Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Orione писал(а):Записки зануды продолжаются :*CRAZY*:

Опять я нашел до чего докопаться в подвеске.

Начнем с хорошего: все-таки связка Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD сзади работают идеально. Вот прям вообще никаких претензий. Баланс между относительным комфортом и непробиваемостью.

А вот с Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 спереди не все так идеально. Все-таки CFR-95 чуть-чуть слабоваты/мягковаты. В отличии от 95HD нет никаких претензий при гражданской-повседневной езде. Энергоемкость есть и еще какая, стоку даст прикурить 120%. Ходы подвески вполне адекватны в обе стороны (около-сток на разжатие по ощущениям благодаря проставкам под верхние шаровые) С точки зрения комфорта (чего не было с 95HD) - все в порядке, излишне не трясет.
Слабоватость/мягковатость проявляется в следующем:

1) Крены в поворотах. Т.е. крены +/- стоковые, и проявляются когда начинаешь уже борзеть со скоростью в повороте, но у HD пружин этих кренов не было вообще, что мне в них и нравилось. ХЗ из-за чего их там небыло, либо из-за значительно более высокой жесткости, либо из-за того что подвеска лежала на отбойниках и крениться там было некуда)

2) Раскачка (именно переда, но не зада) на больших (глубоких и длинных) волнах. Проявляется если борзеть со скоростью проезда, и опять же все сильно лучше чем у стока и у 95HD. На стоке было хуже потому что подвеска в принципе более слабая, чем нынешняя связка, на HD было хуже потому что подвеска после сжатия на разжатии со всей мощью этих пружин долбашилась в отбойники и пыталась оторвать передние колеса от земли, или хотя-бы отстегнуть верхнюю шаровою. Ощущения не из приятных, надо сказать.
То есть нынешняя связка лучше чем обе предыдущих, но хуже задней) Т.е. есть куда стремиться.

3) Эту подвеску все-же можно пробить. Пусть это происходит в случаях, когда подвеска сначала (почти) полностью разжимается, т.е. морда взлетает, а потом приземляется в яму или перед кочкой. Т.е. подвеска сжимается практически полностью, и тут кочка требует дожаться еще, а уже дожиматься некуда. И происходит нормальный такой бздыщь. Опять-же все это происходит уже на скорости, с которой нормальный человек по этим ебеням ездить не будет, но... Зад не пробивает же, значит опять есть куда стремиться)

В общем пока я ничего переделывать не буду, ибо для повседневной езды подвеска отличная, и мои потребности она удовлетворяет на 97 процентов, но после того, как амотры навернутся (а они такими темпами навернутся полюбому :*CRAZY*: ) буду искать недостающие три процента. То-есть буду искать пружины, высота морды автомобиля с которыми будет +/- такая-же как на CFR-95, чтобы сохранить ходы подвески в обе стороны, но более жесткие. А в обще в идеале конечно фулл тап койловеры :*CRAZY*:

Может тогда приобрести регулируемые аморты профендер и поставить с 95нд? или НД уже проданы?))
п.с а мой перед пока проседает...но особо безуспешно))
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

как отмечали многие, после установки 32ХД появлялась вибрация в диапазоне 35-40км/ч на незагруженной машине. вчера поставил проставку на кардан 6.5мм- уменьшилась на порядок или вообще пропала.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Данчик писал(а): Может тогда приобрести регулируемые аморты профендер и поставить с 95нд? или НД уже проданы?))
п.с а мой перед пока проседает...но особо безуспешно))
95HD лежат в гараже про запас. ИМХО они только под силовик и/или лебедку. Их надо сильнее нагружать, чтобы они в отбой не долбили. Ну либо на амортизаторы с низкой чашкой, но таких я в продаже не нашёл.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Mark69 »

capt писал(а):как отмечали многие, после установки 32ХД появлялась вибрация в диапазоне 35-40км/ч на незагруженной машине. вчера поставил проставку на кардан 6.5мм- уменьшилась на порядок или вообще пропала.
У токаря заказывал или есть готовые?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
lexus3ds
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lexus3ds »

Mark69 писал(а):
capt писал(а):как отмечали многие, после установки 32ХД появлялась вибрация в диапазоне 35-40км/ч на незагруженной машине. вчера поставил проставку на кардан 6.5мм- уменьшилась на порядок или вообще пропала.
У токаря заказывал или есть готовые?
Присоединяюсь к вопросу. Можно поподробнее? Что куда как.
Планировал тоже заняться проставкой и/или дропами через месяц (после поездки).
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

на токарном станке отрезан был фланец старого редуктора заднего моста-получилась большая шайба с 4 отверстиями под болты кардана) если что-в пикапгараже есть готовые, но они большей толщины
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Что касается проставок кардана....
Фланцы переднего редуктора п4- 8мм. У меня пара валялась и именно такой обрезал на токарке Макс Маверик на Олде. С хорошим лифтом на Патрулячих пружинах тоже была вибра. Типа КАК у всех))))
Проставка ниразу ситуацию не исправила.
Скажу больше- я на 32HD ни в стоке, ни сбамперами- никакой вибры не чувствовал. Поставил Патрулёвский ловеллс и......
Поездил около 2х недель. Норм. Потом, после простоя в неделю- поймал эффект на 40 км в час.
Не кардан это
Пока не разбирался, но мой случай и мои ощущения говорят о резине. Посмотрим))

Что касается жёсткости/комфорта.
Я недавно по жёсткому прокатился на Люсе с профендерами/95- пробить не удалось. Связка отменная для полного стока.
Жёще амики- нужно пробовать, но это точно будет перебор.
Пробой нужно понимать как целесообразность его отсутствия, иначе менять приоритеты)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Свят писал(а): Что касается жёсткости/комфорта.
Я недавно по жёсткому прокатился на Люсе с профендерами/95- пробить не удалось. Связка отменная для полного стока.
Жёще амики- нужно пробовать, но это точно будет перебор.
Пробой нужно понимать как целесообразность его отсутствия, иначе менять приоритеты)))
А я и не говорю что плохо получилось. Получилось очень даже хорошо, но хочется-то еще лучше :) Но уже не на столько, что-бы что-нибудь менять в этой связке до того, как оно само этого потребует.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
lexus3ds
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lexus3ds »

Свят писал(а):Что касается проставок кардана....
Фланцы переднего редуктора п4- 8мм. У меня пара валялась и именно такой обрезал на токарке Макс Маверик на Олде. С хорошим лифтом на Патрулячих пружинах тоже была вибра. Типа КАК у всех))))
Проставка ниразу ситуацию не исправила.
Скажу больше- я на 32HD ни в стоке, ни сбамперами- никакой вибры не чувствовал. Поставил Патрулёвский ловеллс и......
Поездил около 2х недель. Норм. Потом, после простоя в неделю- поймал эффект на 40 км в час.
Не кардан это
Пока не разбирался, но мой случай и мои ощущения говорят о резине. Посмотрим))

Что касается жёсткости/комфорта.
Я недавно по жёсткому прокатился на Люсе с профендерами/95- пробить не удалось. Связка отменная для полного стока.
Жёще амики- нужно пробовать, но это точно будет перебор.
Пробой нужно понимать как целесообразность его отсутствия, иначе менять приоритеты)))
Заливаю полный бак, попа садится - вибрации нет)
По мере расхода вибрация проявляется.
Ну и соответственно, если загрузить овер 100+ - вибрации нет.
Не резина же?

Ситуация с вибрацией улучшилась после того, как приподнял перед чуть (проставки, синтетика вместо чугуния)
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

Свят писал(а):Что касается проставок кардана....
Фланцы переднего редуктора п4- 8мм. У меня пара валялась и именно такой обрезал на токарке Макс Маверик на Олде. С хорошим лифтом на Патрулячих пружинах тоже была вибра. Типа КАК у всех))))
Проставка ниразу ситуацию не исправила.
Скажу больше- я на 32HD ни в стоке, ни сбамперами- никакой вибры не чувствовал. Поставил Патрулёвский ловеллс и......
Поездил около 2х недель. Норм. Потом, после простоя в неделю- поймал эффект на 40 км в час.
Не кардан это
Пока не разбирался, но мой случай и мои ощущения говорят о резине. Посмотрим))
пустой- вибрация есть. цепляю прицеп-отсутствует. гружу дофига-отсутствует) Откуда влияние резины-то?)) кто-то отмечал, что после возвращения моста влево вставкой в панару/дропом тоже получал снижение вибрации. Так что в моем случае установленная проставка дала эффект.
ЗЫ. в БЖ на драйве у меня пост про установку 32хд-там первым делом мне задали вопрос про вибрацию. И именно появление вибрации на незагруженной машине я сразу отметил
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
lexus3ds
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lexus3ds »

capt писал(а):
Свят писал(а):Что касается проставок кардана....
Фланцы переднего редуктора п4- 8мм. У меня пара валялась и именно такой обрезал на токарке Макс Маверик на Олде. С хорошим лифтом на Патрулячих пружинах тоже была вибра. Типа КАК у всех))))
Проставка ниразу ситуацию не исправила.
Скажу больше- я на 32HD ни в стоке, ни сбамперами- никакой вибры не чувствовал. Поставил Патрулёвский ловеллс и......
Поездил около 2х недель. Норм. Потом, после простоя в неделю- поймал эффект на 40 км в час.
Не кардан это
Пока не разбирался, но мой случай и мои ощущения говорят о резине. Посмотрим))
пустой- вибрация есть. цепляю прицеп-отсутствует. гружу дофига-отсутствует) Откуда влияние резины-то?)) кто-то отмечал, что после возвращения моста влево вставкой в панару/дропом тоже получал снижение вибрации. Так что в моем случае установленная проставка дала эффект.
ЗЫ. в БЖ на драйве у меня пост про установку 32хд-там первым делом мне задали вопрос про вибрацию. И именно появление вибрации на незагруженной машине я сразу отметил
+10005000 же
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

Свят писал(а):Всем приветы.
Получили наконец Профендеры с сьёмно/поворотной чашкой. Копия Ловеллса, ну почти))
Вот что имеем:
IMG_20170520_140616.jpg
IMG_20170520_140711.jpg
IMG_20170520_140534.jpg
Амики интересные. Такие, только от П4 катаю сам- более чем устраивает.
Без колец, как видно на фото,- амортизатор сток. Дальше- кому как угодно))) 10 и 20 мм кольца в комплекте.
Конкретно эти амортизаторы будут работать с 95ми Ловеллсами НЕ hd, лифт изагрузка подбирались под ТЗ клиента.

Так же эта машина, задом встанет на EFS.
Машин Полный сток. Плюсом шумка 100%, передний/задний квадраты. Треша не будет.
Зад будет *без фанатизма*, но очень приличный))
IMG_20170520_141323.jpg
Пружины:
Левая 400мм, Правая 390. Это не часто встречается))
Пруток 17мм. Заявленная загрузка- плюс 200 :=-O: , думается- будет меньше, но в любом случае это наш вариант))

При такой длине пружины- амики длинные не нужны.
Берём расчётные 520 на вылете.
IMG_20170520_141520.jpg
IMG_20170520_141525.jpg
IMG_20170520_141530.jpg
IMG_20170520_141740.jpg
Исполнение- очень не плохо.
По EFS европа тащится. Вариантов реализации масса.
Вплоть до очень очень ацких пружин под броню B6 ::-D:
Привет. Святослав, подскажи пожалуйста, а с пружинами 95HD Они работать будут? :)
И какой у них номер для заказа.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
den200
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new2007г.мех,изи
Откуда: юганск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение den200 »

подскажите, какие сайленты подойдут на PGP7-4686A50 мои разбило за 15к пробега
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Хороший вопрос. Одно могу сказать точно - от оригинальных амортов не подойдут. Надо спросить у поставщиков Профендера, может у них есть ремкомплекты.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
den200
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new2007г.мех,изи
Откуда: юганск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение den200 »

нам влезут такие отбойники? https://wheelersoffroad.com/product/toy ... pstop-set/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Alex5024 писал(а): Привет. Святослав, подскажи пожалуйста, а с пружинами 95HD Они работать будут? :)
И какой у них номер для заказа.
Алекс, прошу прощение за задержку :oops:
Профендеры работают с Ловеллсом оч хорошо.
Называются так: Profender Super Twin Tube PGP7-4686A50
den200 писал(а):подскажите, какие сайленты подойдут на PGP7-4686A50 мои разбило за 15к пробега
Оч странно что их разбило, если так.......
Подойдут, как и на Ловеллс и на Оме- от Прадо и от Хонды и от Хюндая и наверно от чёрта лысого)))) Инфы на этот счёт уже очень много.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

den200 писал(а):нам влезут такие отбойники? https://wheelersoffroad.com/product/toy ... pstop-set/
А зачем?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: Lovells Suspension

Сообщение ЮАР »

Добрый день!!! Может кто имеет опыт эксплуатации продукции РИф, будте добры, поделитесь информацией???. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

ЮАР писал(а):Добрый день!!! Может кто имеет опыт эксплуатации продукции РИф, будте добры, поделитесь информацией???. Заранее спасибо.
Качество ниже среднего. Если говорить о подвеске
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Уважаемые одноклубники, помогите найти передние амортизаторы с чашкой на 2-3 см ниже, чем на штатных!

Передний левый профендер начал стучать (пробег 20 тыс. км, правда довольно жестких), и у меня опять руки чешутся впихнуть Lovells CFR-95HD в машину без силовика, так как в текущей конфигурации присутствует раскачка на скорости и излишняя валкость именно морды (так было даже на живых новых амортах).
Но так-же хочется сохранить адекватные ходы подвески на разжатие, что с этими пружинами на стандартной высоте чашки и без силовика не возможно. Даже с проставками под верхние шаровые.

Есть конечно вариант оставить CFR-95 не HD в паре с конями, которые теоретически должны быть жестче профендеров, но мы не ищем легких путей :*CRAZY*:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»