Так я как раз и разговор то начал из-за того, что ни фига не понял, каким боком ты позднее или раннее зажигание притянул к теме обсуждения влияния заглушенного ЕГР на перегрев дизельного двигателя.SNOOPER писал(а):Да пофиг как называть главное чтоб было понятно.
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Последний раз редактировалось VAZ 07 мар 2016, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну звиняйVAZ писал(а):Так я как раз и разговор то начал из-за того, что не фига не понял, каким боком ты позднее или раннее зажигание притянул к теме обсуждения влияния заглушенного ЕГР на перегрев дизельного двигателя.SNOOPER писал(а):Да пофиг как называть главное чтоб было понятно.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Окислы азота в заметных количествах начинают образовываться уже при 800-1000С. Никакой ЕГР вам не понизит температуру горения до таких цифр.Napic писал(а):Окислы азота образуются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за высокой температуры и наличия самого кислорода.
Азот при высокой температуре в камере сгорания и исключительно из-за этой высокой температуры, вступает в реакцию с кислородом, образуя нежелательные для зеленых окислы азота.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Окислы азота бывают разные, но все их виды можно представить как NOx.oasys писал(а): Окислы азота в заметных количествах начинают образовываться уже при 800-1000С. Никакой ЕГР вам не понизит температуру горения до таких цифр.
Так вот, эти NOx никак не связаны с химической природой топлива и их образование определяется исключительно высокой температурой пламени и не связано непосредственно с реакцией горения.
При работающей ЕГР, фронт пламени имеет гораздо меньшую температуру.
Сама же молекула азота очень стабильная, чтобы ее окислить нужна достаточно большая энергия.
Даунзайзинг двигателей и снижение степени сжатия (снижение энергии) - все это орудие для борьбы в угоду зеленым
Все это описано в литературе, не хочу полемизировать.
Еще добавлю, что наш дизель без предварительного впрыска практически глохнет. Не хватает энергии. У нас в России (и в Австралии) даже степень сжатия у мотора меньше на 0.5 чем в Таиланде - вроде мизер, а какой впечатляющий результат...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Абсолютно верно. При этом надо помнить, что температура горения топлива переваливает за 2000С, и если вы снизите ее на сотню-другую градусов (что само по себе сильно под вопросом) - это вам от образования окислов азота никак не поможет. Поможет удаление из камеры лишнего кислорода, чем, собственно, ЕГР и занимается.Napic писал(а):Так вот, эти NOx никак не связаны с химической природой топлива и их образование определяется исключительно высокой температурой пламени и не связано непосредственно с реакцией горения.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Из википедииoasys писал(а): Абсолютно верно. При этом надо помнить, что температура горения топлива переваливает за 2000С, и если вы снизите ее на сотню-другую градусов (что само по себе сильно под вопросом) - это вам от образования окислов азота никак не поможет. Поможет удаление из камеры лишнего кислорода, чем, собственно, ЕГР и занимается.
ЕГР - это инертный газ. Он замедляет реакцию, снижает температуру, отбирает тепло.
Кислород же - это отличный окислитель. Если ртом раздувать костер - он прекрасно раздуется и температура в "кузнице" из-за работающих "мехов" станет выше.
Как уже сказал Александр SNOOPER, мы не постоянно с тапкой в полу, а иногда стоим на светофоре или едем на круизе и вот здесь ЕГР - это благо, так как позволяет охладить камеру сгорания после адского отжига или обгона.
Исследования треснутых поршней действительно никто не проводил.
Всё написанное мною - это предположение.
Отрицать возможные негативные последствия глушения ЕГР глупо. Я отдаю себе отчет в том что я сделал, когда заглушил ЕГР несколько лет назад....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Полпути пройдено. Один анализ готов. Теперь езжу, провожу второй анализ и делаю выводы.Dmitry* писал(а):Napic, как у Вас дела? Анализ на масло не пришел?
По первому анализу Торкон сказал что износ фантастически мал, но сажи много, где-то 5% за 270 моточасов и 7500 км. Это на стоке, но с заглушкой из нержавейки.
Перед вторым анализом прошил фирменной прошивкой. Все в процессе. Так все и задумывалось.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Эдик, а какое масло?
З.Ы. Нашел тему на ойл-клабе. Как начинаешь читать, мозг на разрыв
З.Ы. Нашел тему на ойл-клабе. Как начинаешь читать, мозг на разрыв
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да у нас двигатель гадит в масло и без егр.. причем жутко)
Сегодня масло менял соляркой промывал несколько раз, хочу посмотреть на сколько хватит))
Сегодня масло менял соляркой промывал несколько раз, хочу посмотреть на сколько хватит))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic, вторую часть теста еще не откатали? Ехал кстати тут сзади за своим авто и заметил, что при небольшой подгазовке чуть дымит - еле заметно и только при открытом газе. У всех так? Ежик сказал, что норм.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну если Ежик сказал норм, то норм..
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У вас дымит?sem_tom писал(а):Ну если Ежик сказал норм, то норм..
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Проехал 5 тыс. км. Болел тут, ездил с перерывами. Долго накатываю нужный пробег.Dmitry* писал(а):Napic, вторую часть теста еще не откатали?
Но одно теперь знаю точно. У меня стоит мультик. Я накатываю 27.5 км в час.
Наработка за 7500км - это где-то 265...270 моточасов.
Мультик все сам считает и выдает итоговые цифры.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
[quote="Napic"]Вы все ещё трёте.
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu
Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu
Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.Evgen15 писал(а):Napic писал(а):Вы все ещё трёте.
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu
Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это я понял, но у меня нет возможности "вырезать в софте". Могу просто заглушить, а потом искать кто мозги поправит при случае...sn1 писал(а): У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.
Можно так делать?
...заслонка - это на впуске? ... а бывает, что она не открыта или как-то прикрыта при работающем двигателе?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Можно. Прикрывается она по определённому алгоритму до 22 процентов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ребят вопрос несколько примитивный, однако чтоб не перечитывать всю тему, задам неск вопросов :
1). Cмогут ли на обычном сервисе заглушить датчик ЕГР?
2). Что мастерам нужно для этого сказать, или дать какие-то доп рекомендации?
1). Cмогут ли на обычном сервисе заглушить датчик ЕГР?
2). Что мастерам нужно для этого сказать, или дать какие-то доп рекомендации?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На обычном сервисе у Игоря fgc
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra