Фары головного света

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Фары головного света

Сообщение SoundSpeed »

Alex5024 писал(а):--

Тезка, а я тебе даже ссылку кидал про это чудо русских изобретателей :D.
Да? Значит я провтыкал :?
Но тем не менее - всё арбайтен зер гут :*THUMBS UP*:

mmg писал(а):Вот так и побеждаются некоторые болячки))
Ага ))))) Сперва датчик, потом колодки от УАЗа, далее - поршня от ГАЗона ::-D:
Колхоз непобедим :*QUOTES*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Фары головного света

Сообщение drozd272 »

Ветровики на передние двери от КАЛИНЫ подходят,релюхи тоже,шпильки колёсные усиленные от НИВЫ подходят,ещё помоему пыльники от нивы на шрусы подходят,шлейф в рулевую колонку от принтера подходит,ещё пару деталей,но вспонить не могу,надо поискать.На Эльку амморты задние от Газели и противоскрипные прокладки в рессоры от Волги,ещё моторчик в бачёк омывателя от 3102 подходит,ещё доп.вент от москвича 2141 подходит ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Фары головного света

Сообщение LightWriter »

drozd272 писал(а):Ветровики на передние двери от КАЛИНЫ подходят,релюхи тоже,шпильки колёсные усиленные от НИВЫ подходят,ещё помоему пыльники от нивы на шрусы подходят,шлейф в рулевую колонку от принтера подходит,ещё пару деталей,но вспонить не могу,надо поискать.На Эльку амморты задние от Газели и противоскрипные прокладки в рессоры от Волги,ещё моторчик в бачёк омывателя от 3102 подходит,ещё доп.вент от москвича 2141 подходит ::-D:

Ой :)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Фары головного света

Сообщение SoundSpeed »

Это надо в FAQ стопудово! :*THUMBS UP*:
Особенно про шлейф от принтера порадовало ::-D: А принтер какой фирмы должен быть?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Sheff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:05
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фары головного света

Сообщение Sheff »

БА! Знакомые все лица! Судя по номеру на фото это датчик положения дроссельной заслонки с ВАЗовских моторов! Цена в автолабазах на ВАЗ около 165 руб, как пример - РУСЬ-Трейд (11951 Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2108-10 (1148200) шт 2112-1148200 174 165.30 руб)!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Adel060 »

SoundSpeed писал(а):Это надо в FAQ стопудово! :*THUMBS UP*:
Особенно про шлейф от принтера порадовало ::-D: А принтер какой фирмы должен быть?
Если не путаю то Epson;) у себя когда шлейф менял, поглядывал на свой принтер ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Фары головного света

Сообщение drozd272 »

SoundSpeed писал(а):Это надо в FAQ стопудово! :*THUMBS UP*:
Особенно про шлейф от принтера порадовало ::-D: А принтер какой фирмы должен быть?
Я это написал,что помню с ФАКа пикаводов,я там раньше обитал на Эльке. Подходит шлейф AF05-10-ND. ремонт 200р. есть видео.....Появился шум , вроде что-то скребет при повороте руля, затем загорелась ошибка SRS, а следом пропал сигнал. Решил вникнуть в проблему сам.
Снял кожух с рулевой колонки 3 винта (два рядом с регулировочным рычагом и один около замка зажигания) , под рулевым колесом снял с защелок панельку, отсоединил контакты идущие на подушку и сигнал. Проверил напрямую , сигнал работает… просматриваю дальше, с боков у руля нахожу 2 винта под звездочку , отворачиваю их и вынимаю на себя всю кнопку-сердцевину вместе с подушкой безопасноти, далее отворачиваю гайку , снимаю руль и вот она …. виновница - улитка или по другому контактный диск , крепится двумя винтами плюс две защелки(чуть не забыл- перед снятием выравните колеса!! поможет при обратной сборке), разбираю диск и вижу перетертый шлейф, аккурат посередине. Паять нет смысла , новый диск стоит неприятных денег, особенно когда знаешь сколько гибкий шлейф сам должен стоить. Я поступил сл. образом.
Находишь в инете организацию торгующую ЗИП для офисной техники. Приобретаешь там шлейф печатающей головки для матричного принтра Epson формата А3 (родной шлейф длиной 90 см, а от Epson по длинне подходит с небольшим запасом) отрезаешь лишние жилки по толщине , припаиваешь на место старого, собираешь все обратно (при установки улитки отрегулировать диск таким образом чтобы шлейф разделился примерно на 2 равные половинки) и радуешься жизни с сигналом.
Итого ремонт 200 руб….


Если что,можно ещё чего поискать,датчик АБС есть заменитель дешёвый,да куча чего вобщем.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Фары головного света

Сообщение gansikos »

Я так как ты описываешь тестю ML ремонтировал. Шлейф у него переломился около контакта и я просто отрезал 5 см запаял и все. Хорошо что подсказал теперь буду знать где и от чего шлейф искать. Хорошая инфа.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Mыkol@ »

как разделить включение дальнего от ближнего?
сейчас при выключенном свете и моргании дальним включается ближний.

как сделать, что бы моргал только дальний? НМПС 14"
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Volga »

Нужно снять левую фару. Правильно ли я понял, что для этого нужно обязательно снимать бампер? Сколько в среднем по времени он снимается, без особого гемора?
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Alex5024 »

Volga писал(а):Нужно снять левую фару. Правильно ли я понял, что для этого нужно обязательно снимать бампер? Сколько в среднем по времени он снимается, без особого гемора?
Весь бампер можно и не снимать, а открутить все с той стороны с который вы собираетесь снять фару. По времени первый раз снимал минут 30. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Adel060 »

Нижнее крепление фары конечно неудачно сделано, можно было бы быстро все снимать и ставить, без снятия бампера, плюс еще расширитель отстегивать надо...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Volga »

Я не первый хозяин машины.По этому вопрос тем, кто разбирал нашу фару (у меня ксенон). В фаре есть два дренажных отверстия, типа литых за одно целое с фарой трубочек прикрытых какой-то тонкой сеточкой (что ли?) и накрытой резиновыми колпачками. Левая фара быстро потеет и образуются капли внутри, летом сохла очень долго, сейчас практически не высыхает, хотя дождей нет. Снял эту фару, переклеил стекло (хотя все нормально с виду было), все равно потеет. Теперь выяснил, что на правой фаре, не потеющей, резиновых колпачков на дренажных отверстиях нет. Возникло подозрение, что колпачки на дренаже, это технологические заглушки для транспортировки фары. Старый хозяин эту фару менял. Как у Вас? Сняты ли колпачки? Дабы "не засорять" тему, писать о том, что: "раз на не запотевшей фаре колпачки сняты, сними и здесь" не нужно, т.к. это и так понятно. Хотелось бы услышать конкретный ответ, технологические это затычки, или все таки они должны стоять при эксплуатации, т.к. из-за неплотного прилегания воздух через нее все равно циркулирует?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Adel060 »

Volga писал(а):Я не первый хозяин машины.По этому вопрос тем, кто разбирал нашу фару (у меня ксенон). В фаре есть два дренажных отверстия, типа литых за одно целое с фарой трубочек прикрытых какой-то тонкой сеточкой (что ли?) и накрытой резиновыми колпачками. Левая фара быстро потеет и образуются капли внутри, летом сохла очень долго, сейчас практически не высыхает, хотя дождей нет. Снял эту фару, переклеил стекло (хотя все нормально с виду было), все равно потеет. Теперь выяснил, что на правой фаре, не потеющей, резиновых колпачков на дренажных отверстиях нет. Возникло подозрение, что колпачки на дренаже, это технологические заглушки для транспортировки фары. Старый хозяин эту фару менял. Как у Вас? Сняты ли колпачки? Дабы "не засорять" тему, писать о том, что: "раз на не запотевшей фаре колпачки сняты, сними и здесь" не нужно, т.к. это и так понятно. Хотелось бы услышать конкретный ответ, технологические это затычки, или все таки они должны стоять при эксплуатации, т.к. из-за неплотного прилегания воздух через нее все равно циркулирует?
Блин я на днях полезу переделывать свои фары, могу посмотреть! Линзы от туарега жду. Одна фара тоже потеет немного, но может из за резиновых Сапунов... Короче посмотрю на своей...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: Фары головного света

Сообщение Astrals »

А ты дальний в линзы хошь обуть? Чо не сказал, я хочу посмотреть как будешь делать.(помочь ломать, так сказать) :))
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Adel060 »

Astrals писал(а):А ты дальний в линзы хошь обуть? Чо не сказал, я хочу посмотреть как будешь делать.(помочь ломать, так сказать) :))
Позвоню как начну;) визуально изменений не будет;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Adel060 »

Возможно кому то нужно будет, фото внутренностей;) и корректоры на ксеноне/галогене одинаковые;)
Вложения
image.jpg
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Фары головного света

Сообщение DVCH »

Уважаемые коллеги!
У меня вчера среди белого дня на парковке перед работой, похоже острым ножом, срезали вместе с частями переднего бампера левый и правый омыватели фар в сборе, остались только большие квадратные дыры под фарами и обрезки резиновых шлангов... Теперь и бампер под замену... Пожалуйста, будьте осторожны, не оставляйте автомобиль в местах, где мало народу ходит... Берегите свои омыватели!
Обидно, просто ужас! ::'(: И на бабло такое налетел...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»