Клуб 150
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
износ коробки автомата - не постоянная работа какой то из ступеней, а сам процесс переключения, когда работает для этого несколько устройств, в том числе и фрикционы -(пакет для каждой из передач), клапаны, шестеренчатая группа - это планетарные блоки. из них каждый состоит из трех шесетерен. да и физический размер деталей уменьшают, чтобы всунуть коробку в прежние габариты и не менять размеры кузова и сочетаемых с АКПП деталями (раздатка, карданы).
На МКПП вы можете переключиться сразу с первой, на 4- ую или другую ( например, съезжая с горы тронулись, потом машина сама ускоряется и вы включаете высшую передачу) автомат перещелкает все передачи от первой до высшей. знакомый лесопромышленник после л200 взял ннмпс на автомате . говрит нервируют постоянные переключения и в лесу и на шоссе, особенно в городе. чтобы уменьшить это- надо очень тонко дозировать нажатие на газ. на шоссе это еще можно, но в по лесным дорогам скорости постоянно переключаются. надо ставить рычаг на одну скорость.
На МКПП вы можете переключиться сразу с первой, на 4- ую или другую ( например, съезжая с горы тронулись, потом машина сама ускоряется и вы включаете высшую передачу) автомат перещелкает все передачи от первой до высшей. знакомый лесопромышленник после л200 взял ннмпс на автомате . говрит нервируют постоянные переключения и в лесу и на шоссе, особенно в городе. чтобы уменьшить это- надо очень тонко дозировать нажатие на газ. на шоссе это еще можно, но в по лесным дорогам скорости постоянно переключаются. надо ставить рычаг на одну скорость.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Клуб 150
Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.юрий юрикович писал(а):.... но в по лесным дорогам скорости постоянно переключаются. надо ставить рычаг на одну скорость.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
так у лесопромышленника так тоже можно., он говорил. но надо определится какую передачу воткнуть вручную, чтобы и тяги хватало и перекрута не было. на л200 мкпп говорит 2- ую воткнул- и по лесу почти универсально. а на ннмпс он никак не поймает какую воткнуть в привычном ему пути по лесу. а в горожде- крутит почти до красной зоны (это все по его словам, хотя опыт у него большой, есть еще кю7 на автомате
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Клуб 150
Panzer38 писал(а): Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)
хм, это что-то новенькое, у меня такая же машина, даже в ручном режиме переключается вверх
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Клуб 150
Я, может, неправильно выразился - не "до отсечки", а до "красной зоны". Дальше крутить движок не решался.....DenisR писал(а):Panzer38 писал(а): Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)
хм, это что-то новенькое, у меня такая же машина, даже в ручном режиме переключается вверх
А вот в интервале до 4000 об. АКПП в ручном режиме вверх не переключается.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Клуб 150
дальше красной зоны идет переключениеPanzer38 писал(а):
Я, может, неправильно выразился - не "до отсечки", а до "красной зоны". Дальше крутить движок не решался.....
А вот в интервале до 4000 об. АКПП в ручном режиме вверх не переключается.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
"Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)" ----------- вот в этом и беда, переключается не с 8-ой на 1 -ую сразу ( как можно на Мкпп при, например резком уменьшении скорости типа в песке т.п.), а ПЕРЕЩЕЛКИВАЯСЬ ПО ВСЕМУ РЯДУ!
вот потому и десятки лишних переключений за день, тысячи за год и в результате- интенсивная выработка ресурса коробки! в смысле ее управляющих инструментов... да и планетарки не столь живучи, как классические шестеренточные коробки и скорый ремонт на тысячи денег
вот потому и десятки лишних переключений за день, тысячи за год и в результате- интенсивная выработка ресурса коробки! в смысле ее управляющих инструментов... да и планетарки не столь живучи, как классические шестеренточные коробки и скорый ремонт на тысячи денег
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Клуб 150
Сидушка только водительская разлезлась по шву. Руль еще 3 года назад перетянул кожей.
Ю.Ю, я сечас еще в отпуске. Как приеду домой напишу что и когда менял. Хотя последнее ТО у меня было в декабре 2016 года у СНУПЕРА с заменой всех ремней, роликов, жижи и т.д. Сам в сентябре поменял передние амики (150т.км). Сломалась задняя пружина "От Влада" (10.2017). Ну и по мелочи, шаровые, колодки, пыльники и т.д. В ноябре опять ТО у СНУПЕРА было с заменой всех ремней, жиж и т.д.
Ю.Ю, я сечас еще в отпуске. Как приеду домой напишу что и когда менял. Хотя последнее ТО у меня было в декабре 2016 года у СНУПЕРА с заменой всех ремней, роликов, жижи и т.д. Сам в сентябре поменял передние амики (150т.км). Сломалась задняя пружина "От Влада" (10.2017). Ну и по мелочи, шаровые, колодки, пыльники и т.д. В ноябре опять ТО у СНУПЕРА было с заменой всех ремней, жиж и т.д.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Клуб 150
Ю.Ю. Я уже писал, что у меня в машине установленна программа Car Expenses. Она с плей маркета. И вот туда с августа 2015 года я записываю все траты на машину. Даже платные парковки туда вношу. Если Вам интересно, то могу скинуть файлик всего того что и когда было с машинкой. Еще раз поворю, ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!!!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Клуб 150
это проверенная информация? или домыслы?юрий юрикович писал(а):переключается не с 8-ой на 1 -ую сразу ( как можно на Мкпп при, например резком уменьшении скорости типа в песке т.п.), а ПЕРЕЩЕЛКИВАЯСЬ ПО ВСЕМУ РЯДУ!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Клуб 150
Мне вообще сложно себе представить ситуацию, когда нужно было бы переключиться с восьмой на первую (с 80 км/ч на 20 км/ч).
И информация про перещелкивания по всему ряду в корне не верна. Например, ситуация: едем со скоростью 60 км/ч на пятой передаче. И тут нажимаем газ в палас. Какую передачу воткнет ватомат? Правильно, третью. Сразу третью, без подтыкания четвертой. Инфа 100%.
Так-же как и при движении накатом на низкой скорости, наша глючная коробка держит третью передачу до усеру, а потом подключает сразу певую, не подтыкая вторую.
Так-что ЮЮ, тут Вы не правы.
З.Ы.: Фклубе, 161 тыщща км.
И информация про перещелкивания по всему ряду в корне не верна. Например, ситуация: едем со скоростью 60 км/ч на пятой передаче. И тут нажимаем газ в палас. Какую передачу воткнет ватомат? Правильно, третью. Сразу третью, без подтыкания четвертой. Инфа 100%.
Так-же как и при движении накатом на низкой скорости, наша глючная коробка держит третью передачу до усеру, а потом подключает сразу певую, не подтыкая вторую.
Так-что ЮЮ, тут Вы не правы.
З.Ы.: Фклубе, 161 тыщща км.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Клуб 150
Я чуть-чуть не дожал до 150 ткм. Проехал почти 148 тысяч, и сегодня отдаю в трейд-ин.
Теперь буду пытаться попасть в клуб на новом
Теперь буду пытаться попасть в клуб на новом
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
вместе с ВАЗом (что то он не пишет пересел ли уже на ннмпс)SKS писал(а):Я чуть-чуть не дожал до 150 ткм. Проехал почти 148 тысяч, и сегодня отдаю в трейд-ин.
Теперь буду пытаться попасть в клуб на новом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Клуб 150
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
в чем смысл фото? на счетчиаке 20000, 1 км. ааааа , не рассмотрел двести тысяч один км
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Клуб 150
Армеец, тебе еще треть пути до меня )))Армеец писал(а):
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Клуб 150
Вот это меня и радуетHidemon писал(а):Армеец, тебе еще треть пути до меня )))Армеец писал(а):
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Клуб 150
Есть чему радоваться.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Клуб 150
У меня на сегодня 284 с хвостиком!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!