Лифт и Бодик ЗЛО?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение avega »

Один знакомый, думаю разбирающийся в машинах, как то сказал что любой лифт это зло для машины. Как думаете?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение jiuxo »

до пятницы еще 4 дня. знакомый на девятосе ездит пружины минус два витка?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

Лифт - да зло. И что за зло тут!? Основное зло от любого лифта это повышение центра тяжести, т.е. машина становиться более валкой, менее устойчивой, и уменьшаются углы опрокидывания авто. Любой лифт делиться на два типа: 1)Подвески 2) Бодилифт
Для чего нужен лифт. В первую очередь для установки колёс большего размера. Увеличение дорожного просвета(лифт подвески). И установка чего либо.
На счёт бодилифта сейчас очень много споров. Но практически все приходят к единому мнению что бодилифт позволяет без сильного увилечения ЦТ поднять машину для установки колёс. В частности для НМПС бодилифта 2"(5-6см) хватит что бы поставить колёса 33". Но когда готовим машину, не стоит забывать что если будут силовые бампера с лебёдкой, и предстоят тяжелые поездки, то без усиленной подвески не обойтись.
Лифт подвески. Для НМПС хватит 2" + спереди проставка под шаравую и под пружину 2см.. И можно ставить колёса 33", без бодилифта.
Если же машина будет готовиться для очень серьёзных поездок, то тут советую делать бодилифт 2" и лифт подвески 2". При бодилифте можно устанвить лебёдку над крашбоксом, а так же поднять топливный бак.
Но в любом случае на НМПС надо делать лифт подвески.
Из ходя из своего опыта, я оставил стандартные бампера, сделал силовые пороги, и квадраты на перед и зад под съемную лебёдку. В случаи переходе на 33.1" БФГ МТ КМ2 я поставлю комплект ОМЕ с проставками.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение olegro »

конечно зло, если не преследовать определённые цели.
лично я делал для улучшения углов, увеличения грузоподъёмности без потери углов и приподнять передние агрегаты. 33 колёса не планирую

Кстати насчёт валкости могу поспорить - щас повороты прохожу гораздо активнее :*VICTORY*: , а вот бодик этого не даст :*PARDON*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение DenisR »

Семнадцатый
проставки под шаровую адское зло, объясни нах их ставить?

если для увеличения хода вниз, проще верхний отбойник порезать
если для сход развала, они нах не нужны и так все выставляется
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

DenisR для увлечение ходов и восстановления геометрии. Но тот же подрезанный отбойник не меньшое зло. Хотя может быть ты и прав.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение DenisR »

Семнадцатый писал(а):DenisR для увлечение ходов и восстановления геометрии. Но тот же подрезанный отбойник не меньшое зло. Хотя может быть ты и прав.
геометрия сход развалом правится на ура.

с увеличением ходов на независимой подвеске надо аккуратней быть, так и шрус можно вырвать, и шаровая верхняя больше на излом начинает работать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение ColdRain »

Зло, еще какое, затягивает . Кусочек видео http://youtu.be/VXrZoyp-Ne4 .
Смею заметить что у спорта двиг подурнее будет , а масса меньше чем у 4-х литровой восьмидесятке.
В последнем моменте горочка - после того как сурф там пробился попробовал кукуруз завис сразу я его назад оттянул потом я туды нырнул - вперед тянули лебедкой и потом из сугроба меня выдрал этот же сурф.

Изображение

Двиг классный геометрия не к черту. Подвесочка уже едет :*QUOTES*: :mr47_04:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Den-djan »

Семнадцатый писал(а): и восстановления геометрии. .
для восстановления геометрии после чего?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

Лифта.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение dials »

Семнадцатый писал(а): Если же машина будет готовиться для очень серьёзных поездок, то тут советую делать бодилифт 2" и лифт подвески 2".
Жесть ::-D: При лифте в 4" будет таракан с охренено высоким центром тяжести, который будет просто мечтать о том как ему опрокинуться на бок. 33" будут смотреться как детские чешки на великане :D
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

Зато поднятый бак-разварка, лебёдка в коротеньком самоваре,и отличные углы свесов. И не забывай что бодик меньше влияет чем подвеска на ЦТ. А колёсики - да, маленькие. На драйве есть человек с подобной конфигурацией лифта, но без обвеса. Вообще жуть.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

И 33" х 12.5" на нулевых ковках спасут ситуацию, хотя б мольца.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение kyzya11 »

а когда будет то переход от слов к делу? ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

А мне нафиг не нужно, вот убью штатную подвеску, и сношу мт, тогда и будет 33", а силовивики мне не нужны.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение kyzya11 »

Семнадцатый писал(а):и сношу мт
Семнадцатый писал(а):BFG KM2
:*CRAZY*: ресурс знаешь?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Cipher »

Семнадцатый писал(а):А мне нафиг не нужно, вот убью штатную подвеску, и сношу мт, тогда и будет 33", а силовивики мне не нужны.
Дяденька, а расскажи пожалуйста зеленому как у тебя стоят силовые пороги с ксеноновым корректором и где ты их ставил, пожалуйста. И про квадраты под лебедку тоже, если можно. Вот очень хочется такую же конфигурацию как у тебя. Лучше наверное в отдельной теме или приватом.
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

kyzya11 писал(а):
Семнадцатый писал(а):и сношу мт
Семнадцатый писал(а):BFG KM2
:*CRAZY*: ресурс знаешь?
Неа, но за 15тыс. Скушало 1.5-2мм :D


По подготовке, чуть позже, а еще могу кучу разного рассказать :) Пороги - МШУ.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение jiuxo »

у меня км2 хватило на год. 30-40тыкм
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

Хм, я качаю 2.5 очка, износ ты видешь какой.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»