Клуб 150

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клуб 150

Сообщение Farmer »

юрий юрикович писал(а):странно: у меня накладки подножек совершенно точно пластиковые, в черный окрашены в массе материала )одну накладку приподнимал). под накладками - металлические трубы тоже серебристые. из баллончика окраска недолговечна, особо если металл не почистить
нет, я говорю про пороги, а не про подножки- там жесткий пластик и ничего ему не будет. ОД давно признал эту проблему как одну из косяков завода, так что меняют/красят без вопросов, главное успеть во время гарантии заявить.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

что то не врублюсь... а как накладки порогов эти выглядят? это которые уже как бы в салоне рядом с внутренней стороной дверей? у меня пластик светлый (авто серебристое) :*WALL*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Клуб 150

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):что то не врублюсь... а как накладки порогов эти выглядят? это которые уже как бы в салоне рядом с внутренней стороной дверей? у меня пластик светлый (авто серебристое) :*WALL*:
на трубах сверху чёрные.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а): на трубах сверху чёрные.
на трубах -это не пороги, а подножки. и черные накладки (по две на каждой подножке) из пластика .

Фармер пишет :"Накладки порогов металлические, окрашены (хреново) в черный цвет."


вот я и не врублюсь: если накладки ПОРОГОВ то они в нижней части дверных проемов с внутренних сторон дверей. они пластиковые. хотя некоторые заказывают китайские "блестяшки" и надевают на штатный пластик. но с такими железяками оф диллер послал бы Фармера в попу, а дилер безропотно подкрасил.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):
sn1 писал(а): на трубах сверху чёрные.
на трубах -это не пороги, а подножки. и черные накладки (по две на каждой подножке) из пластика .

Фармер пишет :"Накладки порогов металлические, окрашены (хреново) в черный цвет."
Накладка в виде уголка приклепанная к подножке ( своеобразный брызговик чтобы грязь на пороги не летела), видимо про неё речь
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

ну, если эта деталь , то она заодно с подножкой, порога не касается. штатная краска неважная, когда снимал подножки первый раз ,то красил эту деталь с видимой стороны старой автомобильной черной краской слегка пошаркав штатную краску наждачкой. на видимой части держалась хорошо, а со стороны порога и снизу недорогой битумной мастикой для днища - облезла. этим летом повторил процедуру, но и с невидимой части покрасил той же старой автокраской.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Евгений78
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджерик сорт 2
Откуда: волгоград

Re: Клуб 150

Сообщение Евгений78 »

4D56 дизель механика 2011 г.в.

Эксплуатация 60х30х10 город/трасса/грунтовка почти без грязи и прочее бездорожье.

175000 за 7 лет.

Незапланированные ремонты
- 80000 замена заднего редуктора у ОД по гарантии (был небольшой гул под нагрузкой, на форуме подробно написано о таком косяке)
- 110000 замена подвески ARB желтые. (со старыми все ОК, только «запотели» задние стойки)
- 115000 замена передних и задних тормозных дисков (задних из-за суппортов, теперь слежу и смазываю, также на форуме все "разжевано"))
- 126000 замена АКБ (конечно обе) старые проходили ровно 5 лет.
- 145000 замена топливных фильтров в баке (просто захотел).
Вроде все.
Летняя резина сток еще можно катать, но поменяю весной 2019 (репанная).
Зимняя НОКИА без шипов, протектор норм, но вылезла внутренняя шишка, пришлось менять зимой 2018.
Автомобилем - доволен.

Мне интерестно сколько проходять форсунки, турбина и сцепление (МКПП)?
По первому понятно , есть -форс мажор по топливу, по первому и второму думаю 200-250 т.км
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Клуб 150

Сообщение Mad Fisherman »

поднять темку...

пробег за неполных 7 лет чуть больше чем 250.

Если чЁ и ломалось по серьезному - так это из-за лишней самоуверенности, за что был наказан деньгами.

Все остальное - износ в пределах естественного.

Пробег на газу 150 тк.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Клуб 150

Сообщение Nobik »

На счетчике 154 т.км с лишним. От рождения машине 9,7 лет.

Сразу после покупки был сделан полный антикор кузова и днища (в антикор.рф - они кажется в 2010 г. даже по-иному назывались). + Дефлекторы окон, сигнализация, парктроник.
Надо сказать, что, если опустить мелочи, за это время в автомобиле ничего не сломалось.
Просто ни-че-го.

Теперь про мелочи :

А) Которые мешали ехать

1) Миг.спираль зимой (всего 2 или 3 раза было)... + летом 1 раз ошибка Р1276 (Ооочень далеко от Мск). Скорее всего, причины - в свойствах той солярки, которой заправлялся накануне или неоднократно до. Лечилось заменой топ.фильтра, и никак по другому.
2) Глохла при трогании несколько раз в 2015г. Скорее всего, проблема в SCV; вылечилось долгим качанием "лягушки" на хх (спасибо форумским сообщениям от знатоков).
3) Отход контактов в разъёме ДМРВ (дергалась, плохо разгонялась, из трубы иногда валил черн.дым по трассе...). Лечение: дожим разъёма, подгиб контактных штырьков.
4) Один раз зимой машин утром не завелся (один раз за 9.7 лет, Карлуша).
Привезли к ОД (по карте MAP - это 2012 г), она там спокойно завелась, когда отогрелась с минус 18 до плюс 8... Интересно, что на стоянке, в процессе первонач. попыток запуска двс, солярка была жидкая и текучая...это проверялось со снятым шлангом от т.ф. на тнвд... лягушкой легко качалось и текло из трубки, при минус 18...В общем, после этой истории, зимой на азс "Нефтемагистраль" не заправляюсь.

Б) Которые не мешали ехать

1) Рулевая колонка. Постукивала-похрустывала уже на 2м году эксплуатации. Поремонтировали по гарантии (проклеили). Помогло ненадолго. Потом заменили целиком. Проблем исчезла полностью.
2) Дверь багажника. Начала потихоньку ржаветь под серебристой накладкой. Заменили целиком по гарантии под конец 3-го года эксплуатации (типа была сквозная коррозия - поэтому не перекрас, а замена на новую с покрасом). Дилер покрасил ее очень плохо (непрокрасы, включения, песок и др). Заставил их докрашивать внутри. Кое-как принял. Ржаветь начала заново уже через год, причем уже под обоими пластик. накладками, да и просто на ровных местах. Недавно перекрашивал с ремонтом ржавых мест уже в других мастерских.
3) Что еще бесплатно сделал ОД по отзывным кампаниям: заменил сильно ржавеющие газ.упоры двери багажника , подогрев рубки вент. картера, пробку радиатора.

Что сейчас. Сейчас некое беспокойство вызывает порция сизого дыма при холодном запуске двигателя при темп. окр. среды ниже +5 С. Думаю начать с диагностики свечей накаливания.

Эксплуатация: от нормальной до условно-щадящей. Основной пробег: по трассам средней полосы +/- (в любое время года), город. Немного сельская местность + плохие/горные дороги. Макс. скорость на трассе - 125 км/ч.
Обслуживание: пристрастное, с любовью, с регулярностью, самостоятельное/под контролем. Замена масла в двс - раз в 7500...10000 км (в зависимости от того, что было залито - Лукойл или Mobil1).

Из интересного.
i) При замене элементов привода грм и рбв (на ~ 91000 км) на ремнях не было следов старения или какого-либо сверхнормативного износа (типа трещин у основания зубьев). На ремнях надпись "mitsubOshi"... Ремни сохранены. При желании могу передать интересантам, в музей, на экспертизу...)). Надо сказать, что рбв мной инспектировался и подтягивался регулярно (15/30 т.км) - опять же, спасибо инфе с форума про разные слабые месте в машине.
ii) Ни один сальник в машине не потек. И пока не заменен - все с завода.
iii) ПТФ: лампочки до сих пор родные. Я уже замучился ждать, когда они перегорят. Так нет же, не перегорают. Это при том, что ПТФ выполняют функцию ДХО в светлое время суток, т.е. суммарное время их горения заведомо более 70 т.км и более 1500 часов.
iv) Родные аккумуляторы. Отслужили 7,5 лет. Лелеял, делал полную дозарядку со снятием, раз в год. Сдохли полностью после того, как оставил зимой ключ в замке в положении "АСС" на несколько дней. При попытке реанимации отогретых аккумов - не принимали заряд. Хотя можно было еще с ними повозится )))... но времени не было. Поставил 2 шт новых Furukawa того же размера и емкости (80D26L) самые простые. Живут, дают ток :)
v) Сцепление. Пока родное, целиком. Планирую снять КПП и оценить его износ. Наготове лежит дома новый оригинальный комплект.

Рассчитываю поездить на этой машине еще лет 15-20 )
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Клуб 150

Сообщение vladimirr »

пробег 170.два раза менял грм сам.ролики и ремни если протереть .можно кому нибудь впарить как новые.
замена сальника бал.вала.
замена задних амортов на каябу.т.к. один потек.
ролик кондиционера три раза перебивал подшипник.
замена задней крестовины.
пружины от влада ставил лет восемь назад.
резина йокогама геолендер лето зима ханкук без шипов.вместе откатали 140 тыс.йокогама тыс 100 проехала и до осени дотянет легко.
задние суппорта паджеро 2 .
аккумуляторы поменял года три назад.один 95 поставил гелевый второй варта 65а.ч.крутят как кони.
пороги фаркоп три раза красил порошком.года на три хватает.
короче машина ништяк.
не лазь в технику и она тебя не подведет.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Ну вот уже такой юбилей :*VICTORY*:
Вложения
IMG_20210910_065959.jpg
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Клуб 150

Сообщение kor.den74 »

Mihaprioz писал(а): Ну вот уже такой юбилей
Круто,поздравления!
Агрегатная база своя родная?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Клуб 150

Сообщение SNOOPER »

kor.den74 писал(а):
Mihaprioz писал(а): Ну вот уже такой юбилей
Круто,поздравления!
Агрегатная база своя родная?
Новый двигун на 480000 поставлен.
Остальное всё родное. )
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Клуб 150

Сообщение kor.den74 »

SNOOPER писал(а): Новый двигун на 480000 поставлен
Э-эх,хотел ровнятся без расходников в виде двигателя, всего-то 280 000 осталось ::-D:
Последний раз редактировалось kor.den74 13 сен 2021, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Клуб 150

Сообщение Армеец »

Mihaprioz писал(а): Ну вот уже такой юбилей
На днях перешел 300 . :*VICTORY*:
IMG_20210730_172754[1].jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Клуб 150

Сообщение molvinets »

SNOOPER писал(а): Новый двигун на 480000 поставлен.
Что с ним было? Капиталить не вариант?
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Замена двигла по гарантии.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Клуб 150

Сообщение kor.den74 »

Mihaprioz писал(а): Замена двигла по гарантии
Ууу,ещё на 500 0000
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Клуб 150

Сообщение molvinets »

Mihaprioz писал(а): Замена двигла по гарантии.
ОГО!!!Такое бывает, что гарантия на 480 000 еще работает?
Вопрос главный в причине замены? Износ цпг, цилиндров, клапанов, форсунок?
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Просто перегрев.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»