Фары головного света

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Alex5024 »

Volga писал(а):Нужно снять левую фару. Правильно ли я понял, что для этого нужно обязательно снимать бампер? Сколько в среднем по времени он снимается, без особого гемора?
Весь бампер можно и не снимать, а открутить все с той стороны с который вы собираетесь снять фару. По времени первый раз снимал минут 30. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Adel060 »

Нижнее крепление фары конечно неудачно сделано, можно было бы быстро все снимать и ставить, без снятия бампера, плюс еще расширитель отстегивать надо...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Volga »

Я не первый хозяин машины.По этому вопрос тем, кто разбирал нашу фару (у меня ксенон). В фаре есть два дренажных отверстия, типа литых за одно целое с фарой трубочек прикрытых какой-то тонкой сеточкой (что ли?) и накрытой резиновыми колпачками. Левая фара быстро потеет и образуются капли внутри, летом сохла очень долго, сейчас практически не высыхает, хотя дождей нет. Снял эту фару, переклеил стекло (хотя все нормально с виду было), все равно потеет. Теперь выяснил, что на правой фаре, не потеющей, резиновых колпачков на дренажных отверстиях нет. Возникло подозрение, что колпачки на дренаже, это технологические заглушки для транспортировки фары. Старый хозяин эту фару менял. Как у Вас? Сняты ли колпачки? Дабы "не засорять" тему, писать о том, что: "раз на не запотевшей фаре колпачки сняты, сними и здесь" не нужно, т.к. это и так понятно. Хотелось бы услышать конкретный ответ, технологические это затычки, или все таки они должны стоять при эксплуатации, т.к. из-за неплотного прилегания воздух через нее все равно циркулирует?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Adel060 »

Volga писал(а):Я не первый хозяин машины.По этому вопрос тем, кто разбирал нашу фару (у меня ксенон). В фаре есть два дренажных отверстия, типа литых за одно целое с фарой трубочек прикрытых какой-то тонкой сеточкой (что ли?) и накрытой резиновыми колпачками. Левая фара быстро потеет и образуются капли внутри, летом сохла очень долго, сейчас практически не высыхает, хотя дождей нет. Снял эту фару, переклеил стекло (хотя все нормально с виду было), все равно потеет. Теперь выяснил, что на правой фаре, не потеющей, резиновых колпачков на дренажных отверстиях нет. Возникло подозрение, что колпачки на дренаже, это технологические заглушки для транспортировки фары. Старый хозяин эту фару менял. Как у Вас? Сняты ли колпачки? Дабы "не засорять" тему, писать о том, что: "раз на не запотевшей фаре колпачки сняты, сними и здесь" не нужно, т.к. это и так понятно. Хотелось бы услышать конкретный ответ, технологические это затычки, или все таки они должны стоять при эксплуатации, т.к. из-за неплотного прилегания воздух через нее все равно циркулирует?
Блин я на днях полезу переделывать свои фары, могу посмотреть! Линзы от туарега жду. Одна фара тоже потеет немного, но может из за резиновых Сапунов... Короче посмотрю на своей...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: Фары головного света

Сообщение Astrals »

А ты дальний в линзы хошь обуть? Чо не сказал, я хочу посмотреть как будешь делать.(помочь ломать, так сказать) :))
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Adel060 »

Astrals писал(а):А ты дальний в линзы хошь обуть? Чо не сказал, я хочу посмотреть как будешь делать.(помочь ломать, так сказать) :))
Позвоню как начну;) визуально изменений не будет;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Фары головного света

Сообщение Adel060 »

Возможно кому то нужно будет, фото внутренностей;) и корректоры на ксеноне/галогене одинаковые;)
Вложения
image.jpg
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Фары головного света

Сообщение DVCH »

Уважаемые коллеги!
У меня вчера среди белого дня на парковке перед работой, похоже острым ножом, срезали вместе с частями переднего бампера левый и правый омыватели фар в сборе, остались только большие квадратные дыры под фарами и обрезки резиновых шлангов... Теперь и бампер под замену... Пожалуйста, будьте осторожны, не оставляйте автомобиль в местах, где мало народу ходит... Берегите свои омыватели!
Обидно, просто ужас! ::'(: И на бабло такое налетел...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»