Я тебе преподавателем не нанимался и от тебя не прошу. В дальнейшей дискуссии на эту тему не вижу смысла.oasys писал(а):Ой, как все запущено...
Читай http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr ... v-egr.html
Или ты борец с ветряными мельницами???
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Я тебе преподавателем не нанимался и от тебя не прошу. В дальнейшей дискуссии на эту тему не вижу смысла.oasys писал(а):Ой, как все запущено...
Любой двигатель на выхлопе дает какой то %СО, больше или меньше. Уже одно это означает, что сгорание все же не полное. А вообще в Вики написано: "выхлопные газы, это продукт окисления и НЕПОЛНОГО сгорания углеводородного топлива".oasys писал(а):Если ошибку тиражируют, она от этого аксиомой не становится. Если тебя не затруднит, поясни, как при сгорании одного и того же количества топлива может получиться на выходе разное количество тепла. Подразумевается, что сгорание в обоих случаях полное, иначе это уже прямое вредительство.sn1 писал(а):Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома.
Датчик положения штока "подсказывает".lesnik5000 писал(а): Откуда ЭБУ берет данные об ошибке?
То есть прокладки не надо менять??lesnik5000 писал(а):Это с впуска накидывает масло на закрытый клапан. Открутишь ЕГР, даже вытечет немного. Надо заглушку на стык ЕГР - впуск.
Позвольте поинтересоваться, что мыли соляркой?sem_tom писал(а):Да у нас двигатель гадит в масло и без егр.. причем жутко)
Сегодня масло менял соляркой промывал несколько раз, хочу посмотреть на сколько хватит))