нет, я говорю про пороги, а не про подножки- там жесткий пластик и ничего ему не будет. ОД давно признал эту проблему как одну из косяков завода, так что меняют/красят без вопросов, главное успеть во время гарантии заявить.юрий юрикович писал(а):странно: у меня накладки подножек совершенно точно пластиковые, в черный окрашены в массе материала )одну накладку приподнимал). под накладками - металлические трубы тоже серебристые. из баллончика окраска недолговечна, особо если металл не почистить
Клуб 150
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клуб 150
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
что то не врублюсь... а как накладки порогов эти выглядят? это которые уже как бы в салоне рядом с внутренней стороной дверей? у меня пластик светлый (авто серебристое)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Клуб 150
на трубах сверху чёрные.юрий юрикович писал(а):что то не врублюсь... а как накладки порогов эти выглядят? это которые уже как бы в салоне рядом с внутренней стороной дверей? у меня пластик светлый (авто серебристое)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
на трубах -это не пороги, а подножки. и черные накладки (по две на каждой подножке) из пластика .sn1 писал(а): на трубах сверху чёрные.
Фармер пишет :"Накладки порогов металлические, окрашены (хреново) в черный цвет."
вот я и не врублюсь: если накладки ПОРОГОВ то они в нижней части дверных проемов с внутренних сторон дверей. они пластиковые. хотя некоторые заказывают китайские "блестяшки" и надевают на штатный пластик. но с такими железяками оф диллер послал бы Фармера в попу, а дилер безропотно подкрасил.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Клуб 150
Накладка в виде уголка приклепанная к подножке ( своеобразный брызговик чтобы грязь на пороги не летела), видимо про неё речьюрий юрикович писал(а):на трубах -это не пороги, а подножки. и черные накладки (по две на каждой подножке) из пластика .sn1 писал(а): на трубах сверху чёрные.
Фармер пишет :"Накладки порогов металлические, окрашены (хреново) в черный цвет."
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
ну, если эта деталь , то она заодно с подножкой, порога не касается. штатная краска неважная, когда снимал подножки первый раз ,то красил эту деталь с видимой стороны старой автомобильной черной краской слегка пошаркав штатную краску наждачкой. на видимой части держалась хорошо, а со стороны порога и снизу недорогой битумной мастикой для днища - облезла. этим летом повторил процедуру, но и с невидимой части покрасил той же старой автокраской.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджерик сорт 2
- Откуда: волгоград
Re: Клуб 150
4D56 дизель механика 2011 г.в.
Эксплуатация 60х30х10 город/трасса/грунтовка почти без грязи и прочее бездорожье.
175000 за 7 лет.
Незапланированные ремонты
- 80000 замена заднего редуктора у ОД по гарантии (был небольшой гул под нагрузкой, на форуме подробно написано о таком косяке)
- 110000 замена подвески ARB желтые. (со старыми все ОК, только «запотели» задние стойки)
- 115000 замена передних и задних тормозных дисков (задних из-за суппортов, теперь слежу и смазываю, также на форуме все "разжевано"))
- 126000 замена АКБ (конечно обе) старые проходили ровно 5 лет.
- 145000 замена топливных фильтров в баке (просто захотел).
Вроде все.
Летняя резина сток еще можно катать, но поменяю весной 2019 (репанная).
Зимняя НОКИА без шипов, протектор норм, но вылезла внутренняя шишка, пришлось менять зимой 2018.
Автомобилем - доволен.
Мне интерестно сколько проходять форсунки, турбина и сцепление (МКПП)?
По первому понятно , есть -форс мажор по топливу, по первому и второму думаю 200-250 т.км
Эксплуатация 60х30х10 город/трасса/грунтовка почти без грязи и прочее бездорожье.
175000 за 7 лет.
Незапланированные ремонты
- 80000 замена заднего редуктора у ОД по гарантии (был небольшой гул под нагрузкой, на форуме подробно написано о таком косяке)
- 110000 замена подвески ARB желтые. (со старыми все ОК, только «запотели» задние стойки)
- 115000 замена передних и задних тормозных дисков (задних из-за суппортов, теперь слежу и смазываю, также на форуме все "разжевано"))
- 126000 замена АКБ (конечно обе) старые проходили ровно 5 лет.
- 145000 замена топливных фильтров в баке (просто захотел).
Вроде все.
Летняя резина сток еще можно катать, но поменяю весной 2019 (репанная).
Зимняя НОКИА без шипов, протектор норм, но вылезла внутренняя шишка, пришлось менять зимой 2018.
Автомобилем - доволен.
Мне интерестно сколько проходять форсунки, турбина и сцепление (МКПП)?
По первому понятно , есть -форс мажор по топливу, по первому и второму думаю 200-250 т.км
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Клуб 150
поднять темку...
пробег за неполных 7 лет чуть больше чем 250.
Если чЁ и ломалось по серьезному - так это из-за лишней самоуверенности, за что был наказан деньгами.
Все остальное - износ в пределах естественного.
Пробег на газу 150 тк.
пробег за неполных 7 лет чуть больше чем 250.
Если чЁ и ломалось по серьезному - так это из-за лишней самоуверенности, за что был наказан деньгами.
Все остальное - износ в пределах естественного.
Пробег на газу 150 тк.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Клуб 150
На счетчике 154 т.км с лишним. От рождения машине 9,7 лет.
Сразу после покупки был сделан полный антикор кузова и днища (в антикор.рф - они кажется в 2010 г. даже по-иному назывались). + Дефлекторы окон, сигнализация, парктроник.
Надо сказать, что, если опустить мелочи, за это время в автомобиле ничего не сломалось.
Просто ни-че-го.
Теперь про мелочи :
А) Которые мешали ехать
1) Миг.спираль зимой (всего 2 или 3 раза было)... + летом 1 раз ошибка Р1276 (Ооочень далеко от Мск). Скорее всего, причины - в свойствах той солярки, которой заправлялся накануне или неоднократно до. Лечилось заменой топ.фильтра, и никак по другому.
2) Глохла при трогании несколько раз в 2015г. Скорее всего, проблема в SCV; вылечилось долгим качанием "лягушки" на хх (спасибо форумским сообщениям от знатоков).
3) Отход контактов в разъёме ДМРВ (дергалась, плохо разгонялась, из трубы иногда валил черн.дым по трассе...). Лечение: дожим разъёма, подгиб контактных штырьков.
4) Один раз зимой машин утром не завелся (один раз за 9.7 лет, Карлуша).
Привезли к ОД (по карте MAP - это 2012 г), она там спокойно завелась, когда отогрелась с минус 18 до плюс 8... Интересно, что на стоянке, в процессе первонач. попыток запуска двс, солярка была жидкая и текучая...это проверялось со снятым шлангом от т.ф. на тнвд... лягушкой легко качалось и текло из трубки, при минус 18...В общем, после этой истории, зимой на азс "Нефтемагистраль" не заправляюсь.
Б) Которые не мешали ехать
1) Рулевая колонка. Постукивала-похрустывала уже на 2м году эксплуатации. Поремонтировали по гарантии (проклеили). Помогло ненадолго. Потом заменили целиком. Проблем исчезла полностью.
2) Дверь багажника. Начала потихоньку ржаветь под серебристой накладкой. Заменили целиком по гарантии под конец 3-го года эксплуатации (типа была сквозная коррозия - поэтому не перекрас, а замена на новую с покрасом). Дилер покрасил ее очень плохо (непрокрасы, включения, песок и др). Заставил их докрашивать внутри. Кое-как принял. Ржаветь начала заново уже через год, причем уже под обоими пластик. накладками, да и просто на ровных местах. Недавно перекрашивал с ремонтом ржавых мест уже в других мастерских.
3) Что еще бесплатно сделал ОД по отзывным кампаниям: заменил сильно ржавеющие газ.упоры двери багажника , подогрев рубки вент. картера, пробку радиатора.
Что сейчас. Сейчас некое беспокойство вызывает порция сизого дыма при холодном запуске двигателя при темп. окр. среды ниже +5 С. Думаю начать с диагностики свечей накаливания.
Эксплуатация: от нормальной до условно-щадящей. Основной пробег: по трассам средней полосы +/- (в любое время года), город. Немного сельская местность + плохие/горные дороги. Макс. скорость на трассе - 125 км/ч.
Обслуживание: пристрастное, с любовью, с регулярностью, самостоятельное/под контролем. Замена масла в двс - раз в 7500...10000 км (в зависимости от того, что было залито - Лукойл или Mobil1).
Из интересного.
i) При замене элементов привода грм и рбв (на ~ 91000 км) на ремнях не было следов старения или какого-либо сверхнормативного износа (типа трещин у основания зубьев). На ремнях надпись "mitsubOshi"... Ремни сохранены. При желании могу передать интересантам, в музей, на экспертизу...)). Надо сказать, что рбв мной инспектировался и подтягивался регулярно (15/30 т.км) - опять же, спасибо инфе с форума про разные слабые месте в машине.
ii) Ни один сальник в машине не потек. И пока не заменен - все с завода.
iii) ПТФ: лампочки до сих пор родные. Я уже замучился ждать, когда они перегорят. Так нет же, не перегорают. Это при том, что ПТФ выполняют функцию ДХО в светлое время суток, т.е. суммарное время их горения заведомо более 70 т.км и более 1500 часов.
iv) Родные аккумуляторы. Отслужили 7,5 лет. Лелеял, делал полную дозарядку со снятием, раз в год. Сдохли полностью после того, как оставил зимой ключ в замке в положении "АСС" на несколько дней. При попытке реанимации отогретых аккумов - не принимали заряд. Хотя можно было еще с ними повозится )))... но времени не было. Поставил 2 шт новых Furukawa того же размера и емкости (80D26L) самые простые. Живут, дают ток
v) Сцепление. Пока родное, целиком. Планирую снять КПП и оценить его износ. Наготове лежит дома новый оригинальный комплект.
Рассчитываю поездить на этой машине еще лет 15-20 )
Сразу после покупки был сделан полный антикор кузова и днища (в антикор.рф - они кажется в 2010 г. даже по-иному назывались). + Дефлекторы окон, сигнализация, парктроник.
Надо сказать, что, если опустить мелочи, за это время в автомобиле ничего не сломалось.
Просто ни-че-го.
Теперь про мелочи :
А) Которые мешали ехать
1) Миг.спираль зимой (всего 2 или 3 раза было)... + летом 1 раз ошибка Р1276 (Ооочень далеко от Мск). Скорее всего, причины - в свойствах той солярки, которой заправлялся накануне или неоднократно до. Лечилось заменой топ.фильтра, и никак по другому.
2) Глохла при трогании несколько раз в 2015г. Скорее всего, проблема в SCV; вылечилось долгим качанием "лягушки" на хх (спасибо форумским сообщениям от знатоков).
3) Отход контактов в разъёме ДМРВ (дергалась, плохо разгонялась, из трубы иногда валил черн.дым по трассе...). Лечение: дожим разъёма, подгиб контактных штырьков.
4) Один раз зимой машин утром не завелся (один раз за 9.7 лет, Карлуша).
Привезли к ОД (по карте MAP - это 2012 г), она там спокойно завелась, когда отогрелась с минус 18 до плюс 8... Интересно, что на стоянке, в процессе первонач. попыток запуска двс, солярка была жидкая и текучая...это проверялось со снятым шлангом от т.ф. на тнвд... лягушкой легко качалось и текло из трубки, при минус 18...В общем, после этой истории, зимой на азс "Нефтемагистраль" не заправляюсь.
Б) Которые не мешали ехать
1) Рулевая колонка. Постукивала-похрустывала уже на 2м году эксплуатации. Поремонтировали по гарантии (проклеили). Помогло ненадолго. Потом заменили целиком. Проблем исчезла полностью.
2) Дверь багажника. Начала потихоньку ржаветь под серебристой накладкой. Заменили целиком по гарантии под конец 3-го года эксплуатации (типа была сквозная коррозия - поэтому не перекрас, а замена на новую с покрасом). Дилер покрасил ее очень плохо (непрокрасы, включения, песок и др). Заставил их докрашивать внутри. Кое-как принял. Ржаветь начала заново уже через год, причем уже под обоими пластик. накладками, да и просто на ровных местах. Недавно перекрашивал с ремонтом ржавых мест уже в других мастерских.
3) Что еще бесплатно сделал ОД по отзывным кампаниям: заменил сильно ржавеющие газ.упоры двери багажника , подогрев рубки вент. картера, пробку радиатора.
Что сейчас. Сейчас некое беспокойство вызывает порция сизого дыма при холодном запуске двигателя при темп. окр. среды ниже +5 С. Думаю начать с диагностики свечей накаливания.
Эксплуатация: от нормальной до условно-щадящей. Основной пробег: по трассам средней полосы +/- (в любое время года), город. Немного сельская местность + плохие/горные дороги. Макс. скорость на трассе - 125 км/ч.
Обслуживание: пристрастное, с любовью, с регулярностью, самостоятельное/под контролем. Замена масла в двс - раз в 7500...10000 км (в зависимости от того, что было залито - Лукойл или Mobil1).
Из интересного.
i) При замене элементов привода грм и рбв (на ~ 91000 км) на ремнях не было следов старения или какого-либо сверхнормативного износа (типа трещин у основания зубьев). На ремнях надпись "mitsubOshi"... Ремни сохранены. При желании могу передать интересантам, в музей, на экспертизу...)). Надо сказать, что рбв мной инспектировался и подтягивался регулярно (15/30 т.км) - опять же, спасибо инфе с форума про разные слабые месте в машине.
ii) Ни один сальник в машине не потек. И пока не заменен - все с завода.
iii) ПТФ: лампочки до сих пор родные. Я уже замучился ждать, когда они перегорят. Так нет же, не перегорают. Это при том, что ПТФ выполняют функцию ДХО в светлое время суток, т.е. суммарное время их горения заведомо более 70 т.км и более 1500 часов.
iv) Родные аккумуляторы. Отслужили 7,5 лет. Лелеял, делал полную дозарядку со снятием, раз в год. Сдохли полностью после того, как оставил зимой ключ в замке в положении "АСС" на несколько дней. При попытке реанимации отогретых аккумов - не принимали заряд. Хотя можно было еще с ними повозится )))... но времени не было. Поставил 2 шт новых Furukawa того же размера и емкости (80D26L) самые простые. Живут, дают ток
v) Сцепление. Пока родное, целиком. Планирую снять КПП и оценить его износ. Наготове лежит дома новый оригинальный комплект.
Рассчитываю поездить на этой машине еще лет 15-20 )
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Клуб 150
пробег 170.два раза менял грм сам.ролики и ремни если протереть .можно кому нибудь впарить как новые.
замена сальника бал.вала.
замена задних амортов на каябу.т.к. один потек.
ролик кондиционера три раза перебивал подшипник.
замена задней крестовины.
пружины от влада ставил лет восемь назад.
резина йокогама геолендер лето зима ханкук без шипов.вместе откатали 140 тыс.йокогама тыс 100 проехала и до осени дотянет легко.
задние суппорта паджеро 2 .
аккумуляторы поменял года три назад.один 95 поставил гелевый второй варта 65а.ч.крутят как кони.
пороги фаркоп три раза красил порошком.года на три хватает.
короче машина ништяк.
не лазь в технику и она тебя не подведет.
замена сальника бал.вала.
замена задних амортов на каябу.т.к. один потек.
ролик кондиционера три раза перебивал подшипник.
замена задней крестовины.
пружины от влада ставил лет восемь назад.
резина йокогама геолендер лето зима ханкук без шипов.вместе откатали 140 тыс.йокогама тыс 100 проехала и до осени дотянет легко.
задние суппорта паджеро 2 .
аккумуляторы поменял года три назад.один 95 поставил гелевый второй варта 65а.ч.крутят как кони.
пороги фаркоп три раза красил порошком.года на три хватает.
короче машина ништяк.
не лазь в технику и она тебя не подведет.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Клуб 150
Ну вот уже такой юбилей
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Клуб 150
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Клуб 150
Э-эх,хотел ровнятся без расходников в виде двигателя, всего-то 280 000 осталось
Последний раз редактировалось kor.den74 13 сен 2021, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Клуб 150
Замена двигла по гарантии.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Клуб 150
Просто перегрев.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011