Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Oxoтниk »

Redwhitexirurg писал(а):Костя, спасибо! Думаешь не будет сильно жестко с учетом, что у меня железа не будет?. правда бодик тоже не хочу ставить
Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же (с учетом лебедки). На счет жесткости - спорно. Я бы не назвал это жесткостью - скорей упругость какая-то. Если рычаги лягут на отбойники - будешь скакать как мячик, пока не просядут немного.

Но есть опыт у знакомого. NMPS 2008 3,2 лебедка в штатном бампере, те же пружины на переток - все супер.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

Oxoтниk писал(а): Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.


т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Oxoтниk »

DenisR писал(а):
Oxoтниk писал(а): Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.

т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.
О! точно, надо подпись обновить.

Кони и усиленные пружины были поставлены еще до силовиков. Стояли в среднем положении, так и оставил. Жестко не было, а после железа стало даже мягковато. Но перебирать стойки ради закручивания жесткости - не стал.
А так - да, я бы из закрутил до максимума. Ведь на сжатие у них ход почти свободный, а на отбой пусть гасят колебания по максимуму.

П.с. Вообще KONI комфортнее новой подвески Lovells, но стоят как чугунный мост, да и надежность их легендарная не такая уж оказалась, с моим режимом эксплуатации. Буквально рассыпались за 35т. км.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

у меня живые пробег 60000 эксплуатация жесткая, не считая умерших сайлентов, а что ты кони в ремонт не отдал они же разборные
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Lovells Suspension

Сообщение Дмитрий Постн »

Доброго времени.
Хочу поставить вот такой комплект на П4:

Пружины усиленные 45мм:
Lovells CFR-90HD
Lovells CRR-91HD

Аммартизаторы:
Амортизатор газовый задний LOVELLS 64611006
перед LOVELLS 64611005
Может у кого уже стоит?
Как по надёжности?
Не могу найти артикл на пружины чтобы купить подешевле на зизи, может кто знает подскажите?
Я так предполагаю до 40 т.р.уложусь. зад.
За 8 лет использования и 134 тыс. пробега, родные пружины и амры ещё дышат, но появился сволочной скрип сзади, видимо из под проставок рез., силикон вдешка не помогли.
Замена с двух сторон проставок 4т.р., один хрен попадос.
Может у кого есть намётки где подешевле замутить все это?
Буду признателен.
Да и обязательно перед тоже менять?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение onoff »

Дмитрий Постн писал(а):За 8 лет использования и 134 тыс. пробега, родные пружины и амры ещё дышат, но появился сволочной скрип сзади, видимо из под проставок рез., силикон вдешка не помогли.
силикон в втулки стабилизатора брызгали?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Lovells Suspension

Сообщение Дмитрий Постн »

onoff писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):За 8 лет использования и 134 тыс. пробега, родные пружины и амры ещё дышат, но появился сволочной скрип сзади, видимо из под проставок рез., силикон вдешка не помогли.
силикон в втулки стабилизатора брызгали?
Нет менял.
Звук идёт из под проставок резинок под пружинами, если их поменять звук думаю ликвидируется.
Но стоимость замены их равносильна стоимости замены пружин и амор. по 2000 за сторону.Пробег 136000.
Перед просел на 1см, зад на 2 см.
Поэтому думаю махнуть всё сразу, сначала зад потом перед.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

DenisR писал(а):
Oxoтниk писал(а): Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.


т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.
С суплексом 085 , который я у тебя покупал задние кони хеви трек работали отлично в 50% регулировке. После установки 32хд попробовал в75% и не понравилось на проселке. Именно казалось, что вниз мост пружины просто выстреливают. Поставил на максимум-так и отъездил поездку на рыбачий месяц назад.все устроило. По переду на 3.2 без железа впереди- ждите, пока я с рулеткой под машину не залезу, чтобы понять как в статике пружина сжата. После этого можно будет судить о пригодности 95хд в повседневной жизни без железа. Напомню-я противник проставок под шаровую)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

capt писал(а):
DenisR писал(а):
Oxoтниk писал(а): Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.


т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.
С суплексом 085 , который я у тебя покупал задние кони хеви трек работали отлично в 50% регулировке. После установки 32хд попробовал в75% и не понравилось на проселке. Именно казалось, что вниз мост пружины просто выстреливают. Поставил на максимум-так и отъездил поездку на рыбачий месяц назад.все устроило. По переду на 3.2 без железа впереди- ждите, пока я с рулеткой под машину не залезу, чтобы понять как в статике пружина сжата. После этого можно будет судить о пригодности 95хд в повседневной жизни без железа. Напомню-я противник проставок под шаровую)
Для 3.2 мотора 95хд самое то ))) проехал уже тысяч наверное 20 тыс. км мягенько )) Приврал маленько проехал 40 тыс. км. ))
Последний раз редактировалось Alex5024 03 авг 2016, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

Проставка на пружине стоит?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

DenisR писал(а):Проставка на пружине стоит?
Если вопрос мне ? То под чашкой амортизатора стоит колечко 15 мм
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

Мне проще-у меня винтовая регулировка на стойках под ловеллс будет))) но прежде чем крутить-нужно знать насколько вес просаживает пружину, чтоб ход на отбой тоже был)))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

capt писал(а):Мне проще-у меня винтовая регулировка на стойках под ловеллс будет))) но прежде чем крутить-нужно знать насколько вес просаживает пружину, чтоб ход на отбой тоже был)))
оооочень интересно посмотреть как это будет выглядеть :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение ISerg »

Сдох сайлент на переднем аммортизаторе, размеры никто не измерял?
Не снимая у меня получились такие цифры
Диаметр внутренний - 14
Диаметр внешний - 41
Длина втулки - 47
Длина (по уху аммортизатора) - 34

Если есть у кого снятый померяйте. И чем это можно заменить?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Армеец »

ISerg писал(а):Сдох сайлент на переднем аммортизаторе, размеры никто не измерял?
Не снимая у меня получились такие цифры
Диаметр внутренний - 14
Диаметр внешний - 41
Длина втулки - 47
Длина (по уху аммортизатора) - 34

Если есть у кого снятый померяйте. И чем это можно заменить?
Точно знаю, что подходит в наш Ам. сайлент Toyota 90903-89012,Прадо, размеры 40,2х39,2х14,45
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение ISerg »

Армеец писал(а):
ISerg писал(а):Сдох сайлент на переднем аммортизаторе, размеры никто не измерял?
Не снимая у меня получились такие цифры
Диаметр внутренний - 14
Диаметр внешний - 41
Длина втулки - 47
Длина (по уху аммортизатора) - 34

Если есть у кого снятый померяйте. И чем это можно заменить?
Точно знаю, что подходит в наш Ам. сайлент Toyota 90903-89012,Прадо, размеры 40,2х39,2х14,45
Вроде на предыдущей странице написано что внешний диаметр маловат, но в то же время пришлось расширять ухо амортизатора...
Похоже без бутылки не разобраться...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Армеец »

ISerg писал(а):Похоже без бутылки не разобраться...
Номерок этот записал, т.к. вроде из наших кто-то ставил их, в профильной теме про Амо было сообщение.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

тоетовский встает с колхозом он уже чем надо, и у меня прожил 2000 км

посмотри этот
HYUNDAI/KIA 55116-37000

https://www.drive2.ru/l/5680528/
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

DenisR писал(а):тоетовский встает с колхозом он уже чем надо, и у меня прожил 2000 км

посмотри этот
HYUNDAI/KIA 55116-37000

https://www.drive2.ru/l/5680528/
Этот у меня пока прожил 10 тыс. км посмотрим как дальше будет :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение ISerg »

DenisR писал(а):тоетовский встает с колхозом он уже чем надо, и у меня прожил 2000 км

посмотри этот
HYUNDAI/KIA 55116-37000

https://www.drive2.ru/l/5680528/
Спасибо, еле нашел в инете размеры, вроде должен подойти
Вложения
55116-37000.jpg
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»