Глюк АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк АКПП
Похоже на ингибитор. Прадо ни при чем.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк АКПП
Ингибитор, если не он то проводка к АКПП, может и датчик входной, он не защищен в месте установки, легко его повредить(трещину например я словил)ЧАП писал(а):...Вообщем буду благодарен за любую наводку или дельную мысль!
А вообще то рычаг раздатки при D на АКПП непричем... Таким маневрами токо раздатке "больно".
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк АКПП
про Прадо это я просто для полноты картины расписал,ну мало ли...интересно на сколько раздатке от такого секундного дела стало больно...
наверно начну с проводки, на нее сначала и подумал
машина 2012 года, 113 тыс пробега если это важно.
спасибо в любом случае за подсказки!
наверно начну с проводки, на нее сначала и подумал
машина 2012 года, 113 тыс пробега если это важно.
спасибо в любом случае за подсказки!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глюк АКПП
Скорее всего дело в ингибиторе.
Аналогичная тема проявилась на 150т пробега.
Стоит слегка задеть рычаг в положении D и индикации АКПП на приборной панели гаснет т.е. нет вообще никакой буквы.
Самое неприятное словить такой "глюк" в движении
Пробовали немного подтянуть тросик, на какое то время помогло, но похоже придется менять ингибитор.
Аналогичная тема проявилась на 150т пробега.
Стоит слегка задеть рычаг в положении D и индикации АКПП на приборной панели гаснет т.е. нет вообще никакой буквы.
Самое неприятное словить такой "глюк" в движении
Пробовали немного подтянуть тросик, на какое то время помогло, но похоже придется менять ингибитор.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк АКПП
Почистил сегодня у ребят на СТО ингибитор ,посмотрим на сколько поможет . А то сегодня испытал не самые приятные ощущения когда выбило драйв на трассе на скорости 110. Если не поможет то буду менять
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк АКПП
Приветствую! И еще раз про уровень масла , плиз.Резюмируя - до какой температуры по компьютеру греть АКПП для определения уровня ATF на машине БЕЗ радиатора охлаждения АКПП? и по какую метку на щупе выставлять уровень atf-верхнюю риску HOT или ниже\выше? И еще- при нормальном уровне атф на щупе могут быть пузырьки воздуха? Спасибо.Вот пример фото
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Глюк АКПП
До 70 хотя бы подогрей. Масло по верхнюю риску. Пузырьки пофиг. А чего у тебя масло не красное??? и радик поставь!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк АКПП
Уровень норм, цвет в допуске.
Мерял после езды?? Прогретая коробка?
Мерял после езды?? Прогретая коробка?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк АКПП
Мерял после езды по городу, минут 30.Температура у нас +2 .Двигатель в рабочей температуре, а ATF на ощупь градусов 40-50.После остановки акпп в N-P-R-D по 5 сек.и на N.Напрягся из-за пузырей.на 48 тыс . менял масло частично сливом, перелили граммов 250-300, как сказал мастер, когда позавчера слил (коробас был прогрет часом езды).с переливом откатал зиму-ни перегрева ни ошибок небыло. Вот думаю-что дальше делать?)Про цвет-на коже он красно-коричневый.И есчо-утром, когда двигатель завелся, прогнал по диапазонам по 5 сек. и вытащил щуп-масло по самый кончик щупа было.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк АКПП
Напоследок еще вопрос-у на с на щупе есть риска COLD- это уровень на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе?Масло должно быть по риску, или можно ниже?Как я понял-COLD это при +20 градусах.И все таки, откуда пузырки в ATF?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк АКПП
Все у тебя в норме. Катайся и получай удовольствие. А небольшой перелив, особенно в зимнее время, это даже плюс.
Про пузырьки - масло всегда в движении, в таком виде как у тебя пузырьки ни о чем критичном не говорят. Бояться надо когда весь щуп в пузырях/пене.
Про пузырьки - масло всегда в движении, в таком виде как у тебя пузырьки ни о чем критичном не говорят. Бояться надо когда весь щуп в пузырях/пене.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк АКПП
Даже столько ?:
И еще-температура ДВС показывает рабочую, а масло вна щупе АКПП еле теплое..Может быть воздушная пробка в акпп?До замены такого небыло. При обучении малому впрыску замерял уровень-между НОТ мин. и макс..по идеи так должно быть?, и пузырей на щупе не было.Есть мнение, что это не ГУТ.
И еще-температура ДВС показывает рабочую, а масло вна щупе АКПП еле теплое..Может быть воздушная пробка в акпп?До замены такого небыло. При обучении малому впрыску замерял уровень-между НОТ мин. и макс..по идеи так должно быть?, и пузырей на щупе не было.Есть мнение, что это не ГУТ.
Последний раз редактировалось maddoc 20 апр 2017, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Глюк АКПП
Так чего масла-то по нижнюю?
Да и темп масла акпп отличается от темп двс. По крайней мере в первые полчаса- или смотря как ехать. Для контроля темп масла используй елм327 или мультитроникс
Да и темп масла акпп отличается от темп двс. По крайней мере в первые полчаса- или смотря как ехать. Для контроля темп масла используй елм327 или мультитроникс
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк АКПП
Что с пузырями? Уровень проверяли при обучении малому впрыску-норм.На фото уровень непрогретой акпп.Пузыри-норм или нет?
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк АКПП
Освежу темку)))Радиатор поставил!!Но вопрос вот какой.
После ночной стоянки,( авто на ровной поверхности, 6-8 часов без движения) если вытащить щуп, не заводя двигатель, протереть его и вставить обратно для замера, получается в норме уровень на 2-3 см.выше верхней риски HOT, так? Если на следующий день, там же, так же после ночи мы проведем измерения, уровень должен быть на том же уровне, как и накануне днем?И через два, три , четыре дня?Все , естественно, при условии, что течи нет..Ну и температура окружающей среды одинаковая будет.К чему вопрос- для контроля уровня АТФ перед пуском двигателя и поездкой.
После ночной стоянки,( авто на ровной поверхности, 6-8 часов без движения) если вытащить щуп, не заводя двигатель, протереть его и вставить обратно для замера, получается в норме уровень на 2-3 см.выше верхней риски HOT, так? Если на следующий день, там же, так же после ночи мы проведем измерения, уровень должен быть на том же уровне, как и накануне днем?И через два, три , четыре дня?Все , естественно, при условии, что течи нет..Ну и температура окружающей среды одинаковая будет.К чему вопрос- для контроля уровня АТФ перед пуском двигателя и поездкой.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Глюк АКПП
Если что, уровень АТФ контролируется на запущенном двигателе и прогретой КПП...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк АКПП
спасибо КЭП!!вопрос не про это, читаем внимательно)Мысль какая- обьем АТФ остается , если нет утечек, один и тот же.так? После 5-7 часов простоя весь АТФ сливается в поддон? если так, то утром на щупе, на незаведенном авто должен быть одинаковый уровень АТФ, или я не прав?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Глюк АКПП
Обращайтесь! Рад помочь! У меня встречный вопрос, нахрена уровень масла проверять на незаведенном авто?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD