Клуб 150

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение Alex_3.1415 »

Vadimich писал(а):
Alex_3.1415 писал(а):
IZVNE писал(а):Мда. Клуб пора переименовывать. Хотя бы кому за 250 :)
Антох, зацени!
IMG_20160820_121342.jpg
Правда у меня не Спорт ::-[: , но у кого 4М41 есть к чему стремиться.
Фото летнее, сейчас почти 345000.
Эксплуатация - было всё: грязь, броды, дальние перегоны.
Всем удачи! :*VICTORY*:
Цепь на каком пробеге менял? :)
С цепью интересно получается: в машине не родной движок, где-то на 150 тысячах как раз цепь и прорвалась по причине мной так и не выясненной. С ремонтом заморачиваться не хотел (может и зря) и поставил контактный. В конторе, где ставил, сказали, что пробег у движка почти аналогичный родному, но никаких доказательств не предъявили, была ли заменена цепь перед установкой - не знаю, скорее всего нет. Несмотря на это я откатал почти 150 000 на контрактном и решил от греха подальше цепь поменять. Так что какой "ресурс" цепи - Х/З.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Сергей 086 86 rus »

я на 150 поменял цепь...была не растянута, но раз купил и разобрали то поменяли. Промыли форсунки и насос на стенде, деинсталировал катализатор (егр до меня заглушили). Выбивало 1ю скорость, отремонтировали...на синхронизаторе сточились зубчики...
(я был 5й владелец).
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

olegro писал(а):Вкратце :*JOKINGLY*: :
Тормозные колоки поменял: передние 140 тыщ с копейками, задние не менял ещё.
Пробег 80 - трасса, 10 - город, 10 - все остальное.
:*VICTORY*:

Ну вроде всё. Если что вспомню, допишу.
езжу по пенсионерски. так чтобы грязевые ванны - нет, авто холю. задние колодки к 32 тыс полный износ ( даже прозевал, одна сторона стала работать металлом о металл) накат нормальный, растормаживание колодок полное ( у меня не первое авто) когда менял - направляющие колодок не закисшие, детали ходили нормально, значит вполне растормаживались. может в калуге китай ставят? МКПП .

на недоприводе омега 2,5 тд акпп за 8 лет менял по комплекту задние и передние 1 раз
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

Ну дык у меня были БАРАБАНЫ.
Кстати они и сейчас еще родные. Пробег глубоко за 300.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):
езжу по пенсионерски. так чтобы грязевые ванны - нет, авто холю.
??? То дырки в двери багажника, то двери не закрываем- сажаем аккумуляторы "в ноль", тюль на радиатор, да так, чтобы ветра не было перед охладителем. А вот и проё... незамеченные колодки "до металла".
Это называется "холю"??? Сочувствую тому покупателю, к кому перейдет твой автомобиль.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

лампы дверей отключены вообще, тюль позволяет беречь хилые соты радиатора и держать их чистыми для максимального теплообмена( авто никогда не используется даже на полпедали газа, потому тепловой режим шадящий), дырки в дверце багажника для слива конденсата внутри и излишков мовиля, колодки прое-ны из за отсутствия индикаторов износа и никому в голову не придет лазить в колодки задние к тому же при пробеге а 30 тыс и езде на мкпп и малопогороду (город на другом авто)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mad Fisherman »

Можно в клуб?
Правда качество мерзкое у фото, шел по трассе, неудобно, да и цифры красивые не получились, но смысл ясен.
IMG_0312.JPG
За плечами пол страны.
Из глобального - замена впускного коллектора по гарантии (мне кажется если бы я тогда болт закрутил, то и менять не надо).
Замена масла каждые 10 т.к., с осмотром на подъемнике и шприцеваниями.
Последние 50 т.к. на газе. :*CRAZY*:

Ну мелочи резинки всякие не в счет.... :*VICTORY*: :*THANK*:


ps: .... все можно клуб переименовывать ::-D:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

на днях встретил малознакомого лесопромышленника. у него уже вторая Л200 (которая с СС). менее чем за три года 460 с лишним тысяч! это авто и по лесным колдобинам и на дальняк часто ( у него контора в 250 км от места основных работ). однажды помялся- слетел в кювет. машина практически не бывает на мойке, только когда ТО. ТО делает в сервисах, из деталей - поменяна рулевая рейка. (ну и резина не раз).

так что эта цифра вдохновляет!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Это перед Новым Годом. На сегодня уже 360.
Вложения
350000.JPG
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Клуб 150

Сообщение SNOOPER »

Фотошоп......
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):Фотошоп......
Вложения
тошоп.jpg
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

950 точно фотошоп.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

что то 350 т для НМПСа многовато. их вроде выпускать то начали в 08 г, за 8 лет 350 тыс - нужно более 43 тыс в год наезжать. или 120 км в день ЕЖЕДНЕВНО без выходных, праздников и выпивок. хотя если бизнес такой и чел ездит на данном авто не один ( как мой знакомый лесопромышленник)...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Армеец »

Mihaprioz писал(а):118000 за 2 года. :)
Ю.Ю. а ты говоришь за 8 лет 350 ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Клуб 150

Сообщение IZVNE »

юрий юрикович писал(а):что то 350 т для НМПСа многовато. их вроде выпускать то начали в 08 г, за 8 лет 350 тыс - нужно более 43 тыс в год наезжать. или 120 км в день ЕЖЕДНЕВНО без выходных, праздников и выпивок. хотя если бизнес такой и чел ездит на данном авто не один ( как мой знакомый лесопромышленник)...
Вообще не проблема. Я первый год как купил НМПС проехал за год 30. И это только поездки на дачу и по области плюс 2 раза на нем же сгонял в отпуск. Если бы я еще ездил на нем на работу то накатать плюс 10-13 тысяч не так уж и сложно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Клуб 150

Сообщение SNOOPER »

Mihaprioz писал(а):950 точно фотошоп.
Да не, честный.
Но ты его сделаешь, я уверен. ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Клуб 150

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):что то 350 т для НМПСа многовато. их вроде выпускать то начали в 08 г, за 8 лет 350 тыс - нужно более 43 тыс в год наезжать. или 120 км в день ЕЖЕДНЕВНО без выходных, праздников и выпивок. хотя если бизнес такой и чел ездит на данном авто не один ( как мой знакомый лесопромышленник)...
Юра по зимнику тоже будешь ехать не более 120 км в день.
Это ты живешь можно сказать в европах, все в шаговой доступности. А к нему на почте глаза круглые делают, как туда отправлять.......
Он как раз и мотается "по русским просторам".
Кстати посчитай сколько будет по пробегу из Надыма к тебе в Беларусь.
А на новый год он так мотался, для красивой цифры, на форуме. Плюс такой же маршрут летом, и на ПТФ не забыл заскочить.
Вот так и капает помалу. ::-D:
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Клуб 150

Сообщение kor.den74 »

SNOOPER писал(а):
Mihaprioz писал(а):950 точно фотошоп.
Да не, честный.
Но ты его сделаешь, я уверен. ::-D:
SNOOPER писал(а): Вот так и капает помалу. ::-D:
Мотор первый на 950т/км?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Hidemon »

колпачки маслосъемные - и те родные! :O:-):
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

"...Вот так и капает помалу. ::-D:"

------- понятно, я расстояний не учел. но все же СРЕДНЯЯ величина по 120 км в день (если авто куплено 8 лет назад) - это нужно постоянно сидеть за рулем
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»