Клуб 150
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Клуб 150
Сначала хотел повесить фотку в теме "фото". Потом прикинул, что затеряется она там, да и может вопрос у кого возникнет - всегда же интересно что бывает после того как машина "прошла обкатку" . Ну и у вновьприбывших появится уверенность в завтрашнем дне - пионеры дорожку-то протаптывают потихоньку
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клуб 150
Вот интересно, а движки 2.5 когда в этом клубе появится? Или хотя бы 100+...
А то действительно, почитав форум иногда появляется неуверенность в завтрашнем дне...
А то действительно, почитав форум иногда появляется неуверенность в завтрашнем дне...
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Клуб 150
Настоятельно рекомендую все, что здесь написано фильтровать. 4Д56 - весьма надежный двигатель. Конечно форсирование могло снизить его ресурс, но думаю владелец годовалого автомобиля может не беспокоится о завтрашнем дне.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Клуб 150
Olegro, вперёд к шести девяткам!!!! А мы следом подтянемся.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб 150
Да я и не против Но боюсь надоест - это ж еще лет 10-12 ездитьVAZ писал(а):Olegro, вперёд к шести девяткам!!!! А мы следом подтянемся.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Клуб 150
Ты уж давай определяйся, или непротив или надоест . Ведь, как говорят в Одесе, "это две большие разницы".
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб 150
Уточняю. На данный момент не против А в дальнейшем - .VAZ писал(а):Ты уж давай определяйся, или непротив или надоест . Ведь, как говорят в Одесе, "это две большие разницы".
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Клуб 150
olegro, а кратенький отчет ? Кроме ТО, что-нибудь было. Цепь ГРМ, ЕГР (чистил, нет)? Может по веткам это есть, но раз уж клуб создал, то в сжатом виде не помешало бы.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб 150
ОК. Надо тока собраться с мыслями, вспомнить былоеblack910 писал(а):olegro, а кратенький отчет ? Кроме ТО, что-нибудь было. Цепь ГРМ, ЕГР (чистил, нет)? Может по веткам это есть, но раз уж клуб создал, то в сжатом виде не помешало бы.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб 150
Вкратце :
Масло Мобил1 0-40, замена 10т.
Зимних холодных запусков не было - Вебаста.
"Чеков" и "Беременных мужиков" не видел ни разу (две подушки)
На 100 тыщ промывал бак, топливную, впускную, ЕГР http://bgrussia.com/products
ТДА добавляю в бак всегда, кроме тех редких случаев когда забываю его купить.
Готовлюсь к замене цепи ГРМ. Не могу определиться с сервисом - идет кастинг. Усиленно мониторю цепь прислушиваясь и разглядывая верхнюю направляющюю (успокоитель) через маслозаливную горловину.
К АКПП претензий нет - лампу перегрева не видел, аварийный режим не ощущал. Всегда перед поездкой прогреваю коробку. Время прогрева зависит от темперетуры воздуха.
ТО согласно графика из сервисной книжки. Пару раз менял масло в мостах после преодоления бродов. Крестовины шприцую вместе с заменой масла в двигателе, все равно защиту(4 листа Рольф) снимать.
Самый девственный элемент кузова - дверь багажника Капот в сколах, крылья и боковые двери имеют следы борьбы с кустами и ветками. Думаю полировка поможет. Ржи нет. Машин хранится на открытой стоянке, проветривается.
На 60-70 т поменял ремни навесных агрегатов. На 98т резинки стоек заднего стаба. На примерно 105 переднюю ступицу (малений люфт подшипника). На 135 втулки и опорную чашку передней стойки. На 148 заклеил (или как это обозвать) рулевую колонку. Три раза поменял лампочку габарита в двери багажника. Это все за денюшку.
Как-то перестала блокироваться БЗД. Прочистка и продувка трубок и клапанов помогла - заработала. Стараюсь почаще тренировать раздатку и БЗД дабы не застаивались. Движение - жизнь.
Лобовое стекло родное. Сколов много, залечены. Трещин 6, вовремя остановлены и залечены. Самое посещаемое камнями место на стекле - левый нижний угол.
Тормозные колоки поменял: передние 140 тыщ с копейками, задние не менял ещё.
Пробег 80 - трасса, 10 - город, 10 - все остальное.
Грязь специально не ищу, тока если по пути на рыбалку. Но в основном - это горы, камни, песок, галька, неглубокие броды. Поэтому лифт подвески и 33 АТ. В болота не езжу - там нормальной рыбы нет
Ну вроде всё. Если что вспомню, допишу.
Масло Мобил1 0-40, замена 10т.
Зимних холодных запусков не было - Вебаста.
"Чеков" и "Беременных мужиков" не видел ни разу (две подушки)
На 100 тыщ промывал бак, топливную, впускную, ЕГР http://bgrussia.com/products
ТДА добавляю в бак всегда, кроме тех редких случаев когда забываю его купить.
Готовлюсь к замене цепи ГРМ. Не могу определиться с сервисом - идет кастинг. Усиленно мониторю цепь прислушиваясь и разглядывая верхнюю направляющюю (успокоитель) через маслозаливную горловину.
К АКПП претензий нет - лампу перегрева не видел, аварийный режим не ощущал. Всегда перед поездкой прогреваю коробку. Время прогрева зависит от темперетуры воздуха.
ТО согласно графика из сервисной книжки. Пару раз менял масло в мостах после преодоления бродов. Крестовины шприцую вместе с заменой масла в двигателе, все равно защиту(4 листа Рольф) снимать.
Самый девственный элемент кузова - дверь багажника Капот в сколах, крылья и боковые двери имеют следы борьбы с кустами и ветками. Думаю полировка поможет. Ржи нет. Машин хранится на открытой стоянке, проветривается.
На 60-70 т поменял ремни навесных агрегатов. На 98т резинки стоек заднего стаба. На примерно 105 переднюю ступицу (малений люфт подшипника). На 135 втулки и опорную чашку передней стойки. На 148 заклеил (или как это обозвать) рулевую колонку. Три раза поменял лампочку габарита в двери багажника. Это все за денюшку.
Как-то перестала блокироваться БЗД. Прочистка и продувка трубок и клапанов помогла - заработала. Стараюсь почаще тренировать раздатку и БЗД дабы не застаивались. Движение - жизнь.
Лобовое стекло родное. Сколов много, залечены. Трещин 6, вовремя остановлены и залечены. Самое посещаемое камнями место на стекле - левый нижний угол.
Тормозные колоки поменял: передние 140 тыщ с копейками, задние не менял ещё.
Пробег 80 - трасса, 10 - город, 10 - все остальное.
Грязь специально не ищу, тока если по пути на рыбалку. Но в основном - это горы, камни, песок, галька, неглубокие броды. Поэтому лифт подвески и 33 АТ. В болота не езжу - там нормальной рыбы нет
Ну вроде всё. Если что вспомню, допишу.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб 150
Дополню.
В баке стоИт электроподогрев (Сибирь однако)
Установлена кнопка принудительного отключения ТЭНов и повышения оборотов ХХ.
В первую же зиму (-50) порвались (сломались) резиновые шланги БЗД и сапуна. Заменены на кислородные. Две зимы - ОК.
Два раза ломал об камни кронштейн крепления 1 и 2 листа защиты. Сделал из уголка 50. ОК.
С разницей в пол года поменял пыльники внутренних шрусов - появились трещины. Пробег точно не помню - где-то 70 и 90.
В баке стоИт электроподогрев (Сибирь однако)
Установлена кнопка принудительного отключения ТЭНов и повышения оборотов ХХ.
В первую же зиму (-50) порвались (сломались) резиновые шланги БЗД и сапуна. Заменены на кислородные. Две зимы - ОК.
Два раза ломал об камни кронштейн крепления 1 и 2 листа защиты. Сделал из уголка 50. ОК.
С разницей в пол года поменял пыльники внутренних шрусов - появились трещины. Пробег точно не помню - где-то 70 и 90.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Клуб 150
В стопятидесятников пока рановато, но в клуб полтинничков уже можно вступить.olegro писал(а):Вкратце :
Масло Мобил1 0-40, замена 10т.
Зимних холодных запусков не было - Вебаста.
"Чеков" и "Беременных мужиков" не видел ни разу (две подушки)
На 100 тыщ промывал бак, топливную, впускную, ЕГР http://bgrussia.com/products
ТДА добавляю в бак всегда, кроме тех редких случаев когда забываю его купить.
Готовлюсь к замене цепи ГРМ. Не могу определиться с сервисом - идет кастинг. Усиленно мониторю цепь прислушиваясь и разглядывая верхнюю направляющюю (успокоитель) через маслозаливную горловину.
К АКПП претензий нет - лампу перегрева не видел, аварийный режим не ощущал. Всегда перед поездкой прогреваю коробку. Время прогрева зависит от темперетуры воздуха.
ТО согласно графика из сервисной книжки. Пару раз менял масло в мостах после преодоления бродов. Крестовины шприцую вместе с заменой масла в двигателе, все равно защиту(4 листа Рольф) снимать.
1. Масло синтетика гидрокрекинг, 5w30 замена 7500, также меняю топливный, воздушный, салонный. Дорого, но меняю.
2. Зимних холодных запусков также не было. Гидроник.
3. Беременный мужик был один раз. Чеков не было.
4. Ничего не промывал. ЕГР заглушен на 21000. Все чисто. Снял заглушку из нержавейки для проверки - целая и светлая!!!, но килота ее немного коробит, поставил обратно.
5. Ничего кроме дизтоплива не лью. А что такое ТДА? Подогревов топливной никаких нет.
6. замена цепи ГРМ мне не грозит. Ремень ГРМ поменяю на 90 тыс. Балансиров нет с 33000 - так что дотяну.
7. Коробку никогда не прогреваю. К АКПП претензии есть, глюк 5АТ, пробуксовка со 2-ой на 3-ую при масле АКПП средней прогретости. Поменяю масло - посмотрим...
Облез руль - говорят не гарантия, сломался домкрат - не гарантия, вытек задний амортизатор - поменяли по гарантии. Если не это - то машина как новая и даже лучше. Наконец-то обкаталась!!! Сервисмены пристально прислушиваются к двигателю, все ищут неравномерности в работе - удивленно отмечают, что ровнехонько. Я не удивляюсь - все принимаю как должное.
Даже какой то болт в раме, который ОД при мне уронил при монтаже гиброника, перестал на неровностях стучать. Наверное куда затесался в укромное местечко, либо вылетел обратно на гравийке...
Посмотрим, что дальше будет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб 150
173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ. Долго мучался с выбором сервиса, в итоге решил сделать у ОД. Их запчасти + их работа = их гарантия. К тому-же они только-что получили из Япии новый заклёпочник цепи, фирмячий.
Предварительно беседовал со всеми, начиная от механика, заканчивая техническим директором.
В итоге цепь перекатили, поменяли натяжитель и верхнюю направляющую.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
Похвалили меня за трепетный уход за машиной и предложили трейд-ин, отказался. До П4 3.2 можно было и добить в принципе, но кроме машин есть и другие проблемы.
Заодно сняли и промыли радиатор, поменяли ремень кондиционера (100 ткм, потрескался и посвистывал), обучили форсунки, диагностика подвески (ок)
Полёт продолжается
Предварительно беседовал со всеми, начиная от механика, заканчивая техническим директором.
В итоге цепь перекатили, поменяли натяжитель и верхнюю направляющую.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
Похвалили меня за трепетный уход за машиной и предложили трейд-ин, отказался. До П4 3.2 можно было и добить в принципе, но кроме машин есть и другие проблемы.
Заодно сняли и промыли радиатор, поменяли ремень кондиционера (100 ткм, потрескался и посвистывал), обучили форсунки, диагностика подвески (ок)
Полёт продолжается
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Клуб 150
пока 53.
Менял только масло и фильтры.
на 60 вот думаю, менять только то, что положено по регламенту, или еще и ремни. С другой стороны, замена ремней лучше все ж подождет, чтоб делать не у ОД. А так - есть легкий свист и люфт ролика натяжителя
Менял только масло и фильтры.
на 60 вот думаю, менять только то, что положено по регламенту, или еще и ремни. С другой стороны, замена ремней лучше все ж подождет, чтоб делать не у ОД. А так - есть легкий свист и люфт ролика натяжителя
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Клуб 150
Пока 60,5 тык.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Клуб 150
А c 4D56 какие пробеги?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб 150
Йо-хо-хо! Наших в полку прибыло!sergey_58 писал(а):Принимайте в клуб.
Та-а-к, записываем в кандидаты!
Краткий отчет автоматически переводит кандидата в клубня "Клуба 150"
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS