мигать.
Поэтому - померьте уровень масла именно сразу после запуска. Только померьте правильно: Завели машину - подвигали рычагом во все положения и оставили в нейтрали - вынули щуп - вытерли его - вставили опять - вынули и посмотрели ОБЯЗАТЕЛЬНО с обеих сторон - САМЫЙ НИЗКИЙ уровень на щупе и будет правильный (когда первый раз вынимаете щуп, то всёравно по трубке масло размажете немного). И делайте это на ровно стоящей машине - щуп и маслозабоник находятся в разных углах поддона АКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
У вас в Туле работает мой хороший друг и колега - Олег Медведев - http://www.services.autotranstech.ru/?c ... ula&id=146CoolBDW писал(а):О! Вспомнил, был ещё раз как-то. Вроде не зима, но холодно уже. Так же коробку не прогрел и давай сразу выруливать с параллельной парковки, под горку. Заднюю включил - а она не едет, а впереди машина в 10 см ужЕ Ручник, все дела... Перепугался, потом всё включилось. И именно задняя.
Заехали бы да показали машину - получили бы ответы на все вопросы. Заодно и привет передали.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк АКПП
Позволю себе маленький комментарий... В жару, летом, как раз в городе, а не на трассе и происходит повышение температуры масла в АКПП. Этому способствует постоянные разгоны-торможения и чем дольше едем (например в режиме курьера) - тем выше нагрев масла.atservice писал(а):Проверять уровень нужно при температуре жидкости АКПП от 70 до 80 градусов. Это достигается при пробеге автомобиля в хорошем темпе 15-20 км. Конечно было бы более правильно подключить сканер и померить температуру.
[skip]
НО!!! Так гласит мануал. У нас реалии другие - зимой морозяка и дороги неровные. Я не зря спросил про уровень малса.
[skip]
Учитывая наши реалии,- мы всегда держим немного повышенный уровень масла. Выставляем его по самую верхнюю метку не при 70-80 градусах, а на 30-50ти.
Да - возможно в жару, летом, при движении с высокой скоростью по трассе и будет немного "потеть" сапун - но не более. Само собой - два уровня лить не нужно.
Температурное расширение масла у меня выше именно в городе, а не на трассе. На трассе едь хоть 180 км/ч, но температура масла АКПП не превысит 80 градусов.
А вот в городе и тем более, при съезде с дороги после трассы и будет превышение уровня, т.к. едем сперва по трассе до места рыбалки и при этом коробка успевает прогреться до своих 80 градусов, а потом при съезде с дороги на проселок, температура АКПП будет только увеличиваться с 80 градусов выше...
А мысль вообще правильная.... что зимой в Сибири держать немного повышенный уровень масла. Температурное расширение масла при -30 просто не стоит рассматривать, но это только применять нужно для асфальтовых передвижений и только для коротких (не выше 15 км за раз) пробегах по городу... т.к. даже короткая остановка позволяет снизить температуру масла АКПП и греть начинает заново.
А выход есть - надо ставить радиатор АКПП и выставлять уровень после пробега 20 км по максимальной риске - тогда все и будет работать так, как и было задумано на заводе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)