Фары головного света
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фары головного света
Тёзка, всё бы ничего, но я раскурочил штатный датчик (фотки на работе, завтра покажу) и долго думал, где ж там потенциометр и как его заменить. Фиг там, датчик у нас с изменяемой индуктивностью! Там тааак наворочено! Зачем???????
То есть на роторе несколько магнитов, а в углах корпуса встроенные катушки и встроенная микросхема, которая преобразовывает индуктивность в напряжение на выходе.....
То есть на роторе несколько магнитов, а в углах корпуса встроенные катушки и встроенная микросхема, которая преобразовывает индуктивность в напряжение на выходе.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фары головного света
Что-то не так в этой консерватории Мицу (с)NapicSNOOPER писал(а):А ты говоришь павлины.(с)
Сложно понять ход мысли инженера........
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Фары головного света
Отключи электрические датчики и забей чопик между фарой и корпусом. Вот и вся фиксация.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фары головного света
Это колхоз. Хочу чтобы всё правильно
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Фары головного света
Тогда 8 рублей.SoundSpeed писал(а):Это колхоз. Хочу чтобы всё правильно
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фары головного света
Датчик
Курочим. Отломал уши, распилил голову, потому как всё жёстко склеено.
При съёме головы с сальником ничего не произошло
Курочим сзади. Слева ротор с установленными постоянными магнитами. Справа пока непонятно что.....
куча контактов в никуда.....
В корпусе вокруг ротора просматриваются выводы, как я полагаю, катушек индуктивности, влитых в корпус. за счёт приближения или удаления от них постоянных магнитов, скорее всего меняется индуктивность и какая-то встроенная (куда-то тут влитая микросхема меняет напряжение на выходе) Вопрос: зачем так сложно, если это может делать обычный потенциометр?
Мысль контруктора мне непонятна короче......
Курочим. Отломал уши, распилил голову, потому как всё жёстко склеено.
При съёме головы с сальником ничего не произошло
Курочим сзади. Слева ротор с установленными постоянными магнитами. Справа пока непонятно что.....
куча контактов в никуда.....
В корпусе вокруг ротора просматриваются выводы, как я полагаю, катушек индуктивности, влитых в корпус. за счёт приближения или удаления от них постоянных магнитов, скорее всего меняется индуктивность и какая-то встроенная (куда-то тут влитая микросхема меняет напряжение на выходе) Вопрос: зачем так сложно, если это может делать обычный потенциометр?
Мысль контруктора мне непонятна короче......
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Фары головного света
Для надежности!!!SoundSpeed писал(а):Вопрос: зачем так сложно, если это может делать обычный потенциометр?
Мысль контруктора мне непонятна короче......
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фары головного света
Для какой надёжности? Чтобы через два с половиной года эксплуатации взбадривать всех эмиратских товарищей на предмет поиска датчика хотя бы за 200 долларов, или смириться с 26 днями поставки за 300 долларов в экзисте или поехать и сегодня купить за 800 долларов у дилера? Офигенно надёжный датчик, ога
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Фары головного света
не, просто Япам вроде как низзя свои вооружённые силы иметь, а технологии развивать надо, вот и проводят "ходовые" испытавния - деталька тут, деталька там, а потом (когда их соберут в 1 целое) - огого какой киборг получится и всех уделаетSoundSpeed писал(а):Для какой надёжности? Чтобы через два с половиной года эксплуатации взбадривать всех эмиратских товарищей на предмет поиска датчика хотя бы за 200 долларов, или смириться с 26 днями поставки за 300 долларов в экзисте или поехать и сегодня купить за 800 долларов у дилера? Офигенно надёжный датчик, ога
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фары головного света
Небольшой офф в продолжение:
- Знаете почему терминалы оплаты мобильников берут процент?
- Почему?
- Копят на восстание машин, о!
- Знаете почему терминалы оплаты мобильников берут процент?
- Почему?
- Копят на восстание машин, о!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Фары головного света
Друзья, если не затруднит, просьба замерить линейные размеры передних фар и наложить их на фото.
Хочу прикинуть к своему авто.
Хочу прикинуть к своему авто.
МПС 2006, 4D56, МКПП
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
- Откуда: Туркменистан, Балканабат
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фары головного света
Доброго Всем здоровья! Недавно приобрел П3 араб, 03 г.в. Пока ездил по светлому было всё нормально. Сейчас приходится ездить в темное время суток. Фары светят на встречку. Фары для леворульных авто.Пытался подрегулировать не получилось. Фары обычные, без корректора, регулируются двумя болтами на самих фарах. Вверх-вниз регулируются, влево-вправо нет. Ворос таков: кто-нибудь сталкивался с такой причиной и как её решал? Заранее всем спасибо!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Фары головного света
Нужно снимать стекло фары и вытаскивать ограничитель света или обратиться где фары регулируют,есть такая услуга для праворульных машин.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фары головного света
drozd272 писал(а):есть такая услуга для праворульных машин.
valera2009turk писал(а):Фары для леворульных авто.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Фары головного света
Думаю, магниты и катушки используют для того чтобы уйти от подвижных контактов и соответственно истирания резистивного слоя и загустевания смазки в пятне контакта. Но по факту, уйдя от одной проблемы, добавили ненадежный элемент - микруху. И так сейчас во всем...
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Фары головного света
Имхо , на выходе микрухи должна быть какая то частота которая меняется в зависимости от положения датчика холла . Тем самым мы можем пренебречь сопротивлением провода и качеством контактов и увеличить в разы точность измерения . Один случай на всех участников форума ещё не показатель надёжности узла .Проблема с "беременным мужиком" возникает гораздо чаще хотя там контакты в идеальных условиях по сравнению с данным узлом.Alex ATC писал(а):Думаю, магниты и катушки используют для того чтобы уйти от подвижных контактов и соответственно истирания резистивного слоя и загустевания смазки в пятне контакта. Но по факту, уйдя от одной проблемы, добавили ненадежный элемент - микруху. И так сейчас во всем...
MPS 2021
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фары головного света
Прошёл год, и датчик я таки поменял. Но всего за 1,7 рублей. не без помощи определённой доли риска и пары очумелых рук
Напомню: год назад накрылся датчик задней подвески. Жабу задушить я так и не смог, чтобы заказать датчик за 8000, скинул разъём с блока регулировки, а также с обоих корректоров, отрегулировал да и ездил целый год. Благо езжу почти всегда один и корректор был не нужен.
Но мысль о том, что что-то в машине неисправно не давала покоя и таки нарвался где-то тут на обсуждение корректоров СиличЪ. Сходив к ним на сайт, почитал про датчики, увидел, что это Холл с тремя концами( ну точно как у нас ), только стоимостью с пересылкой всего 1700
Дай, думаю, рискну. Ну не заработает так не заработает. Полтора рубля это не восемь....
Датчик пришёл. Совсем не то с виду, ну да ладно. Конечно постигло небольшое разочарование при детальном изучении ТТХ, что на наш датчик приходит 5 вольт, а на СиличЪ - 12 по инструкции, хотя на нём написано 5В. До кучи вспомнил, что цифровая логика имеет большой гистерезис по питанию (есть номинальное напряжение, а есть максимальные значения) - и решил пробовать....
В общем повесил машину на подъёмник, накинул все разъёмы на корректоры, оголил провода у заднего моста и прицепил туда датчик от Силича.
Залез на лапу подъёмника,
Включил зажигание и о чудо! Лампочка на панели оттестировалась И ПОТУХЛА! Прямо пропорционально нарастающему предвкушению победы потянул за лапку датчика в руках и под капотом раздалось заветное жужжание - ФАРЫ СРЕАГИРОВАЛИ!
Далее - дело техники. Как-то его поставить и как-то им управлять, желательно штатными рычагами
Ну, устанавливать неустанавливаемое мы умеем, поэтому при помощи болгарки и дрели датчик был сориентирован и прикручен на штатную рамку.
Следующая проблема была: как приделать рычаг? У нашего датчика торчит ось с резьбой, у Силича - внутренний штифт. если туда что-то можно затолкать - то оно вылетит, так как рычаг свободно болтается на шаровой косточке и держится по сути только за ось датчика.....
После долгих обдумываний решил сымитировать штатный датчик. Обточил специальным образом головку болта на 6
И вклеил его в датчик на старый-добрый Поксипол. После установки датчика на рамку всё было собрано на фиксатор резьбы и набито водостойкой смазкой Кастрол. Заодно пропылил Динитролом место среза угла на штатной рамке
Ну и вот так при помощи двух пресс-гаек и фиксатора резьбы рычаг был приделан к датчику
Всё на месте. Отличий от штатного вообще никаких, если не вглядываться в надпись: слелано на Родине
Ну и вот в таком виде уже на земле ещё раз проверил работоспособность системы:
Обычное положение:
А это - рычажок чуть вверх:
--
В общем, как говорится, дёшево и сердито я победил эту проблему
Напомню: год назад накрылся датчик задней подвески. Жабу задушить я так и не смог, чтобы заказать датчик за 8000, скинул разъём с блока регулировки, а также с обоих корректоров, отрегулировал да и ездил целый год. Благо езжу почти всегда один и корректор был не нужен.
Но мысль о том, что что-то в машине неисправно не давала покоя и таки нарвался где-то тут на обсуждение корректоров СиличЪ. Сходив к ним на сайт, почитал про датчики, увидел, что это Холл с тремя концами( ну точно как у нас ), только стоимостью с пересылкой всего 1700
Дай, думаю, рискну. Ну не заработает так не заработает. Полтора рубля это не восемь....
Датчик пришёл. Совсем не то с виду, ну да ладно. Конечно постигло небольшое разочарование при детальном изучении ТТХ, что на наш датчик приходит 5 вольт, а на СиличЪ - 12 по инструкции, хотя на нём написано 5В. До кучи вспомнил, что цифровая логика имеет большой гистерезис по питанию (есть номинальное напряжение, а есть максимальные значения) - и решил пробовать....
В общем повесил машину на подъёмник, накинул все разъёмы на корректоры, оголил провода у заднего моста и прицепил туда датчик от Силича.
Залез на лапу подъёмника,
Включил зажигание и о чудо! Лампочка на панели оттестировалась И ПОТУХЛА! Прямо пропорционально нарастающему предвкушению победы потянул за лапку датчика в руках и под капотом раздалось заветное жужжание - ФАРЫ СРЕАГИРОВАЛИ!
Далее - дело техники. Как-то его поставить и как-то им управлять, желательно штатными рычагами
Ну, устанавливать неустанавливаемое мы умеем, поэтому при помощи болгарки и дрели датчик был сориентирован и прикручен на штатную рамку.
Следующая проблема была: как приделать рычаг? У нашего датчика торчит ось с резьбой, у Силича - внутренний штифт. если туда что-то можно затолкать - то оно вылетит, так как рычаг свободно болтается на шаровой косточке и держится по сути только за ось датчика.....
После долгих обдумываний решил сымитировать штатный датчик. Обточил специальным образом головку болта на 6
И вклеил его в датчик на старый-добрый Поксипол. После установки датчика на рамку всё было собрано на фиксатор резьбы и набито водостойкой смазкой Кастрол. Заодно пропылил Динитролом место среза угла на штатной рамке
Ну и вот так при помощи двух пресс-гаек и фиксатора резьбы рычаг был приделан к датчику
Всё на месте. Отличий от штатного вообще никаких, если не вглядываться в надпись: слелано на Родине
Ну и вот в таком виде уже на земле ещё раз проверил работоспособность системы:
Обычное положение:
А это - рычажок чуть вверх:
--
В общем, как говорится, дёшево и сердито я победил эту проблему
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Фары головного света
Тезка, а я тебе даже ссылку кидал про это чудо русских изобретателей .В общем, как говорится, дёшево и сердито я победил эту проблему
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фары головного света
Вот так и побеждаются некоторые болячки))
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате