Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Через недельку в РФ появится Профендер с сьемно/поворотной чашкой. Как на Паджеро. Насколько знаю, на сегодня, если у кого есть Проф для Люси, то это амики с привареной чашкой. Могу помочь с приобритением :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Свят писал(а):Через недельку в РФ появится Профендер с сьемно/поворотной чашкой. Как на Паджеро. Насколько знаю, на сегодня, если у кого есть Проф для Люси, то это амики с привареной чашкой. Могу помочь с приобритением :)
Это которые Monotube без выносного резервуара с резьбовой регулировкой? Мне как-раз такие нужны. Это где такое можно будет закупить?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Нет. Эти амики не имеют никаких регулировок. Обычные двухтрубники с сьемной чашкой, как на Ловеллсах. Но гораздо выше качества :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

А где можно узнать расстояние от центра нижнего сайлентблока (грубо говоря от центра болта) до чашки (низа пружины)? Мне просто нужно опустить чашку на 1-2 см относительно моих PGP7-4686p50.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Будут амики на руках- сниму все возможные размеры
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Спасибо! Буду ждать)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

В итоге я все-таки заказал CFR-95... установлю - отчитаюсь.

Надеюсь морда с ними опустится на 2-3 см...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Всем приветы.
Получили наконец Профендеры с сьёмно/поворотной чашкой. Копия Ловеллса, ну почти))
Вот что имеем:
IMG_20170520_140616.jpg
IMG_20170520_140711.jpg
IMG_20170520_140534.jpg
Амики интересные. Такие, только от П4 катаю сам- более чем устраивает.
Без колец, как видно на фото,- амортизатор сток. Дальше- кому как угодно))) 10 и 20 мм кольца в комплекте.
Конкретно эти амортизаторы будут работать с 95ми Ловеллсами НЕ hd, лифт изагрузка подбирались под ТЗ клиента.

Так же эта машина, задом встанет на EFS.
Машин Полный сток. Плюсом шумка 100%, передний/задний квадраты. Треша не будет.
Зад будет *без фанатизма*, но очень приличный))
IMG_20170520_141323.jpg
Пружины:
Левая 400мм, Правая 390. Это не часто встречается))
Пруток 17мм. Заявленная загрузка- плюс 200 :=-O: , думается- будет меньше, но в любом случае это наш вариант))

При такой длине пружины- амики длинные не нужны.
Берём расчётные 520 на вылете.
IMG_20170520_141520.jpg
IMG_20170520_141525.jpg
IMG_20170520_141530.jpg
IMG_20170520_141740.jpg
Исполнение- очень не плохо.
По EFS европа тащится. Вариантов реализации масса.
Вплоть до очень очень ацких пружин под броню B6 ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Вроде бы пришел к окончательному сетапу подвески: перед Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 + проставки на верхние шаровые 20 мм, зад Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD.
Высота морды 59 см, зад 60,5. Вроде пока все работает адекватно, дальше видно будет.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Makim »

Orione писал(а):Вроде бы пришел к окончательному сетапу подвески: перед Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 + проставки на верхние шаровые 20 мм, зад Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD.
Высота морды 59 см, зад 60,5. Вроде пока все работает адекватно, дальше видно будет.
Если не сложно, фото авто выложи.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Выложу чуть попозже, машину пришлось вернуть в сервис, ироды покончали резьбы на креплении защиты. Переваривают гайки.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

Orione писал(а): + проставки на верхние шаровые 20 мм, зад Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD.
а почему аммики взяты от пс1, а не PGP7-4058P? http://www.profender4x4.com/products/gasbore40mm.php
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

PGP7-7004P взял потому что PGP7-4058P не было в наличии и поступлений не предвиделось. По геометрии они одинаковые, по креплениям тоже. По факту на машине работают отлично, к задней подвеске у меня вопросов нет вообще. Были проблемы с передом, решились (вроде бы) заменой пружин с CFR-95HD на CFR-95.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Вот что получилось у меня в итоге...

ИМХО, в этот раз получилось вполне гармонично, зад чуть выше морды. Как раз под загрузку 300-400 кг выравнивается.

Кстати, последние три фото - максимальная артикуляция подвески, диагональ, дальше без БЗД не едет.
Вложения
IMG_1212-08-06-17-11-22.JPG
IMG_1213-08-06-17-11-22.JPG
IMG_1215-08-06-17-11-22.JPG
IMG_1223-08-06-17-11-22.JPG
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Записки зануды продолжаются :*CRAZY*:

Опять я нашел до чего докопаться в подвеске.

Начнем с хорошего: все-таки связка Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD сзади работают идеально. Вот прям вообще никаких претензий. Баланс между относительным комфортом и непробиваемостью.

А вот с Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 спереди не все так идеально. Все-таки CFR-95 чуть-чуть слабоваты/мягковаты. В отличии от 95HD нет никаких претензий при гражданской-повседневной езде. Энергоемкость есть и еще какая, стоку даст прикурить 120%. Ходы подвески вполне адекватны в обе стороны (около-сток на разжатие по ощущениям благодаря проставкам под верхние шаровые) С точки зрения комфорта (чего не было с 95HD) - все в порядке, излишне не трясет.
Слабоватость/мягковатость проявляется в следующем:

1) Крены в поворотах. Т.е. крены +/- стоковые, и проявляются когда начинаешь уже борзеть со скоростью в повороте, но у HD пружин этих кренов не было вообще, что мне в них и нравилось. ХЗ из-за чего их там небыло, либо из-за значительно более высокой жесткости, либо из-за того что подвеска лежала на отбойниках и крениться там было некуда)

2) Раскачка (именно переда, но не зада) на больших (глубоких и длинных) волнах. Проявляется если борзеть со скоростью проезда, и опять же все сильно лучше чем у стока и у 95HD. На стоке было хуже потому что подвеска в принципе более слабая, чем нынешняя связка, на HD было хуже потому что подвеска после сжатия на разжатии со всей мощью этих пружин долбашилась в отбойники и пыталась оторвать передние колеса от земли, или хотя-бы отстегнуть верхнюю шаровою. Ощущения не из приятных, надо сказать.
То есть нынешняя связка лучше чем обе предыдущих, но хуже задней) Т.е. есть куда стремиться.

3) Эту подвеску все-же можно пробить. Пусть это происходит в случаях, когда подвеска сначала (почти) полностью разжимается, т.е. морда взлетает, а потом приземляется в яму или перед кочкой. Т.е. подвеска сжимается практически полностью, и тут кочка требует дожаться еще, а уже дожиматься некуда. И происходит нормальный такой бздыщь. Опять-же все это происходит уже на скорости, с которой нормальный человек по этим ебеням ездить не будет, но... Зад не пробивает же, значит опять есть куда стремиться)

В общем пока я ничего переделывать не буду, ибо для повседневной езды подвеска отличная, и мои потребности она удовлетворяет на 97 процентов, но после того, как амотры навернутся (а они такими темпами навернутся полюбому :*CRAZY*: ) буду искать недостающие три процента. То-есть буду искать пружины, высота морды автомобиля с которыми будет +/- такая-же как на CFR-95, чтобы сохранить ходы подвески в обе стороны, но более жесткие. А в обще в идеале конечно фулл тап койловеры :*CRAZY*:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Orione писал(а):Записки зануды продолжаются :*CRAZY*:

Опять я нашел до чего докопаться в подвеске.

Начнем с хорошего: все-таки связка Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD сзади работают идеально. Вот прям вообще никаких претензий. Баланс между относительным комфортом и непробиваемостью.

А вот с Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 спереди не все так идеально. Все-таки CFR-95 чуть-чуть слабоваты/мягковаты. В отличии от 95HD нет никаких претензий при гражданской-повседневной езде. Энергоемкость есть и еще какая, стоку даст прикурить 120%. Ходы подвески вполне адекватны в обе стороны (около-сток на разжатие по ощущениям благодаря проставкам под верхние шаровые) С точки зрения комфорта (чего не было с 95HD) - все в порядке, излишне не трясет.
Слабоватость/мягковатость проявляется в следующем:

1) Крены в поворотах. Т.е. крены +/- стоковые, и проявляются когда начинаешь уже борзеть со скоростью в повороте, но у HD пружин этих кренов не было вообще, что мне в них и нравилось. ХЗ из-за чего их там небыло, либо из-за значительно более высокой жесткости, либо из-за того что подвеска лежала на отбойниках и крениться там было некуда)

2) Раскачка (именно переда, но не зада) на больших (глубоких и длинных) волнах. Проявляется если борзеть со скоростью проезда, и опять же все сильно лучше чем у стока и у 95HD. На стоке было хуже потому что подвеска в принципе более слабая, чем нынешняя связка, на HD было хуже потому что подвеска после сжатия на разжатии со всей мощью этих пружин долбашилась в отбойники и пыталась оторвать передние колеса от земли, или хотя-бы отстегнуть верхнюю шаровою. Ощущения не из приятных, надо сказать.
То есть нынешняя связка лучше чем обе предыдущих, но хуже задней) Т.е. есть куда стремиться.

3) Эту подвеску все-же можно пробить. Пусть это происходит в случаях, когда подвеска сначала (почти) полностью разжимается, т.е. морда взлетает, а потом приземляется в яму или перед кочкой. Т.е. подвеска сжимается практически полностью, и тут кочка требует дожаться еще, а уже дожиматься некуда. И происходит нормальный такой бздыщь. Опять-же все это происходит уже на скорости, с которой нормальный человек по этим ебеням ездить не будет, но... Зад не пробивает же, значит опять есть куда стремиться)

В общем пока я ничего переделывать не буду, ибо для повседневной езды подвеска отличная, и мои потребности она удовлетворяет на 97 процентов, но после того, как амотры навернутся (а они такими темпами навернутся полюбому :*CRAZY*: ) буду искать недостающие три процента. То-есть буду искать пружины, высота морды автомобиля с которыми будет +/- такая-же как на CFR-95, чтобы сохранить ходы подвески в обе стороны, но более жесткие. А в обще в идеале конечно фулл тап койловеры :*CRAZY*:

Может тогда приобрести регулируемые аморты профендер и поставить с 95нд? или НД уже проданы?))
п.с а мой перед пока проседает...но особо безуспешно))
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

как отмечали многие, после установки 32ХД появлялась вибрация в диапазоне 35-40км/ч на незагруженной машине. вчера поставил проставку на кардан 6.5мм- уменьшилась на порядок или вообще пропала.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Данчик писал(а): Может тогда приобрести регулируемые аморты профендер и поставить с 95нд? или НД уже проданы?))
п.с а мой перед пока проседает...но особо безуспешно))
95HD лежат в гараже про запас. ИМХО они только под силовик и/или лебедку. Их надо сильнее нагружать, чтобы они в отбой не долбили. Ну либо на амортизаторы с низкой чашкой, но таких я в продаже не нашёл.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Mark69 »

capt писал(а):как отмечали многие, после установки 32ХД появлялась вибрация в диапазоне 35-40км/ч на незагруженной машине. вчера поставил проставку на кардан 6.5мм- уменьшилась на порядок или вообще пропала.
У токаря заказывал или есть готовые?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
lexus3ds
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lexus3ds »

Mark69 писал(а):
capt писал(а):как отмечали многие, после установки 32ХД появлялась вибрация в диапазоне 35-40км/ч на незагруженной машине. вчера поставил проставку на кардан 6.5мм- уменьшилась на порядок или вообще пропала.
У токаря заказывал или есть готовые?
Присоединяюсь к вопросу. Можно поподробнее? Что куда как.
Планировал тоже заняться проставкой и/или дропами через месяц (после поездки).
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»