Добавил в подписи.Farmer писал(а):Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.
Клуб 150
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Клуб 150
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Клуб 150
7,5 летFarmer писал(а):Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
а что у вас ломалось (кроме расходников)? вот тогда тема будет полезна, а не просто сообщение что уже прошел 150 тыс, что, честно говоря, малоинтересно форумчанамю( может за этот пробег дважды менялся двигатель, трижды коробка, пять раз сцепление, и несколько раздаток и мостов )
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Клуб 150
пробег около 160 тысяч. машине 8 лет, все 8 лет у менч, ломался механизм складывания правого зеркала и один из аккумуляторов помер.
Совсем забыл:
-Заменил задние суппорта, но можно было обслужить, поэтому не считается
-Заменил ингибитор, но это типа расходник
-Пофиксил проблему с загоранием б. мужика
Совсем забыл:
-Заменил задние суппорта, но можно было обслужить, поэтому не считается
-Заменил ингибитор, но это типа расходник
-Пофиксил проблему с загоранием б. мужика
Последний раз редактировалось sn1 16 окт 2018, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Клуб 150
патамучта гладиолус.юрий юрикович писал(а):sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!
Спациально для ЮЮ
Скорость бывает 190, но не на долго, в основном 80, 100, 110, 130 - ну так чтобы с камер не прилетало постоянно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Клуб 150
А какие у Вас или у нас, могут быть проблемы?юрий юрикович писал(а):sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!
160000 ровно пробег за 8лет, немного.
Но часть, и не маленькая, по жёсткому бездорожью.
Амморты из-за сайлентов нижних поменял через 100000 и свечи накаливания все сразу, из-за одной сдохнувшей через 150тыщ..,этой зимой.
Амморты, кстати, лежат можно поменять втулки и забыть..
Сцепление жжег не один раз в песке, спускаться лень было, пока работает
Хотя не один раз спрашивали как ты сюда заехал и сможешь ли выехать обратно
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Клуб 150
Бывает. А когда узнают что машина на АКПП ваще отходят бурча что-то ,,религиозное,,. Потом правда некоторые приходят с просьбой дернуть из ямы или колеиkor.den74 писал(а): Хотя не один раз спрашивали как ты сюда заехал и сможешь ли выехать обратно
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Клуб 150
202 ткм. С января 2012 года. Самое крупное - замена компрессора кондиционера и радиатора кондиционера в прошлом году. Эксплуатация городская.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- vsv
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Клуб 150
160+
замена масла через 7500, расходники, аккумуляторы, пыльники на карданах, передние ступицы. Эксплуатация 50х40х10 город/трасса/межселенка и прочее бездорожье.
замена масла через 7500, расходники, аккумуляторы, пыльники на карданах, передние ступицы. Эксплуатация 50х40х10 город/трасса/межселенка и прочее бездорожье.
Делай что должно, пусть будет что будет.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Клуб 150
186 000 подвеску менял под себя ,а остальное только расходники, эксплуатация разная,но не тошнил никогда. 3 тьфу.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Cipher
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Клуб 150
150000 за 7,5 лет.
Незапланированные ремонты (не связанные с обычным износом деталей):
~ 70000 перегрев и прокладка головы, у ОД по гарантии
~ 100000 замена всех форсунок, вне гарантии, за свои деньги
~ 120000 замена компрессора кондиционера
~ 130000 замена задних амортизаторов, у одного оторвалось крепление. Амортизаторы ARB, живые штатные заменены на комплект от ARB с пружинами на ~50000 км.
~ 140000 какая-то неисправность в БЗД, по ощущениям БЗД включается, но лампа БЗД на панели приборов продолжает мигать, возможно включается не до конца. На данный момент не ремонтировал.
Незапланированные ремонты (не связанные с обычным износом деталей):
~ 70000 перегрев и прокладка головы, у ОД по гарантии
~ 100000 замена всех форсунок, вне гарантии, за свои деньги
~ 120000 замена компрессора кондиционера
~ 130000 замена задних амортизаторов, у одного оторвалось крепление. Амортизаторы ARB, живые штатные заменены на комплект от ARB с пружинами на ~50000 км.
~ 140000 какая-то неисправность в БЗД, по ощущениям БЗД включается, но лампа БЗД на панели приборов продолжает мигать, возможно включается не до конца. На данный момент не ремонтировал.
С уважением,
Николай
Николай
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Клуб 150
Есть Ю.Ю. просил при пробеге писать, что ломалось возраст.lesnik5000 писал(а):Есть отдельная тема. Так и называется, ,,у кого что ломалось на нмпс,,
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клуб 150
У кого-то что-то ломалось и через 5-10 ткм, а тут именно интерес поломок при больших пробегах и жесткой эксплуатации. У меня так было до 150 000 км:
- покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии
- замена механизма подъема запаски по гарантии
- замена газовых упоров багажника по сервисной акции
- замена рулевой тяги по гарантии, правда немного люфтит в рулевом кардане и это не изменило ситуацию
- замена стабилизаторов задних 2 раза, передних 1 раз
- замена АКБ
- замена пыльников шруса, наехал на палку
Остальное менялось всё в плановом порядке, по ГРМ и балансиру замена на 80 и 150 ткм. Эксплуатация жесткая.
- покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии
- замена механизма подъема запаски по гарантии
- замена газовых упоров багажника по сервисной акции
- замена рулевой тяги по гарантии, правда немного люфтит в рулевом кардане и это не изменило ситуацию
- замена стабилизаторов задних 2 раза, передних 1 раз
- замена АКБ
- замена пыльников шруса, наехал на палку
Остальное менялось всё в плановом порядке, по ГРМ и балансиру замена на 80 и 150 ткм. Эксплуатация жесткая.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
[quote="Farmer"]У кого-то что-то ломалось и через 5-10 ткм, а тут именно интерес поломок при больших пробегах и жесткой эксплуатации.
в том то и смысл! можно на первой-второй тысяче при освоении "внедорожных возможностей" гидроудар схлопотать...
в том то и смысл! можно на первой-второй тысяче при освоении "внедорожных возможностей" гидроудар схлопотать...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Клуб 150
С дуру можно и йух сломать. Перед началом эксплуатации надо "мурзилку" прочитать. Это не смартфон, а объект повышенной опасности, т.е. можно убиться. Ошибки фатальны и гидроудар не худший финал.юрий юрикович писал(а):
в том то и смысл! можно на первой-второй тысяче при освоении "внедорожных возможностей" гидроудар схлопотать...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
" покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии" ------наверное, подножек (а не порогов)? а почему накладки меняли, они ж пластиковые?
я уже дважды красил низ подножек - снимал, подчищал и ростстопом окроплял. сами подножки и кронштейны их креплений к кузову. сдирается краска и ржавеет даже если не касаться подножками грунта (в гОвны, кроме луж по щиколодку, не лазил еще)
я уже дважды красил низ подножек - снимал, подчищал и ростстопом окроплял. сами подножки и кронштейны их креплений к кузову. сдирается краска и ржавеет даже если не касаться подножками грунта (в гОвны, кроме луж по щиколодку, не лазил еще)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клуб 150
Накладки порогов металлические, окрашены (хреново) в черный цвет. На вторую зиму "зацвела" левая накладка, саратовский ОД покрасил по гарантии, вскоре и правую постигла такая же участь, как раз был на ТО в Самаре, но там ОД категорически завил, что это только замена.юрий юрикович писал(а):" покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии" ------наверное, подножек (а не порогов)? а почему накладки меняли, они ж пластиковые?
я уже дважды красил низ подножек - снимал, подчищал и ростстопом окроплял. сами подножки и кронштейны их креплений к кузову. сдирается краска и ржавеет даже если не касаться подножками грунта (в гОвны, кроме луж по щиколодку, не лазил еще)
Низ подножек тоже кое-где пошоркался, сказывается внедорожная эксплуатация, балончиком с серебрянкой прошёлся - идеально
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
странно: у меня накладки подножек совершенно точно пластиковые, в черный окрашены в массе материала )одну накладку приподнимал). под накладками - металлические трубы тоже серебристые. из баллончика окраска недолговечна, особо если металл не почистить
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода