Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Фреди »

Orione, как вариант - может в штатный бампер лебёдку воткнуть, покататься, всё равно просядет? Судя по твоей подписи (...лето KUMHO KL71 MT 265-70-17...) она тебе не помешает.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

Orione писал(а):
VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.

И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
MPS 2021
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Adel060 писал(а):
Данчик писал(а):Свят,что посоветуешь? :*HELP*:
Подковы мутить ::-D:
10mm или 15мм или 20 мм)) ::-D: ?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

Orione писал(а):
VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)
Собак нет есть Кони Хеви Трак жестко даже на стоковых пружинах
MPS 2021
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Orione писал(а):
VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.

И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
А что по высотам получилось? Перед,зад ровно или зад все же выше.я к тому ,что подковы под шаровые не поднимут перед выше зада...( мысли вслух)) перед установкой думаю уже иметь на руках проставки..
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
Тут промах больше с амиками а не с пружинами, народ на 95HD с амиками ловелс прекрасно ездит и отбойники на месте.чашка на амиках ловелсах ниже чуть .но поскольку амики ловел сегодня не хвалят совсем, пришлось эксперементировать.один фиг все просядет,вопрос как быстро и на сколько....
Я видимо решу этот вопрос подковами,вопрос их высоты....
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Так и сделаю)) :*THUMBS UP*:
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

На пустой машине расстояние от центра ступицы до арки 595/600 мм спереди и 600/605 мм сзади на пустой машине с полным баком. Боюсь что полставки под/на шаровые задерут морду выше жопы. Расстояние от центра сайлента до низа чашек у родных стоек и профердеров примерно одинаковое, 215 мм +\- 2 мм...

Т.к. чашки переносить тоже не вариант, остается два варианта:

1) Менять аморты на какие-нибудь с чашкой пониже (кстати, кто-нибудь знает варианты кроме Lovells? Их сейчас нет в наличии)
2) Менять пружины на помягче/пониже....

Какие у кого будут мысли? :*CRAZY*:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Stork »

А каким образом проставка под шаровую поднимет морду?
Она разводит рычаги, но так как опора стойки идет на нижний рычаг, а поднимается верхний, то подъема авто не будет.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение avstr »

Orione писал(а):На пустой машине расстояние от центра ступицы до арки 595/600 мм спереди и 600/605 мм сзади на пустой машине с полным баком. Боюсь что полставки под/на шаровые задерут морду выше жопы. Расстояние от центра сайлента до низа чашек у родных стоек и профердеров примерно одинаковое, 215 мм +\- 2 мм...

Т.к. чашки переносить тоже не вариант, остается два варианта:

1) Менять аморты на какие-нибудь с чашкой пониже (кстати, кто-нибудь знает варианты кроме Lovells? Их сейчас нет в наличии)
2) Менять пружины на помягче/пониже....

Какие у кого будут мысли? :*CRAZY*:
при таких цифрах отбоя не будет рычаги легли на отбойник у меня 57-58 растояние 1 см.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Данчик писал(а):
Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Так и сделаю)) :*THUMBS UP*:
Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))

Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...

З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

С сайлентами не нужно колдовать. Они затягиваются в транспортном положении подвески. Если зажали на вывешеном колесе- это создает дополнительный натяг, лифт, упор- как угодно.
И соответственно сайлентблоки находятся под сильной крутящей нагрузкой.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

Orione писал(а):
Данчик писал(а):
Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Так и сделаю)) :*THUMBS UP*:
Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))

Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...

З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
Пока не ставьте проставки под шаровую. Так как через пару тройку тыс км они подсядут и будет отлично. Проверено. Эх насмотрелся на Ваши фотографии и тоже захотелось новые пружинки поставить )))))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Свят писал(а):Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.
Свят,ты про сайленты переднего амортизатора?или реч про сайленты верхнего рычага?
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Orione писал(а):
Данчик писал(а):
Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Так и сделаю)) :*THUMBS UP*:
Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))

Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...

З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
Как сделаю обязательно отпишусь и фотки выложу! ))Но не обещаю что скоро...чего то времени совсем нет.((
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Stork писал(а):А каким образом проставка под шаровую поднимет морду?
Она разводит рычаги, но так как опора стойки идет на нижний рычаг, а поднимается верхний, то подъема авто не будет.
Ну да...что то я тупанул...
Или не тупанул?))
Последний раз редактировалось Данчик 03 фев 2017, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Данчик писал(а):
Свят писал(а):Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.
Свят,ты про сайленты переднего амортизатора?или реч про сайленты верхнего рычага?
Верхний рычаг.
Да и развальные сайлетблоки тож некисло напряжены, если сразу развал не делали.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»