Клуб 150

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

износ коробки автомата - не постоянная работа какой то из ступеней, а сам процесс переключения, когда работает для этого несколько устройств, в том числе и фрикционы -(пакет для каждой из передач), клапаны, шестеренчатая группа - это планетарные блоки. из них каждый состоит из трех шесетерен. да и физический размер деталей уменьшают, чтобы всунуть коробку в прежние габариты и не менять размеры кузова и сочетаемых с АКПП деталями (раздатка, карданы).

На МКПП вы можете переключиться сразу с первой, на 4- ую или другую ( например, съезжая с горы тронулись, потом машина сама ускоряется и вы включаете высшую передачу) автомат перещелкает все передачи от первой до высшей. знакомый лесопромышленник после л200 взял ннмпс на автомате . говрит нервируют постоянные переключения и в лесу и на шоссе, особенно в городе. чтобы уменьшить это- надо очень тонко дозировать нажатие на газ. на шоссе это еще можно, но в по лесным дорогам скорости постоянно переключаются. надо ставить рычаг на одну скорость.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение Panzer38 »

юрий юрикович писал(а):.... но в по лесным дорогам скорости постоянно переключаются. надо ставить рычаг на одну скорость.
Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

так у лесопромышленника так тоже можно., он говорил. но надо определится какую передачу воткнуть вручную, чтобы и тяги хватало и перекрута не было. на л200 мкпп говорит 2- ую воткнул- и по лесу почти универсально. а на ннмпс он никак не поймает какую воткнуть в привычном ему пути по лесу. а в горожде- крутит почти до красной зоны (это все по его словам, хотя опыт у него большой, есть еще кю7 на автомате
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Клуб 150

Сообщение DenisR »

Panzer38 писал(а): Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)

хм, это что-то новенькое, у меня такая же машина, даже в ручном режиме переключается вверх
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение Panzer38 »

DenisR писал(а):
Panzer38 писал(а): Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)

хм, это что-то новенькое, у меня такая же машина, даже в ручном режиме переключается вверх
Я, может, неправильно выразился - не "до отсечки", а до "красной зоны". Дальше крутить движок не решался.....
А вот в интервале до 4000 об. АКПП в ручном режиме вверх не переключается. :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Клуб 150

Сообщение DenisR »

Panzer38 писал(а):
Я, может, неправильно выразился - не "до отсечки", а до "красной зоны". Дальше крутить движок не решался.....
А вот в интервале до 4000 об. АКПП в ручном режиме вверх не переключается. :*SCRATCH*:
дальше красной зоны идет переключение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

"Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)" ----------- вот в этом и беда, переключается не с 8-ой на 1 -ую сразу ( как можно на Мкпп при, например резком уменьшении скорости типа в песке т.п.), а ПЕРЕЩЕЛКИВАЯСЬ ПО ВСЕМУ РЯДУ!
вот потому и десятки лишних переключений за день, тысячи за год и в результате- интенсивная выработка ресурса коробки! в смысле ее управляющих инструментов... да и планетарки не столь живучи, как классические шестеренточные коробки и скорый ремонт на тысячи денег
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Сидушка только водительская разлезлась по шву. Руль еще 3 года назад перетянул кожей.
Ю.Ю, я сечас еще в отпуске. Как приеду домой напишу что и когда менял. Хотя последнее ТО у меня было в декабре 2016 года у СНУПЕРА с заменой всех ремней, роликов, жижи и т.д. Сам в сентябре поменял передние амики (150т.км). Сломалась задняя пружина "От Влада" (10.2017). Ну и по мелочи, шаровые, колодки, пыльники и т.д. В ноябре опять ТО у СНУПЕРА было с заменой всех ремней, жиж и т.д.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Ю.Ю. Я уже писал, что у меня в машине установленна программа Car Expenses. Она с плей маркета. И вот туда с августа 2015 года я записываю все траты на машину. Даже платные парковки туда вношу. Если Вам интересно, то могу скинуть файлик всего того что и когда было с машинкой. Еще раз поворю, ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!!!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Клуб 150

Сообщение DenisR »

юрий юрикович писал(а):переключается не с 8-ой на 1 -ую сразу ( как можно на Мкпп при, например резком уменьшении скорости типа в песке т.п.), а ПЕРЕЩЕЛКИВАЯСЬ ПО ВСЕМУ РЯДУ!
это проверенная информация? или домыслы?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Orione »

:*CRAZY*: Мне вообще сложно себе представить ситуацию, когда нужно было бы переключиться с восьмой на первую (с 80 км/ч на 20 км/ч).

И информация про перещелкивания по всему ряду в корне не верна. Например, ситуация: едем со скоростью 60 км/ч на пятой передаче. И тут нажимаем газ в палас. Какую передачу воткнет ватомат? Правильно, третью. Сразу третью, без подтыкания четвертой. Инфа 100%.

Так-же как и при движении накатом на низкой скорости, наша глючная коробка держит третью передачу до усеру, а потом подключает сразу певую, не подтыкая вторую.

Так-что ЮЮ, тут Вы не правы.

З.Ы.: Фклубе, 161 тыщща км.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Клуб 150

Сообщение SKS »

Я чуть-чуть не дожал до 150 ткм. Проехал почти 148 тысяч, и сегодня отдаю в трейд-ин.
Теперь буду пытаться попасть в клуб на новом :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

SKS писал(а):Я чуть-чуть не дожал до 150 ткм. Проехал почти 148 тысяч, и сегодня отдаю в трейд-ин.
Теперь буду пытаться попасть в клуб на новом :)
вместе с ВАЗом :D (что то он не пишет пересел ли уже на ннмпс)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Армеец »

20171124_115033.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

в чем смысл фото? на счетчиаке 20000, 1 км. ааааа , не рассмотрел двести тысяч один км
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Hidemon »

Армеец писал(а):
20171124_115033.jpg
Армеец, тебе еще треть пути до меня )))
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Армеец »

Hidemon писал(а):
Армеец писал(а):
20171124_115033.jpg
Армеец, тебе еще треть пути до меня )))
Вот это меня и радует :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Hidemon »

Есть чему радоваться.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Пыж81 »

У меня на сегодня 284 с хвостиком!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Serg733
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2009
Откуда: Москва Кожухово
Благодарил (а): 4 раза

Re: Клуб 150

Сообщение Serg733 »

Пыж81 писал(а):У меня на сегодня 284 с хвостиком!
Круто!
Я только к 250 подбираюсь :;-):
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»