Клуб 150

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Farmer писал(а):Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.
Добавил в подписи.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Пыж81 »

Farmer писал(а):Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.
7,5 лет
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

а что у вас ломалось (кроме расходников)? вот тогда тема будет полезна, а не просто сообщение что уже прошел 150 тыс, что, честно говоря, малоинтересно форумчанамю( может за этот пробег дважды менялся двигатель, трижды коробка, пять раз сцепление, и несколько раздаток и мостов :o )
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Клуб 150

Сообщение sn1 »

пробег около 160 тысяч. машине 8 лет, все 8 лет у менч, ломался механизм складывания правого зеркала и один из аккумуляторов помер.
Совсем забыл:
-Заменил задние суппорта, но можно было обслужить, поэтому не считается
-Заменил ингибитор, но это типа расходник
-Пофиксил проблему с загоранием б. мужика
Последний раз редактировалось sn1 16 окт 2018, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Клуб 150

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!
:) патамучта гладиолус.
Спациально для ЮЮ
Скорость бывает 190, но не на долго, в основном 80, 100, 110, 130 - ну так чтобы с камер не прилетало постоянно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Клуб 150

Сообщение kor.den74 »

юрий юрикович писал(а):sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!
А какие у Вас или у нас, могут быть проблемы?
160000 ровно пробег за 8лет, немного.
Но часть, и не маленькая, по жёсткому бездорожью.
Амморты из-за сайлентов нижних поменял через 100000 и свечи накаливания все сразу, из-за одной сдохнувшей через 150тыщ..,этой зимой.
Амморты, кстати, лежат можно поменять втулки и забыть..
Сцепление жжег не один раз в песке, спускаться лень было, пока работает
Хотя не один раз спрашивали как ты сюда заехал и сможешь ли выехать обратно ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Клуб 150

Сообщение lesnik5000 »

kor.den74 писал(а): Хотя не один раз спрашивали как ты сюда заехал и сможешь ли выехать обратно ::-D:
Бывает. А когда узнают что машина на АКПП ваще отходят бурча что-то ,,религиозное,,. Потом правда некоторые приходят с просьбой дернуть из ямы или колеи ::-D:
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Russo81 »

202 ткм. С января 2012 года. Самое крупное - замена компрессора кондиционера и радиатора кондиционера в прошлом году. Эксплуатация городская.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение vsv »

160+

замена масла через 7500, расходники, аккумуляторы, пыльники на карданах, передние ступицы. Эксплуатация 50х40х10 город/трасса/межселенка и прочее бездорожье.
Делай что должно, пусть будет что будет.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Клуб 150

Сообщение avstr »

186 000 подвеску менял под себя ,а остальное только расходники, эксплуатация разная,но не тошнил никогда. 3 тьфу.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Клуб 150

Сообщение Cipher »

150000 за 7,5 лет.

Незапланированные ремонты (не связанные с обычным износом деталей):
~ 70000 перегрев и прокладка головы, у ОД по гарантии
~ 100000 замена всех форсунок, вне гарантии, за свои деньги
~ 120000 замена компрессора кондиционера
~ 130000 замена задних амортизаторов, у одного оторвалось крепление. Амортизаторы ARB, живые штатные заменены на комплект от ARB с пружинами на ~50000 км.
~ 140000 какая-то неисправность в БЗД, по ощущениям БЗД включается, но лампа БЗД на панели приборов продолжает мигать, возможно включается не до конца. На данный момент не ремонтировал.
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Клуб 150

Сообщение lesnik5000 »

Есть отдельная тема. Так и называется, ,,у кого что ломалось на нмпс,,
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Санчес75 »

lesnik5000 писал(а):Есть отдельная тема. Так и называется, ,,у кого что ломалось на нмпс,,
Есть Ю.Ю. просил при пробеге писать, что ломалось возраст.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клуб 150

Сообщение Farmer »

У кого-то что-то ломалось и через 5-10 ткм, а тут именно интерес поломок при больших пробегах и жесткой эксплуатации. У меня так было до 150 000 км:
- покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии
- замена механизма подъема запаски по гарантии
- замена газовых упоров багажника по сервисной акции
- замена рулевой тяги по гарантии, правда немного люфтит в рулевом кардане и это не изменило ситуацию
- замена стабилизаторов задних 2 раза, передних 1 раз
- замена АКБ
- замена пыльников шруса, наехал на палку
Остальное менялось всё в плановом порядке, по ГРМ и балансиру замена на 80 и 150 ткм. Эксплуатация жесткая.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

[quote="Farmer"]У кого-то что-то ломалось и через 5-10 ткм, а тут именно интерес поломок при больших пробегах и жесткой эксплуатации.

в том то и смысл! можно на первой-второй тысяче при освоении "внедорожных возможностей" гидроудар схлопотать... :o
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Клуб 150

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):
в том то и смысл! можно на первой-второй тысяче при освоении "внедорожных возможностей" гидроудар схлопотать... :o
С дуру можно и йух сломать. Перед началом эксплуатации надо "мурзилку" прочитать. Это не смартфон, а объект повышенной опасности, т.е. можно убиться. Ошибки фатальны и гидроудар не худший финал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

" покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии" ------наверное, подножек (а не порогов)? а почему накладки меняли, они ж пластиковые?
я уже дважды красил низ подножек - снимал, подчищал и ростстопом окроплял. сами подножки и кронштейны их креплений к кузову. сдирается краска и ржавеет даже если не касаться подножками грунта (в гОвны, кроме луж по щиколодку, не лазил еще)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клуб 150

Сообщение Farmer »

юрий юрикович писал(а):" покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии" ------наверное, подножек (а не порогов)? а почему накладки меняли, они ж пластиковые?
я уже дважды красил низ подножек - снимал, подчищал и ростстопом окроплял. сами подножки и кронштейны их креплений к кузову. сдирается краска и ржавеет даже если не касаться подножками грунта (в гОвны, кроме луж по щиколодку, не лазил еще)
Накладки порогов металлические, окрашены (хреново) в черный цвет. На вторую зиму "зацвела" левая накладка, саратовский ОД покрасил по гарантии, вскоре и правую постигла такая же участь, как раз был на ТО в Самаре, но там ОД категорически завил, что это только замена.
Низ подножек тоже кое-где пошоркался, сказывается внедорожная эксплуатация, балончиком с серебрянкой прошёлся - идеально :*OK*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

странно: у меня накладки подножек совершенно точно пластиковые, в черный окрашены в массе материала )одну накладку приподнимал). под накладками - металлические трубы тоже серебристые. из баллончика окраска недолговечна, особо если металл не почистить
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»