Хруст при повороте руля.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Хруст при повороте руля.

Сообщение goshvv »

Собственно, трабл: при повороте руля раздается звук. Не знаю как правильно назвать: скрежет или хруст.
Звук похож, как если маленький шарик скатить по стиральной доске... ::-D:
Стал замечать после морозов. Что это? У кого так было?
P.S.: В морозы заметил: при повороте руля (именно в момент кручения) пропадает подсветка кнопок управления магнитолой и круиз-контролем. После прогрева салона, подсветка работает штатно. Кто-то обращал внимание? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение Hrom4x4 »

На хруст внимание обращал - немного раздражает, после прогрева салона исчезает, думаю что на морозе дубеет пластик или какая нибудь резиновая запчасть в рулевой колонке.
В субботу поеду на ТО 15 тыс. скажу дилеру, может че смажут..

На подсветку кнопок руля в момент вращения не смотрел, надо будет обратить внимание..
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение bumek »

тема такая была на форуме пикапклуба
это трется шлейф подушки безопасности и еще чего-то во время вращения руля.
со временем, якобы, этот шлейф имеет свойство перетираться.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение Профан »

Попробуйте попшикать вдешкой место выхода рулевого вала в полу. Там что то типа манжеты. Вот она на морозе и издает звуки.

По совету kor.den74 побрызгал вдшкой. Звук пропал.
С уважением
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение CoolBDW »

Профан писал(а):Попробуйте попшикать вдешкой место выхода рулевого вала в полу. Там что то типа манжеты. Вот она на морозе и издает звуки.

По совету kor.den74 побрызгал вдшкой. Звук пропал.
Я брызгал силиконом. Графиткой, возможно, было бы лучше, да дома потерял, а покупать лень было.

Вэдэшка - совсем не для этого, ИМХО.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение kor.den74 »

CoolBDW писал(а):
Профан писал(а):Попробуйте попшикать вдешкой место выхода рулевого вала в полу. Там что то типа манжеты. Вот она на морозе и издает звуки.

По совету kor.den74 побрызгал вдшкой. Звук пропал.
Я брызгал силиконом. Графиткой, возможно, было бы лучше, да дома потерял, а покупать лень было.

Вэдэшка - совсем не для этого, ИМХО.
kor.den74 писал(а):
Профан писал(а):На улице -20-25 мороза. Пока салон не прогрет при вращении баранки скрип гдето в салоне в районе рулевого вала. По звуку похож на скрип сидений.
Это что то криминальное или забить ?
Вроде место входа вала в пол ВДшкой или силиконом брызгали
У меня лично силикон в двери лежит :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение black scorpion »

У меня тоже такое было во время первой волны ноябрьских морозов. Хруст в руле. Похоже было как на потрескивание контактов. Сейчас вроде ттт. Ничего не делал. Само прошло. Уже даже забыл про это.
Sevfish
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:57
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2011 Ultimate
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение Sevfish »

У меня продолжает исправно хрустеть уже третий месяц подряд. Первые полтора месяца после покупки машины прошли в тишине. Затем при очень интенсивном рулении начал появляться еле слышный звук-скрежет где-то в районе у баранки. В течение последущих трех недель скрежет прогрессировал как по громкости звучания, так и по диапозону кручения руля - проявлялся даже при незначительных оборотах.
Вывод - какая-то часть механизма в рулевой вырабатывается? Но тут подоспело ТО 15 тыс. ОД рулевую колонку чем-то смазал и все пропало...до первых морозов. Сейчас же скрипит очень интенсивно, особенно на холодной машине. Никогда раньше ни на одной машине с таким не сталкивался. Хотя своему танку все прощаю за чудеса на бездорожье, в ближайшее время планирую вступить в плотное и горячее сношение с ОД - сколько можно уже травмировать мою и без того расшатаную психику?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение CoolBDW »

Sevfish писал(а):У меня продолжает исправно хрустеть уже третий месяц подряд. Первые полтора месяца после покупки машины прошли в тишине. Затем при очень интенсивном рулении начал появляться еле слышный звук-скрежет где-то в районе у баранки. В течение последущих трех недель скрежет прогрессировал как по громкости звучания, так и по диапозону кручения руля - проявлялся даже при незначительных оборотах.
Вывод - какая-то часть механизма в рулевой вырабатывается? Но тут подоспело ТО 15 тыс. ОД рулевую колонку чем-то смазал и все пропало...до первых морозов. Сейчас же скрипит очень интенсивно, особенно на холодной машине. Никогда раньше ни на одной машине с таким не сталкивался. Хотя своему танку все прощаю за чудеса на бездорожье, в ближайшее время планирую вступить в плотное и горячее сношение с ОД - сколько можно уже травмировать мою и без того расшатаную психику?
Хватит САМОМУ травмировать свою психику ::-D: Ничего там не вырабатывается, просто резинка скрипучая. Скрипит при определённых температурах. Брызнул силикончиком - и не надо травмироваться. А если графиткой помазать - так вообще навсегда.
Зато рама-мост-полный привод. Этому надо радоваться, а не обращать внимание на всякие мелочи :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а): надо радоваться, а не обращать внимание на всякие мелочи :*VICTORY*:
:*THUMBS UP*: Под таким девизом можно безболезнено удалить половину бестолковых тем
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение ZZ top »

У меня тоже поскрипывает, причем только при вращении руля вправо, потеплеет буду разбираться.
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
Sevfish
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:57
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2011 Ultimate
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение Sevfish »

olegro писал(а):
CoolBDW писал(а): надо радоваться, а не обращать внимание на всякие мелочи :*VICTORY*:
:*THUMBS UP*: Под таким девизом можно безболезнено удалить половину бестолковых тем
+100 :*BRAVO*:
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение Семнадцатый »

Снег хрустит...
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение Свят »

Друзья, и не забывайте, что крутить рулём без движения автомобиля- противопаказано для всей рулёвки... Имею ввиду парковки там всякие :) Поворачивайте руль только при движении авто, даже очень медленном, но движении... Дольше будут жить все рулевые потроха :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Друзья, и не забывайте, что крутить рулём без движения автомобиля- противопаказано для всей рулёвки... Имею ввиду парковки там всякие :) Поворачивайте руль только при движении авто, даже очень медленном, но движении... Дольше будут жить все рулевые потроха :*VICTORY*:
Вот нам в СССР на досаафовских курсах это всё рассказывали, показывали, устройство автомобиля преподавали. А кто сегодняшним мальчикам и девочкам это всё расскажет??? Они ж юзеры бестолковые. Процессов не понимают. :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Свят писал(а):Друзья, и не забывайте, что крутить рулём без движения автомобиля- противопаказано для всей рулёвки... Имею ввиду парковки там всякие :) Поворачивайте руль только при движении авто, даже очень медленном, но движении... Дольше будут жить все рулевые потроха :*VICTORY*:
Вот нам в СССР на досаафовских курсах это всё рассказывали, показывали, устройство автомобиля преподавали. А кто сегодняшним мальчикам и девочкам это всё расскажет??? Они ж юзеры бестолковые. Процессов не понимают. :*SCRATCH*:
::-D: ::-D: ::-D:
А ты прав. чёрт побери...........
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение olegro »

В те времена юзеров тоже хватало, просто отсутствие гидроусилителей заставляло крутить баранку только в движении.
Автомобильная техника все сложнее, а обучение все хуже, к сожалению. Если ПДД еще как-то учат, то вождение и устройство автомобиля практически игнорируют. Неудивительно, что у нас столько ДТП.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение kor.den74 »

У-у,блин,отметились, махровые ДОСААФовцы.
Двойной выжим с утра рулит!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение Свят »

Зима только-только вступает в свои права, и толковому автолюбителю нужно многое для того, чтобы случайно не испортить свою машину. В период холодов следует аккуратнее эксплуатировать автомобиль. Мороз не прощает грубого обращения с механизмами. Как, например, уберечься от повреждений системы гидроусилителя руля?

Абсолютное большинство современных автомашин оснащены гидроусилитилем, так называют устройство, которое снижает нагрузку на руки водителя. Штука эта не капризная: главное - поддерживать нормальный уровень жидкости в специальном бачке, а также следить за состоянием и натяжкой приводного ремня. Учтите, падение уровня всего на 1 сантиметр может вызвать повышенный шум со стороны насоса: это сигнал о начинающемся масляном голодании. Будьте педантичны в отношении контроля уровня спецжидкости; пустой насос быстро выйдет из строя.
И следует знать, что жидкости для систем гидроусилителя руля, также как и другие сорта масел, изготавливаются либо на минеральной, либо на синтетической основе. Минеральная жидкость заметно густеет в сильный мороз, отчего при пуске холодного двигателя насос создает очень высокое давление. Дорогая синтетическая жидкость менее чувствительна к холодам, однако при неграмотных действиях водителя подстывшая “синтетика” тоже может нарушить герметичность системы.

Представьте ситуацию: теплые шины за ночь крепко примерзли к месту стоянки. Если запустить мотор и ненароком повернуть руль, давление в задубевшей системе превысит все допустимые пределы. Поэтому, чтобы масло не хлынуло наружу, ни в коем случае не крутите рулем! В первые минуты после холодного пуска дайте разогреться мотору и загустевшей гидравлической жидкости. По этой же причине нельзя сразу “газовать”. В мороз иногда с повышением оборотов давление в системе подпрыгивает вверх, отчего ломаются резиновые шланги и выдавливаются сальники. И еще один момент: не забывайте что в системе гидроусилителя руля необходимо время от времени менять фильтр и масло; иначе на долгий срок службы рассчитывать не приходится. При низких температурах клапан не успеет пропустить через себя густое масло: доли секунды, короткий хлопок и под машиной растекается большая лужа масла.

Итак: после пуска не “газуем ” и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать “баранку”. Именно так гидросистема постепенно прогреется.
Ну а если Вам не повезло, и какой-то шланг или сальник не выдержал, немедленно глушите двигатель! Проверено, оставшийся без смазки насос выйдет из строя через несколько десятков секунд, а его замена стоит недешево! То же самое можно сказать и о замене испорченной рулевой рейки: все что касается покупки новых деталей для рулевого управления, больно бьет по карману автовладельца.
http://www.avtosferaomsk.ru/page.php?id ... cle_id=327
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хруст при повороте руля.

Сообщение black scorpion »

kor.den74 писал(а):У-у,блин,отметились, махровые ДОСААФовцы.
Двойной выжим с утра рулит!
:*ROFL*: :*ROFL*: :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»