Клуб 150
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Клуб 150
Я думал у меня много. А оказывается вообще еще детский)))
вторые 150,0
вторые 150,0
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клуб 150
Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.
150 тыс.км - 2 года 8 мес.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
у меня начало эксплуатации - январь 015 г, на сегодня пробег чуть более 65 тыс ( в 015г было еще два авто кроме НМПС). есть знакомый инспектор рыбохраны- у него 3 летний НМПС , пробег -чуть более 6 тыс.
интересно было бы 150 -ти тысячникам вкратце указывать основные ремонты-замены
интересно было бы 150 -ти тысячникам вкратце указывать основные ремонты-замены
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Клуб 150
У меня из того, что само поломалось только ингибитор АКПП. Ну и стоковая подвеска кончилась где-то на 120 000 км. Еще правый внутренний ШРУС, но это я пыльник пролюбил. Остальные работы - либо обслуживание, либо тюненх.юрий юрикович писал(а):у меня начало эксплуатации - январь 015 г, на сегодня пробег чуть более 65 тыс ( в 015г было еще два авто кроме НМПС). есть знакомый инспектор рыбохраны- у него 3 летний НМПС , пробег -чуть более 6 тыс.
интересно было бы 150 -ти тысячникам вкратце указывать основные ремонты-замены
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Клуб 150
Добавил в подписи.Farmer писал(а):Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Клуб 150
7,5 летFarmer писал(а):Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
а что у вас ломалось (кроме расходников)? вот тогда тема будет полезна, а не просто сообщение что уже прошел 150 тыс, что, честно говоря, малоинтересно форумчанамю( может за этот пробег дважды менялся двигатель, трижды коробка, пять раз сцепление, и несколько раздаток и мостов )
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Клуб 150
пробег около 160 тысяч. машине 8 лет, все 8 лет у менч, ломался механизм складывания правого зеркала и один из аккумуляторов помер.
Совсем забыл:
-Заменил задние суппорта, но можно было обслужить, поэтому не считается
-Заменил ингибитор, но это типа расходник
-Пофиксил проблему с загоранием б. мужика
Совсем забыл:
-Заменил задние суппорта, но можно было обслужить, поэтому не считается
-Заменил ингибитор, но это типа расходник
-Пофиксил проблему с загоранием б. мужика
Последний раз редактировалось sn1 16 окт 2018, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Клуб 150
sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Клуб 150
патамучта гладиолус.юрий юрикович писал(а):sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!
Спациально для ЮЮ
Скорость бывает 190, но не на долго, в основном 80, 100, 110, 130 - ну так чтобы с камер не прилетало постоянно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Клуб 150
А какие у Вас или у нас, могут быть проблемы?юрий юрикович писал(а):sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!
160000 ровно пробег за 8лет, немного.
Но часть, и не маленькая, по жёсткому бездорожью.
Амморты из-за сайлентов нижних поменял через 100000 и свечи накаливания все сразу, из-за одной сдохнувшей через 150тыщ..,этой зимой.
Амморты, кстати, лежат можно поменять втулки и забыть..
Сцепление жжег не один раз в песке, спускаться лень было, пока работает
Хотя не один раз спрашивали как ты сюда заехал и сможешь ли выехать обратно
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Клуб 150
Бывает. А когда узнают что машина на АКПП ваще отходят бурча что-то ,,религиозное,,. Потом правда некоторые приходят с просьбой дернуть из ямы или колеиkor.den74 писал(а): Хотя не один раз спрашивали как ты сюда заехал и сможешь ли выехать обратно
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Клуб 150
202 ткм. С января 2012 года. Самое крупное - замена компрессора кондиционера и радиатора кондиционера в прошлом году. Эксплуатация городская.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- vsv
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Клуб 150
160+
замена масла через 7500, расходники, аккумуляторы, пыльники на карданах, передние ступицы. Эксплуатация 50х40х10 город/трасса/межселенка и прочее бездорожье.
замена масла через 7500, расходники, аккумуляторы, пыльники на карданах, передние ступицы. Эксплуатация 50х40х10 город/трасса/межселенка и прочее бездорожье.
Делай что должно, пусть будет что будет.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Клуб 150
186 000 подвеску менял под себя ,а остальное только расходники, эксплуатация разная,но не тошнил никогда. 3 тьфу.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Cipher
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Клуб 150
150000 за 7,5 лет.
Незапланированные ремонты (не связанные с обычным износом деталей):
~ 70000 перегрев и прокладка головы, у ОД по гарантии
~ 100000 замена всех форсунок, вне гарантии, за свои деньги
~ 120000 замена компрессора кондиционера
~ 130000 замена задних амортизаторов, у одного оторвалось крепление. Амортизаторы ARB, живые штатные заменены на комплект от ARB с пружинами на ~50000 км.
~ 140000 какая-то неисправность в БЗД, по ощущениям БЗД включается, но лампа БЗД на панели приборов продолжает мигать, возможно включается не до конца. На данный момент не ремонтировал.
Незапланированные ремонты (не связанные с обычным износом деталей):
~ 70000 перегрев и прокладка головы, у ОД по гарантии
~ 100000 замена всех форсунок, вне гарантии, за свои деньги
~ 120000 замена компрессора кондиционера
~ 130000 замена задних амортизаторов, у одного оторвалось крепление. Амортизаторы ARB, живые штатные заменены на комплект от ARB с пружинами на ~50000 км.
~ 140000 какая-то неисправность в БЗД, по ощущениям БЗД включается, но лампа БЗД на панели приборов продолжает мигать, возможно включается не до конца. На данный момент не ремонтировал.
С уважением,
Николай
Николай
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Клуб 150
Есть Ю.Ю. просил при пробеге писать, что ломалось возраст.lesnik5000 писал(а):Есть отдельная тема. Так и называется, ,,у кого что ломалось на нмпс,,
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клуб 150
У кого-то что-то ломалось и через 5-10 ткм, а тут именно интерес поломок при больших пробегах и жесткой эксплуатации. У меня так было до 150 000 км:
- покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии
- замена механизма подъема запаски по гарантии
- замена газовых упоров багажника по сервисной акции
- замена рулевой тяги по гарантии, правда немного люфтит в рулевом кардане и это не изменило ситуацию
- замена стабилизаторов задних 2 раза, передних 1 раз
- замена АКБ
- замена пыльников шруса, наехал на палку
Остальное менялось всё в плановом порядке, по ГРМ и балансиру замена на 80 и 150 ткм. Эксплуатация жесткая.
- покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии
- замена механизма подъема запаски по гарантии
- замена газовых упоров багажника по сервисной акции
- замена рулевой тяги по гарантии, правда немного люфтит в рулевом кардане и это не изменило ситуацию
- замена стабилизаторов задних 2 раза, передних 1 раз
- замена АКБ
- замена пыльников шруса, наехал на палку
Остальное менялось всё в плановом порядке, по ГРМ и балансиру замена на 80 и 150 ткм. Эксплуатация жесткая.