Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Lovells Suspension
Скорее всего такой инфы не будет еще долго. Они как я понял только выходят на наш рынок. Попробуйте - расскажите
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension
На картинке красивые)) Сайт хороший тоже.
Какая модель для NMPS?
Можно ли приобрести в России?
Какая модель для NMPS?
Можно ли приобрести в России?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Там на сайте есть инфа и главный офис в Мск.Hahalena & Maximal писал(а): Можно ли приобрести в России?
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension
Только опт и юрлица.... =(andrey_177 писал(а):Там на сайте есть инфа и главный офис в Мск.Hahalena & Maximal писал(а): Можно ли приобрести в России?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Lovells Suspension
на пикап клубе упоминался этот производитель, но т.к. его никто не возит - то дальше упоминания не пошло.andrey_177 писал(а):Там на сайте есть инфа и главный офис в Мск.Hahalena & Maximal писал(а): Можно ли приобрести в России?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Ценник, конечно, у них негуманный... Сравниваю по П-3. Даже ОМЕ дешевле, причем по некоторым позициям даже очень дешевле...
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Lovells Suspension
но они дают гарантию на свою продукцию 5 лет без ограничения пробега...Alex_3.1415 писал(а):Ценник, конечно, у них негуманный... Сравниваю по П-3. Даже ОМЕ дешевле, причем по некоторым позициям даже очень дешевле...
это, конечно, подкупает, особенно если б был официальный дилер в МСК.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Да, судя по сайтам,где их предлагают товар не лежит в изобилии и, если что случись, то набегаешься с этой гарантией...
5 лет на пружины,а на стойки 3 года или 70 000км
5 лет на пружины,а на стойки 3 года или 70 000км
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Да знаем мы эту хваленую гарантию! ОМЕ тоже сначала пожизненную давала, а как в России стали аморты сыпаться, так сразу до года спустили...bumek писал(а):но они дают гарантию на свою продукцию 5 лет без ограничения пробега...Alex_3.1415 писал(а):Ценник, конечно, у них негуманный... Сравниваю по П-3. Даже ОМЕ дешевле, причем по некоторым позициям даже очень дешевле...
это, конечно, подкупает, особенно если б был официальный дилер в МСК.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Lovells Suspension
Да с нашими дорогами... я вообще удивляюсь что они гарантию дают На тяжелые условия эксплуатации гарантия не распространяетсяAlex_3.1415 писал(а):bumek писал(а):Да знаем мы эту хваленую гарантию! ОМЕ тоже сначала пожизненную давала, а как в России стали аморты сыпаться, так сразу до года спустили...
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Порылся я тут в интернете, нашел розничных продавцов этой фирмы. Если кому интересно, то это http://offfroad.ru/category/amortizatory-lovells/ Там и пружины есть, причем ценник достаточно гуманный...
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Lovells Suspension
Ну я бы не сказал что ценник гуманный.Alex_3.1415 писал(а):Порылся я тут в интернете, нашел розничных продавцов этой фирмы. Если кому интересно, то это http://offfroad.ru/category/amortizatory-lovells/ Там и пружины есть, причем ценник достаточно гуманный...
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Сегодня в паджерошопе сказали,что на оме гарантия - до первого выезда в оффроуд(с)Wandered писал(а):Да с нашими дорогами... я вообще удивляюсь что они гарантию дают На тяжелые условия эксплуатации гарантия не распространяетсяAlex_3.1415 писал(а):bumek писал(а):Да знаем мы эту хваленую гарантию! ОМЕ тоже сначала пожизненную давала, а как в России стали аморты сыпаться, так сразу до года спустили...
Я это понял,как её отсутствие..
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Итак, есть не много инфы из "первых рук"
"эта компания известна поставками упругих элементов для бронетехники США
и Британии и их продукцию пока не подделывают"(с)Жипер
Вот што мы имеем- Передние амортизаторы, передние пружины, задние пружины.
Шок от масштабов
Первое, что пришло на ум когда взял в руки пружины и амики в коробках- *е...ь они тяжёлые*- вес составил 39 кг
Второе, что пришло на ум когда распаковал коробки- *е...ь они здоровые*
Огромное спасибо Юре Жиперу за помощь в приобретении и доставке!!!
Заказал вот это:
Lovells усиленной нагрузки +2" (Pajero 2#,4#) Артикул: CRR-32HD 2штуки
Lovells Пружина передняя усиленная (L200, Triton) Артикул: CFR-95HD 2штуки
Lovells Амортизатор передний (стойка) (L200 Triton) Артикул: 64611015 2штуки
Задние амики менять не стал- уж больно жалко расставаться пока с Ранчами
Что интересно, CRR-32HD(задние), на буржуйских сайтах идут как пружины для Терракана, хотя эта инфа противоречиавя. Производитель пишет, что П2...Но имеют срез последнего витка, удобный для установки *в кузов*. Как у наших штатных. И, я так понял, создавались они "не просто так", а с прогрессивной характеристикой.... CFR-95HD(передние) пружина как пружина, но блиииин толстенная. А вот амортики- интересные... Прокачивая руками сложилось впечатление, что они дубовые будут. Но, вопреки ожиданиям, они комфортнее Скорчедсов!!! Или здесь ооочень уж чётко отрабатывает "связка" аморт/пружина или... ну незнаю, пружина ведь реально как от БТР . Рулёжка и отработка неровностей превосходит "связку" Скорчедсы/G флекс в несколько раз.
Но тут уже серьёзный лифт.... Причём у амиков есть возможность двойной регулировки лифта. Да да, именно у амика
Путём подкладки колец(идут в комплекте) под чашку пружины. Да, и ещё приятный бонус- отбойники амика верхние- в комплекте Плюс пружины Хеви Дути. Сами австралийцы, с учётом силовика спереди, ставят пружины без этой абривиатуры. При установке высокого кольца с этими пружинами(HD) наверно можно силовик варить из 5ки На зад то, что предлагают австралийцы- ниже того, что приобрёл я Блин, не ожидал...... Хотя ооочень нравится. Железо немного прижмёт зад и всё будет по фен шую... Даже 33и какие-то маленькие
Денег за всё отдал
3900х2= 7800
3300х2= 6600
7250х2= 14500
Итого 28900. плюс за доставку Владик-Мурманск 970 рублей.
В трансе от установки, внешнего вида не всё замерил, но вот кое-какие цифры
Диаметр прутка перед- 20мм
Диаметр прутка зад 19.7мм
Высота по переду- 630мм
Высота по заду- 690мм
Ну вот как то так
"эта компания известна поставками упругих элементов для бронетехники США
и Британии и их продукцию пока не подделывают"(с)Жипер
Вот што мы имеем- Передние амортизаторы, передние пружины, задние пружины.
Шок от масштабов
Первое, что пришло на ум когда взял в руки пружины и амики в коробках- *е...ь они тяжёлые*- вес составил 39 кг
Второе, что пришло на ум когда распаковал коробки- *е...ь они здоровые*
Огромное спасибо Юре Жиперу за помощь в приобретении и доставке!!!
Заказал вот это:
Lovells усиленной нагрузки +2" (Pajero 2#,4#) Артикул: CRR-32HD 2штуки
Lovells Пружина передняя усиленная (L200, Triton) Артикул: CFR-95HD 2штуки
Lovells Амортизатор передний (стойка) (L200 Triton) Артикул: 64611015 2штуки
Задние амики менять не стал- уж больно жалко расставаться пока с Ранчами
Что интересно, CRR-32HD(задние), на буржуйских сайтах идут как пружины для Терракана, хотя эта инфа противоречиавя. Производитель пишет, что П2...Но имеют срез последнего витка, удобный для установки *в кузов*. Как у наших штатных. И, я так понял, создавались они "не просто так", а с прогрессивной характеристикой.... CFR-95HD(передние) пружина как пружина, но блиииин толстенная. А вот амортики- интересные... Прокачивая руками сложилось впечатление, что они дубовые будут. Но, вопреки ожиданиям, они комфортнее Скорчедсов!!! Или здесь ооочень уж чётко отрабатывает "связка" аморт/пружина или... ну незнаю, пружина ведь реально как от БТР . Рулёжка и отработка неровностей превосходит "связку" Скорчедсы/G флекс в несколько раз.
Но тут уже серьёзный лифт.... Причём у амиков есть возможность двойной регулировки лифта. Да да, именно у амика
Путём подкладки колец(идут в комплекте) под чашку пружины. Да, и ещё приятный бонус- отбойники амика верхние- в комплекте Плюс пружины Хеви Дути. Сами австралийцы, с учётом силовика спереди, ставят пружины без этой абривиатуры. При установке высокого кольца с этими пружинами(HD) наверно можно силовик варить из 5ки На зад то, что предлагают австралийцы- ниже того, что приобрёл я Блин, не ожидал...... Хотя ооочень нравится. Железо немного прижмёт зад и всё будет по фен шую... Даже 33и какие-то маленькие
Денег за всё отдал
3900х2= 7800
3300х2= 6600
7250х2= 14500
Итого 28900. плюс за доставку Владик-Мурманск 970 рублей.
В трансе от установки, внешнего вида не всё замерил, но вот кое-какие цифры
Диаметр прутка перед- 20мм
Диаметр прутка зад 19.7мм
Высота по переду- 630мм
Высота по заду- 690мм
Ну вот как то так
Последний раз редактировалось Свят 14 июн 2013, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Lovells Suspension
Уууууууххххххх!!!!!
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь?
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь?
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Тормозные удлиннял, давно уже. Левый опустил на зю-образном) кронштейнике, а правый заменил на такой же как слева. На фото видно. Ход моста вниз ограничивают Ранчи- они длиннее стока на 50мм. Правда под эти пружины можно ставить тюни от Эльки- длинными они не будут.olegro писал(а):Уууууууххххххх!!!!!
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь?
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов
Мост "на глаз" сдвинуло мм на 20... С Панаром буду смотреть/решать когда подгружу машину. Сейчас то она голенькая. Даже без запаски))
По передку тоже считаю что нормально. Запас на отбой остался. В будущем будем посмотреть- благо- по задумке производителя "подниматься амортизаторами можно долго"
Машина на фото и замеры сделал через 60 км примерно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
А как ощущение от езды?
Заказа долго ждал или все в наличие?
В дополнение - передняя левая и правая пружины одинаковые по длине или чуть отличаются?
Заказа долго ждал или все в наличие?
В дополнение - передняя левая и правая пружины одинаковые по длине или чуть отличаются?
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Пока ощущения только положительные. Клевков нет вообще, подвеска очень-очень собранная. Правда с пустым задом, без груза вообще очень высоко. Да и комфорт ловить трудно- делаю аморты мягкими- машину валит, делаю жёще- табуретка._TOXA_ писал(а):А как ощущение от езды?
Заказа долго ждал или все в наличие?
В дополнение - передняя левая и правая пружины одинаковые по длине или чуть отличаются?
Передок- без нареканий...Афигенно
Пружины одинаковой длины.
Заказывал то, что было в наличии. Из Владика до меня груз ехал чуть дольше 2х недель.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra