Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Lovells Suspension
Orione, как вариант - может в штатный бампер лебёдку воткнуть, покататься, всё равно просядет? Судя по твоей подписи (...лето KUMHO KL71 MT 265-70-17...) она тебе не помешает.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядутOrione писал(а):Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
MPS 2021
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
10mm или 15мм или 20 мм)) ?Adel060 писал(а):Подковы мутитьДанчик писал(а):Свят,что посоветуешь?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
Собак нет есть Кони Хеви Трак жестко даже на стоковых пружинахOrione писал(а):Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
MPS 2021
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
А что по высотам получилось? Перед,зад ровно или зад все же выше.я к тому ,что подковы под шаровые не поднимут перед выше зада...( мысли вслух)) перед установкой думаю уже иметь на руках проставки..Orione писал(а):Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Тут промах больше с амиками а не с пружинами, народ на 95HD с амиками ловелс прекрасно ездит и отбойники на месте.чашка на амиках ловелсах ниже чуть .но поскольку амики ловел сегодня не хвалят совсем, пришлось эксперементировать.один фиг все просядет,вопрос как быстро и на сколько....VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
Я видимо решу этот вопрос подковами,вопрос их высоты....
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Так и сделаю))Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
На пустой машине расстояние от центра ступицы до арки 595/600 мм спереди и 600/605 мм сзади на пустой машине с полным баком. Боюсь что полставки под/на шаровые задерут морду выше жопы. Расстояние от центра сайлента до низа чашек у родных стоек и профердеров примерно одинаковое, 215 мм +\- 2 мм...
Т.к. чашки переносить тоже не вариант, остается два варианта:
1) Менять аморты на какие-нибудь с чашкой пониже (кстати, кто-нибудь знает варианты кроме Lovells? Их сейчас нет в наличии)
2) Менять пружины на помягче/пониже....
Какие у кого будут мысли?
Т.к. чашки переносить тоже не вариант, остается два варианта:
1) Менять аморты на какие-нибудь с чашкой пониже (кстати, кто-нибудь знает варианты кроме Lovells? Их сейчас нет в наличии)
2) Менять пружины на помягче/пониже....
Какие у кого будут мысли?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Lovells Suspension
А каким образом проставка под шаровую поднимет морду?
Она разводит рычаги, но так как опора стойки идет на нижний рычаг, а поднимается верхний, то подъема авто не будет.
Она разводит рычаги, но так как опора стойки идет на нижний рычаг, а поднимается верхний, то подъема авто не будет.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Lovells Suspension
при таких цифрах отбоя не будет рычаги легли на отбойник у меня 57-58 растояние 1 см.Orione писал(а):На пустой машине расстояние от центра ступицы до арки 595/600 мм спереди и 600/605 мм сзади на пустой машине с полным баком. Боюсь что полставки под/на шаровые задерут морду выше жопы. Расстояние от центра сайлента до низа чашек у родных стоек и профердеров примерно одинаковое, 215 мм +\- 2 мм...
Т.к. чашки переносить тоже не вариант, остается два варианта:
1) Менять аморты на какие-нибудь с чашкой пониже (кстати, кто-нибудь знает варианты кроме Lovells? Их сейчас нет в наличии)
2) Менять пружины на помягче/пониже....
Какие у кого будут мысли?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))Данчик писал(а):Так и сделаю))Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...
З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
С сайлентами не нужно колдовать. Они затягиваются в транспортном положении подвески. Если зажали на вывешеном колесе- это создает дополнительный натяг, лифт, упор- как угодно.
И соответственно сайлентблоки находятся под сильной крутящей нагрузкой.
И соответственно сайлентблоки находятся под сильной крутящей нагрузкой.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Пока не ставьте проставки под шаровую. Так как через пару тройку тыс км они подсядут и будет отлично. Проверено. Эх насмотрелся на Ваши фотографии и тоже захотелось новые пружинки поставить )))))Orione писал(а):Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))Данчик писал(а):Так и сделаю))Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...
З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Свят,ты про сайленты переднего амортизатора?или реч про сайленты верхнего рычага?Свят писал(а):Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Как сделаю обязательно отпишусь и фотки выложу! ))Но не обещаю что скоро...чего то времени совсем нет.((Orione писал(а):Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))Данчик писал(а):Так и сделаю))Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...
З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Ну да...что то я тупанул...Stork писал(а):А каким образом проставка под шаровую поднимет морду?
Она разводит рычаги, но так как опора стойки идет на нижний рычаг, а поднимается верхний, то подъема авто не будет.
Или не тупанул?))
Последний раз редактировалось Данчик 03 фев 2017, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Верхний рычаг.Данчик писал(а):Свят,ты про сайленты переднего амортизатора?или реч про сайленты верхнего рычага?Свят писал(а):Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.
Да и развальные сайлетблоки тож некисло напряжены, если сразу развал не делали.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra