Клуб 150

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Hidemon »

Mihaprioz писал(а):
Hidemon писал(а)::=-O: Из Надыма в Питер на ТО??? Типа, съездил вчера на ТО, завтра опять поеду... ::-X:
Ну, не завтра, а теперь, ближе к лету. Потом осень. Ну, как то-так. :)
4300 туда, 4300 обратно = 8600км. Я меняю масло 1/10000км. Т.е. 1400км можно ездить по местности.... до самого лета! :*SORRY*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а): :=-O: Из Надыма в Питер на ТО??? Типа, съездил вчера на ТО, завтра опять поеду... ::-X:
::-D: ::-D: ::-D:
А то ::-[:
Сань! мне всего 700 в один конец. Буду записываться к тебе на ТО! :Botan:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а): проехать 120 км - это не один час с небольшим
Ю.Ю.
По дороге до города (это 220км) всего 1 населенный пункт. ГАИ нет, трафика нет. Дорога чистая и пустая. Время движения 1ч.45-50мин.
А вообще, я просто тупо сижу в гараже и однометр накручиваю под пиво.
Если интересны мои пробеги, могу описать, но не в этой теме. Для этого есть тема "Дальние перегоны на МПС".
Но со Светлогорска до Гомеля у меня получается 1.20 мин.
так вроде наши МПСы при более 110-120 км час во первых жрут далеко за 10 л, во вторых при таких скоростях резко потеряют ресурс - все таки это как бы хозяйственное авто, а не для гранд-туризма с "нечестным" 4х4. да, от гомеля до светлогорска на участке Гомель--поворот на речицу практически можно и 160 ехать и более на соответствующем авто - там практически западный автобан ( ограничение 100 км час), но после речицы на светлогорск обычное шоссе , общее расстояние -115 км. учитывая невозможность ехать возле речицы через структуры нефтяников с "шоссейной" скоростью - очень сомнительный результат 1ч 20 мин. для человека, не ездящего по этому маршруту часто. Вероятно, Вы из числа отъявленных нарушителей ПДД и разрушителей автомобилей :D сообщите, когда следующий раз будете на этом маршруте, чтобы я в это время не поехал на рыбалку, т.к. часть моего маршрута совпадет с Вашим ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Ю.Ю.
Этот участок знаю как дорогу на работу. И вааще дороги РБ знаю достаточно хорошо.
Обязательно сообщу как буду в ваших краях.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Aleksus089 »

Тока в булочную на такси гоняю. А в остальном на Мишке.
Ладно хоть обслуживаю авто самостоятельно.
Страшно подумать если к SNOOPERу на ТО катался бы....
Вложения
Одометр.jpg
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Hidemon »

Че с мужиком не так? Пузо у него большое :) пивасик???
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Aleksus089 »

Hidemon писал(а):Че с мужиком не так? Пузо у него большое :) пивасик???
Без него скучно. Как мороз на улице, так и в гости приходит. А без него тоскливо как-то.
Даа, ктобы сказал лет 10 назад, что я с горящим аирбэгом ездить буду, вмазал бы :*DRINK*:
А теперь это Лицо паджеры....
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Клуб 150

Сообщение SNOOPER »

Aleksus089 писал(а):Тока в булочную на такси гоняю. А в остальном на Мишке.
Ладно хоть обслуживаю авто самостоятельно.
Страшно подумать если к SNOOPERу на ТО катался бы....
Так потому и пробег такой детский. ::-D:
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Aids42 »

юрий юрикович писал(а):что то 350 т для НМПСа многовато. их вроде выпускать то начали в 08 г, за 8 лет 350 тыс - нужно более 43 тыс в год наезжать. или 120 км в день ЕЖЕДНЕВНО без выходных, праздников и выпивок. хотя если бизнес такой и чел ездит на данном авто не один ( как мой знакомый лесопромышленник)...
на прошлой машине проехал 310тыкм за 8 лет с 2005 по 2013 :) очень легко наезжается, особенно если работаешь на ней

З.Ы. до вступления в клуб еще 36тыкм, в конце этого года вступлю точно :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mad Fisherman »

давай, давай, а то мужики начинают более серьезными цифрами козырять :-)))
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Свежая фотка
Вложения
40000.JPG
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Клуб 150

Сообщение lesnik5000 »

Сначала показалось 1000000, я аж проснулся :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Клуб 150

Сообщение VAZ »

Эх...., так и не вступил в клуб 150! При пробеге 112ткм завтра гоню в Рольф на диагностику, на трейд ин. Беру новый 3-го поколения и снова на механике.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

и это правильно, что на механике! по надежности в сравнении с 8 скоростным автоматом не будет проблем вступить в клуб 150 на ннмпс. да и на бездорожье лучше управлять головой, а не быть слугой программы акпп. конечно, для блондинки, не отрывающей телефон от уха, или кого другого из поколения пепси, которым важны максимальные децибелы из динамиков- мкпп- смерть!

Поздравляю, ВАЗ и несколько завидую...

ПС. думаю, нынешня тенденция выпуска одноразовых авто у мицубиси уже началась 8- ступенчатой акпп, пока еще небольшой форсировкой мотора 2,4, эдектрошайбой взамен рычага. к счастью, трансмиссия в основном еще осталась прежней, что оставляет смысл приобретения ннмпс
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Клуб 150

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):
Поздравляю, ВАЗ и несколько завидую...
Ну поздравлять то пока ещё рано. Пока не только не приобрёл, а даже ещё и старый не сдал. Поздравишь потом, в другой, не безизвестной тебе теме, когда на новой машине домой приеду и отчёт напишу. А пока три раза сплюнем и будем надеяться, что когда то всё же вступлю в этот клуб и уже на новом автомобиле :*VICTORY*: .
Последний раз редактировалось VAZ 26 ноя 2017, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб 150

Сообщение steals2k »

такое ощущение, что в 5ст автомате рычаг стоит то делает механически..и электрики в той коробке нет..
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Ю.Ю. Мотор и узлы трансмиссии - родные. Машина у меня действительно с мая 2011 года. По поводу пробега - посмотрите мою предыдущую фотку. Прошел почти год. Вот и накатал за этот год столько. Просто у нас страна большая, вот и пробег большой. Откройте карту и посмотрите, где Питер, а где Надым. :*PARDON*:
На 400т.км умер датчик уровня в баке. Замена на оригинал все излечила. Даже калибровка мультитроникса осталась без изменений.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

юрий юрикович писал(а):ПС. думаю, нынешня тенденция выпуска одноразовых авто у мицубиси уже началась ..... эдектрошайбой взамен рычага....
Так то это началось еще в прошлом веке, на Паджеро 3. Не шайба конечно, но практически тоже самое - имитация рычага раздатки.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Клуб 150

Сообщение IZVNE »

юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Вы не сравнивайте Белорусь и другие страны. У вас всю страну проехать 600 км. Вот и пробеги не большие. А если человек из Надыма в Питер сгоняет так для некоторых это годовой пробег выйдет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»