Клуб 150
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Клуб 150
Че с мужиком не так? Пузо у него большое пивасик???
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Клуб 150
Без него скучно. Как мороз на улице, так и в гости приходит. А без него тоскливо как-то.Hidemon писал(а):Че с мужиком не так? Пузо у него большое пивасик???
Даа, ктобы сказал лет 10 назад, что я с горящим аирбэгом ездить буду, вмазал бы
А теперь это Лицо паджеры....
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Клуб 150
Так потому и пробег такой детский.Aleksus089 писал(а):Тока в булочную на такси гоняю. А в остальном на Мишке.
Ладно хоть обслуживаю авто самостоятельно.
Страшно подумать если к SNOOPERу на ТО катался бы....
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Клуб 150
на прошлой машине проехал 310тыкм за 8 лет с 2005 по 2013 очень легко наезжается, особенно если работаешь на нейюрий юрикович писал(а):что то 350 т для НМПСа многовато. их вроде выпускать то начали в 08 г, за 8 лет 350 тыс - нужно более 43 тыс в год наезжать. или 120 км в день ЕЖЕДНЕВНО без выходных, праздников и выпивок. хотя если бизнес такой и чел ездит на данном авто не один ( как мой знакомый лесопромышленник)...
З.Ы. до вступления в клуб еще 36тыкм, в конце этого года вступлю точно
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Клуб 150
давай, давай, а то мужики начинают более серьезными цифрами козырять ))
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Клуб 150
Свежая фотка
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Клуб 150
Эх...., так и не вступил в клуб 150! При пробеге 112ткм завтра гоню в Рольф на диагностику, на трейд ин. Беру новый 3-го поколения и снова на механике.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
и это правильно, что на механике! по надежности в сравнении с 8 скоростным автоматом не будет проблем вступить в клуб 150 на ннмпс. да и на бездорожье лучше управлять головой, а не быть слугой программы акпп. конечно, для блондинки, не отрывающей телефон от уха, или кого другого из поколения пепси, которым важны максимальные децибелы из динамиков- мкпп- смерть!
Поздравляю, ВАЗ и несколько завидую...
ПС. думаю, нынешня тенденция выпуска одноразовых авто у мицубиси уже началась 8- ступенчатой акпп, пока еще небольшой форсировкой мотора 2,4, эдектрошайбой взамен рычага. к счастью, трансмиссия в основном еще осталась прежней, что оставляет смысл приобретения ннмпс
Поздравляю, ВАЗ и несколько завидую...
ПС. думаю, нынешня тенденция выпуска одноразовых авто у мицубиси уже началась 8- ступенчатой акпп, пока еще небольшой форсировкой мотора 2,4, эдектрошайбой взамен рычага. к счастью, трансмиссия в основном еще осталась прежней, что оставляет смысл приобретения ннмпс
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Клуб 150
Ну поздравлять то пока ещё рано. Пока не только не приобрёл, а даже ещё и старый не сдал. Поздравишь потом, в другой, не безизвестной тебе теме, когда на новой машине домой приеду и отчёт напишу. А пока три раза сплюнем и будем надеяться, что когда то всё же вступлю в этот клуб и уже на новом автомобиле .юрий юрикович писал(а):
Поздравляю, ВАЗ и несколько завидую...
Последний раз редактировалось VAZ 26 ноя 2017, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб 150
такое ощущение, что в 5ст автомате рычаг стоит то делает механически..и электрики в той коробке нет..
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Клуб 150
Ю.Ю. Мотор и узлы трансмиссии - родные. Машина у меня действительно с мая 2011 года. По поводу пробега - посмотрите мою предыдущую фотку. Прошел почти год. Вот и накатал за этот год столько. Просто у нас страна большая, вот и пробег большой. Откройте карту и посмотрите, где Питер, а где Надым.юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
На 400т.км умер датчик уровня в баке. Замена на оригинал все излечила. Даже калибровка мультитроникса осталась без изменений.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб 150
Так то это началось еще в прошлом веке, на Паджеро 3. Не шайба конечно, но практически тоже самое - имитация рычага раздатки.юрий юрикович писал(а):ПС. думаю, нынешня тенденция выпуска одноразовых авто у мицубиси уже началась ..... эдектрошайбой взамен рычага....
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Клуб 150
Вы не сравнивайте Белорусь и другие страны. У вас всю страну проехать 600 км. Вот и пробеги не большие. А если человек из Надыма в Питер сгоняет так для некоторых это годовой пробег выйдет.юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Клуб 150
Примерно выглядит это так. С Надыма в Питер это 5т.км. Обратно 5т.км, В Марьину Горку (Минкий район РБ) 3 раза 6т.км (туда обратно.) В Светлогорск (РБ) из СпБ 1раз 2т.км.(туда обратно). Да просто к Дяде Саше Снуперу сгонять в Питере по городу 55км в одну сторону. Ю.Ю, ЭТО просто по городу. А расстояние между городами Светлогорск - Речица - это 60 км. Так вот тут такие растояния и накручиваются. А еще в течение года надо раз 20-30 съездить в город( п.Приозерный - Надым) , а это еще 480-550 км за раз.IZVNE писал(а):Вы не сравнивайте Белорусь и другие страны. У вас всю страну проехать 600 км. Вот и пробеги не большие. А если человек из Надыма в Питер сгоняет так для некоторых это годовой пробег выйдет.юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Клуб 150
а рыбалку забыл ? по 500 км в одну сторону ... а за ягодами и грибами ...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Клуб 150
А как состояние салона на таком пробеге? Сидушки уже драные? Руль сильно облез?Mihaprioz писал(а):Примерно выглядит это так. С Надыма в Питер это 5т.км. Обратно 5т.км, В Марьину Горку (Минкий район РБ) 3 раза 6т.км (туда обратно.) В Светлогорск (РБ) из СпБ 1раз 2т.км.(туда обратно). Да просто к Дяде Саше Снуперу сгонять в Питере по городу 55км в одну сторону. Ю.Ю, ЭТО просто по городу. А расстояние между городами Светлогорск - Речица - это 60 км. Так вот тут такие растояния и накручиваются. А еще в течение года надо раз 20-30 съездить в город( п.Приозерный - Надым) , а это еще 480-550 км за раз.IZVNE писал(а):Вы не сравнивайте Белорусь и другие страны. У вас всю страну проехать 600 км. Вот и пробеги не большие. А если человек из Надыма в Питер сгоняет так для некоторых это годовой пробег выйдет.юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Клуб 150
Тоже, что ли тут отметиться...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
какая эдектрика в МКПП??? чисто механическое движение шестерен рычагом, который водит вилки ! Попробуйте с не до конца выжатым сцеплением включить, например, 1-ую: преодолевая сопротивление синхронизатора услышите скрежет шестерни, которая не может полностью зацепиться. или с выключенным зажигом и даже со снятым акку включите передачи- будут включатьсяsteals2k писал(а):такое ощущение, что в 5ст автомате рычаг стоит то делает механически..и электрики в той коробке нет..
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода