Лифт и Бодик ЗЛО?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Пробег с бодиком примерно 80 тыщщ Ну незнаю, может тебе выслать старые? У меня 80% процентов из пробега дороги, очень плохие. Даже по городу сразу тише стало в салоне.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
значит по фото не видноlesnik5000 писал(а):Пробег с бодиком примерно 80 тыщщ Ну незнаю, может тебе выслать старые? У меня 80% процентов из пробега дороги, очень плохие. Даже по городу сразу тише стало в салоне.
у меня такой же примерно пробег с бодиком, пора видимо задуматься о замене
а ты менял только сами подушки и втулки?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Менял подушки и втулки. На фотке разложены в порядке как стоят, (внизу первый ряд, вверху пятый) первый ряд комплекты пожеваны очень сильно подушки и втулки. Болты, гайки, капролон, шайбы все в хорошем состоянии, оставил старые.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
А есть таки схема, где они стоят???lesnik5000 писал(а):Менял подушки и втулки. На фотке разложены в порядке как стоят, (внизу первый ряд, вверху пятый) первый ряд комплекты пожеваны очень сильно подушки и втулки. Болты, гайки, капролон, шайбы все в хорошем состоянии, оставил старые.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Есть. Все схемы тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103621
Я когда ставил бодик пользовался бумажной из книги. Там же усилие затяжки и номера деталей. Или схема в ,,автодоке,, ,,экзисте,, ,,емексе,,.
Я когда ставил бодик пользовался бумажной из книги. Там же усилие затяжки и номера деталей. Или схема в ,,автодоке,, ,,экзисте,, ,,емексе,,.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Перерыл по-новой мануал - ничего и близко там нет!!!lesnik5000 писал(а):Есть. Все схемы тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103621
Я когда ставил бодик пользовался бумажной из книги. Там же усилие затяжки и номера деталей. Или схема в ,,автодоке,, ,,экзисте,, ,,емексе,,.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Так пойдёт?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Супер!Mark69 писал(а):Так пойдёт?
Спасибо!
С точками крепления и расположением гаек таки разобрались, теперь вопрос - где находятся головки болтов крепления?
Внутри кузова, или все снизу - снаружи?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Первый комплект в арках весь снаружи. Второй примерно под левой пяткой водителя, болт внутри. третий и четвертый у дверей, болт внутри. Пятый через багажник, болт внутри.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
плохо рылКерчанин писал(а): Перерыл по-новой мануал - ничего и близко там нет!!!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
В нашем мануале такого таки нет!!!DenisR писал(а):плохо рылКерчанин писал(а): Перерыл по-новой мануал - ничего и близко там нет!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
в каком нашем?Керчанин писал(а): В нашем мануале такого таки нет!!!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Наш - это который в книжном варианте идет с машиной и тот что есть по указанной в теме ссылке - https://www.box.com/s/vigf4dz9f6h1r8dtaa5yDenisR писал(а):в каком нашем?Керчанин писал(а): В нашем мануале такого таки нет!!!
lesnik5000 писал(а):Есть. Все схемы тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103621
Я когда ставил бодик пользовался бумажной из книги. Там же усилие затяжки и номера деталей. Или схема в ,,автодоке,, ,,экзисте,, ,,емексе,,.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
и как же я бодик на нмпс делал без всяких бумажных мануалов?)) да и на джапанкатс еще каталоги экзист не выложил)) как сейчас помню-кузов вверх на 3см, основной радиатор вниз на 23мм, радиатор кондея на 25мм вверх относительно своего кронштейна на основном радиаторе, пластик в салоне чуть подпилить)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
основной радиатор понятно, а зачем кондейный? пластик в салоне чтоб 2H включалось нормально?capt писал(а):и как же я бодик на нмпс делал без всяких бумажных мануалов?)) да и на джапанкатс еще каталоги экзист не выложил)) как сейчас помню-кузов вверх на 3см, основной радиатор вниз на 23мм, радиатор кондея на 25мм вверх относительно своего кронштейна на основном радиаторе, пластик в салоне чуть подпилить)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001