Клуб 150

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб 150

Сообщение steals2k »

я про отличие 5ст автомата от 8ст.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

Mihaprioz писал(а):
IZVNE писал(а):
юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Вы не сравнивайте Белорусь и другие страны. У вас всю страну проехать 600 км. Вот и пробеги не большие. А если человек из Надыма в Питер сгоняет так для некоторых это годовой пробег выйдет.
Примерно выглядит это так. С Надыма в Питер это 5т.км. Обратно 5т.км, В Марьину Горку (Минкий район РБ) 3 раза 6т.км (туда обратно.) В Светлогорск (РБ) из СпБ 1раз 2т.км.(туда обратно). Да просто к Дяде Саше Снуперу сгонять в Питере по городу 55км в одну сторону. Ю.Ю, ЭТО просто по городу. А расстояние между городами Светлогорск - Речица - это 60 км. Так вот тут такие растояния и накручиваются. А еще в течение года надо раз 20-30 съездить в город( п.Приозерный - Надым) , а это еще 480-550 км за раз.
невероятно! я же посчитал, что для такого пробега нужно ежемесячно проехать более 5100 км. А когда Вы спите? работаете и другие функции исполняете? 5100 : 30 суток = 170 км в сутки. на них по Вашей скорости нужно литров минимум 20 солярки- это нужно работать только на топливо!

"На 400т.км умер датчик уровня в баке. Замена на оригинал все излечила. Даже калибровка мультитроникса осталась без изменений." ----------------Mihaprioz, пожалуйста, не сочтите за труд по подробнее (просто перечислите) что Вы меняли на таком пробеге! это чрезвычайно интересно и поучительно будет для множества юзеров НМПС и поможет им успешнее эксплуатировать свои авто!



неужели НМПС такой выносливый? хотя знаю леспромышленника он на л200 года менее чем за 4 проехал более 400 тыс. Но он автосом сам не занимается- все на сервисах или нанимает кого. сейчас взял ННМПС на АКПП
Последний раз редактировалось юрий юрикович 27 ноя 2017, 13:53, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

steals2k писал(а):я про отличие 5ст автомата от 8ст.
все одно: чем меньше ступеней в автомате- тем меньшее число раз он переключается. Т.е. пробег коробки с 8 ст. как бы наполовину больше, чем у 5 ст. Отсюда износ. американские старые авто с объемами 5 литров и МКПП и АКПП имели в 3 ступени. Отсюда и легенды о надежности их коробок
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Клуб 150

Сообщение DenisR »

юрий юрикович писал(а):
все одно: чем меньше ступеней в автомате- тем меньшее число раз он переключается. Т.е. пробег коробки с 8 ст. как бы наполовину больше, чем у 5 ст. Отсюда износ. американские старые авто с объемами 5 литров и МКПП и АКПП имели в 3 ступени. Отсюда и легенды о надежности их коробок
больше ступеней следовательно меньше износ каждой и ступеней
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение Panzer38 »

DenisR писал(а):
юрий юрикович писал(а):
все одно: чем меньше ступеней в автомате- тем меньшее число раз он переключается. Т.е. пробег коробки с 8 ст. как бы наполовину больше, чем у 5 ст. Отсюда износ. американские старые авто с объемами 5 литров и МКПП и АКПП имели в 3 ступени. Отсюда и легенды о надежности их коробок
больше ступеней следовательно меньше износ каждой и ступеней
А вот интересно, за счет чего в тот же объем корпуса АКПП умудряются впихивать и 5 и 6 и 8 передач? (Если изначально было 4)
Естественно - за счет уменьшения, утоньшения физических размеров составляющих. А к чему это ведет? - естественно - к снижению ресурса.

Поэтому и ходят "американские" трех\четырех-ступки не одну сотню тыс.км, а новые 6.7.8-ступки, бывает, еле-еле до 100 тыс. дотягивают...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

износ коробки автомата - не постоянная работа какой то из ступеней, а сам процесс переключения, когда работает для этого несколько устройств, в том числе и фрикционы -(пакет для каждой из передач), клапаны, шестеренчатая группа - это планетарные блоки. из них каждый состоит из трех шесетерен. да и физический размер деталей уменьшают, чтобы всунуть коробку в прежние габариты и не менять размеры кузова и сочетаемых с АКПП деталями (раздатка, карданы).

На МКПП вы можете переключиться сразу с первой, на 4- ую или другую ( например, съезжая с горы тронулись, потом машина сама ускоряется и вы включаете высшую передачу) автомат перещелкает все передачи от первой до высшей. знакомый лесопромышленник после л200 взял ннмпс на автомате . говрит нервируют постоянные переключения и в лесу и на шоссе, особенно в городе. чтобы уменьшить это- надо очень тонко дозировать нажатие на газ. на шоссе это еще можно, но в по лесным дорогам скорости постоянно переключаются. надо ставить рычаг на одну скорость.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение Panzer38 »

юрий юрикович писал(а):.... но в по лесным дорогам скорости постоянно переключаются. надо ставить рычаг на одну скорость.
Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

так у лесопромышленника так тоже можно., он говорил. но надо определится какую передачу воткнуть вручную, чтобы и тяги хватало и перекрута не было. на л200 мкпп говорит 2- ую воткнул- и по лесу почти универсально. а на ннмпс он никак не поймает какую воткнуть в привычном ему пути по лесу. а в горожде- крутит почти до красной зоны (это все по его словам, хотя опыт у него большой, есть еще кю7 на автомате
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Клуб 150

Сообщение DenisR »

Panzer38 писал(а): Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)

хм, это что-то новенькое, у меня такая же машина, даже в ручном режиме переключается вверх
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение Panzer38 »

DenisR писал(а):
Panzer38 писал(а): Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)

хм, это что-то новенькое, у меня такая же машина, даже в ручном режиме переключается вверх
Я, может, неправильно выразился - не "до отсечки", а до "красной зоны". Дальше крутить движок не решался.....
А вот в интервале до 4000 об. АКПП в ручном режиме вверх не переключается. :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Клуб 150

Сообщение DenisR »

Panzer38 писал(а):
Я, может, неправильно выразился - не "до отсечки", а до "красной зоны". Дальше крутить движок не решался.....
А вот в интервале до 4000 об. АКПП в ручном режиме вверх не переключается. :*SCRATCH*:
дальше красной зоны идет переключение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

"Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)" ----------- вот в этом и беда, переключается не с 8-ой на 1 -ую сразу ( как можно на Мкпп при, например резком уменьшении скорости типа в песке т.п.), а ПЕРЕЩЕЛКИВАЯСЬ ПО ВСЕМУ РЯДУ!
вот потому и десятки лишних переключений за день, тысячи за год и в результате- интенсивная выработка ресурса коробки! в смысле ее управляющих инструментов... да и планетарки не столь живучи, как классические шестеренточные коробки и скорый ремонт на тысячи денег
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Сидушка только водительская разлезлась по шву. Руль еще 3 года назад перетянул кожей.
Ю.Ю, я сечас еще в отпуске. Как приеду домой напишу что и когда менял. Хотя последнее ТО у меня было в декабре 2016 года у СНУПЕРА с заменой всех ремней, роликов, жижи и т.д. Сам в сентябре поменял передние амики (150т.км). Сломалась задняя пружина "От Влада" (10.2017). Ну и по мелочи, шаровые, колодки, пыльники и т.д. В ноябре опять ТО у СНУПЕРА было с заменой всех ремней, жиж и т.д.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Ю.Ю. Я уже писал, что у меня в машине установленна программа Car Expenses. Она с плей маркета. И вот туда с августа 2015 года я записываю все траты на машину. Даже платные парковки туда вношу. Если Вам интересно, то могу скинуть файлик всего того что и когда было с машинкой. Еще раз поворю, ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!!!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Клуб 150

Сообщение DenisR »

юрий юрикович писал(а):переключается не с 8-ой на 1 -ую сразу ( как можно на Мкпп при, например резком уменьшении скорости типа в песке т.п.), а ПЕРЕЩЕЛКИВАЯСЬ ПО ВСЕМУ РЯДУ!
это проверенная информация? или домыслы?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Orione »

:*CRAZY*: Мне вообще сложно себе представить ситуацию, когда нужно было бы переключиться с восьмой на первую (с 80 км/ч на 20 км/ч).

И информация про перещелкивания по всему ряду в корне не верна. Например, ситуация: едем со скоростью 60 км/ч на пятой передаче. И тут нажимаем газ в палас. Какую передачу воткнет ватомат? Правильно, третью. Сразу третью, без подтыкания четвертой. Инфа 100%.

Так-же как и при движении накатом на низкой скорости, наша глючная коробка держит третью передачу до усеру, а потом подключает сразу певую, не подтыкая вторую.

Так-что ЮЮ, тут Вы не правы.

З.Ы.: Фклубе, 161 тыщща км.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Клуб 150

Сообщение SKS »

Я чуть-чуть не дожал до 150 ткм. Проехал почти 148 тысяч, и сегодня отдаю в трейд-ин.
Теперь буду пытаться попасть в клуб на новом :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

SKS писал(а):Я чуть-чуть не дожал до 150 ткм. Проехал почти 148 тысяч, и сегодня отдаю в трейд-ин.
Теперь буду пытаться попасть в клуб на новом :)
вместе с ВАЗом :D (что то он не пишет пересел ли уже на ннмпс)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Армеец »

20171124_115033.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

в чем смысл фото? на счетчиаке 20000, 1 км. ааааа , не рассмотрел двести тысяч один км
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»