Клуб 150

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Клуб 150

Сообщение olegro »

Сначала хотел повесить фотку в теме "фото". Потом прикинул, что затеряется она там, да и может вопрос у кого возникнет - всегда же интересно что бывает после того как машина "прошла обкатку" ::-D: . Ну и у вновьприбывших появится уверенность в завтрашнем дне - пионеры дорожку-то протаптывают потихоньку :*VICTORY*:
клуб 151.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Pingvinych »

Вот интересно, а движки 2.5 когда в этом клубе появится? Или хотя бы 100+... :)
А то действительно, почитав форум иногда появляется неуверенность в завтрашнем дне...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Клуб 150

Сообщение MAVR64 »

Настоятельно рекомендую все, что здесь написано фильтровать. 4Д56 - весьма надежный двигатель. Конечно форсирование могло снизить его ресурс, но думаю владелец годовалого автомобиля может не беспокоится о завтрашнем дне.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Клуб 150

Сообщение VAZ »

Olegro, вперёд к шести девяткам!!!! :*BRAVO*: А мы следом подтянемся.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

VAZ писал(а):Olegro, вперёд к шести девяткам!!!! :*BRAVO*: А мы следом подтянемся.
Да я и не против ::-D: Но боюсь надоест - это ж еще лет 10-12 ездить :=-O:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Клуб 150

Сообщение VAZ »

Ты уж давай определяйся, или непротив или надоест ::-D: . Ведь, как говорят в Одесе, "это две большие разницы".
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

VAZ писал(а):Ты уж давай определяйся, или непротив или надоест ::-D: . Ведь, как говорят в Одесе, "это две большие разницы".
Уточняю. На данный момент не против :) А в дальнейшем - :*DONT_KNOW*: . ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Grandis »

Круто!
Но!
Даешь 4д56 :*CRAZY*:
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Клуб 150

Сообщение black910 »

olegro, а кратенький отчет ;)? Кроме ТО, что-нибудь было. Цепь ГРМ, ЕГР (чистил, нет)? Может по веткам это есть, но раз уж клуб создал, то в сжатом виде не помешало бы.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

black910 писал(а):olegro, а кратенький отчет ;)? Кроме ТО, что-нибудь было. Цепь ГРМ, ЕГР (чистил, нет)? Может по веткам это есть, но раз уж клуб создал, то в сжатом виде не помешало бы.
ОК. Надо тока собраться с мыслями, вспомнить былое
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

Вкратце :*JOKINGLY*: :
Масло Мобил1 0-40, замена 10т.
Зимних холодных запусков не было - Вебаста.
"Чеков" и "Беременных мужиков" не видел ни разу (две подушки)
На 100 тыщ промывал бак, топливную, впускную, ЕГР http://bgrussia.com/products
ТДА добавляю в бак всегда, кроме тех редких случаев когда забываю его купить.
Готовлюсь к замене цепи ГРМ. Не могу определиться с сервисом - идет кастинг. Усиленно мониторю цепь прислушиваясь и разглядывая верхнюю направляющюю (успокоитель) через маслозаливную горловину.
К АКПП претензий нет - лампу перегрева не видел, аварийный режим не ощущал. Всегда перед поездкой прогреваю коробку. Время прогрева зависит от темперетуры воздуха.
ТО согласно графика из сервисной книжки. Пару раз менял масло в мостах после преодоления бродов. Крестовины шприцую вместе с заменой масла в двигателе, все равно защиту(4 листа Рольф) снимать.
Самый девственный элемент кузова - дверь багажника :) Капот в сколах, крылья и боковые двери имеют следы борьбы с кустами и ветками. Думаю полировка поможет. Ржи нет. Машин хранится на открытой стоянке, проветривается.
На 60-70 т поменял ремни навесных агрегатов. На 98т резинки стоек заднего стаба. На примерно 105 переднюю ступицу (малений люфт подшипника). На 135 втулки и опорную чашку передней стойки. На 148 заклеил (или как это обозвать) рулевую колонку. Три раза поменял лампочку габарита в двери багажника. Это все за денюшку.
Как-то перестала блокироваться БЗД. Прочистка и продувка трубок и клапанов помогла - заработала. Стараюсь почаще тренировать раздатку и БЗД дабы не застаивались. Движение - жизнь.
Лобовое стекло родное. Сколов много, залечены. Трещин 6, вовремя остановлены и залечены. Самое посещаемое камнями место на стекле - левый нижний угол.
Тормозные колоки поменял: передние 140 тыщ с копейками, задние не менял ещё.
Пробег 80 - трасса, 10 - город, 10 - все остальное.
Грязь специально не ищу, тока если по пути на рыбалку. Но в основном - это горы, камни, песок, галька, неглубокие броды. Поэтому лифт подвески и 33 АТ. В болота не езжу - там нормальной рыбы нет :*VICTORY*:

Ну вроде всё. Если что вспомню, допишу.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

Дополню.
В баке стоИт электроподогрев (Сибирь однако)
Установлена кнопка принудительного отключения ТЭНов и повышения оборотов ХХ.
В первую же зиму (-50) порвались (сломались) резиновые шланги БЗД и сапуна. Заменены на кислородные. Две зимы - ОК.
Два раза ломал об камни кронштейн крепления 1 и 2 листа защиты. Сделал из уголка 50. ОК.
С разницей в пол года поменял пыльники внутренних шрусов - появились трещины. Пробег точно не помню - где-то 70 и 90.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Вкратце :*JOKINGLY*: :
Масло Мобил1 0-40, замена 10т.
Зимних холодных запусков не было - Вебаста.
"Чеков" и "Беременных мужиков" не видел ни разу (две подушки)
На 100 тыщ промывал бак, топливную, впускную, ЕГР http://bgrussia.com/products
ТДА добавляю в бак всегда, кроме тех редких случаев когда забываю его купить.
Готовлюсь к замене цепи ГРМ. Не могу определиться с сервисом - идет кастинг. Усиленно мониторю цепь прислушиваясь и разглядывая верхнюю направляющюю (успокоитель) через маслозаливную горловину.
К АКПП претензий нет - лампу перегрева не видел, аварийный режим не ощущал. Всегда перед поездкой прогреваю коробку. Время прогрева зависит от темперетуры воздуха.
ТО согласно графика из сервисной книжки. Пару раз менял масло в мостах после преодоления бродов. Крестовины шприцую вместе с заменой масла в двигателе, все равно защиту(4 листа Рольф) снимать.
В стопятидесятников пока рановато, но в клуб полтинничков уже можно вступить.
1. Масло синтетика гидрокрекинг, 5w30 замена 7500, также меняю топливный, воздушный, салонный. Дорого, но меняю.
2. Зимних холодных запусков также не было. Гидроник.
3. Беременный мужик был один раз. Чеков не было.
4. Ничего не промывал. ЕГР заглушен на 21000. Все чисто. Снял заглушку из нержавейки для проверки - целая и светлая!!!, но килота ее немного коробит, поставил обратно.
5. Ничего кроме дизтоплива не лью. А что такое ТДА? ::-D: Подогревов топливной никаких нет.
6. замена цепи ГРМ мне не грозит. Ремень ГРМ поменяю на 90 тыс. Балансиров нет с 33000 - так что дотяну.
7. Коробку никогда не прогреваю. К АКПП претензии есть, глюк 5АТ, пробуксовка со 2-ой на 3-ую при масле АКПП средней прогретости. Поменяю масло - посмотрим...

Облез руль - говорят не гарантия, сломался домкрат - не гарантия, вытек задний амортизатор - поменяли по гарантии. Если не это - то машина как новая и даже лучше. Наконец-то обкаталась!!! :*VICTORY*: Сервисмены пристально прислушиваются к двигателю, все ищут неравномерности в работе - удивленно отмечают, что ровнехонько. Я не удивляюсь - все принимаю как должное.
Даже какой то болт в раме, который ОД при мне уронил при монтаже гиброника, перестал на неровностях стучать. Наверное куда затесался в укромное местечко, либо вылетел обратно на гравийке... ::-D:
Посмотрим, что дальше будет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ. Долго мучался с выбором сервиса, в итоге решил сделать у ОД. Их запчасти + их работа = их гарантия. К тому-же они только-что получили из Япии новый заклёпочник цепи, фирмячий.
Предварительно беседовал со всеми, начиная от механика, заканчивая техническим директором.
В итоге цепь перекатили, поменяли натяжитель и верхнюю направляющую.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
Похвалили меня за трепетный уход за машиной и предложили трейд-ин, отказался. До П4 3.2 можно было и добить в принципе, но кроме машин есть и другие проблемы.
Заодно сняли и промыли радиатор, поменяли ремень кондиционера (100 ткм, потрескался и посвистывал), обучили форсунки, диагностика подвески (ок)
Полёт продолжается :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Gotlib »

пока 53.
Менял только масло и фильтры.
на 60 вот думаю, менять только то, что положено по регламенту, или еще и ремни. С другой стороны, замена ремней лучше все ж подождет, чтоб делать не у ОД. А так - есть легкий свист и люфт ролика натяжителя
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Пыж81 »

Пока 60,5 тык.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Клуб 150

Сообщение sergey_58 »

Принимайте в клуб.
Вложения
14082012177.jpg
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Пыж81 »

А c 4D56 какие пробеги?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

sergey_58 писал(а):Принимайте в клуб.
Йо-хо-хо! Наших в полку прибыло!
Та-а-к, записываем в кандидаты!
Краткий отчет автоматически переводит кандидата в клубня "Клуба 150" ::-D:
:crigon_04:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
gift077
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NM Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск
Откуда: Иркутская обл. г. Ангарск

Re: Клуб 150

Сообщение gift077 »

Пыж81 писал(а):А c 4D56 какие пробеги?
5500км :*ROFL*: за то за пару месяцев.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»