У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):Да пофиг как называть главное чтоб было понятно.
Так я как раз и разговор то начал из-за того, что ни фига не понял, каким боком ты позднее или раннее зажигание притянул к теме обсуждения влияния заглушенного ЕГР на перегрев дизельного двигателя.
Последний раз редактировалось VAZ 07 мар 2016, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):
SNOOPER писал(а):Да пофиг как называть главное чтоб было понятно.
Так я как раз и разговор то начал из-за того, что не фига не понял, каким боком ты позднее или раннее зажигание притянул к теме обсуждения влияния заглушенного ЕГР на перегрев дизельного двигателя.
Ну звиняй :*DRINK*:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Napic писал(а):Окислы азота образуются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за высокой температуры и наличия самого кислорода.

Азот при высокой температуре в камере сгорания и исключительно из-за этой высокой температуры, вступает в реакцию с кислородом, образуя нежелательные для зеленых окислы азота.
Окислы азота в заметных количествах начинают образовываться уже при 800-1000С. Никакой ЕГР вам не понизит температуру горения до таких цифр. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

oasys писал(а): Окислы азота в заметных количествах начинают образовываться уже при 800-1000С. Никакой ЕГР вам не понизит температуру горения до таких цифр. :)
Окислы азота бывают разные, но все их виды можно представить как NOx.
Так вот, эти NOx никак не связаны с химической природой топлива и их образование определяется исключительно высокой температурой пламени и не связано непосредственно с реакцией горения.
При работающей ЕГР, фронт пламени имеет гораздо меньшую температуру.
Сама же молекула азота очень стабильная, чтобы ее окислить нужна достаточно большая энергия.
Даунзайзинг двигателей и снижение степени сжатия (снижение энергии) - все это орудие для борьбы в угоду зеленым
Все это описано в литературе, не хочу полемизировать.

Еще добавлю, что наш дизель без предварительного впрыска практически глохнет. Не хватает энергии. У нас в России (и в Австралии) даже степень сжатия у мотора меньше на 0.5 чем в Таиланде - вроде мизер, а какой впечатляющий результат...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Napic писал(а):Так вот, эти NOx никак не связаны с химической природой топлива и их образование определяется исключительно высокой температурой пламени и не связано непосредственно с реакцией горения.
Абсолютно верно. При этом надо помнить, что температура горения топлива переваливает за 2000С, и если вы снизите ее на сотню-другую градусов (что само по себе сильно под вопросом) - это вам от образования окислов азота никак не поможет. Поможет удаление из камеры лишнего кислорода, чем, собственно, ЕГР и занимается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

oasys писал(а): Абсолютно верно. При этом надо помнить, что температура горения топлива переваливает за 2000С, и если вы снизите ее на сотню-другую градусов (что само по себе сильно под вопросом) - это вам от образования окислов азота никак не поможет. Поможет удаление из камеры лишнего кислорода, чем, собственно, ЕГР и занимается.
Из википедии
В более современных системах в качестве разбавителя исходной смеси применяются сами продукты сгорания, отбираемые из потока дымовых или выхлопных газов. Эти продукты, состоящие в основном из CO2 и H2O, имеют высокую теплоёмкость и эффективно отбирают тепло из зоны реакции, снижая её температуру. Энергетическая эффективность установки снижается в меньшей степени, чем при подаче воздуха или водяного пара извне, так как энергия продуктов сгорания частично возвращается в систему
ЕГР - это инертный газ. Он замедляет реакцию, снижает температуру, отбирает тепло.
Кислород же - это отличный окислитель. Если ртом раздувать костер - он прекрасно раздуется и температура в "кузнице" из-за работающих "мехов" станет выше.

Как уже сказал Александр SNOOPER, мы не постоянно с тапкой в полу, а иногда стоим на светофоре или едем на круизе и вот здесь ЕГР - это благо, так как позволяет охладить камеру сгорания после адского отжига или обгона.

Исследования треснутых поршней действительно никто не проводил.
Всё написанное мною - это предположение.
Отрицать возможные негативные последствия глушения ЕГР глупо. Я отдаю себе отчет в том что я сделал, когда заглушил ЕГР несколько лет назад....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Dmitry*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Dmitry* »

Napic, как у Вас дела? Анализ на масло не пришел?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Dmitry* писал(а):Napic, как у Вас дела? Анализ на масло не пришел?
Полпути пройдено. Один анализ готов. Теперь езжу, провожу второй анализ и делаю выводы.
По первому анализу Торкон сказал что износ фантастически мал, но сажи много, где-то 5% за 270 моточасов и 7500 км. Это на стоке, но с заглушкой из нержавейки.
Перед вторым анализом прошил фирменной прошивкой. Все в процессе. Так все и задумывалось. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

Эдик, а какое масло?

З.Ы. Нашел тему на ойл-клабе. Как начинаешь читать, мозг на разрыв ::-(:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sem_tom »

Да у нас двигатель гадит в масло и без егр.. причем жутко)
Сегодня масло менял соляркой промывал несколько раз, хочу посмотреть на сколько хватит))
Dmitry*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Dmitry* »

Napic, вторую часть теста еще не откатали? Ехал кстати тут сзади за своим авто и заметил, что при небольшой подгазовке чуть дымит - еле заметно и только при открытом газе. У всех так? Ежик сказал, что норм.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sem_tom »

Ну если Ежик сказал норм, то норм..
Dmitry*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Dmitry* »

sem_tom писал(а):Ну если Ежик сказал норм, то норм..
У вас дымит?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Dmitry* писал(а):Napic, вторую часть теста еще не откатали?
Проехал 5 тыс. км. Болел тут, ездил с перерывами. Долго накатываю нужный пробег. :*PARDON*:
Но одно теперь знаю точно. У меня стоит мультик. Я накатываю 27.5 км в час.
Наработка за 7500км - это где-то 265...270 моточасов.
Мультик все сам считает и выдает итоговые цифры.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Evgen15 »

[quote="Napic"]Вы все ещё трёте. :)
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu

Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Evgen15 писал(а):
Napic писал(а):Вы все ещё трёте. :)
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu

Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...
У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Evgen15 »

sn1 писал(а): У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.
Это я понял, но у меня нет возможности "вырезать в софте". Могу просто заглушить, а потом искать кто мозги поправит при случае...
Можно так делать?

...заслонка - это на впуске? ... а бывает, что она не открыта или как-то прикрыта при работающем двигателе?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Можно. Прикрывается она по определённому алгоритму до 22 процентов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Las Palmas »

Ребят вопрос несколько примитивный, однако чтоб не перечитывать всю тему, задам неск вопросов :
1). Cмогут ли на обычном сервисе заглушить датчик ЕГР?
2). Что мастерам нужно для этого сказать, или дать какие-то доп рекомендации?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»