Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ветровики на передние двери от КАЛИНЫ подходят,релюхи тоже,шпильки колёсные усиленные от НИВЫ подходят,ещё помоему пыльники от нивы на шрусы подходят,шлейф в рулевую колонку от принтера подходит,ещё пару деталей,но вспонить не могу,надо поискать.На Эльку амморты задние от Газели и противоскрипные прокладки в рессоры от Волги,ещё моторчик в бачёк омывателя от 3102 подходит,ещё доп.вент от москвича 2141 подходит
drozd272 писал(а):Ветровики на передние двери от КАЛИНЫ подходят,релюхи тоже,шпильки колёсные усиленные от НИВЫ подходят,ещё помоему пыльники от нивы на шрусы подходят,шлейф в рулевую колонку от принтера подходит,ещё пару деталей,но вспонить не могу,надо поискать.На Эльку амморты задние от Газели и противоскрипные прокладки в рессоры от Волги,ещё моторчик в бачёк омывателя от 3102 подходит,ещё доп.вент от москвича 2141 подходит
БА! Знакомые все лица! Судя по номеру на фото это датчик положения дроссельной заслонки с ВАЗовских моторов! Цена в автолабазах на ВАЗ около 165 руб, как пример - РУСЬ-Трейд (11951 Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2108-10 (1148200) шт 2112-1148200 174 165.30 руб)!
SoundSpeed писал(а):Это надо в FAQ стопудово!
Особенно про шлейф от принтера порадовало А принтер какой фирмы должен быть?
Я это написал,что помню с ФАКа пикаводов,я там раньше обитал на Эльке. Подходит шлейф AF05-10-ND. ремонт 200р. есть видео.....Появился шум , вроде что-то скребет при повороте руля, затем загорелась ошибка SRS, а следом пропал сигнал. Решил вникнуть в проблему сам.
Снял кожух с рулевой колонки 3 винта (два рядом с регулировочным рычагом и один около замка зажигания) , под рулевым колесом снял с защелок панельку, отсоединил контакты идущие на подушку и сигнал. Проверил напрямую , сигнал работает… просматриваю дальше, с боков у руля нахожу 2 винта под звездочку , отворачиваю их и вынимаю на себя всю кнопку-сердцевину вместе с подушкой безопасноти, далее отворачиваю гайку , снимаю руль и вот она …. виновница - улитка или по другому контактный диск , крепится двумя винтами плюс две защелки(чуть не забыл- перед снятием выравните колеса!! поможет при обратной сборке), разбираю диск и вижу перетертый шлейф, аккурат посередине. Паять нет смысла , новый диск стоит неприятных денег, особенно когда знаешь сколько гибкий шлейф сам должен стоить. Я поступил сл. образом.
Находишь в инете организацию торгующую ЗИП для офисной техники. Приобретаешь там шлейф печатающей головки для матричного принтра Epson формата А3 (родной шлейф длиной 90 см, а от Epson по длинне подходит с небольшим запасом) отрезаешь лишние жилки по толщине , припаиваешь на место старого, собираешь все обратно (при установки улитки отрегулировать диск таким образом чтобы шлейф разделился примерно на 2 равные половинки) и радуешься жизни с сигналом.
Итого ремонт 200 руб….
Если что,можно ещё чего поискать,датчик АБС есть заменитель дешёвый,да куча чего вобщем.
Я так как ты описываешь тестю ML ремонтировал. Шлейф у него переломился около контакта и я просто отрезал 5 см запаял и все. Хорошо что подсказал теперь буду знать где и от чего шлейф искать. Хорошая инфа.
Нужно снять левую фару. Правильно ли я понял, что для этого нужно обязательно снимать бампер? Сколько в среднем по времени он снимается, без особого гемора?
Volga писал(а):Нужно снять левую фару. Правильно ли я понял, что для этого нужно обязательно снимать бампер? Сколько в среднем по времени он снимается, без особого гемора?
Весь бампер можно и не снимать, а открутить все с той стороны с который вы собираетесь снять фару. По времени первый раз снимал минут 30.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Нижнее крепление фары конечно неудачно сделано, можно было бы быстро все снимать и ставить, без снятия бампера, плюс еще расширитель отстегивать надо...
Я не первый хозяин машины.По этому вопрос тем, кто разбирал нашу фару (у меня ксенон). В фаре есть два дренажных отверстия, типа литых за одно целое с фарой трубочек прикрытых какой-то тонкой сеточкой (что ли?) и накрытой резиновыми колпачками. Левая фара быстро потеет и образуются капли внутри, летом сохла очень долго, сейчас практически не высыхает, хотя дождей нет. Снял эту фару, переклеил стекло (хотя все нормально с виду было), все равно потеет. Теперь выяснил, что на правой фаре, не потеющей, резиновых колпачков на дренажных отверстиях нет. Возникло подозрение, что колпачки на дренаже, это технологические заглушки для транспортировки фары. Старый хозяин эту фару менял. Как у Вас? Сняты ли колпачки? Дабы "не засорять" тему, писать о том, что: "раз на не запотевшей фаре колпачки сняты, сними и здесь" не нужно, т.к. это и так понятно. Хотелось бы услышать конкретный ответ, технологические это затычки, или все таки они должны стоять при эксплуатации, т.к. из-за неплотного прилегания воздух через нее все равно циркулирует?
Volga писал(а):Я не первый хозяин машины.По этому вопрос тем, кто разбирал нашу фару (у меня ксенон). В фаре есть два дренажных отверстия, типа литых за одно целое с фарой трубочек прикрытых какой-то тонкой сеточкой (что ли?) и накрытой резиновыми колпачками. Левая фара быстро потеет и образуются капли внутри, летом сохла очень долго, сейчас практически не высыхает, хотя дождей нет. Снял эту фару, переклеил стекло (хотя все нормально с виду было), все равно потеет. Теперь выяснил, что на правой фаре, не потеющей, резиновых колпачков на дренажных отверстиях нет. Возникло подозрение, что колпачки на дренаже, это технологические заглушки для транспортировки фары. Старый хозяин эту фару менял. Как у Вас? Сняты ли колпачки? Дабы "не засорять" тему, писать о том, что: "раз на не запотевшей фаре колпачки сняты, сними и здесь" не нужно, т.к. это и так понятно. Хотелось бы услышать конкретный ответ, технологические это затычки, или все таки они должны стоять при эксплуатации, т.к. из-за неплотного прилегания воздух через нее все равно циркулирует?
Блин я на днях полезу переделывать свои фары, могу посмотреть! Линзы от туарега жду. Одна фара тоже потеет немного, но может из за резиновых Сапунов... Короче посмотрю на своей...
Уважаемые коллеги!
У меня вчера среди белого дня на парковке перед работой, похоже острым ножом, срезали вместе с частями переднего бампера левый и правый омыватели фар в сборе, остались только большие квадратные дыры под фарами и обрезки резиновых шлангов... Теперь и бампер под замену... Пожалуйста, будьте осторожны, не оставляйте автомобиль в местах, где мало народу ходит... Берегите свои омыватели!
Обидно, просто ужас! И на бабло такое налетел...