Все пришло!Свят писал(а):Какие кони?
Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
Пружины не влияют на натяжение) ход вниз ограничивают аммики. Вот при 530мм кони хт 30-1705 левый шланг натянут при вывешивании моста. Поэтому у меня вместо левого шланга более длинный брембо, а левый переставлен на правую сторону. Номер шланга на драйве выкладывал, вся доработка-чуть надфилем паз под стопор расширить, да в кронштейнах чуть больше отверстие сделать.Orione писал(а):Подскажите, при установке пружин CRR-69HD тормозные шланги удлинять надо, или штатных хватит?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
У профендеров длинна 540 мм, значит будем каким-то образом удлиняться...
З.Ы.: У меня тоже приехала посылочка, в понедельник будем ставить...
З.Ы.: У меня тоже приехала посылочка, в понедельник будем ставить...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
ну либо кронштейн верхний гнуть с трубкой либо Brembo T 85 122 купить или аналог и немножко доработать напильником
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
На второй странице темы- простейшая пластина, для переноса штатного шланга. Без разгерметизации системы
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
В общем поставили подвеску..... рычаги легли на отбойники... Лифт получился чуть больше ожидаемого
В принципе подвеска как-то работает, но только на сжатие. Вместо разжатия получается что все содержимое машины вместе с людьми ловит невесомость.... не очень приятное ощущение скажу я вам...
Вопрос знатокам: есть вероятность того, что пружины хоть на пару см просядут и рычаги отойдут от отбойников?
В принципе подвеска как-то работает, но только на сжатие. Вместо разжатия получается что все содержимое машины вместе с людьми ловит невесомость.... не очень приятное ощущение скажу я вам...
Вопрос знатокам: есть вероятность того, что пружины хоть на пару см просядут и рычаги отойдут от отбойников?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
Похоже невесомость от недостатка веса , пока просядут чего то отломиться может . Силовик просится , хотя как его оформить вопрос . Зад также или только перед ?Orione писал(а):В общем поставили подвеску..... рычаги легли на отбойники... Лифт получился чуть больше ожидаемого
В принципе подвеска как-то работает, но только на сжатие. Вместо разжатия получается что все содержимое машины вместе с людьми ловит невесомость.... не очень приятное ощущение скажу я вам...
Вопрос знатокам: есть вероятность того, что пружины хоть на пару см просядут и рычаги отойдут от отбойников?
MPS 2021
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Эффект невесомости образуется из за того что подвеска не имеет хода на разжатие, и получается морда машины стремится оторваться от земли по инерции, но эту инерцию нечему погасить. Так как машина тяжелая, она все таки не взлетает, а вот человеки на передних сиденьях взлетают вполне успешно.
С задом такой проблемы нет, так как сзади ограничителем является сам амортизатор и отборников на разжатие сзади нет, такой проблемы не наблюдается...
С задом такой проблемы нет, так как сзади ограничителем является сам амортизатор и отборников на разжатие сзади нет, такой проблемы не наблюдается...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Прикольно....Orione писал(а):Эффект невесомости образуется из за того что подвеска не имеет хода на разжатие, и получается морда машины стремится оторваться от земли по инерции, но эту инерцию нечему погасить. Так как машина тяжелая, она все таки не взлетает, а вот человеки на передних сиденьях взлетают вполне успешно.
С задом такой проблемы нет, так как сзади ограничителем является сам амортизатор и отборников на разжатие сзади нет, такой проблемы не наблюдается...
Я еще не ставил...
Видимо проставки под шаровую прийдется ставить...
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Lovells Suspension
Подковы мутитьДанчик писал(а):Свят,что посоветуешь?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
MPS 2021
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
В общем не выдержал - совершил пробный прохват по окрестностям города. 49 км плохого асфальта, грейдера, грунтовки, зимника.
Общий вывод - связке Lovells+Profender жирный лайк. Прямо вот я не ожидал, что будет так классно. Самое главное для меня - подвеска не стала менее комфортной для водителя. Я бы сказал она стала значительно более комфортной в описанных выше условиях. Машина стала гораздо собраннее, более упругой. Большие неровности глотает вообще незаметно, мелкие выбоины и стыки, которые раньше просто убивали, отдают на кузов и в руль существенно меньше.
В плане управляемости и устойчивости на скоростях 100+ км/ч - так же все очень хорошо. Крены и раскачка пропали практически полностью, что очень положительно сказалось на уверенности в поворотах. При этом дорожные неровности (трещины и мелкие выбоины в асфальте) чуствуются на порядок меньше чем на стоковой подвеске. Ноль слегка пустоват и машину приходится немного корректировать, но я практически уверен, что это потому что я еще не доехал до развала/схождения. Поеду завтра с утра.
Может быть это эффект плацебо, но это не точно:)
У меня уже у самого складывается ощущение, что я пишу рекламный пост) Но это не так: есть жирный дизлайк. Он касается не Lovells или Profender, а именно применения пружин CFR-95HD на стоковой машине с 4D56 без силовика. Получается что передняя подвеска легла на отбойники и не имеет хода на разжатие. Отсюда следует:
1) После проезда больших неровностей типа больших лежачих полицейских, передняя подвеска не разжимается компенсируя силу гравитации, и морда машины со всей дури слетает вниз. Не очень приятное ощущение.
2) При проезде пологого углубления на грейдере одной стороной, передняя подвеска, та сторона, которая заходит в яму, не разжимается, и получается машина ныряет мордой в эту самую яму, что оказывается довольно страшно, если яма довольно глубокая, а скорость высокая.
3) При проезде волны передние колеса практически отрываются от земли и руль становится просто аксессуаром...
Вывод - надо допиливать.... Варианты я вижу следующие:
1) Пружины все-таки сядут хоть немного и настанет счастие...
2) Менять пружины на CFR-95 без приставки HD. Но так как их нет в наличии, возможно буду менять на Tough Dog TDC 670.
3) Тюнинговать стойку в сторону фуллтапа по следам Свята с его стойками от п 4. То-есть делать чашку регулируемой по высоте и опускать пружину ниже.
Притензий к CRR-69HD пока нет...
В общем я пока занимаю выжидательную позицию, по мере появления изменений/новой информации и прочих головных мыслей буду отписываться в теме...
Общий вывод - связке Lovells+Profender жирный лайк. Прямо вот я не ожидал, что будет так классно. Самое главное для меня - подвеска не стала менее комфортной для водителя. Я бы сказал она стала значительно более комфортной в описанных выше условиях. Машина стала гораздо собраннее, более упругой. Большие неровности глотает вообще незаметно, мелкие выбоины и стыки, которые раньше просто убивали, отдают на кузов и в руль существенно меньше.
В плане управляемости и устойчивости на скоростях 100+ км/ч - так же все очень хорошо. Крены и раскачка пропали практически полностью, что очень положительно сказалось на уверенности в поворотах. При этом дорожные неровности (трещины и мелкие выбоины в асфальте) чуствуются на порядок меньше чем на стоковой подвеске. Ноль слегка пустоват и машину приходится немного корректировать, но я практически уверен, что это потому что я еще не доехал до развала/схождения. Поеду завтра с утра.
Может быть это эффект плацебо, но это не точно:)
У меня уже у самого складывается ощущение, что я пишу рекламный пост) Но это не так: есть жирный дизлайк. Он касается не Lovells или Profender, а именно применения пружин CFR-95HD на стоковой машине с 4D56 без силовика. Получается что передняя подвеска легла на отбойники и не имеет хода на разжатие. Отсюда следует:
1) После проезда больших неровностей типа больших лежачих полицейских, передняя подвеска не разжимается компенсируя силу гравитации, и морда машины со всей дури слетает вниз. Не очень приятное ощущение.
2) При проезде пологого углубления на грейдере одной стороной, передняя подвеска, та сторона, которая заходит в яму, не разжимается, и получается машина ныряет мордой в эту самую яму, что оказывается довольно страшно, если яма довольно глубокая, а скорость высокая.
3) При проезде волны передние колеса практически отрываются от земли и руль становится просто аксессуаром...
Вывод - надо допиливать.... Варианты я вижу следующие:
1) Пружины все-таки сядут хоть немного и настанет счастие...
2) Менять пружины на CFR-95 без приставки HD. Но так как их нет в наличии, возможно буду менять на Tough Dog TDC 670.
3) Тюнинговать стойку в сторону фуллтапа по следам Свята с его стойками от п 4. То-есть делать чашку регулируемой по высоте и опускать пружину ниже.
Притензий к CRR-69HD пока нет...
В общем я пока занимаю выжидательную позицию, по мере появления изменений/новой информации и прочих головных мыслей буду отписываться в теме...
Последний раз редактировалось Orione 02 фев 2017, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
Скажите, что получилось в сантиметрах по подьему? (Центр ступицы-арка колеса)Orione писал(а):В общем поставили подвеску..... рычаги легли на отбойники... Лифт получился чуть больше ожидаемого
Ну и если можно фото
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Lovells Suspension
Orione, как вариант - может в штатный бампер лебёдку воткнуть, покататься, всё равно просядет? Судя по твоей подписи (...лето KUMHO KL71 MT 265-70-17...) она тебе не помешает.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядутOrione писал(а):Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
MPS 2021
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
10mm или 15мм или 20 мм)) ?Adel060 писал(а):Подковы мутитьДанчик писал(а):Свят,что посоветуешь?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
Собак нет есть Кони Хеви Трак жестко даже на стоковых пружинахOrione писал(а):Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
MPS 2021