Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))

Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...

З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...[/quote]
Пока не ставьте проставки под шаровую. Так как через пару тройку тыс км они подсядут и будет отлично. Проверено. Эх насмотрелся на Ваши фотографии и тоже захотелось новые пружинки поставить )))))[/quote]
Моторчик у нас полегче...не факт что просядут.кстати вопрос-чем ,кроме отсутствия комфорта,грозит езда с лежачими отбойниками?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Данчик писал(а): Моторчик у нас полегче...не факт что просядут.кстати вопрос-чем ,кроме отсутствия комфорта,грозит езда с лежачими отбойниками?
Да вроде ничем, кроме хреновой рулежки на гребенке, где этот ход на сжатие необходим.

По итогам еще 500 км пробега поведение подвески удовлетворительное, с точки зрения комфорта тоже не хуже мертвого стока. Только захрустел внутренний шурс, видимо изменившийся угол добил. Ну и пару раз я пролюбливал пыльник :*CRAZY*: .

И еще, какие у нас допустимые углы развала? У меня сейчас положительный развал, в общем как у Татры колеса во внутрь передние завалены, хотя на стенде все в зеленой зоне было. Ну и поведение машины в принципе адекватное, никуда не ведет, не тащит. Лишь бы резину поджирать с внешней кромки не начало. Зимнюю уже не жалко, это ее последний сезон, а вот летняя как-бы еще свежая...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

Orione писал(а):
Данчик писал(а): Моторчик у нас полегче...не факт что просядут.кстати вопрос-чем ,кроме отсутствия комфорта,грозит езда с лежачими отбойниками?
Да вроде ничем, кроме хреновой рулежки на гребенке, где этот ход на сжатие необходим.

По итогам еще 500 км пробега поведение подвески удовлетворительное, с точки зрения комфорта тоже не хуже мертвого стока. Только захрустел внутренний шурс, видимо изменившийся угол добил. Ну и пару раз я пролюбливал пыльник :*CRAZY*: .

И еще, какие у нас допустимые углы развала? У меня сейчас положительный развал, в общем как у Татры колеса во внутрь передние завалены, хотя на стенде все в зеленой зоне было. Ну и поведение машины в принципе адекватное, никуда не ведет, не тащит. Лишь бы резину поджирать с внешней кромки не начало. Зимнюю уже не жалко, это ее последний сезон, а вот летняя как-бы еще свежая...
Про геометрию была тема с цифрами и картинками даже, Свят картинки выкладывал, мне регулировку делали при меньшем лифте . А сайленты и шаровые всё же поистреплются значительно быстрее
MPS 2021
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

По рекомендованым цифрам действительно, было уже очень много фотографий и инфы.
Главные значения- от производителя, лежат в ФАКЕ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view

На практике, как это выглядит.
Зад не смотрим вообще, если нет предпосылок, что чулок моста или рама гнутые. Регулировок там не предусмотрено. У всех машин углы по заду очень разные, ибо сварка на кондукторе и выставление моста перед этим- стопудов имеют определённые погрешности.
Но, как показывает практика, углы хоть схождения, хоть развала, по мосту,- не превышают 1го градуса. Разница в минутах всегда колеблется, даже выходя за *допуск производителя*.
Если стенд показывает уход от нормы более одного градуса и тем более 2х- это косяк и нужно его устранять.

Перед.
Схождение независимо от лифта выставляется норм.
Развал, чаще, тоже угадывает *зелёную зону*, т.е. хода эксцентриков хватает, чтобы вывести показатели развала колёс в допуск производителя.
Но это порой достигается ТОЛЬКО при пожертвовании минутами Кастора. Крутим Кастор- развал уходит....и наоборот......
Кастор(угол продольного наклона стойки). Очень часто даже на стоке не вписывается в допуски правой стойкой. Что уж говорить про лифт)))) Но так-же бывает, что всё выводится в хорошие значения. Когда возникает необходимость решения- что-же важнее- кастор в норму или развал- развал в приоритете.

В любом случае, даже если у вас некоторые углы не попадают в допуск, но все максимально приближены к *зазору* производителя- машина будет ехать норм и ничего не будет запиливать.....сама собой.
При условии нормальной регулировки и нормально/рабочего стенда.

Никогда не слушайте тех, кто говорит- у тебя лифт подвески, значит нужно делать поправки на заводские значения. В нашем случае, углы установки колёс всегда выставляются по заводу.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение SergeyN19 »

Вытек правый передний амортизатор. ~60000 км прошел.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение SergeyN19 »

Есть ли какие то проблемы в использовании hd lovells пружин с амортами кони рейд спереди?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение olegro »

Свят писал(а):Развал, чаще, тоже угадывает *зелёную зону*, т.е. хода эксцентриков хватает, чтобы вывести показатели развала колёс в допуск производителя.
Но это порой достигается ТОЛЬКО при пожертвовании минутами Кастора. Крутим Кастор- развал уходит....и наоборот......
Кастор(угол продольного наклона стойки). ...Когда возникает необходимость решения- что-же важнее- кастор в норму или развал- развал в приоритете.
Я "регулировал" кастор изменяя толщину проставок под задние пружины :)
Дело было так. Впендюрил вместо штатных задних верхних резинок над задними пружинами новосибирские проставки 30мм. Жопа подпрыгнула и развал задних колес (П4) ушел в татрообразное состояние. Кастор тоже ушел в "красное". Затем пилил проставки до тех пор пока развал задних колес не вернулся в норму, а вслед за ним вернулся в "зеленое" и кастор. Во как.
До установки проставок машина стояла ровно. С проставками 30мм разница между передом и задом 40-45мм. С проставками 20мм разница 20-25мм, практически штатная. Кастору это понравилось :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

SergeyN19 писал(а):Есть ли какие то проблемы в использовании hd lovells пружин с амортами кони рейд спереди?
Я рассматривал как вариант ( если речь идет о кони HT Raid 88-5390)
Но взял профендер,на фото они в сравнении ,разница по высоте чашки в пару мм.если это чем то поможет..
Вложения
IMG_6810.JPG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

SergeyN19 писал(а):Есть ли какие то проблемы в использовании hd lovells пружин с амортами кони рейд спереди?
2 машины более 2х лет- норм
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение SergeyN19 »

Поменял lovells на кони. Из косяков - нужен родной пыльник (от родных амортов), с собой не было, приколхозили пыльники от ловелсов, но придется наверно переделывать.
Ну и кони короче ловелсов, для сохранения лифта нужны проставки над стойкой.
Едет хорошо, 33 колеса не гремят, настройка амортов самая мягкая. Ловелсы видать сдохли достаточно давно, потому что на конях машина ведет себя куда приятнее.
upd
Покатался по говнам, понравилось. Надо и задние брать.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

По прошествии месяца и трёх тысяч километров могу сказать, что CFR-95HD c профендерами слишком жесткая связка для МПС без силовика с 4d56. По хорошему асфальту все хорошо, рулёжка не в рот космическая, а по переселенке да по ухабам перед просто не отрабатывает... Так как новодельные аморты Lovells не хвалят, видимо передние пружины все-же прийдется менять на не-HD версию, если их конечно привезут в дрим авто...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

В общем впихнули сегодня подвеску-передок- 95HD на Профендерах PGP7-4689A50
зад - CRR-69HD на конях 30-1705,проставки на шаровые 15мм, проставки на задние пружины 30мм из полиуретана.По итогу отбойник почти лег...1мм зазор...с таким комплектом лучше ставить 20мм проставку,хотя возможно чуть просядет и будет норм.высота от центра ступицы до верхнего края арки: Перед- 61-62 см! Зад-62-63см! Заменил тормозные шланги(левый брембо,правый поменял на левый).мост чуть ушел вправо.Проехал мало ,но поведение авто изменилось координально.фото машины сделаю завтра,когда вышли из гаража было уже темно.
Сейчас бы смело поставил 32HD! Без железа с НD норм!!!
Вложения
IMG_8969.JPG
IMG_8975.JPG
IMG_8976.JPG
IMG_8986.JPG
Последний раз редактировалось Данчик 15 мар 2017, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Church3lla
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 18:57
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D
Откуда: Sochi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Church3lla »

Не пинайте и не ругайте, простите за оффтоп, зачем ставят проставки под шаровые?


Sent from my iPhone using Tapatalk
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение avstr »

Church3lla писал(а):Не пинайте и не ругайте, простите за оффтоп, зачем ставят проставки под шар



Sent from my iPhone using Tapatalk
рычаги легли на отбойник в тексте написано
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Свят писал(а):Данчик, яб собирал такой венигрет:
Передок- 95е на Профендерах PGP7-4689A50
Зад - CRR-69HD на Конях 30-1705
Куча вопросов только- сможешь достать?))

А под 33" и 35" взял бы пружины EFS самые злые( народ их уже выкидывал ::-D: , мол ломы...) и поставил бы на Профендер
MG-4686A50
MG-4012P
:)
monotube2.0__960x336.jpg
Свят,спасибо за помощь и подсказки!))
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Church3lla писал(а):Не пинайте и не ругайте, простите за оффтоп, зачем ставят проставки под шаровые?


Sent from my iPhone using Tapatalk
На шаровые))
Church3lla
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 18:57
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D
Откуда: Sochi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Church3lla »

Именно )) я ошибся


Sent from my iPhone using Tapatalk
Church3lla
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 18:57
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D
Откуда: Sochi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Church3lla »

Точного ответа не получил ))


Sent from my iPhone using Tapatalk
Church3lla
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 18:57
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D
Откуда: Sochi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Church3lla »

Друг пояснил: Увеличени хода подвески - артикуляция мостов. Внашем случае лучше блокировка


Sent from my iPhone using Tapatalk
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Oxoтниk »

Church3lla писал(а):Точного ответа не получил ))


Sent from my iPhone using Tapatalk
При установке более злых пружин среднее положение подвески изменяется. Верхний рычаг приближается, или ложиться на отбойник. Ход подвески вниз становится минимальным, из-за чего раньше наступает вывешивание колеса, да и лишние удары об отбойник не полезны для рычага. Проставка под верхний рычаг на шаровую приподнимает его, обеспечивая дополнительные пару см. хода. С помощью проставки мы раздвигаем рычаги увеличивая артикуляцию.

Изображение
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»